Ватерлиния #5
В новом выпуске Ватерлинии мы рассказываем о дальнейшей судьбе суперкораблей в нашей игре.
В обновлении 0.10.5 в World of Warships появились суперкорабли — наш взгляд на то, как могло бы пойти развитие основных кораблестроительных школ, если бы было принято решение продолжать строительство мощных артиллерийских кораблей. В рамках временного игрового события «Генеральное сражение» игроки могли опробовать два супрелинкора: Японский Satsuma и Немецкий Hannover.
Итоги Генерального сражения показали, что корабли корабли IX и X уровней могут достойно противостоять суперкораблям, а сами новички были тепло встречены нашими игроками.
Многие игроки спрашивали, когда суперкорабли сновая появятся в игре, и мы рады сообщить, что в обновлении 0.10.0 они смогут поучаствовать в ранговых боях.
Предстоящий сезон ранговых боёв пройдет в формате 7 на 7 на кораблях X уровня и суперкораблях. Сезон пройдет без участия подводных лодок, для матчмейкера будут действовать стандартные классовые ограничения, а матчмейкер по суперкораблям будет зеркальным.
Новые суперкорабли
В обновлении 0.10.0 помимо Satsuma и Hannover появятся ещё 4 суперкорабля со своими уникальными особенностями:
Японский суперэсминец Yamagiri. Этот корабль будет обладать способностью переключаться между двумя типами торпед прямо в бою, которые будут отличаться своими характеристиками, такими как скорость, дальность хода и урон.
Ещё три корабля будут обладать механикой автомата заряжания, которая по нажатию клавиши переключает орудия ГК в особый режим стрельбы: орудия корабля совершают несколько быстрых последовательных выстрелов, после чего уходят на долгую перезарядку. Этими кораблями станут:
- Французский суперкрейсер Conde.
- Американский суперкрейсер Annapolis.
- Советский суперэсминец Зоркий.
У Hannover и Satsuma изменится механика пристрелки. Теперь заполнив шкалу пристрелки для активации бонуса к характеристикам, нужно будет нажать специальную клавишу. Это позволит игрокам контролировать использование бонуса и получить его в нужный момент.
В последние несколько лет развитие игрового процесса World of Warships шло в основном «вширь» — добавлением новых механик, новых веток или отдельных кораблей (например, гибридов). Но очень многие возможные концепции могут не вписываться в заданные много лет назад рамки.
Вместе с суперкораблями мы стремимся добавить в игру новые специальные механики, чтобы дать новый игровой опыт за пределами обычной прогрессии. Эти новые механики направлены на то, чтобы разнообразить принятие решений во время боя и тактику игры.
Мы решили, что суперкорабли и их механики, с учетом интереса к ним, вполне могут стать полноценной частью игры. Xотелось дать что-то для всех существующих в игре веток кораблей, сделав для них продолжение в виде суперкораблей. С учетом самой сути суперкораблей как «развития» уже привычных вам кораблей, мы считаем, что самым правильным будет расположить их в дереве развития как продолжение соответствующих веток. Помимо логичности такого продолжения, мы также считаем, что из-за превосходства суперкораблей в ТТХ над своими «предшественниками» суперлинкоры не вписываются в Х уровень.
Расширение дерева развития значительно увеличит вариативность боёв и привнесёт абсолютно новые механики. К тому же некоторые из этих механик в будущем могут быть добавлены и на корабли меньших уровней. Сейчас X уровень является самым популярным среди игроков, и их популярность будет только расти. Поэтому мы хотим, чтобы он продолжал давать игрокам разнообразный геймплей с различными новыми механиками.
Мы хотим сделать получение таких знаковых для развития игры суперкораблей простым, понятным и доступным для всех желающих и не вредящим тем, кто сбрасывает ветки в Исследовательским Бюро. Поэтому для их исследования суперкорабля после корабля Х уровня вам понадобится 1 опыта. Кредитная стоимость покупки самого суперкорабля будет около 1.5 — 2.5 стоимостей покупки корабля Х уровня. Поэтому игрокам не потребуется много играть на корабле Х уровня, чтобы исследовать суперкорабль, но потребуется вложить в него больше кредитов.
Такое расширение дерева развития — это большой и важный шаг для нашей игры, и основываясь на нашем предыдущем опыте, мы не планируем сразу добавлять суперкорабли для всех наций и в случайные бои. Вместо этого мы начнем с ранговых боёв, и по ходу тестирования будем принимать решения по дальнейшим шагам и реализации суперкораблей. Мы будем внимательно следить за результатами ранговых боёв с участием суперкораблей, а также вашими отзывами, делиться с вами деталями и возможными изменениями самой концепции новых кораблей, если они потребуется.
Экономика суперкораблей
Одним из наиболее важных аспектов добавления суперкораблей в игру является их боевая экономика — доходы за бой и расходы на обслуживание. За много лет развития игры экономика существенно «разогналась» за счет различных бонусов, множества экономических сигналов и зарабатывать кредиты стало несложно даже на самых дорогих в обслуживании кораблях Х уровня. И это существенно повлияло на их популярность.
В случае с суперкораблями мы решили изменить этот подход, как для того, чтобы суперкорабли не стали слишком популярными в матчмейкере, так и для того, чтобы у кораблей Х уровня было экономическое преимущество над ними. Поэтому у суперкораблей будет высокая стоимость обслуживания, примерно в два раза выше, чем у «десяток».
Однако, боевая экономика зависит от множества факторов и требует большого количества данных, поэтому на данный момент мы не приняли по ней финального решения. В связи с чем в предстоящем ранговом сезоне суперкорабли не будут ни приносить, ни расходовать кредиты.
Мы поделимся с вами финальными деталями о боевой экономике, как только они появятся.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
72 Комментарий на "Ватерлиния #5"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Логичный шаг.
Но неожиданный всё равно.
Никакой неожиданности нет.Все ,что там написано про супер-пупер-охуюпер корабли,плюньте и разотрите.Всё вонючая туфта.Такая ловкая маскировка самого главного.ЭКОНОМИКА СУПЕРКОРАБЛЕЙ .Типа,Суперы не будут зарабатывать серебро.С ними вы будете в пролете( как в танках на десятках).Ну а там ,глядишь,и 10 уровень подтянем,а потом 9,а потом 8,а потом…Понимаете,уважаемые игроки, вы слишком много серы поднимаете в игре.От этого страдает экономика ( читай наши кошельки).Поэтому мы тут вам доходность в сере урежем ,ну чтобы ее не хватала вам.А вы нам понесете реальные денежки.
Да есть неожиданность, есть.
Неожиданность именно в том, что корабли это первый ВГшный проект, вышедший из парадигмы 10 уровней. Теперь в кораблях 11 уровней.
Из этой парадигмы так и не вышли ни танки, ни самолёты, хотя казалось бы, уж кому как не им первым быть — что танков, что самолётов реальных набирается дохуя, чтобы рисовать ветки хоть до 20го уровня. А с кораблями всё не так, и все эти суперкорабли это исключительно фантазия Лесты на тему. Хотя, учитывая, что реально существовавших кораблей 10го уровня у нас в игре и так по пальцам пересчитать, невелика проблема.
Да я не про 11 уровень.Мне глубоко это до фени.Хоть 38 пусть рисуют.Дело в экономике игры.Возникает прецедент.11 уровень- игра в убыток.А значит можно и другие уровни зарезать по доходности. Вот неймется Лесте.Они и серу хотят продавать за реальные деньги..
Вообще-то в убыток должны были играть десятки. Но по какой-то причине экономику настроили так, что на 10ках можно играть в плюс. И 11ый уровень, который и будет убыточным для неплатящего игрока, это вынужденная мера, которую по-идее надо было решать урезанием экономики для 10ок ещё где-то года четыре назад. Но это было бы крайне непопулярное решение, которое бы ударило по онлайну и, следовательно, доходу игры.
10-ки как раз раньше и были убыточными. Но кому-то в ВГ нужно было срочно погнать упирающихся игорьков на хаи. Вот и морковку в виде лайтовой экономики десяток подкинули, а потом премы 9-го уровня выкатили, камуфло на десятки и прем расходники (ремки-хилки) перевели в статус дефолтных. Сами же дров нарубили.
Помню это время, на 10ках не играли большинство, у меня тогда на 8ках было в два раза больше боёв, а то и больше, чем на 10ках.
Да зачем, что бы что резать доходность остальным уровням, если 11-й выжрет все серебро, сколько бы его ни было? Исходя из заявленной цены «в 1,5-2,5 раза выше, чем у десятки», если взять коэффициент за 2, то один 11-й уровень будет 40 лямов. Как быстро их будут рисовать неизвестно, для примерно 50-ти веток 50 новых топов будут стоить 2 миллиарда.
И при этом они, как заранее сказали — фармить не будут, а наоборот.
Ну никто и не говорил, что они прям у всех топов будут.
Определенно не сразу, но даже анонсированные 6 уже четверть миллиарда. При том если играть на них — то сера будет в лучшем случае еле-еле копиться, и по мере появления все новых и новых истощятся любые запасы
Так уже урезали. Сигналы за достижения теперь не получить, извольте только покупать, расходуются быстро, стоят дорого.
в каком обновлении?
Они эти корабли показывали в видео? А то я заинтригован.
О боже… Я видел нечто подобное у одного чувака во ВКонтакте ( https://vk.com/@concernpodobuev-ukurenyi-flotovodec-chast-1 ), он там тоже продвигал барабанный АЗ для линкоров. Леста что, его читала!?!? О_о
всё гораздо прозаичнее «Batignolles-Châtillon25t.jpg» из соседней игры
Леста долго терпела, долго сопротивлялась, но все же решилась перенять идею 8-летней давности из танков.
Только там небыло эльфизма и был реально барабан, который долго заряжался. А тут будет барабан на кораблях. где его нихера никогда небыло, и плюс я так понял можно будет выбирать, стрелять обычно или как с барабаном. Бредятина полная. Если раньше ты знал например что вон тот ЛК разрядился и у тебя есть пол минуты, то теперь хз, прислонили там моряки к пухе барабан или нет. Это ебанутость полная. Если они так хотят поднять им ДПМ, то пусть или скорострельность увеличивают, или дамаг со снаряда, но нахера этот эльфизм пихать?
Барабан-то был, да не тот, что Леста изобретает:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8_%D0%93%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%B0
В танках же работает — а значит пришла пора сделать корабли как танки.
Это не барабан, а барабанные пушки еще во времена броненосцев. К барабанам на кораблях 20 века они никакого отношения не имеют.
Тогда уж револьверные пушки если правильно.
Вообще то имеют и самое прямое, например зенитные пушки с вращающимся блоком стволов — американские вулканы, советские ГШ их прямые потомки револьверки Гочкиса.
ЕМНИП, идея револьвера — вращающийся блок патронников. А вращается каждый патронник вместе со своим индивидуальным стволом или по очереди работает с неподвижным общим — это уже частности )
Например британская 30-мм авиапушка Аден — таки револьверная, потому что имеет вращающийся блок с пятью патронниками. При этом ствол у нее один.
револьво с латыни переворачивать, вращать
что там переворачивается это уже как ты говоришь частности))
Я про корабельные, а не зенитные. Какое нахуй отношение имеет корабельная ебулда 420мм в башне, к многоствольной ручной пукле Шварцнегера в Терминаторе? Ага, давайте вращающийся блок стволов Яматы сделаем. Не, если конечно доебываться, то все это имеет отношение и к пищалям середины прошлого тысячеления, и к древним грекам, и к китайсам, и к крепостному Васе Ржову со сталековального завода Псковской губернии, и к Шварцнегеру, и к советским ГШ.
А они и есть корабельные так как устанавливаются и на кораблях в том числе)) и стреляют по кораблям.
Конечно можно не считать за корабль расстрел самолийской лайбы с пиратами или дать предупредительный перед браконерской шхуной, но таковы реали современного морского боя, 420 милимов заменили ПКР.
10-летней.
Есть предположения насчет суперкамуфляжей для суперкораблей?за счет которых они не будут уходить в минус?
Есть предложение, что стоить они будут побольше, чем 5000 дублонов.
Готовь отвалить за них цену према 7, если не 8 уровня.
Так вот почему флажки -10% стоимости обслуживания выводят…
А так уже по фигу какую они херобору не задумают, все равно им насрать на мнение игроков, так что гори оно всё…
А можно пруфы, что выводят флажки на уменьшение стоимости обслуживания?
Ну там про вывод не сказано. Камуфло вообще давно пора разделить внешний вид и бонусы. А вот то что флажки делают недоступными для получения — не заметил когда читал при анонсе. Хз зачем. Хотя.. Я буду только рад, нахуй рачье с десяток пусть идет. Десятки при хорошей игре и так в хорошем плюсе без обвеса 150-250к, а с обвесом вообще фарм получается в 300-500к чистыми. Если с шимаказ и петрушек послезают олеханы с 43% из за завинчивания ужесточившейся экономики игры — я буду охуенно рад. Леста, винти гайки к херам, можно пневмогайковертом промышленным.
Хых, наивный чукотский юноша. В танках экономика закручена пневмогайковёртом ещё лет 5-6 назад — поспособствовало это уменьшению поголовья рачья? Хуй там, весь рандом давно красный, с жёлто-фиолетовыми разводами. Экономика просто заставит рачьё активнее донатить, чтобы играть на десятках.
Из оборота их выводят? Выводят. Когда они у вас кончатся — брать их негде будет.
Хотя у меня их 1600+ и я ими не пользуюсь, так как даже в коопе в плюс ухожу даже на 10-ках (с прем акком). Прем акк кстати уже тоже года два не брал, он сам сыпится за всякую херню.
Пора уже понять — рачьё никакими методами ниоткуда не выгнать. Это скилловички могут задолбаться, плюнуть и уйти в закат. А белые ходоки как бортоходили под пивко, так и будут.
Леста не вари блять! НЕ ВАРИ!!!! Сколько можно нас шокировать ежедневными нововведениями последние неделю — две? Остановись, не надо!
Ну вот и получили 11 уровень, как многие и хотели. А судя по «основываясь на нашем предыдущем опыте, мы не планируем сразу добавлять
подводные лодкисуперкорабли для всех наций и в случайные бои», ждем суперлодки в рандоме в патче 0.11. Если там конечно кто останется после ПЛ.Судя по опыту первого ввода кораблей в генеральное сражение, это скорее ап всех фугасников и эсминцев — очень много еды для торпед и пожаров) Заодно и противовес уменьшающемуся хп команд (10К хп подлодки против 20К хп эсминца).
Ага, я в генералку ходил с единственной целью — обоссать эти «супер» линкоры с Марсо.
Псс, паринь! А хочешь обоссать супер-линкоры с Балао или ТипXXI?
Емнип я туда несколько раз заглядывал на Остине поугарать. Ну да, там дамашка рекой течет.
Лучше это, чем подпилотки.
Погоди, пройдет пару патчей, и Леста родит суперподлодки 11 уровня.
С Гранитами? :D Хотя это уже уровень так 15-й будет…
Кит против Скипджека?
Лишь бы сделали 11 левел планово убыточным а с прем камком в ноль или +10К серы не больше. Тогда не будет засилья макс уровня (9ки будут такими же страдючими как 8 ки сейчас) а концентрация игроков будет размазана между прибыльными но 2 ми по мощи 10ками и топовыми но убыточными 11ками
С плотками в рондоме это уже не будет иметь никакого значения, бгг
Меня укачивает.
Теперь понятно, к чему эти аттракционы невиданной щедрости с раздачей акционных десяток/премдевяток и аукционы «слей 100 мульёнов серебра и получи 100 тыщь угля» — в рандом вводят 11й лвл. Ну а чтобы игорькам веселее фармилось на новые корыта — удалим из игры экономические сигналы.
Хотели контенту? На-те.
Херня полная . А потом что будут супер-супер охуенские линкоры, когда эта тема исчерпается? Если уж пошли путем дальнейшего развития , то надо было ракетные и прочие исторические вводить. Игра превращаетмя в какуето научно-фантастическую фантасмагорию. Никто и не ждал , и не хотел симулятора, но это уже бред. Думаю онлайн еще просядет, хотя бы по той причине что текущие разрабы просто неспособны выдавать новый контент, без глобальных косяков и пиздеца в релизе.
ПОчему? Наоборот набегут игорьки — любители безбашенных пиу пиу в духе современных стрелялок. Правда надолго ли они в игру набегут?
Если что — еще раз позовут какого-нибудь корбена со своей армией киберхомяков.
ты не представляешь как мне похуй на это (с) Моргенштерн
PS но из секты свидетелей онлайна я не выйду
Плотки, гонка вооружений, теперь это…
И чё это за рунги будут? Три месяца на 10лвл и в одной лиге?
Чет мне кажется их дохуя будет в бою с таким распространением, я б за очки исследования ввел, каждый бой — 100 очков, по мне так очень в тему будет за такую валюту продавать, хочешь играть много и нагибать на суперлинкорах вьебывай время и ресурсы на прокачку.
Лучше -1000…
… а ещё лучше покупать в аренду, тысяч так за 3-5 на 12 часов…
… а в идеале вообще не вводить, но этого точно не произойдёт.
Супер-клизмы не за горами…
А как же супер АВ? Например атомный Энтерпрайз мог бы вписать в эту парадигму)
А а Айова образца 1991 года с крылатыми ракетами?))
«Слишком сильные для 11 уровня» Влегрис.
Нафиг атомный? Форрестола хватило бы более чем, с какими-нибудь интрудерами и крусайдерами.
Французам например Клемансо, а англичанам — послевоенный Игл)
И реактивы которые будут моментально носиться по карте и светить.
Кста а где суперавик, что за дискриминация
Зоркий на 11-й уровень как-то не тянет. Орудия ПМК Москвы ничего из себя не представляют уникального.
Вот Мойка с + 1й башней — это да, монстр ДПМа.
А тут — нет, имхо, надо было брать корпус грозового и ставить 3хСМ62. Тогда точно 11 уровень получился бы.
Разработчики хотят, чтобы люди больше играли в игру, и вводят суперкорабли, но не хотят, чтобы игроки играли на суперкораблях :) Зогбавно. Что, на них просто в порту смотреть? Хотя, наверное, для разработчиков эта ситуация идеальна — высосать у игроков ресурсы, но не возиться с балансом и матчмейкером.
10-левельная система прокачки только звучит красиво. А так — теряется как минимум пара эпох которые должны были бы быть в ожившей истории флота. И теряются не какие-то суперлинкоры в эпоху победивших авианосцев, подлодок и ракет, а кучи интересных броненосных крейсеров, броненосцев, и конечно же ракетных кораблей и авианосцев с реактивными самолётами.
Прст кому-то нравится пропихивать подлодки в эскадренные бои, хотя с таким бы усердием лучше бы тестили ракеты. Хотя бы что-нибудь интересное может вышло бы.
Да и эти механики суперкораблей по логике должны были бы быть и на обычных кораблях. Но нам это показывают как что-то необычное.
Нельзя всё равно их в кучу мешать, а то будет как в тундре с королевским тигром. Он сейчас стоит на таком БРе, что попадает к кумулятивам с 300 пробоя и ломам с 400 пробоя, а над головой летают реактивы. Понятное дело, люто сосирует. Но ниже кидать его нельзя иначе он всю технику конца войны тупо раздавит. И КоТе не единственный пример. Итальянский R3, он же «гробик на колёсиках» с 20 мм зениткой 60-х годов катается против Т-34 и дико сосирует. А кидаешь ещё ниже, то дико рвёт на запчасти всю мелочь.
С подобных встреч разных исторических эпох в тундре я тоже ржу. Хз. Сделать баланс 11 и выше уровней +-1 или 2 например. Что бы они не лезли уж совсем в эпоху Второй мировой войны.
У нас и сейчас есть некоторые странности. Но они пока не такие жёсткие.
Но это в любом случае пока фантастика.
Так самонаводящаяся торпеда это как ракета, только под водой (ну или наоборот).
Основа механики есть: ебнул радарным импульсом — подсветил цель, запустил ракету и далее уже как настроят — повторять импульс или с учетом скорости ракеты «и так сойдет»…
Так-то да. Я считаю пкр лучше и логичнее встраивать в игру и вводить корабли с ними в том числе и в рандом, чем подлодки.
Хотя я и не против подлодок. В спец операции или режиме.
Только для торпед эта, высосанная из пальца, механика просто лютейший бред. Тупо свистнули из Тундры механику ПТУРов 4-5 летней давности (или когда там ИТ-1 или М60А2 с M551 вводили). Оборонные концерны всего мира глядя на такие торпеды хотят заполучить этих разработчиков в свой штат. А то трахаются с головками самонаведения, телеуправлением по проводам, а всего-то надо плюнуть во вражескую подлодку и торпеда на нее довернет. Враг оказался хитрозадым и ставит шумовые и прочие помехи — плюнуть во вражескую подлодку еще разок и торпеда скорректирует курс и помчит к вражине.
Одна из главных причин, по которой они теряются, это не 10 уровней прокачки, большинство броненосцев и крейсеров той эпохи вполне себе можно напихать на 2-4 уровнях, а из-за того что большинство этих кораблей — имели разнокалиберную артиллерию, и для ее использования игроком, нужно кардинально перелопатить клиент, на что никто не пойдет.
Ты имеешь в виду одновременные залпы из 105, 130 и 152мм орудий главного калибра одного броненосца? С обсчетом дистанций и эллипса падения? ПМК лопатить надо, а то и вводить в экипаж старпома, канониров. Два миллиарда и 36 патчей.
Кардинально? Пример Микасы — оставить башни ГК основным калибром, но дать ПМК нормальную точность и дальность. И все. Проблема почти решена. А если допилить функцию смены типа боеприпасов и для ПМК — то будет вообще шик. Думаю для прописи дальности и точности ПМК кардинальном и ненадо. Так же как ничего особо кардинального нет и в ПКР