В 0.8.0.0 ФПС сильно падает при действиях авиаци и ПВО
Поскольку на форуме Лесты выписали очередной бан, за попытку усомниться в идеальности оптимизации игры, напишу тут:
После обновы — у меня (да и умногих, судя по отзывам) ФПС сильно падает при действиях авиаци и ПВО…. Особенно если группы двух и более авиков рядом, по ним работает ПВО двух и более кораблей — ФПС снижается до не играбельного значения.
(в режимах/боях без авиков — таких проблем нет)
У кого то еще возникли подобные проблемы?
PS Картинка, за которую прописали РО. И да, пишу с работы и поэтому DxDiag и прочее предоставить не могу.
Отправить ответ
38 Комментарий на "В 0.8.0.0 ФПС сильно падает при действиях авиаци и ПВО"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Два авика сошлись в пмк :)
:)
И как с фпс, интересно у них было…
Мне вот интересно, просадка фпс может вызвать просадку дпс пмк?
Нет же.
Это ж не ПАБГ, а самобытный ААА-проект!
только пмс фпк
Слишком крупно, можно ненароком что-то увидеть.
Суть непонятна или нужно каждый пиксел каждого разрыва рассмотреть? )
В левом верхнем уголке, вроде как, фпс пишется, если я не ошибаюсь, хотелось бы разглядеть…
А остальные пиксели да, не интересны
59 фпс
У меня и в боях без авиков от обычного 60 FPS просело до 35-45, неужели еще скрытых механик подвезли? (вертикальная синхронизация вкл.)
Была заруба минотаврVSнептун+харугумо и еще мухи сверху. ФПС просел против обычных 35-40 до 10.
Ну да, у меня почти калькулятор — КорКвад9660+ГТ760, но все равно неприятно.
Аналогично. Карточка только гтс450
Я на ноуте играю (i7 3…тамкакойто… 8гб оперативы, и видюха там Радеон какой то мобильный)
И, как бы брать новый ноут ради новых авиков — не вижу особого смысла… Но Лесте, очевидно виднее…
да чо там виднее, у них художники же кодят, ну
Хз, в РБ авиков нет, а вот в Случайных, да, когда пикируешь на пво баржу фпс может не порадовать. Это не говоря уже о том что за разрывами иногда цель не видно, пикировать приходится куда-то туда. А так ожидаемо. Больше эффектов, больше объектов — меньше фпс.
ФПС временами проседает до 10. Xeon E5450 + RX580 8gb
Ну логично, с таким-то процом.
при обычных ~80 были просадки до 40. Не замечал, связано ли это с наличием авиков, нужно будет посмотреть. Порт я так понял дико лагает у всех.
Вроде нет, и уже точно не дико.
Надо бы пруфы. Например, за сколько минут ты снимешь все флажки с условных 100 кораблей. Или за сколько минут поставишь на все корабли голдовые расходники.
У меня, например, ~230 кораблей которые уже даже обслужить сложно если перки или модки с флажками меняются.
А знаешь ли ты как начинает рвать порт на частоте кадров 155-165?
Удивляют люди для которых порт не лагает.
Ну так давай пруфы, чО. А заодно пруфы того что до патча было лучше. Причем значительно лучше, так как порт всегда подлагивал при множественном снятии-установки снаряжения, а значит «дико» по сравнению с этим это должен быть просто пиздец.
Ещё больше удивляют люди которые уверенны что если у них лагает, то лагает у всех.
С портом уже давно все ясно:
— майнинг на видюхе
— микротранзакции при смене/установке сигналов
— про «имущество» я вообще молчу…
Но это не в приоритете…
Порт вообще дико тормозить стал. Вчера сбрасывал перки и снимал модернизации, так «это просто праздник какой-то».
Плюсую. Такая же дичь. Такое впечатление, как будто играю в какую-то мобильную игру на дешевом смартфоне. После каждого действия тормоза. Офигенно было чекать/раскидывать перки всех кэпов и вертать взад все модернизации…
После патча лагать стал, практически, при каждом клике на следующий корабль.
Интерфейс в порту ели фурычит, а в бою постоянные пролаги.
Заебись потч.
НТНБИВО
А вот не надо было стюардессу откапывать — там такая хрень до сих пор, при том, что там детализация кораблей намного хуже.
Как говорится — Багворлд, Багворлд невер ченьджес.
В канистрах менеджмент тунклов работал хорошо, так что это не бигворлд, это кривые руки.
2015 год — внезапно разоткровенничался разраб самолетов —
«Указанные тобой проблемы с дерганиями и фризами были и остаются связаны с новой версией BigWorld до которой мы обновились недавно. Исправление фундаметальных проблем, которые возникли при обновлении, с учетом того, что сам разработчик движка находится в Австралии, требует времени.»
Если люди за четыре года не смогли это пофиксить — то скорее всего это как раз кривые руки.
В танках лаги при засвете, графика прошлого тысячелетия, которую удалось проадейтить только при переходе на совсем новую версию движка.
в кораблях и самолетах лаги в игре и порту ангаре.
Что-то мне слабо верится, что тут дело только в руках местных — вот на то, что движок от трактора взяли и пытаются к гоночной машине приспособить — ну очень похоже.
Ради любопытства вчера вышел в пару боёв. Монтана сбила 7 самолётов хакурю, техас с тем же кэпом 15 самолей рейнджера. ПВО Шрёдингера какое то. )
Лагало ли, скорее нет, чем да.
А вот порт — это песня лебединая просто: ык, тык, мык — о! флажок появился на мачте
А у меня иногда фризит.
сколько не говорил, не писал…
все началось ещё хуйловина…
с тех пор так и происходило. бой с авиками в командах- фпс проседает 10-30%, а если ещё и пожары и прочее, особенно на эсминце — появлялись ещё и фризы!!!
кое-как настойкой игры нашел варианты
ниже 10 опускается
А обещали что с новыми авиками меньше лагов будет
Ну да, канешн
Я могу пожаловаться только на то, что порт фризит, ПОРТ карл, чертов порт фризит. При том что до 0.8.0 такого не было. Просто лол.