В трех словах о стюардессе 2.0
В общем, можно уже делать некоторые выводы. Упасть не упало, выкопаться — не выкопалось.
Перепилили сетапы. Вместо 15х15 теперь 12х12.
Убрали ебаную ТУ, без нее лучше.
Игра оказуалилась, убрали ручные закрыли, кучу маневров и тд. Теперь рулит не задротство (хотя взводы все еще ебут рандом), а стратегия, кого именно убивать сейчас. Еще не все просекли, что надо на точках херачить не нейтралов, а противников. И немножко наземку.
Интерфейс — пездетс. Но вроде обещают горизонт вернуть.
Штурмоприцел убрали именно тогда, когда он нужен.
Закрылки убрали, но можно вернуть через файлы параметров.
Свободную камеру на ПКМ убрали, но в настройках можно поставить. По дефолту будете крутиться за мышкой.
Играть в общем стало проще, но и прикольнее. Даже затягивает, ибо не напряжно. Бесит лишь, что задания на бобров задротские. Жестко задротские.
Ястребы — почти не нужны, вклад в победу минимальный, убить бобра не могут даже в теории.
Многоцелевые — чуть нужнее ибо умеют ломать ПВО. Сбить бобра могут редко.
Тяжи — снова царствуют, как на ЗБТ/ОБТ. Херачат все и всех ,что видят. И даже наземку.
Штурмы — пока нужны, как только выйдут ветки бобров — будут не нужны вообще.
Бобры — откровенно имбуют. Один бобер взять точку не может, но если ему помогает хоть один бот — уже берет. Сбить его может только другой бобер (лол, пилить пару минут), загулявший тяж или ИНОГДА многоцелевик.
Игроков как правило в командах по 1-4 на 2-4 уровнях. На 5-уже по 5-6. На высоких поди по 9-10 из 12. Боты, которые в команде — поумнели, играют не хуже лешек, местами лучше. Многие педобиры страдают, ибо старые машины для нагиба сосут. Зато Ишак теперь — пилорама нагиба. Боты-нейтралы слабенькие, пушечное мясо. Ну, за них и очков дают в разы меньше, чем за соперников.
Новичков-алешек куча. Разумеется, на советских летадлах. Япошек — практически нет ни новичков, ни педобиров.
Хилка прямо в воздухе — лютый эльфизм. Хилка над аэробазой — норм. Расходники кроме аптечек — нинужны.
Вообще по этой мете будут рулить амеры и бриты с пулеметами и советские пилорамы и бревнометы. Ну и тяжи эвривэ. Японцы для нагиба стали еще сложнее.
Что игра не умрет — факт. Но не факт, что онлайн вырастет больше 5к. Хотя и 5к после 2к — неплохо.
П.С. Ах да, экономика. Ее починили. Из анально-танковой сделали мягко-корабельную.
Отправить ответ
99 Комментарий на "В трех словах о стюардессе 2.0"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Штурман сказал — все, хватит. И стюардессу закопали снова.
Спс
«Хватит разврата» (с)
вообще не очень понимаю удовольствие от игры «в самолетики» с/против других людей: равные условия, постоянное наличие единственно успешных машин/конфигураций и практически полная бесполезность всех остальных, унылый точный расчет маневров вместо зрелищной импровизации , и это не говоря уже про скучную замедленную прокачку, постоянные попытки высосать денег, культ статистики..
Ну так в танки/доту/КС/корабли/подставить любую ПвП игорю тоже многие только ради статистики и нагиба играют. Чтобы хоть где-то доминировать и унижать))
возможно, в танки и корабли я играл больше ради техники, в доте(первой) был больше приятен процесс «превозмогания», избиение младенцев конечно тоже забавное дело, но быстро приедается, нужно четко дозировать
я к тому что даже для унижателей есть множество других игр, а в авиа аркаде, мне лично — куда приятнее убивать ботов пачками крутя бочки и мертвые петли, чем постоянно вертеть камеру, анализировать карту, держать в голове ттх всех самолетов точно рассчитывая кого ты можешь перекрутить, а кого нет и т.п., а уж бумзум это по мне вообще мастурбация резинового члена резиновым протезом руки)
Бумзум отлично работает в Стюардессе 2.0 на тяжелых истребителях. Я вчера Р-38 вкачал, так он замечательно ускоряется в пике, отстреливает все свои 16 ракет по наземке и на форсаже выходит в горку и по съебам с точки. Боты садятся на хвост, но очень быстро отстают и возвращаются к точке.
я не говорю что он плохо работает, я об ощущениях от подобного геймплея, поэтому и американцев принципиально не качал в релизе)
Вознагнул на имбе и рад)
какая ж это имба — стоковый Р-38. Вот ишачок — це да.
У тебя ошибки в слове Хавк.
У меня просто по бете еще воспоминания как пушечный ишак гнул все, что вертел на хую.
С тех пор он успел насосать. Щас рулит ранний на пулеметах, ибо пилорама.
Ну тебе не нравится, а всем баклажанам-очень даже да. Они чисто ради издевательства над нубами играют. Самоутверждение.
Ради таких моментов:
https://www.youtube.com/watch?v=W8hQ2SlOMQA
Не смотря ан то что Тундра просрала все полимеры отдельные дуэли там всё еще дико доставляют. Когда каждый знает свои возможности, самолёты близки по ЛТХ идёт именно сверхскоростная импровизация до первой ошибки одного из дуэлянтов. При этом адреналин выделяется просто в конских количествах.
Проблема в том, что потолок высоты даже у эмиля такой, что человека на бобре он не снимет. Этот уебищный Инвейдер будет висеть у тебя люстрой и бесить, а нихуя не сделаешь. Ударные звенья летят низко, их даже Зеро сбить может. Да и боты выше 2-2.5 не забираются. А у меня вчера противник на Бленхейме залез на 4.5к. И как его оттуда снять, если даже 110С-6 выше 3.5 не смог?
Добро пожаловать в тундру! Мвахахаха.
В тундре высотности нормально настроены.
Поэтому смотришь ты так же на ишаке на какую-то ебучую пешку и сделать ей ни хера не можешь.
Наркоман шо ли?
Чё эта? Когда я в тундру играл так и было. Я с десяток подобных боёв вспомнить могу, как я под конец боя на какой-то дохлой тарантайке, оставшейся по принципу всё нормальное уже просрал, а на 4.5 км летает весь бой никем не трогаемый бобёр. У которого в загашнике ещё 5 нормальных самолётов, лол.
И шо? Ишак спокойно может заклимбить хоть на 8 км при желании.
Пока я заклимблю он всю оставшуюся наземку доест.
Не играйте в аркаде.
Не играйте в тундру.
Лучший каммент!
В клон тундры, из которого вырезали наземную технику(цели только здания), карты обрезали, вставили неотключаемый AimJunkies всем, добавили кучу багов, убрали не имеющую отношния к полету ненужную хуйню в виде авиагоризонта, управления закрылками, высотометра и сказали — Учитесь плавать, научитесь может быть и воды в бассейн нальем.
p.S. А да — и Дни рождения самолетов тоже отключили.
а бобер с 4 км будеет летать кидать бомбы, которые не способны зачистить точку, ждать респауна бомб — за время которого внезапно, здания на базе регенерируют. Охуенно интересный гейплей. Опять же в Тундре, откуда спиздили бомберов, они хотя бы на ход боя влияют — а то и обеспечивают победу команды, здесь ….
Здесь они тоже роляют, ой как роляют. Внизу один рандомный бот собьет 1-2 защитника и упадут бомбы-точка уже принадлежит команде бобра.
ПС и да, с 4 км они нормально кидают, ибо уже выдрочили, какие точки больше опыта стоят и какие берут бобры, а какие нет. Аэродром на бобре взять невозможно, а укреп — за 2 бомбежки берется.
А если на точку вместо бота прилетит красный игрок??
Даже красный игрок. Система работает так, что кто последний ебанул нейтрала до 100% шкалы — того и точка. Не раз уже забирал/проебывал захваченную на 60% точку так.
Им бы уменьшить компрессию высоты…
Чтобы Ишак снова соснул, а тяжи нагнули еще мощнее?
Наоборот, чтобы не только тяжи могли вверх лазить.
Тогда штурмы станут имбами, ибо все будут тупо играть в игру «залезь выше всех и бумзумь».
А мне понравилась стюардесса 2.0. Походу я на неё подсел.
И ведь что надо было? Дать игорькам возможность поногебать (хотя бы ботов) и возможность вылететь хотя бы второй раз в том же бою. Ну и наземку вкусную. Всё, готовый рецепт. Нет, блять, 4 года рожали.
КораблинетанкиСалолетынетундра!Только зачем еще один клон тундры через энно-лет?
Угу а что же про самонаводящиеся патроны забыл рассказать??? Ибо в WoWp теперь стрелять надо так — цепляешь прицелом самолет и зажимаешь гашетку — ВБР после этого их сам доворачивает, если захочет. А если не захочет они будут цель облетать не задевая.
Не знаю, как на свистках, на поршнях и этажерках не сильно оно заметно. Оно 100% стало сложнее без ТУ для рачил.
Чего не заметно — как пули в воздухе поворачивают за самолетом??? Как раз на первых уровнях с плотный потоком стрельбы оно охуеть как заметно.И тяжелее всего старикам, которые привыкли целиться в самолет, высчитывать упреждние. Ибо после этого понять и привыкнуть к тому, что достаточно любым краем маркера зацепить самолет и пули сами полетят в него и пох в какую сторону он маневрирует, очень тяжело.
Ну блин, я самолично уходил бочкой от такого «опытного вирпила» на тяже, летящего в лоб. Если бы примагничивание было чрезмерным — нихера бы не помогло. И хуй что они высчитывают. Наберут взводиками коней и ебут рандом, а не высчитывают.
Я достаточно полетал до/после релиза 1.0 и уже сейчас под 100 боев налетал. Нихуя не новичок. Но стало проще для середняков, сложнее для новеньких (нет ТУ). За элитарных баклажанов мне, извините, похуй. Пусть страдают, если им плохо.
На этажерках дистанция боя по 50-300 метров, как ты там можешь увидеть, куда поворачивают трассера — я хз.
я так понимаю ТУ убрали как раз из-за Илитных любителей щелкать цели в пикировании, пушками, с максимальной эффективной дистанции, первыми же снарядами, в догфайте целиться ничуть не сложнее, зайдя в хвост тоже, новички думаю быстро разберутся, хотя откуда тут взяться новичкам
Из-за этих илитариев игре пиздец и наступил.
«доворот» пуль это оптический эффект, такой же как и «пикирование» снарядов в кораблях при стрельбе на большие расстояния, он и раньше был, просто ты следил за ТУ, а теперь видимо настройки камеры и повышенная маневренность его усилили
мне вот показалось что упреждение стало гораздо меньше(скажем так в корпусах), но может это из-за тех же факторов, правда я и не играл очень давно..
Ну не веришь мне сходи на форум — Autoaim это официальная фишка нового режима, отключать его не будут.
ну может и так, в игре я его не почувствовал, наоборот даже — постоянное ощущение, что верное упреждение когда уже наносится урон какое-то неправильное, а с «правильным» мажешь
Ну, видимо, фломастеры. Вот что мне всегда нравилось, так это дамаг модель в тундре. Да, я про реалистичные бои, если что — я там обитал большую часть игры. И да, в реалистичных, когда я играл, почти не было эльфизма с наземкой. Идет наземный бой, ты помогаешь. Никогда не забуду на Руре, когда колонна союзников подходила к городу, а я метался на аэродром на мессере, чтобы нацепить одну бомбочку и попытаться подбить хотя бы один танк. Бобров мы уже просрали к тому времени.
Нет боев 2 на 2 на 5+ уровнях. 4 на 4 минимум. На 2 уровне 2 на 2-это правило, да. Но то 2й уровень, не все любят этажерки.
Над точками и игроки возрождаются, если точка-аэродром))) респавнишься такой весь красивый фулловый прям в догфайте — и назад в ангар. Ну или наоборот устраиваешь лютый нагиб недобитков.
Флайт модель та же. Они сбросили чувствительность мыши, ускорили виражи вообще у всех и оказуалили настройки. Ну, а бобер очевидно сбрил этажерку с пихалыча, пихалычи злые стали.
Чувак, ежели чо, то из-за баклажанов игра и сдохла. И было два варианта: или ее закрыть нахуй или переебать так, чтобы баклажаны соснули. Выбрали второй вариант, хуже точно не стало.
Спасибо, почитать было интересно.
Качать это, я, конечно, не буду.
Кстати про экономику — а можно подробнее — 9й уровень 2 — 3 респауна проигрыш — сколько серебра получит человек без према?
Серебро берут за вход в бой, емнип, а не за количество падений. Если ты каэш не менял летадлу.
Ну, а 9 у меня нет, не зашли мне свистки. Я щас выкачиваю то, что не выкачал в тот заход, большую часть советов, фоки и тандерболты.
ну я тоже заметил смягчение играя на 4-7 уровнях, раньше серебро было очень большим дефицитом, на большинстве самолетов у меня был только прицел который бесплатно можно было переставить, а в 2.0 за 2-3 боя можно накопить на «дорогой» модуль, опыта, на глаз, тоже стали давать больше
захваченный аэродром вроде как позволяет выбрать другой самолет если сбили, полагаю он об этом
С опытом как-раз беда, его выдают по 2,5к максимум за бой на 4-5 уровнях. Это если ты пиздец выпрыгнул из себя и заработал больше 10000 тыщ какой-то хуйни со значком молнии.
раньше, емнип, его давали 500-600 за бой без према на средних уровнях, хотя может путаю, не играл очень давно
Раньше его было еще меньше. А по серебру — 5 вообще шли в минус.
Именно об возможности менять летадлы при взятии авиабазы (не аэродрома)
Я вчера на И-17 сделал 26 фрагов ботов и заработал 147к кредитов. Респавнился 2 раза. Потратил при этом где-то 9к серы на обслуживание и ремонт.
За один бой или совокупно за несколько??
за один бой
А чего красные бойцы помешать не пытались :)))?
по разному бывает, я так на эмиле, а может фридрихе просидел весь бой на точке — набил 4 лычки классовые со звездой, а тут внезапно конец боя — полное поражение, но отсыпали даже за слив прилично
Я играл в 3 ночи по москве, там у красных был один игорек, остальные боты
Потому что красные могут кушать питательных ботов на другой точке на другом конце карты.
Экономику сильно смягчили. Раньше вся игра была «кому больше дали имбоебов. И ты сосал по кд, даже на тройках едва будучи в нуле. За 5-7 минут привозил по 5к. Вернее, ты в бою был 2 минуты от силы.
Теперь привозят и по 80к и по 100к за нагиб. За день фармится сера на целую шестерку.
Я слышал там при установке обязательна установка этого ВГ-центра. И его потом не снести. Поэтому нахуй-нахуй.
Или если я просто обновлю имеющийся клиент меня это говно установить не заставят?
Тоже слышал. Снёс без проблем и игру и центнер.
Заставят. Более того — при установке появится окно — импортировать игры — если корабли оттуда не убрать, то после удаления геймцентра надо будет их устанавливать с нуля. И, кстати, при удалении ариант сохранить реплеи скриншоты не предлагают — херится полностью папка с игрой. А вот ее мусор на системном диске остается — его только вручную вычищать.
Я тебя огорчу. ВГ-цептер скоро будет во всех игорях. И мне он не мешает, например.
Если исправят баги — то хуй с ним.
Но кого я обманываю?
Я через него запускаю игру, киллаю вгц через диспетчер, играю.
Не понял — если он тебе не мешает, зачем его процесс убивать после запуска игры?
Чем меньше открытых процессов — тем меньше загрузка ЦП. У меня не настолько мощный комп, чтобы разбрасываться процессами.
поставил полетать, затянуло немного, вникаю.
кстати подскажите что вкачать, чтоб фаниться (и нагибать)) на 5-6 лвл и какую 8-ку?
только плиз человеческим, а не сленговым языком, а то потом 2 часа разбирайся что сказали)
Ага, спасибо.
к Ил-20 и Печеньке сам додумался ползти, первую Молнию открыл сегодня (Лайтинги тоже намеченными целями были). Пойду про немцев поизучаю, пока они темный лес для меня.
Че это? ЗиЛы охуенны, яки все просто заебись, бритотяжи аналогично норм. Тандерболты еще не качал, но думаю и они ок.
Бленхейм-офигенен. Москита тоже можно жрать. А от Бухайтера у меня так горела жопа на ОБТ, что я до сих пор помню. Недобобер ебучий, который и как бревно и косой как 100 С-6. Это при том, что С-6 ваншотит нахуй этажерки, если попадает из дрына. А этот даже если попадет-пилить должен.
Яки которые от 7-заебись. От 1-боль и печаль. Ибо тебе дают кастрированный Мессер.
А ЗиЛы проходные, увы. Одноместный страдает от тяжей, двухместный отбиться как-то может, но уже не так ультимативно жрет наземку. Нахуя косплеить тяжа, если можно взять Хорнисса?
У меня единственная полностью прокачанная ветка в сале это как-раз ЗиЛы. Еще во времена 2014 года. Мне нравится наземку крабить.
Ну так еще бы, Ил-40 имбища, ради него стоит идти)
Ну значит, для начала вкачай Шприц и Штоссер, потом попробуй Обрез, если не пойдёт, пересаживайся обратно на Дрыновоз. Ну и конечно не забудь Киразача и Трёх Мушкетёров. Жабоштурм, кстати, вполне себе зверь.
Любые пятерки в сале норм и фан. Шестерки тоже. Тебе надо выбрать, какой ты хочешь геймплей (легкие истребители, тяжелые, многоцелевые или штурмовики) и еще выбрать нацию.
разнообразный) ну и искомый фановый 5-6лвл должен вести к хорошей 8-ке
Если разнообразный, то тебе надо целиться в многоцелевые истребители, тому що легкие это про фарм ботов на точках, тяжелые про фарм штурмов, штурмы про фарм наземки. Многоцелевые везде на полшишечки.
Тяжелые (особенно бриты) — про наземку тожа.
Это да
Исходя из того, что наиграл за 2 дня подозреваю что ястребы в 2.0 как-то не очинь, ибо часто втыкался в ситуацию, когда после начала боя точка не добрана, в воздухе висит толпа наших и 0 ботов/красных, а с наземки очки добрать никто не может/хочет. Надо самому добирать очки=> нужна леталка с бомбами/ракетами.
Это смотря какой у тебя ястребок. Пушечные могут добирать наземку. Пулеметные — нихт.
Скажите, есть ли в Салолетах аналоги следующих явлений из культурного феномена:
1) острова
2) стрельба из дымов
3) авианосцы (в смысле, что вас может неотвратимо уебать нечто, чего вы не видите и достать не можете)
4) торпедный суп?
1) ну если очень-очень высоко сидит бобер-то его не видно, пока ты прям под ним не окажешься. а так видно всех, кто в зоне видимости
2) ноу
3) ноу
4) ракетный суп, но это еще уметь пускать надо
Не пора ли переименовываться в Корабли-не-самолёты?)
Кораблёты-не-танки.
Shiplanes-Not-Tanks