В ожидании WG Fest: 11-12 уровни
Дамы и господа, сегодня нас ждет первая часть разговора о надеждах на светлое будущее кораблей не (и) танков.
Звезды сложились так, что время идет и период второй мировой постепенно вымывается из памяти людей, хоть и плохо это. К более современной военной технике также имеется немалый интерес, и конкуренты игр Wargaming в виде War Thunder и Armored Warfare отлично это показывают. Есть спрос, а спрос должен рождать предложение.
В случае с флотом есть много нюансов: война на море сильно изменилась с тех пор: королем морей стали авианосцы, также появилось морское ракетное оружие. Остановит ли это разработчиков от того, чтобы монетизировать желание поиграть на технике поновее? Я думаю, нет. ПКР уже испытывались ранее, и тот факт, что это не появилось в игре до сих пор не говорит о том, что этого никогда не случится в будущем. Возможные преимущества данного ввода:
-Новый вид геймплея, отличающийся от привычного
-Придание дополнительного стимула для выкачки пропущенных ранее веток: в ветки, что сейчас плохо качают игроки, можно поставить новый топ поинтереснее
-Полная перекройка КБ
-Куча вариантов по премиум-магазину: очередной по счету прем без уникального геймплея не столь привлекателен, как что-то с новым геймплеем
-Подьем по уровню премов (9-10 вместо 8-9)
-Возможность утилизации скопившихся у опытных игроков запасов свободки и серебра.
Отправить ответ
66 Комментарий на "В ожидании WG Fest: 11-12 уровни"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Об чем пост?
На ВГФистинге объявили, что вводят 11-12 уровни?
Или опять очередные хотелки игорьков?
О надеждах на светлое будущее, что нередко анонсируются именно на WG Fest. А чего ждешь от него именно ты?
Никакой надежды на светлое будущее давно нет.
Искренне желаю тебе найти ее вновь! Под Новый Год, кстати, шанс на то максимален.
хочешь приятно удивляться? будь пессимистом
Не верю в чудеса, Деда Мороза, верную жену….
Перестань
Линкоры с ПКР не светят, а линкоры с томагавками в игру не вписываются?))))
Описано в псто не светлое будущее, а беспросветный пиздец.
Даже КГБ не найдет столько денег на премы.
ЕР, блять, ШИ!
беспросветный пиздец светлого будущего
Хотелки )
Ну да, рассекает такой Борей по акватории, думает-думает, а потом как пизданёт по респу противника, и там всё в труху.
Как ща вижу.
Экстаз.
Именно этого не хватает игре, ведь так?
Сначала про Синицкого подумал)) Серьёзно
Чувствую, ты сильно ему польстил :D
Сссука, вот как теперь развидеть XD
«Че сразу Гитлер-то!»
Не будет такого.
Ты вообще знаком с применением ракетного оружия на море как это в реале? Если совсем не скатываться в эльфизм и похуизм, то гемплей текущих линкоров это просто колда или кэска . А если делать более менее активный игру, то скатываешься в эльфизм и территорию которую давно уже облюбована космическими аркадами.
В это большинство из играющих играть скорее всего не будут. Расти и развиваться игре при текущей базе игроков некуда, это будут деньги на ветер.
А при чем тут «как в реале»? Попробуй перечислить хотя бы пяток пунктов, которые сейчас в игре «как в реале». У нас все как у эльфов с гоблинами. Ну и ПКР такие же запилят, делов-то….по типу катапульты в WOW.
Есть бронебойки. Есть фугасы. Есть торпеды. Самолётели вжух-вхуж! И линкор такой «бабах!» — и сквозняк.
А, ну и детонация.
Есть-то они есть. Вот только работают они все даже близко не «как в реале»)))
Гарантированные недостатки данного ввода:
-Новый вид геймплея, ломающий всё, ради чего игорек 10 уровней трахался.
-Потеря интереса к выкачке топов из-за тотального перекроя геймплея и, по сути, смены сеттинга
-Полная перекройка КБ
-Увеличение потребления кокса и шлюх премиум-магазином: очередной по счету прем с новым СТАНДАРТНЫМ (а отнюдь не УНИКАЛЬНЫМ) геймплеем в хуй никому не впился еще сильнее, чем прежние премы
-Подьем по уровню премов (9-10 вместо 8-9 с соответствующим ростом ценника)
-Как минимум двойное отдаление морковки топа от подпивковичей из ЦА с потерей их интереса к икре.
Варианты отдельного клиента или оставление данной ниши конкурентам хуже.
Топы все равно будут качать, в КБ перестроятся, а вот премы и впрямь могут подорожать (точнее, в мете будет только прем-9)
> Новый вид геймплея, отличающийся от привычного
Вот на этом, полагаю, можно и закончить. Геймплей ракетных кораблей — это фактически стратегия: занял сектор — задача выполнена. Применение ракетного оружия уровня современных кораблей — фатально для цели и перестрелок по 20 минут уже не будет.
Для современных ПКР достаточно нескольких попаданий, если не единственного, для потопления цели. Чем тогда занять игорька на 20 минут боя? Если же мельчить урон, то это в итоге будут те же пушки времен ВОВ.
Современные ПКР бывают очень разные. Есть какой-нибудь, прости Господи, Экзосет очередного поколения, а есть Оникс. Две большие разницы есличо.
«Шеффилду» и одного Экзосета хватило. Причем с неразорвавшейся боеголовкой.
А сколько фрагов на счету Оникса?
А вот тут ты не совсем прав. Хрен ты потопишь Ямато или Куру одной ракетой, если она не с ядреной боеголовкой.
Одной вряд ли, даже если Гранит. Ну да, полтонны взрывчатки, но и цель нефиговая.
При этом именно Ямату закидать
типовыми фугасами, пардон, современными ракетами, можно — у него с отстойчивостью при затопленной оконечности фигово оказалось.Вопрос в том, кто в это играть с такими заморочками сможет, не то что захочет.
Ты когда-нибудь в ВоВ играл? Простой цикл убийства моба представляешь? Вот сделать так же — простой цикл. Жмакаем 1, потом 3, ждем когда откдшится 4, жмакаем. Периодическим поджмакиваем 2. Когда светится 5, жмакаем её. Все.
А игра тебе в это время рисует эпичные картины стартующих из пусковых установок ракет, трассеры ЗРАКов, пуски торпед и противоторпед и т.д.
Мне было бы интересно продолжение в ключе «А что если бы все ебанулись на отличненько и продолжили строить артиллерийские корабли до 90-х». С развитием уровня до 15-го, с кораблями в конце веток, в сравнении с которыми Монтана и Зао смотрелись бы как Нью-Йорк и Фурутака.
А ракеты в точку за горизонт пускать, сбивать и ставить помехи абсолютно не интересно.
Тогда уж лучше мир Огромного Черного Корабля человеку советовать. Особенно моменты когда по многомиллионотонному танку на воздушной подушке лупят кумулятивами
Да я его прочел и перечел лет 10 назад. Ну Свиноматки на 15-м уровне не надо, это перебор.
Так ведь там и кораблики соответствующие. Какой там максимальный-то линкорный калибр был, 600 или 900мм, запамятовал я…прямо хоть перечитать, что ли))) Забавная вещь. Одни подводные лодки со встроенной мортирой чего стоили)))
Ничитал
Вот и прочитай.
Особенно пустотелые подводные лодки для стрельбы по континенту противника 50-ти мегатонными кобальтовыми бомбами.
Прекрасный был эпизод!:)
Особенно последствия)))
А это что?
Цитата одного из романов этого цикла — https://fantlab.ru/work5055
Также похожий мир здесь — https://fantlab.ru/work5054
Пасиб, тоже утащу почитать
КМК там все-таки не кумулятивами лупили, а ядреными боеголовками, на кумулятивы ему было бы насрать.
И кстати…у Березина есть еще более подходящая к случаю вещь. «Красные звезды». Там в явном виде столкновение соединения артиллерийских кораблей с ракетно-авианосным. В условиях ограниченной видимости. Что характерно, авианосному соединению выписали люлей)))
https://fantlab.ru/work357554
Оно?
Ога.
Добавил в очередь на почитать )
При такой технике 490 мм — перебор. 305 с лучшим ресурсом и нормальным корректируемым боеприсамом(да, по-прежнему снаряд, не ракета, просто с наворотами) вполне бы хватило на заявленные технологии и заявленный же ноджиб.
Идея неплохая, но есть нюанс (C). В отличие от эльфов и орков, наши кораблики — настоящие, на некоторые до сих пор зайти в гости можно. Совсем фэнтезятина типа будущих арткораблей может наткнуться как на возможное отсутствие чертежей, так и на то, что не ввести ряд реальных корабликов будет.
Не «может наткнуться», а их и в помине нет. Зачем ты мне про это пишешь, если тут и так каждый знает, что большая часть уже десяток не была построена, а какие-то представляют собой фантазии на тему «а что если бы».
Не будет ни моей идеи, ни тем более этой фигни, люди заходят бахать из пушек и хрустеть броней, а не кататься на худосочном корыте в 5000 тонн с одной пушечкой и пускать ракеты в точку на горизонте по одной штуке.
Забыл ещё «аварийный» КД на случай если ошибся и нужно срочно принять смертельный дамаг несмертельно. С КД в 2-5 минут.
Ну и… Да, примерно так с моей точки зрения оно и может выглядеть. Ибо ракеты. Тут прожал, тут — а оно само в цель летит, знай переключай фокус вовремя, позиционируй себя в сторону от «лужи», да на КД-метр цели поглядывай.
Будет такое интересно? Ну… отдельной игрой при правильной подаче(сеттинге).
А то есть уже с космокораблями — и даже там вышли танки.
Особенно с умением Лесты в интерфейс.
Если бы они смогли в элементарное (хотя бы объединение групп самолетов в постоянные отряды, вызываемые по кнопке, что любая RTS умеет — но не «интеллектуальная авиастратегия») — не пришлось бы переебашивать класс.
Вот это тоже.
Ето проблема, к сожалению.
Могут ввести что-нибудь типа самых ранних ракет, чтобы не нагибали аццки. В War thunder были крики «мы все умрем», когда ПТУРовозки вводили — и ничего, нашли свою нишу.
Я уже ничего не жду от варгеев, пусть хоть 15е уровни вводят.
Уровни премов итак фактически подняли уже, если ты не в курсе.
Взять в таргет цель
Нажать пуск ракет
Профит.
Охуенный геймплей!
Беру джва!!!
И твои ракеты не долетели. Потому что их сбили. Или помех наставили)))
Родной у тебя бк по 10 штук с борта ,,москитов «.
Повторить N — раз.
Глубине и тонкости уникального геймплея такие ,,помехи» не помеха.
Апдейт: про корабли речь не шла (c их скоростью выпуска веток им надолго хватит), но этот вопрос был поднят про танки. По утверждениям разработчиков, пока таких планов нет.
Апдейт #2
По поводу ракетного оружия: удачной реализации, по словам разработчиков, найдено на ранних тестах не было, а неудачная в игре не нужна.