Управляемый рандом
Вчера в бою произошел занятный случай подтолкнувший к дальнейшим рассуждениям. У вражеского массачусетса остается 900 хп. Я в 15 км на тирпице делаю залп и отворачиваюсь, одновременно летят еще пара залпов от союзников. Потом я делаю еще 3-4 залпа, но урон просто не проходит, он живет и отвешивает мне плюху на 15к и отправляет в порт. В принципе сейчас это ситуация типичная. Рандом всегда, рандом везде, рандом во всем. Даже обычный залп с ЛК или КР по точности всегда чередуется. Один летит кучнои несколько снарядов попадают туда куда целишся, второй залп летит с бешеным разбросом. Кстати в тренировочной комнате залпы летят всегда с одним разбросом и стабильным уроном. И еще, те цифры в технических характеристиках корабля, обозначающие сигму, рассеивание, шанс пожара/затопления и даже пробитие это не константы, а некие усредненные «по больнице» значения. Некоторые может скажут «тоже себе открытие», но я заметил именно в последнее время участились всякие эльфийские отклонения.
Отправить ответ
14 Комментарий на "Управляемый рандом"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Массачусетс с 900 хп надо догрызать фугасами, а не ббхами. Мой личный опыт бодания с этим нечто показывает, что ббхи от него рикошетят так же, как чёрт от ладана бежит.
да, заметил они опять вернули эту поеботину: выписываеш бортаходу плюху на 15-20к …но он не дохнет а, у него остается 100 хп, с которыми лодка живет еще несколько минут. было такое года 2 назад и вот опять. на самом деле у меня заметно меньше теперь фрагов иза этого.
механика последнего шанса, реванша и уменьшения токсичности для пострадавшего — есть во многих современных играх, не удивлюсь если тут тоже реализовано.
Например, в Ассанс Криде — последнее деление хп длиться раза так в 3 дольше, чем остальные.
Не путайте пве и пвп игры. Механика последнего шанса — это как раз приём для пве, очевидно, что в пвп он токсичность только перераспределяет, но не уменьшает.
Так такая хрень уже давно.
У меня сначала бб порезали — сквозняки, непробития, ПТЗ и рикошеты могу до 85% за бой достигать. Перешел на фугасы — Барт и Тундра за бой 2-3 поджога.
Так что сигма — это параметр для профана.
Проверить его никак нельзя.
Остается либо смириться, либо удалить игру.
Сейчас уже попадание бронебойками в корпус, надстройки и даже башни ГК наносит урон. Но все равно находятся последователи каких-то сумрачных теорий «последней заклепки» и прочей херни.
вчера сходился с «Союзом», снес ему всё хп в борт, но оставил для ПМК 35хп, был ваншотнут через 2 секунды и обоссан в чате. Все не так однозначно!
Когда твой крузак двумя бб с ЛК отправляют в порт — это нормально. А когда ты в борт крузеру с ЛК ( 7 сквозняков ) — это тоже нормально.
У лестовских блатных свои понятия в игре.
Такое случается не чаще чем когда тебе последние 5К в ромб сносят, хотя ты вроде мог бы еще потанковать. Просто запоминаются такие моменты острее.
Вот именно. Ты добил сотню врагов на их последних хп — нормальная ситуация, не о чем говорить. На стопервый повезло врагу, и залпа не хватило, чтоб его добрать — это повод побежать на форум и рассказать о «странных совпадениях».
Если они умудряются сломать реплеи и не заметить, одному богу известно сколько там багов в расчете пробития и нанесения дамага. Скорее всего овер дохрена, ведь мы это никак не можем проверить и потестить
Кстати в хелоуинском ивенте если игрок отключил показ камуфляжей, то пропадают звуки стельбы. Признанный баг, уже чинят. :) Охрененный QA за два бюджета мыла ру )
Отключат отключение
Да, есть такое