Ватерлиния. Обновление планов разработки. Весна 2022
Командиры!
В начале февраля мы озвучили наши планы на 2022 год. За несколько месяцев, прошедших с предыдущей публикации, многие наши задумки были реализованы. Появилось больше информации о будущих изменениях в World of Warships. Некоторые детали претерпели изменения. В общем — пришла пора поделиться с вами планами разработки на второе полугодие 2022 года!
Обращаем ваше внимание, что вся информация, изложенная в этой публикации, является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. На каждой стадии мы будем внимательно прислушиваться к вашему мнению и отзывам. Нажимайте на соответствующий блок и читайте подробную информацию.
ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО
Корабли
Паназиатские крейсеры вышли в общий доступ, а вскоре закончится и ранний доступ к эсминцам Италии.
Появилась новая игровая нация — Испания. Её первый представитель — Canarias.
В дереве развития X Grosser Kurfürst и X Хабаровск были заменены на X Preussen и X Дельный, а в ветки соответствующих наций добавились пришедшие из тестирования суперкорабли ★ Condé, ★ Annapolis, ★ Зоркий, ★ Yamagiri, ★ United States, ★ Eagle, ★ Satsuma и ★ Hannover.
Игровые события
Мы отпраздновали Лунный Новый год.
Игроки смогли опробовать Сопровождение дирижаблей, а также сразились в «Затопленном городе» в рамках Дикого боя.
На уже знакомой Верфи Клайдбанк началось строительство Atlântico.
Улучшения
Были сделаны существенные визуальные улучшения. Снег, лёд и песок на картах стали более реалистичными и эффектными. На корабли добавился эффект обледенения, отображающийся при игре на заснеженных картах. Тени на картах и кораблях стали более реалистичными.
Обновился ряд визуальных эффектов и продолжилась переработка карт и Портов под HD-качество. Кстати, мы сняли выпуск Hot Fix о работе с графикой World of Warships. Смотрите его здесь.
Мы также раскрыли вероятности выпадения предметов из всех контейнеров. Ознакомиться с ними вы можете на этой странице.
ВЕСНА 2022
Французские крейсеры
В обновлении 0.11.4 начнётся ранний доступ к новым французским кораблям VIII Cherbourg, IX Brest и X Marseille. Крейсеры вооружены крупнокалиберными орудиями, расположенными в носовой части. Долгое время их перезарядки частично компенсируется снаряжением «Ускорение перезарядки ГК». Корабли обладают высокой скоростью за счёт улучшенного «Форсажа», характерного для французских кораблей. Бронирование новых крейсеров хорошо защищает цитадель от бронебойных снарядов средних калибров. Однако для осколочно-фугасных и полубронебойных снарядов корабли довольно уязвимы.
Подробности про ранний доступ к французским крейсерам доступны в блоге разработки и в бюллетене обновления 0.11.4.
Гонка вооружений в Случайных и Кооперативных боях
Гонка вооружений впервые появилась в нашей игре довольно давно, сперва как отдельный тестовый режим, а затем как формат нескольких сезонов Ранговых боев. В обновлении 0.10.10 она вернулась в качестве отдельного типа боя с различными улучшениями и изменениями, получила положительную оценку пользователей и показала хорошую статистику. Следующим шагом развития режима станет его добавление в Случайные и Кооперативные бои.
Гонка вооружений будет встречаться только в тех боях, где наивысшим уровнем будут корабли IX, Х уровней и суперкорабли, и только на восьми картах: «Северные воды», «Спящий гигант», «Петля», «Путь воина», «Горная цепь», «Огненная земля», «Ледяные острова» и «Край вулканов». Одновременно с добавлением нового режима в Случайные и Кооперативные бои будет отключён «Эпицентр».
ЛЕТО 2022
Британские линкоры
Летом в ранний доступ выйдет ветка британских линкоров. Это представители подкласса линкоров в нашей игре, который можно называть линейными крейсерами.
Корабли с III по VI уровень — реально построенные корабли. Более высокоуровневые новички создавались на основе проектов Королевского флота первой половины XX века.
Подробнее с концепцией и настройками новых британских линкоров вы можете ознакомиться в блоге разработки.
Игровые события
Морской бой
Мы стремимся радовать вас новыми и интересными активностями. Одной из них станет «Морской бой», сделанный по мотивам классической игры, с которой все хорошо знакомы.
Для участия в «Морском бою» потребуется специальный ресурс — пропуск. Пропуски можно будет получить за выполнение боевых задач.
Игра в «Морской бой» будет проходить против искусственного интеллекта. За потопление кораблей и за победу игрок будет получать награды. Ими могут быть специальные тематические ресурсы, такие как жетоны для раннего доступа к кораблям, а может быть и другое игровое имущество. Перед игрой или во время неё игрок сможет нажать кнопку «Завершить бой автоматически». В этом случае бой за игрока завершит ИИ, результаты отобразятся на экране, игрок получит все полагающиеся награды. Бой можно будет остановить в любой момент и вернуться к нему позже. Прогресс при этом сохранится.
Новая итерация Конвоя
Конвой впервые появился на основном сервере в качестве отдельного типа боя в обновлении 0.10.8. Он был положительно воспринят игроками, и мы рады сообщить, что скоро начнётся вторая итерация этого типа боя.
Сражения пройдут в формате 12х12 на кораблях VIII–X уровней. Обновятся карты и маршруты: теперь на карте будет два или даже три маршрута конвоев как с одной, так и с разными точками назначения. Это повысит вариативность игры как для команды атаки, так и для команды сопровождения, и предложит новые тактики. При этом количество кораблей в конвое для каждого маршрута уменьшено соответствующе, чтобы не усложнять задачу команде атаки и исключить проблемы с производительностью в бою.
Также будут сделаны различные улучшения интерфейса, обновление подсказок и другие изменения, чтобы игроки лучше ориентировались в новом типе боя.
Возвращение Puerto Rico
Верфь с VIII Atlântico не будет последней в этом году. Следующая возможность построить корабль стартует в конце лета, и в этот раз мы вернём первопроходца Верфи — X Puerto Rico.
Самая первая Верфь с X Puerto Rico была очень сложной и далеко не самой удачной с точки зрения дизайна и механик. Мы учли все ошибки и изменили дизайн события. Как показали все последующие итерации, начиная с VIII Odin, Верфь в текущем формате стала полноценной частью игры и работает хорошо. Кроме того, многие игроки интересовались, когда мы вернём Puerto Rico в игру. Поэтому мы решили поставить Puerto Rico на стапели — это будет отличной возможностью исправить наши ошибки. Так мы вновь опробуем строительство корабля X уровня, чего не было со времён самой первой Верфи. Те, у кого не получилось построить корабль в новогоднем обновлении 0.8.11, или же пришли в игру позже, теперь смогут это сделать. Получить корабль будет гораздо проще, чем в первый раз, но его нельзя будет построить бесплатно, как и предыдущие корабли Верфи.
Тем, у кого уже есть X Puerto Rico в Порту, в случае постройки корабля на этой Верфи будет предусмотрена компенсация. Мы планируем дать таким игрокам возможность выбрать набор с одним из ресурсов: дублоны, сталь, уголь или очки исследования. Их количества хватит для покупки любого корабля X уровня из доступных для приобретения в настоящее время.
Возвращение Операций
Изменения авианосцев в 0.8.0 повлекли устаревание многих внутренних инструментов, связанных с искусственным интеллектом. Настройка авианосцев, управляемых ИИ, стала затруднительной или невозможной. Поэтому некоторые Операции были временно убраны из игры. Сейчас мы активно работаем над искусственным интеллектом авианосцев, чтобы вернуть в игру часть Операций, например «Цветок сакуры», «Гермес», «Последний рубеж».
Личные испытания
Личные испытания — довольно простая, но интересная активность, которая позволяет добиваться результатов на своих любимых кораблях и получать за это награды, а заодно стимулирует исследование новых веток кораблей.
В будущих обновлениях вас ждут новые итерации Личных испытаний с рядом улучшений. Будет добавлено больше категорий «класс-нация» для выполнения испытаний, включая корабли раннего доступа. Появятся новые условия задач — получить ленты или общий опыт, нанести урон. Личные испытания смогут быть стилизованы под тематические события, например, «Новогоднюю ночь», «Арену доблести» и их аналоги. Также будет улучшен интерфейс, повысится его информативность.
Возвращение USS Black и портальные мини-игры
В июне стартует специальное событие, в рамках которого вы сможете приобрести IX Black, а также получить различные тематические награды. Событие будет сопровождаться портальной кампанией, где на специальной карте вы сможете самостоятельно пройти свой путь на Тихоокеанском театре Второй мировой в 1944 году и построить карьеру собственного командира. В награду за прохождение кампании вы получите командира США с 12 очками навыков. Часть навыков вы сможете распределить, делая выбор прямо на карте кампании.
С появлением ветки крейсеров Пан-Азии мы добавили в публикации, посвящённые выходящим в ранний доступ кораблям, особую мини-игру. Играйте, знакомьтесь с новыми кораблями, запоминайте их и получайте специальные достижения! Мы планируем добавлять такие мини-игры в публикации, посвящённые каждой новой ветке кораблей в нашей игре.
Улучшения
Новая карта — «Фарерские острова»
Карта «Фарерские острова», визуальный стиль которой был выбран игроками осенью 2021 года, проходит через финальные этапы подготовки. Мы выпустим карту на основной сервер с выходом обновления 0.11.5.
Обновление вкладки «Контейнеры»
Сейчас функциональность баржи сильно ограничена — игрок видит только общее количество имеющихся у него контейнеров. Это особенно неудобно для тех, кто хранит большое количество контейнеров. Поэтому мы улучшим систему хранения контейнеров на барже и повысим её информативность.
Игрок сможет просмотреть количество имеющихся у него контейнеров каждого вида и открыть контейнеры только конкретного типа. Добавится информация о названиях контейнеров, их описания, а также возможность получить информацию о вероятности выпадения предметов из контейнеров.
Изначально мы планировали завершить это улучшение весной, однако потребовалось больше времени на доработку и проверку обновлённой баржи. Поэтому изменение вкладки «Контейнеры» произойдёт в одном из летних обновлений.
Обучающие задачи для новых игроков
Помощь новичкам в освоении основных принципов и механик — важная часть развития игры. Для этого в World of Warships будет добавлен набор простых задач. Они будут последовательно обращать внимание на разные игровые механики. Это поможет неопытному игроку освоиться в World of Warships, приобрести базовые знания в игровой форме и получить за это небольшие награды. Для каждой задачи будет свой набор подсказок, который позволит игроку лучше ориентироваться в игре.
Это ещё одна новинка, которую мы перенесли на лето, так как нам потребовалось больше времени на финализацию итогового дизайна задач.
Разделение элементов внешнего вида и экономических бонусов
Мы работаем над разделением элементов внешнего вида и экономических бонусов, а также над обновлением последних. Изменения позволят раздельно выбирать экономические бонусы и камуфляжи, упростят управление экономическими бонусами. Мы постараемся сделать переход из старой системы в новую максимально комфортным, а также сохранить текущее состояние экономики игры — цены и заработки. При этом суммарно игроки не потеряют в доходности, а в некоторых ситуациях даже получат больше.
Это масштабное изменение произойдёт в одном из летних обновлений или же в начале осени. Вся необходимая информация опубликована в блоге разработки.
Изменения боевой камеры
Качество текстур и эффектов — это важная составляющая игры. Но не менее важно то, как видит World of Warships сам игрок. Недавно мы анонсировали новый этап тестирования настроек боевой камеры. Его результаты оказались положительными. Поэтому, после небольших доработок, в одном из летних обновлений мы внесём эти изменения на основной сервер.
Обновление моделей эсминцев США
В июле мы начнём обновление моделей эсминцев США. Оно охватит две версии. Сперва мы обновим модели исследуемых эсминцев VII–X уровней. Затем настанет черёд моделей исследуемых эсминцев II–VI уровней, а также VII Sims, работа над которым началась одновременно с исследуемыми кораблями.
ОСЕНЬ 2022
Осенние новинки и улучшения находятся в стадии предварительного дизайна, поэтому мы не можем дать множество деталей. Расскажем лишь о самом главном.
Японские лёгкие крейсеры
К осени для тестирования будут добавлены японские лёгкие крейсеры V–X уровней. Их концепция находится в разработке, но уже можно с уверенностью сказать о 610-мм торпедах у всей ветки. При этом торпедные аппараты будут обладать широкими углами пуска. Что касается главного калибра, то у кораблей V и VI уровней он будет 152-мм, у корабля VII уровня будут 155-мм орудия, а высокоуровневые крейсеры будут оснащены универсальными 150-мм орудиями.
День рождения и улучшения бонусов за боевые результаты
Мы отпразднуем день рождения World of Warships — нашей любимой игре исполнится 7 лет. Игроков ждёт множество тематических наград и интересные активности.
Само собой, будут и праздничные бонусы за боевые результаты. У многих игроков довольно обширный Порт, и получать награду за боевые результаты с каждого корабля может быть сложно и долго. Поэтому мы планируем улучшить систему бонусов за боевые результаты. Игроки со множеством кораблей в Порту смогут получить награду сразу с нескольких кораблей за один бой.
Хэллоуин
В 2021 году на Хэллоуин мы вернули тематические Операции «Спасение «Трансильвании»» и «Луч во тьме». Как показала статистика, игроки отнеслись к их возвращению с энтузиазмом — Кошмарные Операции оказались гораздо популярнее стандартных. В этом году мы вновь планируем добавить «Спасение «Трансильвании»» и «Луч во тьме» в рамках празднования Хэллоуина. Кроме того, мы рассматриваем возможность дополнительно вернуть ещё одну популярную в своё время тематическую Операцию — «Ужас глубин» с подводными лодками!
Новая карта
Помимо «Фарерских островов» и продолжения переработки карт и Портов под HD-качество, мы планируем начать работу над ещё одной картой. На данный момент она находится в стадии предварительного дизайна. Мы обязательно сообщим детали позднее, когда будем готовы.
Мы продолжим выпускать специальные видео из серии «Ватерлиния» раз в квартал! Будем делиться с вами новой информацией и планами на полгода вперёд, а также объяснять любые изменения в уже анонсированных планах. Оставайтесь с нами!
Команда World of Warships
Отправить ответ
32 Комментарий на "Ватерлиния. Обновление планов разработки. Весна 2022"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
«Обучающие задачи для новых игроков
Помощь новичкам в освоении основных принципов и механик — важная часть развития игры. Для этого в World of Warships будет добавлен набор простых задач. Они будут последовательно обращать внимание на разные игровые механики. Это поможет неопытному игроку освоиться в World of Warships, приобрести базовые знания в игровой форме и получить за это небольшие награды. Для каждой задачи будет свой набор подсказок, который позволит игроку лучше ориентироваться в игре.
Это ещё одна новинка, которую мы перенесли на лето, так как нам потребовалось больше времени на финализацию итогового дизайна задач.»
Самая смешная шутка за этот стендап.
Сама по себе шутка такэ. Но вот вместе с продолжением
Как будто не любишь )))
А мне уже пахую, у меня уже не с чего её любить. Если бы сделали кроссплатформенность, то с плойки играл бы, но качаться там заново чот лениво.
Хм, с Пей-ту-рико из-за жадности они обос…сь. Игорьки мало занесли рыбке.
Теперь попытка номер 2!)
Ёбаные наркоманы.
У джапов была 150-мм зенитка, специально для сбития «летающих крепостей»… только вот зенитка была АРМЕЙСКАЯ, и к Флоту отношения не имела. И уж тем более её не собирались ставить на корабли.
Звучит интересно
На Деграссе 152 мм универсалки, работают по самолётам так себе, то есть вообще практически никак.
Хреновенькие универсалки, да. Кстати, пишут, что башни ДеГрасса — компактный вариант триплов Ришелье, у которых стволы чуть ли не на 90 градусов поднимались.
Но у французов и 130-мм установки тоже оказались не очень (из-за связки «тяжелые башни»+немощные приводы»). Вдруг японцы (типа) смогли в легкие башни и шустрые приводы? )
P.S. Ямато вроде тоже стрелял пару раз из ГК по самолетам (возможность предусматривалась же), но никто так и не сказал про «мощнейшие в мире универсальные орудия».
«Дорогостоящая и передовая (ВМВ), универсальная 15см. артиллерийская система, морского базирования, от технически развитой нации и устанавливаемые на сверх дорогостоящие а также политически важных кораблях Первых Рангов?»
Херня какая-то, пущай сидят с 12,8см и не чирикают!
А эту прелесть мы дадим «желтолицым обезьянам» для их «моторных лодочек» обшитых «шкурами белых гайдзинов».
ПыСы.
«Это все настолько интересно, что просто похер»
С момента выхода а также разочарования в «Пруссии», удалил и забил на «ворлд оф дегенератс», только на «С.Н.Т.» и захожу почитать, преисполнится Осознанием.
А тут на тебе, с**а, за святое дергают, твари косожопые.
Ты такое пишешь как будто не было 100мм пукалок с бронепробитием больше чем у Кутузова…
Аленин, ты? о_О
Самые пиздатые планы разработки, которые хотели бы видеть основная масса игроков:
Весна: выпиливание подлодок с рандома навсегда, эксперимент признан неудачным, но возможно появление отдельных режимов с ПЛ типа «Конвоя». ГВ отменить, вернуть периодические типы боя ГВ как отдельный режим.
Лето: 11 уровни признаны неудачными, в будущем возможно их появление в специальных отдельных режимах. Всем владельцам полный возврат стоимости и возможность бесплатного переобучения кэпа с них на любой корабль.
Осень: Глобальный нерф авиков.
У меня аж привстал от таких чудесных новостей
Просыпайся аккуратно.
Скрытное тестирование новой механики для рандома, когда мамка настойчиво сказала делать уроки или позвала на борщ. Для алкопапок тоже подойдёт, когда штурвал уже в руках ни алё.
Вот и всё, расходимся…
А рандом они собираются как то исправлять?, там либо глобальный перепил режима либо вообще кхуям отменять его. Ибо это стало абсолютно неиграбельно — сами зайдите на канал любого стримера неконтрибьютера и посмотрите что за пиздец там творится.
Нам же ссали в уши что исправили матчмейкер — не более 4 треугольниов суммарно — я сам вчера зашол и набалансило 2 подводки и 4 эсма и это днем когда онлайн 10к.
Обещали не более четырех. Значит четыре — в норме, бгг.
Я считаю что за подобные чудо-бои всем игрокам принявшим в них «участие» — надо давать официальную компенсацию в дублонах. Ибо сейчас уже ясно, что это не игроки виноваты, а разрабы не занимающиеся своими прямыми обязанностями по поддержанию игры в работоспособном состоянии. ЗАЧЕМ мне эти супер-лодки и другая чушь тут анонсированная, когда самой игры по факту НЕТУ.
А нахуя вы так быстро победили? Сами виноваты жы, гы гы гы…
На очередной новый кактус уже собираешь? )
Верфь на которой можно будет взять компенсацию за Пуэртэ-Рако ОИчками или Сталью выглядит заманчиво, за сталь ни хуя интересного нет, да и так ее хватит на любую 10-ку, а ОИчки я бы взял…
Осталось только увидеть задачи.
И их стоимость! Бу-га-га-шеньки!
Да задачи как обычно — надрочи чистого, ленточек, затопов, цит и так далее… Интереснее на сколько этапов растянут верфь?
или другими словами, «проведи в игре N часов, страдая всякой херней»
Просто задонать
Мы планируем дать таким игрокам возможность выбрать набор с одним из ресурсов: дублоны, сталь, уголь или очки исследования. Их количества хватит для покупки любого корабля X уровня из доступных для приобретения в настоящее время.
А можно Кронштадт?
А зачем он нужен? Акромя рангов не катал его уже х3 сколько, да и в рангах в этом году еще не выкатывал его.
Вчера выкатывал в рандом. Хорош!
Вангую, что японские лёгкие крейсера станут первой веткой, которую анонсируют сразу с тематическим суперкораблём в комплекте. Боюсь представить, сколько будет стоить ранний доступ к этому суперу. Тысяч 50 голды, не меньше.
Упаси Аматэрасу