#утащеносреддита 2. КюЭндЕй с С_O.
У приоритетных снова прошла вечеринка вопросов и ответов с С_O (кстати, а где Борис с подробнейшим интервью?).
Там много традиционного КТТС, не думали-гадали, не в приоритетах и т.п. За подробностями (ужасно скомпронованный для чтения тред).
Что показалось интересным:
- Есть два рабочих варианта нерфа РЛС. Ждите новостей в девблоге. Основная идея — убрать ситуацию, когда засвет = порт. Один из вариантов — понерфить эффективность командного фокуса. Второй вариант — уменьшить время и возможность вести огонь по засвету. Имхо, в любом случае, лимитируют как-то за счет сокомандников.
- 64-битного клиента в ближайшем будущем не ждите, даже 2019 — оптимистично.
- UI в демке Мидвея — заглушки, не берите в голову.
- Ждите новую механику ББ-эсминцы на тест где-то в 0.7.11-12. Но это не точно.
- РБ режим меняться не будет. Я даже переводить не буду: accomplished mode with strong fan base. Осталось добавить оттуда же: … and generate some salt. Будут спринты и т.д.
- Никакие механики взаимодействия подлодок в ПвП еще даже не разрабатывались. Тест геймплея в ивенте онли.
- Легендарных модернизаций на других тирах не будет. Сидите в эндгейме на десятках, нехрен педобирить.
- Да, будут еще активности для 10-к, лишь бы 8-кам жилось спокойнее — все для вас.
- С акизуками все ок, по текущим данным. Но в 0.7.11 будем посмотреть — вдруг сделаем 1/5 пробой. С геймплеем же все ок и он стабилизирован.
- Вустер — пока очень рано говорить, нужен ли ему нерф.
- Спринт ранги на 5 — да, но на этом планы на другие тиры пока заканчиваются. Фокус, все же на 10-ки. И вообще, игроки на 10-х, это (дословно): the most hardcore, dedicated, active and loyal players, who support the game and help us to carry it further.
- Из Арсенала корабли без необходимости убирать не планируют. (Но мы то знаем).
- Работают над новыми партнерскими программами. Если выгорит — ждите сюрпризов.
- Через месяц планируют просмотреть на статистику Сталинграда. Что перегибает — в курсе, знали кому дают.
Отправить ответ
281 Комментарий на "#утащеносреддита 2. КюЭндЕй с С_O."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
ЧИВО, БЛЯДЬ?!
Они там совсем тронулись умом?
Ну охуеть теперь.
Режим не поощряет скилл, не поощряет тимворк (потому что его толком применить в текущих механиках нельзя), не поощряет игру на победу.
Именно фанбазу такого режима трогать НЕЛЬЗЯ.
Ноу комментс просто.
Ёбанный насос, посмотрите на ТТХ в кои-то веки, а не на статистику.
Бонжюр, ёпта!
режим поощряет прокачку десяток, а прокачка десяток это: «the most hardcore, dedicated, active and loyal players, who support the game and help us to carry it further.»
если балансить по ТТХ то чем будет заниматься отдела аналЛитики и баланса?
Не дай боже головой думать начнут?
ну головой они может быть и так думают, на отвлечённые темы, я к тому, что им зарплату будет не за что платить — поувольняют всех, вот отдел и старается, анализирует статистику годами
Смотрим. Пробой от Яматы, рикошеты от Мойки, и все это — раз в 18 секунд.
Очень жаль, что на грядущем КотСе их таки решили не оговничивать. Ну да ладно, это либо до следующего турнира, либо до нерфа.
Completely fucking balanced
А где XXX картинка? Низя во имя баланса?
Только для внутреннего применения. Хошь в личку скину? Собссна, лови, только именем Влегриса заклинаю, не показывай ее никому, особенно специалистам из отдела ебланса.
Дык я же видел этот стратегический сетап, потому и спросил, бгг.
Самое страшное, что он работает. И похлеще, чем масс-гинденбурки несколько итераций павира тому назад.
Я все еще продолжаю верить в то, что тупые лимиты не пройдут, а тулбоксы, в которых набрано всех кораблей понемножку — возобладают. Но вера моя хрупка и вот-вот рухнет под натиском обстоятельств.
С размерами и поворотливостью ЛК10 и цитаделью как у Минотавра. Что компенсирует указазнное выше.
Не компенсирует, а добавляет в гейплей этой имбы немного остроты и необходимости грамотного позиционирования.
Нихуя не компенсирует.
Бронепояс 180 мм вполне неплохо держит снаряды боярина, при том что ты его поливаешь из трех башен, въебывая по 11-14К казематного урона по надстройкам.
Реально Сталинград хуже Москвы только на 100 метров засвета, 80 метров циркуляции и 1,6 сек перекладки (0,8 сек вывода из нейтрали).
По ГК там полное доминирование от слова «пиздец».
По броне, кстати, тоже.
Что, стоит того?
Цитадель размером с Минотавр, так веселее.
Имелась в виду очередная итерация теста по удалению взведения ББ по эсмам.
а, эта мерзость..
Видимо, кто-то из ванноводов в очередной раз зделол суп из Октавиановой шимки, бгг.
Называйте меня фиолетовым сосистом, но я не вижу проблемы.
Если ты играешь аккуратно — ты разводишь на засвет, а потом развлекаешься .Даже в кб, даже против фиолетовых сосистов вполне можно уворачиваться. Если неаккуратно — ну, щито поделать.
Гораздо более раздражающая вещь — это когда они скооперировались (скажем, звод из 2-3 кораблей с рлс) и могут держать её без конца. Хотя тут как раз и возникает желание понерфить командный фокус.
не забывай про «мы не будем балансить по расходникам», «расходники не влияют на бой», если у противника на 1-2/2-3 РЛС больше в команде это вызывает заметный перекос, пока ты уворачиваешься вражеский эсм спокойно берёт точку, конечно он может поставить дым в одно облако и стоять в нём бортом ловя твои торпеды, но это уже разряд «зависимости от противника» который меня бесил еще со ввода немецких и советских крейсеров
Ящетаю чтобы защититься от этого рака нужно просто убрать «просвет» островов.
Это полная бредятина.
С другой стороны левел-дизайн должен быть выверен полностью, чтобы у эсминцев были возможности укрываться и таким образом, играя от скилла, не светиться лишний раз.
лучшая карта — Океан!
Согласен. Вернуть Океан, убрать Гавнонь и прочий каменный помёт посреди моря
Да его никуда и не убирали, просто он очень редко попадает.
Раз в полгода. Это трындец какой-то, а не очень редко.
Ну имеется в виду вернуть нормальный шанс его выпадения.
Особенно убрать каменный помет на карте Осколки — как же они там насраны….
Да такое впечатление, что картоделы навоз из пульверизатора распыляют — во, готовы вам острова. Или будто это Гулливер по морю прошёл, но до сортира не добежал.
И спать улегся.
Это вы ещё древние Зубы Дракона не видели/забыли ) Когда на ранней альфе там эсминцы в этих зубах застревали, могли только в рельсы(ибо чуть свернул — берег, а слезать доооолго) среди них и не успевали откидаться друг по другу.
Карта совсем не предназначенна для кораблей 8+, хотя для кораблей ниже уровнем из-за этих узких проходов и кучи здоровенных островов, особенно лк -это боль и страдания и симулятор хождения огородами. Но своеобразная и самобытная, зато.
Где-то годик назад точно была инфа что карта неудачная, но до сих пор с ней сделали ровным счётом нихуя.
Тебе мало Окинавы и Горной Цепи?
Дык все просто.
Носитель РЛС («радарщик», засветивший цель) стреляет по ней с норм точностью (может быть, даже с несколько повышенной). Его союзники (видящие цель только по засвету радарщика) стреляют со штрафом на точность — не совсем уж обоссывают море вокруг эсминца, но треугольник вполне себе может смыться из-под фокуса. Если только радарщик хорошо стрелять не будет.
Или не просто? о_О
Теоретически можно предположить след технических проблем.
Например то что точность стрельбы ГК — статичный параметр и его динамическое изменение в бою не подразумевается. Звучит как оправдание, но оправдание говнокода, уж пардон за мою диванность. То что требования к решаемой разработчиками задачи может изменяться на лету вдалбливается уже на уровне изучения ООП.
в игре вродь уже есть костыль — штраф к точности за незахваченную цель. сделать цель для сокомандников незахватываемой.
В игре уже обкатывался в операциях костыль на увеличенный разброс при нахождении в области «плохой погоды».
Эм, а камуфляж? Вроде в грозе тоже что-то такое было.
Камуфляж работает единовременно для всех кораблей противника, по части грозы четко ответить не смогу, потому что про изменение точности в данном явлении не читал.
И от этого станет труднее уворачиваться.
«Не планируется» — дооо! Значит скоро Мучачу выведут, нененадолго. Как Миссури — постоянно не значит навсегда (с) S_O.
По РЛС это конечно пиздец. Игра не про командное взаимодействие и скилл. Нехуй было делать ГАП и РЛС сканирующие сквозь острова.
Походу Осьминога в очередной раз опиздюлили в РБ на его Шимо-козе.
долой гап и рлс через острова!
даёшь десантные команды с радиостанцией которые будут сидеть на острове до высадки +1 групп противника и передавать тебе всё что происходит с другой стороны хоть весь бой!
а если ВГ пойдут когда нибудь на мультибои можно отдавать их под управление игрокам ТВА)))
Уже было. Не зашло рандому жи.
У нас и рентген на 2-3 километра до сих пор работает.
Ну это вынужденное зло.
Так я как раз недавно в танки играл и от этой хуйни бомбанул — что если ты ошибся — всё, иди в следующий бой. И как раз потому мне «Гонка» понравилась, что там отхилиться может кто угодно (вообще я бы 0,1 или сколько там отхил дал вообще всем кораблям в игре всегда) (блин, надо пост написать)).
Тут еще усугубляется тем, что наиболее уязвимый класс (КР, ага) в силу нехватки дальноебности вынужден сближаться с противником больше всех остальных и, как следствие, как раз и попадать в этот самый фокус.
Фхтангах-то можно и на пределе видимости стрелять, и дажыд попадать, бгг.
Вот да. Купил тут по скидке Дюку Делльи Абруцци. Как по мне, интересный агрегат — с хилкой геймплей заиграл новыми красками. Ненароком подставившись, можно успеть уползти, отхилиться, и продолжить приносить пользу союзникам.
В то время как остальные лёгкие крейсера средних уровней нет никакого желания катать из-за этой их способности выхватить на три четверти хп от случайного залпа линкора, и до конца боя шарахаться бледной тенью.
Но ведь… Бойс тоже с хилкой.
Дык у меня его нет. А британцы ,не знаю, не зашли что-то. Может аллергия на наркоманию с боеприпасом.
Но речь то вообще была про хилку, а не про корапь.
Ну я про
вдруг не знаешь. Просто мне Бойс и Хулио гораздо лучше зашли чем Абруцци.
Я понял.
Хилку для КР просят с ЗБТ, но Лесте и так норм, они то в свою игру не играют
Вчера кстати Адмирала Уанброу встречал, он опять на Жулике ходил.
А хилка на крузерах — это же золотая жила! Аутаго, Арбуззик, Бойсе/Нуэво де Хулио…
Единственный корабль, который он смог себе позволить на премию за рост онлайна
Скорее просто его нафармил за возвращение в игру. Аза-за!
Подло-то как!! ))
…Ойгин
… перелогинься!
и Такао
Почудилось, что читаешь Остров Сокровищ.
Трактир Адмирал Уанброу, золотая жила, имена головорезов — Аутаго, Арбуззик, Бойсе/Нуэво де Хулио…
Реквестирую новую карту!
Зачем новую? Можно спрятать сундук с золотом в центре пролива на Двух Братьях и наслаждаться Содомом и Гоморрой в этой «кишке».)
Сыр из мышеловки чаще получает вторая мышка…
А хилка на ЭМ — вообще платина.
А мне гонка понравилась тем, что мотивирует на сближение. Отхил и прочая «прокачка» — тоже годно
Ога. Только когда в твоей тиме половина команды полирует синюю линию — становится очень грустно и печально. В итоге ты на стоковом Буффало почти убиваешь мимотварь, причем дважды, а вот добить некому:(
В случае если игрок сделал хуйню именно «быстрый уход из боли в порт» подсказывает ему, что он сделал хуйню.
Тут срака горит от того, что в результативность стрельбы весьма призрачно зависит от твоего умения целиться, так теперь и еблан, подставившийся под фокус не будет выходить из боя, просто потому что как же так, нильзя же наказывать ебланов за их ошибки.
Давай.
Давай выебем кривую обучения еще сильнее, чтобы скилла в игре не было.
Ахой, чумызае!
Взаимоисключающие параграфы во все поля — атлищна, тащемта.
По остальному — корюшка еще пожалеет о запрете ТУ, бгг.
Он есть, но работает ебануто — слишком сложно для восприятия?
Мне не сложно объяснить еще раз: если «скилл» смахивает на багоюз в большей части — это не скилл.
Перефразирую классика.
С хорошими навыками игры и читами в бою можно добиться большего, чем просто с хорошими навыками игры.
Я тоже могу цитировать классиков.
Красаучик!
Но люди, смогшие в быструю и точную стрельбу, в несколько более выигрышном положении, по сревнению с «просто владельцами» пистолей. Да? )
Причём врач сугуб гуманный был — снизить страдания хотел. И реально снизил. Это если про одного француза.
Про химика-короля не понял.
После смерти Гатлинга журнал Scientific American опубликовал некролог: «Это человек не имел себе равных по доброте и сердечности. Ему казалось, что если война сделается ещё более ужасной, то народы потеряют наконец охоту прибегать к оружию».
Премию мира тоже не знаешь?
О как.
А я с Гильотеном попутал. Который как раз врач и изобрёл способ избавить казнимых от страданий, на полном серьёзе.
Ну и можно вспомнить гуманнейшего академика, который города топить предлагал. Тогда сочли чрезмерным зверством.
И много он натопил?
Я не стотизд, но таки сделаю важное заявление.
В ВоВс скилл — не только умение хорошо стрелять. Умение оказываться в нужном месте, в нужное время (контроль обстановки) — тоже важно. Поэтому васян сольет фиолетовому, даже пользуясь читами.
Так-то да, но я рассматривал один конкретный аспект скилла, у которого переёбана кривая обучения — стрельбу.
еще веселее, когда херачишь кораблю с одной и той же позиции в одну и ту же проекцию — у него остается 1000 — 500 жизни и начинается ад — снаряды летят куда угодно, но не в него. Причем ситуация и в обратную сторону работает — уже должен умереть вроде, но успеваешь еще 2 — 3 — 4 залпа сделать.
Ну почему. Тут тоже «мегаскилл» — знать, где у этого ракабля хопе осталось, а где нет (попадание туда нанесет от нуля до копеек домага — но точно не на весь остаток хопе, такая вот самозародившаяся механика ™ ).
Атлищный, адовый скилл.
Борьба с засилием крейсеров продолжается!
Чоторжу.
Конечно ОК. Хотели сделать имбу — сделали имбу. Чо не так-то?
Конечно ОК. Дубль два. И ваще приоритетные не оценят!
Чет не слышно новостей об оптимизации игры. Видимо все уже идеально работает.
А то что на топовом железе порт дергает в конвульсиях — не попадайте в такие ситуации.
Загрузка игры заметно замедлилась за пару лет, особенно сказывается когда заходишь поиграть на пару боев. В бою наблюдаются фризы при залпах лк…
Игра весит, если не ошибиться, 40гб.
Реакцию засвета вроде починили с 3-5 секунд до 1. Какая проделана работа.
В той же вселенной существуют игры типа factorio которые не проседают даже при тысячи объектах. Кто играл — поймет, 300+ дронов.
Ну так это нужно любить работу.
Там есть вопрос и стандартный ответ. Я вот тоже взял на заметку — dodging response:
Не, ну если на каждую проблему ассайнить одного погромизда (а тем более — одного и того же), то ясен хуй они кэннот ду ит фастэ.
А может он не врет в кои-то веки и они на все проблемы выделяют по одному программисту, ОДНОМУ И ТОМУ же программисту — точнее стажеру на испытатеьном сроке — это же мелочи жизни игрокам и так хорошо, зачем на ловлю багов тратить дорогую рабочую силу?
Предлагаю покрасить погромиста в красный.
Привет! Ты из тех одноклеточных спецов, которые в 2010 году в пример танкам ставили графоний в кризисе?
Курвиметр наелся говна и снова готов общаться на снт.
Это на самом деле неизбежность для любого нормального человека, рискнувшего тут рот открыть:) Просто такие как ты уже этим гавном дышать научились и разницы не чувствуют, когда сами рот открывают…
Нечасто встретишь нормального человека, который любую беседу инициирует и поддерживает сугубо хамством.
Да я пончалау старался вежливым быть. Но тут же рефлекс у стада местного — если твой пост не сочиться убежденностью, что во всём виновата Леста, тут же объявиться какой-нибудь портальный алексей и обложит тебе хуями:) А я щитаю, что в общении главное это ВЗАИМНОСТЬ жи!
А мне норм. Обложи и ты Алексея! А потом мы вас обоих забаним!
А потом придет Пиратика!)
и вот тут-то срач и начнется!
Черточками!
☺
♥ ♦ ♣ ♠ • ◘ ○ ◙ ♂ ♀
Альт в помощь.
Так это и подразумевается под «вас обоих»,
Вообще неплохо бы начать с деанонимизации — а то сам понимаешь, аноним в сети хуже пидараса.
Но лудше натурала!
Это интернеты, голубчик, тут могут и хуями обложить, и нахуй послать.
Слушай а все-таки сколько WG за черный пиар платит?
Вангую, что это бесплатный ***, чисто со стокгольмским синдромом.
Вспоминая «Дневники тестировщика» и давнее отсутствие господ разработчиков на портале с одной стороны и глядя прямо таки на набег всяких ноунеймов, которые аж кюшать не могут без того, чтобы не полить аудиторию портала грязью, не приводя никакой конкретики, только вопя, что мы тут ничего не понмаем в разработке игр — не знаю может конечно осеннее обострение, но ….
А то нонеймы знают-понимают?
Да ты чего — они просто гуру разработки, WG это технологический лидер эпохи, а глисты просто тупые ограниченные овощи ;)
Отдельные представители этой аудитории уже забыли, когда на поверхность всплывали…Но продолжают считать, что их кто-то чем-то поливает:)
> Вангую, что это бесплатный ***
Ну охуеть теперь, даже слово «долбоеб» втихаря вырезают из комментов.
Вас там Борис покусал, теперь здесь атмосфера института благородных девиц?
Волонтерство жи!
А ты играл в 2010 году, помнишь тогдашние ГРАФЕН и ФИЗИКУ ?
Я то помню. И телепорты помню и отсутствие физики. Только это же не повод нихуя сравнивать графику движка ММО-игры с графикой движка ФПС-шутера, изначально точившегося под сингл?
Во-первых, Тундра дала «намного лучшую картинку» на 4 года позже танков, при том, что была выпущена производителем мягко говоря куда более опытным и крупным, чем ВГ образца 2008-2010 г.г. Во-вторых, BF3 это а)платная игра от б)лидера игровой индустрии, в)построенная на совершенно иной клиент-серверной архитектуре, к тому же г) «И это была уже 8 игра в серии». Но для тебя же всё слишком сложно, да?
P.S. Понимаю, к чему ты ведёшь. Спрашивал насчёт тебя у Бориса, но по его мнению ты для такой работы слишком туп. Извини.
Хуйню я какую-то спорол на самом деле. СЕРВЕРНЫЙ в танках был охуенен в своё время,. А «сетевой код» какой-то мутный термин…
Окей, взгляни на графику мультиплеер-шутера 2011 года, точившегося под сетевую игру. С большими картами, частичной разрушаемостью, 64 игроками в сессии и животноводством.
https://www.youtube.com/watch?v=oB8lWvpp4ww
Вообще, кмк, в новых танках графика лучше.
1) Спустя сколько лет после БФ3?
2) При больших системных требованиях, чтобы был «графон»
750 дронов, сотни солнечных панелей, сотни буров, печей и станков.
Игре ваще пох, всё работает как часы.
У меня древний как говно мамонта 3770к, 16 гигов старой оперативки и 1070. Максимальные настройки. Никаких дерганий порта в конвульсиях. ЧЯДНТ?
3770к примерно равны 7700к — топу буквально из прошлого года.
а новая оперативка вообще нужна в-основном амд.
У меня 4770 и 970, 16 оперативы, про порт не скажу, а вот в бою последнее время были фризы и пинг минус 30 вроде
Как там, с машиной времени?
А вообще именно порт тормозит у всех.
Пинг -35 игра выдает — это когда вообще пиздец. Это когда 999 мало.
Машина времени или идеальная отлаженность клиента — даже и не знаю.
Самое весело это когда «отпускает» и ты под спидами несешься на скорости под 300км/ч
Дааа!
Пинг -35 игра выдает, когда теряет соединение со своим серваком. И я почему-то всегда думал, что это проблема лично моего говно-роутера и говно-продавайдера.
Но судя по всему, проблема чуть более глобальна.
У всех один и тот же говнопровайдер с говнороутером?
Не встречал раньше в омлетне упоминаний про пинг -35мс
постоянно наблюдаю. зачем еще и в омлетне?
А это чтобы тебе хейтилось веселее!
Дыа, даже с оптикой проседает, мимоочевидец
фризы со 146% это следствие того, что корабль подгружается не 4 — 6 секунд, а одну.
А ты попробуй сделать 4 полоски кораблей в порту. И… провести по ним по всем мышкой. Вода замрёт.
И зайти тут же во вкладку контакты. 32 гига оперативки, наслаждаюсь талантом кодеров из Лесты.
Там хранится сотни записей
—
Пока ждешь открытия происходит революция, золотой век и нашествие инопланетян
—
И вот, ОНО открывается, иии, тут же закрывается не успев включиться
—
Подгораешь и запускаешь снова, потому что таки надо
—
Колесо сансары сделало оборот
зачем так усложнять, если можно просто открыть новости ;)
Я из принципа не пользуюсь разделом «новости»:) Ибо нафиг не надо, но раз пытаетесь заставить туда ходить — то вообще не зайду.
А вот в контакты иногда приходится заглядывать.
Но зачем? Просто ради эксперимента?
Чтобы найти нужный из сотни кораблей)
Всё делается для самых приоритетных игроков — 10 кораблей в порту — куда тебе больше? Донатить можно и вообще без кораблей.
И даже без скачанного клиента — так победим!)
Чтобы найти нужный из 249 кораблей в порту я юзаю фильтры по классу и по уровню.
Проблема сразу проявится, когда тебе будет нужно выделить группу кораблей, не подпадающих под действие сочетания нескольких фильтров. А когда тебе нужно будет переключиться на другую группу…
А зачем мне выделять группу кораблей, не подпадающих под действие сочетания нескольких фильтров? Я просто переключаю фильтры и опять все нахожу.
А я — сразу через исследования. Но они тоже подтормаживают.
Причем в ветке развития премы слишком часто, то некоторые есть, то нет.
Так модик ставь чтоб были все.
Еще бы в этом поделии ставить модики (любые).
а зачем их не ставить?
Чтобы реже делать перезагрузку клиента после начала боя.
ты ставишь какие-то странные модики на порт.
Я просто слишком часто слышу матерные возгласы от тех, кто ставит модики, чтобы еще и разбираться в сортах.
а ты не слушай
И на экран не смотреть, к примеру, где соотрядник афкашит, вылетев, ога.
или слушай, гг.
Просто ты — продвинутый пользователь!
Еще немножко — и сисадмином будешь!
Оно и без «специально» постоянно мешается, в такой форме просто наиболее доходчиво видна проблема. И крутость железа нифига не спасает, такие дела.
Да, куда там моему 8700k погнанному до 5.0 по всем ядрам, 16 оперативы 3600, m2 970 pro до 3770 который у меня стоял последние 6 лет и на котором лагало еще сильнее.
На днях 970 должна отойти на покой в пользу 2080. Уверен что больше 75 фпс не стоит ждать.
Походу в рекомендованных i9 стоит.
да не, 9700к на 5,2 получше будет.
Вот когда выйдет — тогда и поговорим.
Да и разница будет не больше 5%, как всегда это бывает :)
Но припой манит, да.
Ну вот халявный делид — и уже становится интересно смотреть на.
Да, интел сделали всё по заветам — сначала сделали плохо, а потом вернули как было.
Мвахаха, ты и больше 60 не получишь !
… если VSync не отключишь, гг
Как бы это… на 165гц gsync vsync не нужен, да.
А вообще, если серьёзно — то у кораблей просто отличная оптимизация для слабых систем. А вот пкбоярам, видимо, приходится грустить.
ахуенная оптимизация, у меня на ноуте выше 25 не подымается
А что там?
Олсо, 25 — это неплохо как бы для картошины.
В салолетах еще жощще.
Отрабатывать наземку при 6…8 ФПС (а в кораблях тот же комп выдавал 15…20 кадров) — вот челлендж. Когда купил новый комп и получил 50 ФПС — стало даже как-то скучно ))
Качество изготовления и оптимизации системы пользователя, например.
Можно купить «топовую игровую систему» с красивыми ТТХ за 40к рублей — и жаловаться, что на GTX 1040 у корабликов проблемы с ФПС.
Могу ответить. Интерфейс. Нет, я не знаю как смогли сотворить из того-же материала, что и самолёты с танками, так лагающей… всё. Что порт, где каждый корабль в ячейке провести мышкой — получить фриз и лаг. Такое впечатление, что на каждое проведение мышкой создаётся новый объект для показа… и процесс тот зело небыстр.
Что в бою. Особенно когда авиации много.
Спецы от интерфейса могут меня опровергнуть, конечно же. Я ж «не в институте юаев учился, могу только со стороны смотреть».
Да, меня всегда удивляли лаги именно эффектов. Тоже чувствую что создаются новые объекты или что-то вроде этого.
Это же реально глупо так было сделать.
Не удивлюсь если каждая анимация происходит с запросом на сервер…
Ахах. Напомни, а ты на какой позиции в Лесте-то был, когда они свое говно-ГУИ начали в релиз продвигать? Только не говори, что картоделом уже…
Все больше и больше сей поц напоминает даже не черного пиараса, а твинка директора — очень уж поциент беспокойный.
Ха это ты в самолеты времен операции не заходил — они там когда делали стенку на стенку и заменили порт на разрушенный дюнкерк — вот тогда лагало даже сильнее, чем в кораблях :)))))
Кст ати, а засвете в 1 секунду — после введения этой фишки явно возщросла нагрузка на хард, вплоть до того, что игра может фртзануть на секунду.
А вариант, что это на мозг твой нагрузка возросла и он фризить стал, ты конечно не рассматриваешь?
И ты тут еще о говне говоришь?? Народ прикиньте — оказывается картинку на мониторе не видеокарта строит из загруженных в нее файлов, и она тормозить начинает, если карта не успевает с винта подгрузить все необходимые данные, а игрок силой своей мысли.
Чувак вот честно я понимаю, что писать всякую херню в интернете за деньги лучше, чем бухать в подворотне с собратьями по разуму — но может стоит пойти, хотя бы, не знаю, техникум что ли закончить и работу приличную поискать?
Зарплату задержують, нервы розшатоны…
Пусть хоть здесь почувствует себя белым человеком.
Ахах. Слушай, да ты просто подарок судьбы, подписался только что на тебя и очень жалею, что не сделал этого раньше. Искреннее возмущение от пустяковых набросов это такая редкость в наше время:)
Скажи, а каком техникуме учат про «картинку на мониторе не видеокарта строит из загруженных в нее файлов, и она тормозить начинает, если карта не успевает с винта подгрузить все необходимые данные»? Вот именно его хочу закончить. А то нам вчера в школе как-то по другому всё объясняли…
https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/879234-Curvimetor давай ты сначала расскажешь как можно настолько хреново играть — ну или ботом поделишься, который тебе корабли качает, пока ты тухлый омлет отрабатываешь.
P.S. Кстати, поделись откровениями — как же по мнению твоего учителя изображение на мониторе формируется?
Маленькие демоны рисуют с той стороны монитора красками.
Там сидят специальные счетно-рисовальные гномики, мне брат-айтишник рассказывал!
Счетно-рисовальные сидели в ЭЛТ, гномики толстые, а демонов можно хоть на конце иголки размещать.
Во как оно!
А я думал что благодаря генной инженерии вывели совсем маленьких гномиков!
Сначала пытались использовать худых гномиков, но пока толстый сохнет — худой сдохнет. Слышал про битые пиксели?
CG, Big Data, теперь еще и оперативно-розыскная деятельность…И это только если судить по одному этому треду…Алексей, если ли граница твоим талантам???
P.S. Изображение силой мысли формируется же — фоторецепторные клетки сетчатки обрабатывают ЭМИ от пикселей монитора, формируют сигнал и передают его по зрительному нерву в мозг, который, в свою очередь, формирует на основе этого сигнала изображение. Я по этому и спрашивал: «Уверен ли ты, что это хард у тебя фризит, а не твой мозг?» Может ли быть, что задержка в 1 секунду для твоих нейронов слишком мала?
1 секунда — это стандартное среднее время реакции экспериментатора при проведении опытов, есичо. Правда, чаще берут 0,5 с. Но то для демонстрационных лаб.
Ого! То есть, чтобы WoWs в 4К 60 FPS выдавал, надо не видеокарту мощную купить, а просто начать думать быстрее?
Телепатическое соединение с сервером активировать)))
Глубина, Глубина, я не твой! (C)
Включить интерфейс !
Петрович, бан!
Ну как бе опять-таки дааавненько пейшу — нужно носить шапочки из фольги, они сами себя носить не будут.
То есть когда при резкой принудительной подгрузке данных с харда, чтобы отрисовать обнаруженный кораблик картинка на мониторе замирает, полностью пропускается несколько десятков кадров, которые GTX680 не смог отрисовать, а потом игра идет дальше, это не фриз из-за косяка с кешированием и уебищной архитектурой хранения данных — а мои глюки??
Ну ты это давай бегом за новой методичкой — ибо старая, времен, когда корабли не прогружались, но таких жестких фризов зато не было уже прошли. Теперь эра фризов.
«РЕЗКАЯ ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ПОДГРУЗКА ДАННЫХ» Продолжаешь делать мой день, плюсанул за четкость формулировок. А почему она резкая, может мышкой слишком дёргаешь или на максимальное увеличение через колёсико перключаешься? А чо про ПЕЧ в мужском роде? Продолжаешь футболку в джинсы заправлять, а видеокарту про себя называть графическим адаптером?
Нет, это не твои глюки и не косяк с кэшированием.
Что именно — яхз, но косяк, скорее всего, в том самом Адово Невероятном сетевом коде двигла.
Твой ТРИДЭ УСКОРИТЕЛЬ вообще не имеет привычки рисовать то, что его рисовать не просили, бгг.
Таки по симптомам более похоже на траблы с файловой подсистемой. Ну или архивной подсистемой, которая с этим работает(или её частью является? ахз, не суть важно).
А если сверху ещё и антивирус решит попроверять куда это обращения пошли — то привет.
Угу. Траблы с файловой системой на ССД. Без антивируса. Фриз. Потом кораблик разгоняется, чтобы догнать. Или не догнать и вывесить окно входа.
Это на моей стороне проблемы, несомненно. С моим компьютером. Хоть я никаких изменений не вносил. Но я же не могу знать, вдруг оно само обновилось-изменилось, хотя обновления тоже отключены.
А патч ни при чем, не может такого быть, над ним работали специалисты, а я же не специалист и ничего в этом не понимаю.
Я не файловую систему операционки в виду имел — а то, что внутри игры используется(такая подсистема стопудово должна быть).
Кстати, ULQ в тундре или игра без текстур в Кваке — из той же оперы, задача минимизоровать подгрузку текстур с харда в видюху.
Посмотри насколько любят даже ССД одновременную работу с большим количеством мелких файлов.
Я выше отписал — собственно из-за необходимости собрать для отображения корабль в актуальной прокачке + шкурку + флаги + камуфло + что там еще в визуальное отображение входит требуется одновременная подгрузка пары десятков (если не пары сотен, вспоминая качество оделей корабля) файлов. А если этой подгрузке поставили максимальный приоритет, чтобы успеть за 1 секунду, то, вспоминая, как нагружает ввод вывод работа с кучей мелких файлов — и получили идеальный замедлитель, если в этот момент нужно подгрузить что-то еще.
А Озеров действительно твой аккаунт выкопал?
Если только древний, шумерский Озеров.
А хер его знает — но с подобным началом в игре всего два акка — один мертвый, второй этот.
Алексей, судя по его статистике, он работает в отделе баланса кораблей. Там тоже имеют смутное представление о том, какие корабли у них получаются.
Алексей, не проходи мимо! Я тебе друга/подругу нашёл. Есть все шансы, что как минимум на почве острого ума сблизитесь.
Почему, имея такой острый языке, ты на работаешь в барбершопе? Хотя, я видел разрабов из Лесты, может и работаешь…
Там, вероятнее, интимные прически…
Так там за языком следить надо, это ж не интернет.
Могущество треугольного лобби в Лесте и не снилось никаким масонским ложам
Вот удваиваю. Нерф ББ по эсмам, нерф РЛС и/или фокуса… И ограничение по количеству эсмов хоть и собираются ввести, но довольно мягкое — 4 вместо 5 на команду. Нет чтобы по 3 сделать.
Может логичнее воткнуть крейсера в противостояние брониводов и торпометов? Вроде бы это их задача ловить маленьких и бить их ногами.
Могу ошибаться, но задание жесткого количества эсминцев это сигнал что нормального количества крейсеров выдать не удается и получаем бутерброды «MAX ЛК + MAX ЭМ + АВ и КР на сдачу сколько будет»
(Кстати мысль — а какие топовые крейсера без РЛС вообще могут в контрение эсминцев? Например насчет француза такой уверенности нет)
Пеленг+гап+форсаж и хуй этот носитель треуголки уйдёт.
Проверено орками!
Таки да, самый быстрый не даст шанса уйти, но есть одно но, команда эсма может не дать сделать такой резкий рывок прямо к носу треугольника.
А может и не может)
Тут равные шансы и на то что они отвернут, и на то что они смогут в фокус. Вопрос был кто может в контру. И про француза отдельно. Профильный водитель Анри из OMLET одинаково в соло гоняется и за ЭМ, и за ЛК, используя одну и ту же тактику :D
И часто такие смертельные номера в рандоме организуются? С особо обнаглевшими, вот только что делать с союзниками треугольника… они то вряд ли будут хладнокровно смотреть на такой кусок дамага, который еще и сам бежит.
Зао за счёт инвиза и баллистики, как вариант. По чужому засвету, конечно, но тем не менее…
Минотварь за счёт ДПМия.
Гитлербурга не катал, не могу сказать. С одной стороны, у него засвет больше, с другой — броня, возможно, позволяет уйти из-под фокуса. Могу ошибаться.
А ту же Москву довольно редко для контры эсмов используют, по моим наблюдениям. По крайней мере, в начале боя.
В этом и проблема, как найти, отпинать не проблема (если все не будет улетать левее/правее).
Ну, есть ещё всякие частности типа «Гоп-стоп, мы подошли из-за
углаострова»Если говорить именно про «засветить и убить» — тут даже не все РЛС-ники будут эффективны, например, Вустер или Имботавр эсма аннигилируют, а от Москоу или Мойки он может и уйти, если аккуратно играет.
Просто есть мысль что все не-РЛС крейсера относительно эффективно могут ловить только по чужому засвет… который сам по себе вопрос интересный.
Я позже напишу на эту тему(контрить эсмы с кр10) статейку
Краткое содержание статьи:
1. Вустр.
2. Минотварь.
3. Зяо с гидрачом и пеленгом азаза.
4. ???
5. ПРОФИТ.
Соотрядный-авиковод ещё :D
Как контрится эсмы авиком — «шла 4 минута боя, уже вторая шимка натягивается на торпы. Пострадавших нет»
ЕРШЫ!
Я уже набросал статейку, только в обратом порядке)
Ну отчасти Гинденбург благодаря супер-ГАПу (который сейчас вообще до 6 км растянуть собираются). Но ГАП не РЛС, Гинден не шустрик…
И тут же напрашивается идея.
Баланс сначала подбирает карту на которую собирает сэтап и тип боя. Количество треугольников равно количеству точек при режиме «превосходство». И по максимум 3 для «эпицентра» и «стандартного».
Все довольны.
Вот-вот, я тоже про это думал. Но подстраивать болванс под карту и режим — это для Лесты сложна-сложна-нипонятна.
На такой трюк у Кити Вислого буджета не хватит. Ему и так эффективные менеджеры значительно счёт на Кипре сократили
а дать минуту или дополнительные 30 секунд при загрузке боя на перефит корабля под собранный сетап боя не проще будет?
Думаю, нет.
Мне кажется это более сложно чем добавить в балансер несколько операторов «если».
Но хер его знает какого кокса и трапов завезут к разрабам.
Может они на все корабли дадут все расходники.
Откроют идеи для кап. ремонта и переоборудования, например.
Получил 1млн опыта на ракабле — вставай в сухой док, чисти днище и ставь РЛС.
В следующий заход — чистка днища + загрузка дымовых шашечек на корму.
….
PROFIT!
Баланс достигнут.
И еще милльон что бы ремку открыть)))
Подразумевается, что игроков, выходящих в бой на эсминцах, в очереди меньше, чем кр и лк? Если нет, то куда девать оставшихся от этих «по 3»?
туда же куда и авиков «не более одного».
«(кстати, а где Борис с подробнейшим интервью?).» — в очереди стоит похоже — сначала у отдела баланса интервью возьмут, потом у него
На согласовании у С_О.
Вот это сейчас была не шутка?? То есть представитель издателя должен согласовывать свои слова с S_O — а вот это очень и очень забавно.
Вот типа да. Это не шутка.
На СНТ уже пора сделать счетчики (в месяцах) для обещаний лесты.
Навскидку:
— новейшая технология обнаружения
— новейшая технология ББ по эсминцам
— ребаланс авиков
ты все еще живешь в 0.7.8, упорант? уже на основу выпущено.
Не понял, за что минусуют. Таки да, какая основа — такая и новейшая технология в обнове. И таки лучше, чем было. Вроде бы. Я и раньше с этим редко сталкивался, даром что игра на 5400 и подгурз моделей, по идее, не особо шустр.
5400 — надеюсь, проц?
Не, диск. Caviar Green. Сирисли. И в бой иногда захожу до конца отсчёта даже.
Буду апгрейдится — воткну SSD.
Да не, я про видеокарту подумал.
Western Digital с 5400 оборотов — стабильно гружусь за 30 сек на старом компе, за 40-55 сек на новом.
Так что SSD не трЭба, достаточно не нагружать диск параллельно копированием пары сотен гигов на внешний жесткий диск:Р
Ну я для себя делаю простой вывод. ЦА этой игры — это играющие на десятках. ЦА мне быть как-то не хоцца, ибо это именно те, кого доят. Следовательно, надо сваливать на 6-7. Мне это и так давно хочется сделать…а тут такое откровение)))
А свои потные активности для 10х пусть засунут себе в одно место.
Насчет активностей не соглашусь, а вот то, что Леста в очередной раз ебанулась и в четыре руки рубит сук, на которых сидит — очевидно.
Ну нормальные же были люди, а потом кому-то гавно в голову ударило, что надо всех принудительно загонять на десятки.
К несчастью не нашел, но есть такой вариант:
И такой:
У Меринова шикарная подборка документальных зарисовок разработки кораблей
P.S. И не Меринов, но очень и очень в тему —
Чем больше играющих на десятках — тем лучше семёркам.
Неа. Семерки оооочень часто ныне в болях с девятками, и опять жы — в единичном количестве, как правило.
Так много 10к довят на 8 и 9й.
Командный фокус — это что-то из серии командного ордера? Куда его нерфить, он еще даже не самозародился.
Шоетозахуйня? У бритых треугольников традиционно спиздят пугасы?
Бля, даже комментировать этот эпик не хочется.
От создателей «на постоянной основе не значит навсегда».
Веселее, теперь у всех сопрут взведение ббшек по эсмам.
(Хотя у брит эсмов уникальные ББшки, прям как на крейсерах, и хилка такая же, хилит 100% цитадельного урона!)
Боюсь что с последним вариантом в первую очередь соснут немецкие эсминцы.
Так они уже (брит ббшки), или о взведении?
Отберут возможность насыпать дамаги по вражеским эсминцам даже ббшками.
А, вот эта «по многочисленным просьбам» вводимая фича.
Как начинающий водятел эсмов не могу не приветствовать. Как потенциально водятел бронетазиков — такой отвращение испытываю что кюшать не могу!
Хмммм — то есть британские крейсера смогут дамажить брит ЭМ только торпедами? ;)
Там же пмк есть!
Кстати, а сделать вариативность уникальных модернизаций они не думают? Ибо тот же минотавр у меня с радаром и супер дымы для него мне просто не нужны, совсем. а вот увеличение дальности или срока действия радара было бы поводом задание пройти.