Утащено с Реддита. Q&A 22 Саб_Октавиана
Неделю назад на Реддите прошла сессия Q&A Саб_Октавиана. Сегодня же на форум принесли перевод самых интересных ответов.
— Матчмейкинг и разброс скилла в матче будут фиксить. Уже обкатываются сразу несколько решений, никого не устраивает текущая ситуация, ждите изменений (это, правда, не из QA22, a из предыдущего QA21: туть)
— Сурового нерфа разведки авиков не будет, но работа по улучшению засвета ведется. Варианты «авик замечает только для себя» и «задержка 6 секунд как у радара» это слишком, это только на самый крайний случай. Вопли о «разведка порушена» и «перманентный засвет» истине не соответствуют.
— Уникальные модернизации Мидвея и Хакурю, вероятно, не вернутся вообще. Но НЕ потому, что что-то не так с ними, а потому что хотят переработать всю систему уникальных модернизаций целиком. Возможно, старая и новая будут сосуществовать, но текущий вариант работает не так, как ожидалось. Как именно сделать — по правде сказать, сами еще не знают.
— Скоро будет процент нанесенного урона на экране статистики, он висел долго, но уж очень популярный запрос.
— Кардинальной переделки графики не планируется, по крайней мере пока, лучше постепенные изменения по ходу.
— Слава, скорее всего, еще претерпит изменения, тест только начался. В текущей вариации она не может пушить, это огорчает.
— Лимит в 1 авик на VIII тире пока не планируется, ибо их там слишком много. Вместо этого будут улучшать игровой процесс для всех классов сразу, а не возиться персонально с авиками.
— Viribus Unitis, Yahagi, Leone никто не забыл, про них помнят, ждут удобного момента.
— На очереди обновление старых моделей, как у Ямато, скорее всего, следующий Gearing.
— Хотят добавить корабли всех наций за все валюты (ответ на вопрос о немецких кораблях за сталь и уголь). Нас ждут клевые немцы (прим. пер. — вероятно, речь о Зигфриде, при желании можно трактовать как то, что он будет продаваться за уголь или сталь).
— Прокачка капитанов выше 19 очков с получением талантов, как у уникальных командиров: что-то такое хочется сделать, но сейчас не до них.
— Одна из целей нерфа форсажа — уменьшение беспредела с уроном авиков. (прим. пер. — не сказано прямо, но упомянуто в контексте борьбы с нон-стопным дамагом от пожаров и затоплений). Да и вообще якобы безграничный урон по времени АВ переоценен.
— Очень хотелось бы еще кораблей со значимыми и влиятельными ПМК, и билдов на их основе, но это труднее чем кажется. Выведение ПМК в жизнеспособный канал урона потребует переделок механики.
— Разрешат отключить чат вообще (только системные сообщения команды).
— Адмирал Н. Кузнецов будет доступен после «Победы». Как — еще неизвестно, но решено отойти от концепции «кто не успел, тот потерял». Новичок не должен навеки терять возможность получить контент. (прим. копипастера. — вообще-то исторические командиры никогда и не были потеряны. Предыдущие два до сих пор можно получить за две большие кампании, посвящённые жизни и боевому пути Ямамото и Хэлси соответственно. И лично у меня вызывает небольшое тление, что Кузнецов обделён подобной кампанией.)
— Если Кузнецов хорошо зайдет, будет больше командиров с упрощенной активацией уникальных талантов.
— Полной переработки капитанов в ближайшие пару лет не запланировано, но обновления скоро будут (прим. пер. — ответ на вопрос о ПВО-навыках, которые в отрыве от ПМК работают очень так себе).
— К вопросу о том, что авики кошмарят эсминцы: большинство «переставших играть» эсминцеводов сами пересели на авики! А вообще никакого страшного падения популярности ЭМ не было. Все в пределах нормы. А геймплей на эсминцах всегда был трудным, это так и должно быть. (прим. пер. — в ответ на вопрос, что делать, если упала популярность эсминцев)
— Альтернативы Инерционному Взрывателю пока не найдено. Но ее ищут.
— Штрафы за АФК и ботоводство будут увеличены. Причем сильно.
— Режима без авиков не будет, уймитесь. В операциях и событиях может быть ограничение по классам, но не более.
— ПВО в будущем будет полагаться на активные, а не пассивные действия, и не будет так сильно зависеть от навыков капитана. Активные действия должны вознаграждаться, а вот «сбил все и вся, даже не заметив» — нет.
Отправить ответ
128 Комментарий на "Утащено с Реддита. Q&A 22 Саб_Октавиана"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Если коротко, да мы обосрались с авиками, но ничего страшного вы же потерпите.
Похоже наших обдолбышей смогут вылечить только топор и вазелин…
Что прям черенком сношать что ли? Так заноз нахватают…
Жаль, что это фраза переводчика. А то бы на цитаты разобрали.)
Литературный перевод ;)
Аватарка особенно хороша.
«уймитесь» — уймись.
Хорошие новости про Кузнецова, «постоянная» кампания из трудных заданий (возможно даже без включения авианесущих!) это гут, не хотелось бы летом прочитать о неком марафоне на время.
Нет. Саб_Октавиан говорит о том, что способ получения Кузнецова после ивента «Победа» пока не утверждён. Это может быть кампанией, может быть продажей за уголь в Адмиралтействе, может быть ещё что угодно.
Хммммм — а почему было сразу об этом не сказать, если есть рабочие механизмы??
Или появление в продаже овечек долли из капитанов, которые не должни были появляться в продаже, но все-таки появились — их ничему не научило? Один раз на грабли наступить мало, надо обязательно попрыгать по ним?
—
Слова человека, который играет, блядь, каждый день, и знает о чём говорит.
Вам поискать стену потверже, чтобы вы головой об неё уебались, или сами найдёте?
А еще «ограничений авиков на 10-м уровне по одному на команду никогда не будет» (с). «Постоянно не значит навсегда» (с) и прочие перлы от Богомольского number two!
Работорговли не будет! (с) SerB
Он имел в виду, что никогда не случится подобного:
https://ru.wargaming.net/shop/wot/specials/10113/
Не открывается ссылка
Такая пойдет?
Кстати пикча с недавнего топика ( Когда разговариваешь с WG по поводу реворка авиков) на реддите где, SO слегка насовали в панамку.
https://www.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/bsnbjx/shiptoast_talking_to_wg_about_the_rework/
РО666 за клевету — это десант токсичных глистов, только притворяющихся ЦА игры.
Только после релиза ЛК СССР
Дебилы, блядь.
Ну ничо. Сейчас докачаются до десяток — и АВ много станет на топах. Тож, наверное, снимут ограничение. А то десять плоских в очереди — не дело, бгг.
Это как с лимитом для десяток.
«Модернизации для авиков не вернем», «Славу понерфим», «Не попадайте в такие ситуации», ну ничего нового, как и ожидалось.
А я бы вернул. Причем одинаковые для всех — живучесть в обмен на скорость.
+10% к живучести авиагрупп и -10% (а то и -15%) к скорости полета — крейсерской и максимальной (а, возможно и к скорости возврата на авик).
Хочешь атаковать чаще — не ставь модку. Но будь осторожен с выбором цели.
Хочешь атаковать надежнее (дольше жить над целью) — ставь. Больше самолетов будет успевать откидаться. Но вылетов за бой будет меньше.
И разумеется спецмодернизации на ПВО сделать. Особенно эсминцам (например, при включении заградки или форсажа эллипс/сектор у атакующей группы расширяется).
А где тут надежность, если при бонусе к живучести в 10% мы получаем на 10-15% больше урона за счет более длительного нахождения в зоне ПВО? Это не спецмодерка, а вредительство какое-то (как, впрочем, добрая половина уже существующих).
Для подобной модерки, чтобы она имела хоть какой-то смысл, увеличение живучести должно быть не менее 15%, а снижение скорости — не более 10% (ибо снижение ДПМия от падения скорости тоже надо учитывать).
Как говорил один широко известный в узких кругах гражданин — спецмодерки призваны разнообразить геймплей на корабле, а не однозначно его апать, бгг.
«Для разнообразия вы будете сливать»
…ограниченных людей :)
Неравноценный обмен. Скорость ценнее живучести в разы.
(с) S.O.
А ну как всегда, признаться в том, что делали шоколад с начинкой из говна, а вышло просто говно — нельзя. Премии помашут ручкой. Будут теперь всех убеждать, что это таки по вкусу шоколад, если долго жевать.
Успехов и трудолюбия.
Будто ПВО сейчас сильно зависит от кепа.
матчмейкинг по скиллу? да еще на падающем онлайне? Вот это очень плохо. Это капец.
И кстати, Армата уже на это напарывалась и отменила.
Ну пусть хотя бы попытаются. Не удивлюсь, если запорют, как обычно. Но всё же.
Да они четвертый год корабли-то отбалансить в матчмейкере толком не могут….а тут скилл.
А пока будут пытаться оставшийся народ разбежится))))
лол. как раз в самый раз, чем авики хуже рлс?
Тут уже предлагали норм решение: авик светит только себе, а 2-3 раза в бою — всем (расходник типа радара).
Норм вариант.
Ну и собсно авик видит цели засвеченные союзником.
В том-то и дело, что норм. А нам кормят какую-то дичь.
А ведь ДО переделки АВ, можно было просто убрать альтатаку у самолетов. Но…. простых путей эти гении избегают принципиально.
На этом столько не распилишь и хайпу не наберешь.
Да, как бы, нет… Во-первых, проблема рандомности ПВО остаётся, как и проблема рандомности исхода замесов «истербитель на истребитель». Во-вторых, ебанутый альфа-страйк и кривой интерфейс всё равно не фиксится, их надо переписывать с нуля.
Но да, этот путь явно был бы лучше.
вообще убрать альт атаку и у ястребов и у ударки. Для ударки заменить переключателем дальности атаки далеко норм близко. Чем ближе тем дольше в ПВО тусуется.
то-то я не садился на эсмы с 2019 года
Бля, я опять все проспал. Нынче какой хоть на дворе?
Охуеть, после крайнего патча, НИ разу не смог зайти в бой повторно(при непрогрузе). А теперь эти ублюдки ещё и наказания собираются увеличить? Да ХЕР им навстречу.
Пробуй делать это в безопасном режиме (без модов)
Попробуй пойти нахуй, ебучая лестоподстилка.
ору
Не, он прав, это единственное решение. Я так раз 10 за этот год «перезаходил».
А мне твинки для ракового будет немного сложнее качать. Тут трут, где же я материть этих бракоделов буду?
Если срочно не обматеришь — тебе поплохеет? :)
Иногда, коротко охарактеризовать их обострения, можно только матом.
При непрогрузе — только перезапуск клиента. Но в крайнем подче ни разу такого не было.
В какой-то момент мне в случае зависания загрузки даже этот перезапуск перестал помогать — загрузка «по новой» была настолько быстрой, что выпадал в порт по таймауту.
Ну да, старый диск на 5400 и всего 6 гигов оперативки.
Может с тех пор что-то улучшилось, но проверять уже желания не.
Ну, мне проще — SSD и 16 гигов.
Ну, то есть ввели сломанную фигню которая всё остальное поломала к хуям, и вместо того чтобы эту хуйню убрать или переделать, будут пытаться под неё подстроить всё остальное. Главное не признавать что обосрались. Классика. ДБ.
Трустори.
Когда-нибудь. Когда мы придумаем как это сделать. Обосравшись по дороге пару десятков раз. Года через два. Может быть. Наверное.
Оригинальная точка зрения.
от авиков же.
Но хотелось бы увидеть мастер-класс взятия точек на АВ. В условиях присутствия рядом парочки линкоров… да хер с ним — хотя бы одного итальянского крейсера.
Ну так введут нечётные авики там будут эскадрильи с дымами и возможностью посадки на точки, тогда начнутся «чудеса на виражах»
У советских авиков торпедоносцы будут с учебными торпедами, зато у бортстрелков будут счетверенные автоматы, котороые смогут стрелять из дымов на 15 км. С прекрасной баллистикой.
Самалет в дымах? Охуенно! Надо еще чтобы мог остановиться или назад сдать. А, и еще чтобы точки брал!
Реквестирую «Каталину», «Мерлина» и прочую Ко!
И «Орион»!
Чего стесняться?
Начнем с этого красавца:
Гидроавиансоцы.жпг
В тему как-бы саммонится Юрокер с документированными постами про подводные бронированые авианосцы с крейсерским вооружением… 20-ых годов. США давно умеют в шушики.
Сумоним в тред i-400 :)
I-400 на фоне тех хотелок малость тогось, пример скромности. Да ещё и серийная, аж три штуки.
Каждый второй бой беру точку. Каждый 5 — две.
Хватит педобирить на 4ках!
(сарказм)
Каждый 10-й — три, а каждый 20-й — 4!
— Штрафы за АФК .
Будет еще лучше, если они афкашного игорька заменяли бы ботом (скажем спустя 3-4 минуты с начала боя).
Для этого сначала неплохо бы профиксить долгие загрузки в бой и вылеты из боя.
4 года и два бюджета майл ру! (или три бюджета -не помню сколько было в оригинале)
Вроде в следующем патче обещали сократить время отсчета перед боем.
Вот это много ходов очка!
1) Увеличиваем наказание за АФК
2) Сокращаем отсчет.
3) Часть игорьков грузившихся через минуту после начала боя, начинает грузится через полторы.
4) Жестоко караем возросшее число АФКашников увеличивая популяцию коопа.
А дустом они онлайн не пробовали???
Разраб Перши, ухади!)
Ты меня раскрыл!
А что в салолетах так сделали?
Нед.
Непрогрузившихся игорьков (после начала боя неуправляемо летящих прямо на респ противника) с удовольствием распиливают красные.
А штурмы — тупо об горы разбиваются (ибо респятся почему-то аккурат перед ними).
Салолеты — не корабли, стоять на месте не умеют. При потере связи с сервером косплеят Фау-1.
Там просто решили не париться и заменили игроков ботами)
Так боты играют лучше многих игроков
Ну ё-моё!Что ж Вы тут трактуете про матчмейкер по скилу не в ту сторону.??Разве адекватным людям не ясно и не очевидно и не видно (кто не видит -у того глаза повылазили не от туда!!) что этим они хотят его легозовать ибо он есть давным-давно,но официально типа его нет даже не смотря на то,что рассмотрев даже поверхностно любой турбослив видно не вооружённым глазом что по тому что тут зовётся скилл проигравшая команда на голову и порою не одну ниже победителей.
такие эпосы все больше и больше подталкивают освободить место на жестком диске…
жаль , очень жаль(
Надо было ещё написать что пересели они для того что бы научиться противодействовать АВ.
совершенно верно… на тесте спецом только на ав и эсм выкатываю чтобы понять для себя — «что дальше делать»!
Я бы это ещё прокомментировал — самолёты с авика это души умерших эсминцеводов))
как чайки в море (
А эсминцы — нагрешившие авики, занятые искуплением грехов, бгг.
Сегодня поискуплял в рандоме свои. На Китакадзе и Грозовом. Каждый бой против АВ-8 (иногда по два) и АВ-10. Япошку сразу пережевывали, если дымы на кд оказывались, а русский как-то царапался и даже выживал.
Вывод: в условиях оживленных авиалиний эсминцы без хилки и более-менее вменяемого ПВО нинужны (про дымы даже не упоминаю). Французы обещают быть колесницами мазохистов.
Вот те же мысли. Удалой-Неустрашимый как-то выживают и даже опыт за сбитых привозят. А попробовал на Z-39 и Ширацуе — полный мрак же. Все научились, и от бомб-ракет увернуться можно, только если на плоскоте совершенный олигофрен играет.
Гиринг (50/50) полностью в давленный в пво, но у него нет хилки…
маневр, как предлагает леста… )))
когда доживаешь до конца боя на таких «маневренных эсминцах», ни дамаги, ни опыта… только маневры и маневры 80% боя
не ещё Харугуму можно попробовать, хотя я сомневаюсь..
Хаба теперь в соло не играется.. надо рядом с крейсерами двигаться.. очень скучная тактика.
я думаю, что в «чебуречной» есть секта которым сильно не нравятся эсминцы, т.к они в них до конца так и не смогли!))))
да и там есть персонаж, который постоянно хотел чтобы Хаба страдал!
Тащем-то там точно есть секта которая яростно дрочит на авики, поэтому «вы должны их просто полюбить», всовывание их в игру наперекор всему и вся и вот это вот всё.
пусть, пусть продолжают … когда продыху от мух не будет, постояльцы уйдут из этой забегаловки))))
Тебе сказали же прямым текстом
Все в пределах нормы. А геймплей на эсминцах всегда был трудным, это так и должно быть.
И вообще вон у малика аккаунт — там на клемсоне все заебись, а на мидуэе 30% ПП. Все в балансе!
на эсминцах и раньше был не очень то и легкий( если играть нормально и вдумчиво)
что у него я видел)))
и исходя из этого я думаю что он их под себя пилит!))) чтобы одной рукой играть, а другой перманенты раздавать))))
Не знаю как в рангах, но в рандоме пытающийся что-то там сделать у точек японец живет ровно столько, сколько ему позволяет авик.
У него есть ПВО, говорите? Сейчас даже 15…20 сбитых самолетов — вполне приемлемая цена за сожранный ЭМ-10. Особенно — если это единственный треугольник у противника.
20 самолетов за Харугумо? Нууу… хз, это надо над ним сначала полетать просто так, чтобы отдать ему 20 самолетов.
Хару и точки дело такое — себе дороже выходит)
там 10 АВ будут не арендные так что Хару на точке максимум в ~ 10 сбитых обойдется главное засветить, а там дальше драка за первую кровь начнется :))) карты то мелкие.
Харугумо в дымах жывет прекрасно. Даже с включенным ПВО.
Если авик окончательно упоролся — то ПВО выключается и Харугумо с троллфейсом отъезжает к другому концу дымов.
Под конец боли, када дымы кончаются а авик близко ™ — это не спасает, да.
Ибо воздастся тебе по деяниям твоим.
Ну если так, то у меня вопрос — почему бесконечные самолёты и по несколько заходов с каждого звена «в балансе», а ПВО под фугасами умирает окончательно и бесповоротно? Я тогда хочу, чтобы оно тоже возрождалось через N -ное время и заградка была бесконечной и с кд в 30 сек! Ну а что — заменили убитых и раненых зенитчиков, выправили кувалдой заклиненный затвор и вперёд! А приоритет по клику мышки нужно вернуть хотя бы для катапультников, чтобы они атаковали кого надо, потому что ИИ работает неудовлетворительно.
Тем более, что игрок должен управлять зенитками ;)
Кстати, смею заметить интересный факт, увеличение ХП установок всего в два раза, дало увеличение их выживаемости в 3-5 раз. Почти нет ситуаций когда сразу вылетает 20-30 штук с залпа. Тают очень медленно.
https://www.twitch.tv/flamuu/clip/PolishedFurtiveFrogTBCheesePull
Да-да)) Ахуеть как медленно.)
Ну лол, это ж советские установки, они и раньше существовали только в порту. Серьёзно, их очень мало, относительно других корыт, плюс они очень «удачно» расположены кучкой.
Я имел ввиду в целом они теперь не столь быстро дохнут, самые резутатитвные залпы на Коне давали до -40 установок с монтаны, теперь лучшее что мне попадалось, 23шт. за залп.
А я имел ввиду что даже не смотря на бафф тают они непозволительно быстро. И действительно не понятно почему, в таком случае, пво — убивается совсем, а самолеты респятся со временем.
Да и просто сам факт, что ты теряешь эффективность со временем, причём лавинообразно такое себе развитие событий.
Технически, механика восстановления модулей у нас есть, те же рули/движок/башни, причём только башни могут быть уничтожены полностью.
Но, что именно не позволяет переработать механику? Я не представляю. Всё есть, почему бы не сделать?
Пусть хилка восстанавливает ПВО, бгг.
Наказание за ботоводство будет увеличено? Пилять, это «Цитата месяца». Мы то дураки полагали, что Рыбка не врёт и наказание за ботоводство — перманентный бан… а тут такой каминг-аут )))
раньше за ботоводство: один (недавно ушедший на повышение или куда там они уходят) девочка-КМ вставляла в списки рекордсменов месяца. Теперь будут предупреждать. Жестоко предупреждать….
Теперь будут вставлять в другое место?
Это тот список лучших игроков недели?
ага, и боты в нем стабильно занимали верхние строчки рейтинга…
Иронично что я успел там засветиться… Надеюсь не забанят.
Но, этот скандал я таки помню, 300-400 боев за день, это же надо додуматься. 5 минут на бой в течении 24 часов, забористая дичь.
Хмммм — так может и до нормального целеуказания ПМК дойдут??? А то оно тоже само собой дамаг набивает — без участия игрока.
Какая жалость. Даже приоритетные не могут наныть (посты, кроме выделенного, тоже прелестные):
Уже не выглядит.
Чего? Что будут набивать в песочке? Они там про добавление процента от нанесённого урона за конкретный бой в послебоевую статистику.
Если конкретно, они опасались, что добавив новый параметр, его будут абьюзить. Причём в наглую (хз зачем, но будут). Делать красивую стату в песочке? Почему бы и да, брр.
Вся эта тема очень тесно связана с ПУКами и экономической моделью, и их общей закрытостью.
Как ранее говорили:
Хотя, было бы интересно узнать как всё это работает, в частности коэффициенты полезных действий и какие счётчики у каждой конкретной техники.
В частности, условная информация такого рода:
1. Самый маленький профит за сбитые самолеты у авиков, а самый большой у эсминцев.
2. Взятие точек профитнее крейсерам, и менее ценно эсминцам.
3. Танковка ничего не дает ЛК, зато крейсерам сыпят больше всех.
4. Прем фармит *1.3, относительно соуровнего корабля того же класса.
Плюс ко всему, существует «штраф за нагиб», повторяющиеся однотипные действия приносят тем меньше выгоды, чем их больше совершено.
Убил одного? Держи 1ед. награды! Убил двоих? Дежри 1,5 ед. награды. Троих? 2ед.
И так далее.
Вообще довольно странно что они боятся что будут набивать общую стату. Можно всего то убрать, о чем я уже тоже писал, общие цифры и выводить по технике в целом.
Да и для нас, игроков, уже давно есть сторонние сайты где любой адекватный человек может удобно посмотреть каждый отдельный корабль. Притом и соло и в отряде.
Надеюсь речь шла про добавление процента урона именно в итоговую статтстику, а не только послебоевую.