В пекло клановые!
Дата: 21.10.2017 |
Размещено в Сообщество | 17 комментариев | Просмотров: 3228
А как вам клановые бои?
Publication author
не в сети 5 лет
НАСТРОЕН_НА_МАНЕВР_
Сообщество
Последние комментарии
- Загрузка...
Рубрики
Ships-not-tanks - это ресурс, посвященный игре World of Warships.
На страницах нашего портала вы сможете узнать все актуальные корабельные новости, почитать обзоры кораблей, гайды, исторические материалы и интервью с разработчиками.
С нами интересно!
Отправить ответ
17 Комментарий на "В пекло клановые!"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Как, как. Начали переход в другую лигу.
Мы даже на хэллоуин собраться не можем, какие ещё клановые?
МАКАКи поиграли. Вроде норм. Участвовать в этом я, конечно, больше не буду.
Аналогично.
Не вижу смысла.
Мне не понравилось конкретно-
1.Неверно выбранные временные промежутки.
2.Ограничения на составы команд.
3.Сама система рангов.
4.Награды.
5.скучный до боли в зубах Гейплей
1 согласен. прайм могли начинать с 6 вечера и до 11 по МСК
2 бред… тактоны и корабли были известны до старта.
3. ну ту в принципе норм
4. согласен, можно было бы и жирнее. хотя бы в плане фарма. без прем-акка даже при победе ты не фармишь
5. ну тут такое. добавили бы карту океан и окинаву для бодрых заруб — было бы классно
Что не так с наградами? Сыпят за испытания и просто за бои вполне прилично — той же свободки вчера вроде тысяч 50 накапало, а ведь ещё 25к сверху капнет за следующий этап БЗ.
Вспоминается приветственная надпись над одними известными воротами… Как отдых от рандома заходит неплохо.
Колеблюсь между «оставь надежду» и «труд делает свободным».
Колебайся лучше с «Каждому — своё!»
А я подумал про: «Добро пожаловать! Или посторонним ход воспрещен.»
пока что клановые более или менее радуют, но сцуко какой охуительный онлайн. аж бесит. я в своем клане не могу собрать людей из-за неудобного прайма. подбор по скиллу типа — ога, бой против хлебушков — бой против фиолетовых мутантов. заебись чо.
Можно констатировать факт, что с нерфом дымов гейплей не стал интереснее или динамичнее, вместо дымов теперь острова. ДеМойны с Москвами поджимаются под ландшафт, линкор занимает позицию в отдалении, эсмы пытаются взять точки и кидают торпедульки. Конечно же вот это все никак не похоже на «эскадренный бой», как были танки на воде так и остались. Единственная карта с участком открытой воды — горная цепь, но и там ключевая точка в островах. Игра идет от ошибок — где-то хлопнули эсма под РЛСкой, кто-то подставил борт итд.
на каких расстояниях обычно бои происходят?
Где-то от трети до половины высоты стандартной сосновой шишки по неувеличенной миникарте на 24″ мониторе. Дальние перестрелки и пуски торпед в горизонт мне показались неэффективными.
Весело, но скучно.
Слишком мало теряется при сливе, слишком много даётся при победе. При нашем 70% п/п мы уже в… (ой, почти спалился). Высоко короче, очень высоко. Встречи с серьёзными командами радуют, но тактики уже известны — по тем же стримам на Ютубе. И да — серьезно ограничен выбор кораблей. Не системой, здравым смыслом. Майонезы и гиринги — наше все.
Прям вообще не спалился =)
Эх.
Мне с моими шимков,курой и проданным уже минотавром делать в КБ нефиг.
Макак прав,нужны определённые корабли.А их определённо Нема :)