[0.8.0] Важное объявление по поводу изменения системы видимости
Уважаемые игроки,
В обновлении 0.8.0 была исправлена ошибка системы видимости, которая возникла несколько месяцев назад, в обновлении 0.7.9. В этой публикации мы хотели бы подробно объяснить что конкретно изменилось, почему это важно и какие дальнейшие изменения мы проведем с учетом ваших пожеланий.
Как это работало до возникновения ошибки и будет работать сейчас в 0.8.0.
После выстрела главного калибра корабль на 20 секунд получает увеличение своей заметности.
Значения может быть два – обычное (оно равно дальности стрельбы корабля) и «из дымов» — оно всегда меньше.
Мы не будем далее рассматривать действие РЛС, ГАП и безусловного обнаружения, т.к. эти три способа обнаруживают корабль в любом случае, если он попадает в их зону действия.
Для простоты примера представим ситуацию «1 на 1» с кораблем-наблюдателем и кораблем-целью. Корабль-наблюдатель не видит корабль-цель, но находится в пределах заметности после выстрела и за пределами заметности после выстрела из дымов. Оба корабля находятся на открытой воде.
- Если цель стреляет из ГК, заметность на 20 секунд принимает значение «после выстрела» — максимальное. Наблюдатель замечает цель.
- Вариант A:Если цель после этого зашла за остров, наблюдатель перестает ее видеть, так как нет линии прямой видимости до цели. Заметность цели «после выстрела» сохраняется.
- Вариант Б: Если цель после этого зашла за дымы или в дымы, наблюдатель перестает ее видеть, так как линия прямой видимости проходит через дымы, а наблюдатель находится вне заметности цели при стрельбе из дымов. Заметность цели принимает значение «после выстрела из дымов».
- Если цель до истечения 20 секунд вышла из дымов или из-за острова, оказавшись на открытой воде, наблюдатель вновь ее видит, так как 20 секунд не прошло. Заметность цели принимает значение «после выстрела» — максимальное.
- Уточнение: показатели заметности и их изменения отслеживаются по кругам на миникарте.
- Уточнение: таймер 20 секунд включается ТОЛЬКО если в момент выстрела цель была обнаружена, либо если на момент выстрела она уже была обнаружена.
В чем была ошибка и что поменялось?
Из-за ошибки иначе работали пункты 2-4. А именно, как только цель выходила из прямой видимости, таймер в 20 секунд сбрасывался и цель переставала получать увеличение заметности, вне зависимости от дальнейших передвижений.
С точки зрения игрового процесса это позволяло иногда быстрее пропасть из обнаружения, правда, если сравнить «до» и «после» исправления, становится видно, что в 0.8.0 на практике поменяется всего два момента:
- Если после выстрела цель скрывается в дымах, ее заметность снижается не до минимальных 2 км, а до «заметности после выстрела из дымов» — пока не пройдет 20 секунд.
- Если после выстрела цель скрывается из прямой видимости любым способом (дымы, остров), а затем вновь появляется в ней, ее заметность будет не базовой, а максимальной – «после выстрела» — в пределах тех же 20 секунд.
Отметим, что данная разница никак не влияет на игровой баланс – речь идет действительно об отдельных и довольно редких случаях.
Зачем исправлять то, что работает хорошо/не влияет на игру значительно?
Здесь стоит четко разграничить вопрос: с точки зрения игрового процесса и с технической точки зрения.
Техническая причина очень проста: это ошибка в коде. Даже если эффект этой ошибки кому-то пришелся по душе, важно понимать, что оставлять ее – это сильно рисковать стабильностью и работоспособностью системы видимости. Подобные ошибки случайны, никак не предусмотрены, и мы не можем гарантировать, что они не затронут другие компоненты игры, приведя к неожиданным результатам в будущем.
Если говорить об игровом процессе, на наш взгляд, оригинальный дизайн лучше дает прочувствовать эти 20 секунд (т.е. в нем нет исключений), делая систему видимости более понятной на интуитивном уровне. Но что еще важнее, на некоторых картах с мелкими островами ошибка могла приводить к странной и крайне нелепой ситуации – огромный многотонный корабль после залпа ГК и обнаружения противником вдруг пропадал просто «проскочив» маленький остров (ведь прямая видимость до него прервалась).
Тем не менее, мы видели многочисленные комментарии и просьбы сделать из этой ошибки часть механики и закрепить ее «официально». Основным аргументом «за» стала возможность предпринимать более активные и рискованные действия в бою, быстрее уходя из обнаружения на всех классах кораблей. Мы со всей серьезностью относимся к такой точке зрения и видим ее плюсы.
Что будет в итоге?
Исправление ошибки остается в силе для обновления 0.8.0. Как уже было сказано выше, несмотря на любые споры об игровом процессе, мы не должны оставлять в коде ошибки, которые могут «выстрелить» неизвестно где и неизвестно когда – даже если их эффект нравится игрокам.
Однако, учитывая все пожелания и мнения, мы приняли решение изменить дизайн системы видимости и сделать полюбившийся вам эффект от ошибки его частью. Нам понадобится время, вероятно, несколько версий; сейчас уже завершается работа над 0.8.1, в активной разработке находятся версии 0.8.2 и 0.8.3, однако, мы приложим все усилия, чтобы данное изменение появилось в игре как можно скорее.
Спасибо вам за неравнодушие к вопросу и активное участие в обсуждениях!
Отправить ответ
58 Комментарий на "Вижу — не вижу. Итоги."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
«Нам понадобится время, вероятно, несколько версий; сейчас уже завершается работа над 0.8.1, в активной разработке находятся версии 0.8.2 и 0.8.3, однако, мы приложим все усилия, чтобы данное изменение появилось в игре как можно скорее.»
Обещанного три года ждут.
И это не шутка — см. восьмерки и балансер.
Был баг, его приняли за фичу, разрабы пофиксили баг и те, кому данная фича была жизненно необходима — подняли хай.
Классика.
Три бюджета мыла.ру и пять миллионов долларов.
Наконец-то появилась интересная и логичная механика, которая позволяла использовать окружающую обстановку в свою пользу? Конечно же это был баг.
Случайно что то годное у них получилось, но и это они решили испоганить.
Всего один вопрос — а начальника тестировщиков уже отправили в пешее эротическое с волчьим билетом в виде записи уволен за некомпетенстность и вредительство работодателю???
Ну не факт что сразу на *уй, но возможно на ковёр таки позовут.
Тут где-то был уже один начальник тестировщиков, вроде бы.
Конечно. Поэтому за день на этой должности в любой компании успевает побывать до 4 человек. Им даже стол не выделяют, в курилке работают.
Учитывая, что у них 99% патчей сопровождались крупными косяками, .всплывающими буквально моментально, возможно у них просто сам МХ за тестирование отвечает — а самого себя наказывать у него рука не поднимается?
*fixed
вот из-за этой инерции разработки я и предлагал не раз отложить 0.8.0 на несколько циклов. ранги запускать можно и не меняя версию игры, но неееееет. конвеер нельзя остановить, даже когда понятно, что выйдет что-то плохое.
хорошо, что в итоге прислушались. главное письмо чтоб не забыли отправить, что наконец рак на горе свистнул и к версии 0.8.11 наконец починили видимость в состояние до патча, там и акции новогодние подоспеют.
Ну так это, шоу маст гоу он
а зачем? зачем вносить изменения ради изменений? которых никто не ждёт и не просит?
я понимаю когда ситуация, что игроки просят фичу и разработчики вводят. дают то, что нужно и важно игрокам, что повышает их интерес игры. это не про 0.8.0, долгожданный контент тут только для китайского сервера, но его не обязательно связывать с авиками и большим патчем.
Как это зачем ?
Вернут. Да-да. Это из серии «не зайдет — откатим».
от дохлого осла уши они вернут))))
То есть нынешний баг через пару патчей вернут уже в виде фичи, я правильно понял?
Ну да. Хочешь сделать хорошо — сделай хуже, а потом верни все обратно.
никто ничего откатывать не будет… ответы будет в лучших трациях лесты — глаголы в неопределенной форме…, что они следят, думаю, и что это сильно ни на что не повлияло
т.к большая часть народа ходит в игру минуя ОФ сильного вайна не ожидается!))))
Распил бюджета wg :D
Хорошо. Или плохо. Чёт я не решил ещё. В целом мне нравится фича, но вот этот момент
действительно вымораживает.
Когда обновите «В разработке» под 0.8.0?
https://ships-not-tanks.ru/v-razrabotke/
бабахнул приоритетный — леста начала шевелиться
пиздец… цена простой формулировки..
вариант 1 вчера:
… штраф будет сохраняться в течение 20 секунд вне зависимости от того, видит противник корабль или нет
Вариант 2 сегодня:
Исправлена ошибка, при которой штраф к заметности корабля после выстрела пропадал мгновенно, если корабль уходил с линии видимости противника после обнаружения.
на ровнейшем месте срача можно было избежать..
Пресловутый Лавров.жпг
Угробить единственную свежую и актуальную механику — могЁте, бля.
Я не буду переживать, когда этот караплик утонет, несмотря на бывшие финансовые вложения.
Заслужили.
А это и не вложения. Это билет на атракционы или в кино. Что-то понравилось, что-то порадовало. В целом — «ну потратил и потратил, всё одно уже списал и в бюджете учёл».
Я уже полюбасу списал и учёл. Прост, поскольку это электронная продукция, затраты на выпуск копий уже продаваемых прем-кораблей — ноль. Только маржа+расходы на разработку исходной бни+налоги. Гораздо более выгодно, чем аттракционы или кино.
Чорд, я всего-лишь накормил на два-четыре (не знаю сколько рыбка им платит) месяца двух уборщиц, что каждый день дёргали шнур питания «главного сервера», и вызывали «зеро дейз» среди разработчиков своим присутствием, за что, кстати, я очень этим уборщицам благодарен.
А ты, бывший коэм/розраб, принижающий средний чек CIS, реально льёшь воду на мельницу тех, кто работает нонче без тебя. Труба по-прежнему зовёт? Или природное?
Ну на самом деле он в чем то прав, когда сравнивает с кино, другой вопрос , что уровень цен предполагает какую то предсказуемость по времени такого аттракциона и то как он будет идти. А этот патч, говорит одно или кораблики практически на финансовом дне и просто тупо пошли вабанк, кстати именно спешка с которой ввелись авики и говорит об этом, либо там ну мягко говоря не все дома.
Риски разрабов не могут оправдать выжимание денег из пользователей.
Кста, если лично тебе однохренственно оплатить месяц работы уборщицы в корюшке, или раз сходить в кино, то это совершенно не обозначает, что остальные пользователи обязаны также относиться к своим тратам, предполагающим улучшение игры.
Сириусли, когда ты платишь фри-ту-плею, ты надеешься, что он станет лучше. Именно в этом кардинальное отличие покупки обычной ААА игры, в которой ты платишь за непосредственно игру, от вложения в «развивающийся фри-ту-плей проект».
И когда твои ожидания от потраченных денег на бесплатную игру не оправдываются, неужели ты не сожалеешь?
А-ха-ха! Ох. В мире построенном именно на выжимании денег такое говорить.
Единственно, что реально ограничивает любого продавца — страх что покупатель разбежится к конкуренту. То есть снова жадность.
И то, только если «вдолгую» работает.
Бля, ты сейчас рыночную экономику оспариваешь? Если ты не Эппл, то наёбывать своих потребителей продолжительное время у тебя не получится.
Кароч, утомляешь.
Потребители — разбегутся. Кораблики — утонут.
Когда-нибудь.
Надеюсь, с этим ты не споришь?
Каким конкретно местом рынок запрещает выжимать из потребителя столько, сколько из него выжимается? Или то же понятие «картельный сговор» выдумали Страшные Коммунисты, а не рынок на свет произвёл?
Ну и перестань уже читать левой пяткой.
Вот поэтому я сократил донат с мая прошлого года и уже больше месяца не занес ни копейки и скорее всего уже не занесу.
Ну хоть в чём-то мы с тобой солидарны.
Я второй месяц не доначу, и не планирую больше..
Все походы в кино — это вложения в кинотеарт, потому что…
Все покупки литературы — это вложения в книжные магазины, потому что…
Все покупки одежды — это вложения в швей, потому что…
Хоть бы словарь в руки взял, что ли. Вложения(инвестиции) в экономике — это размещение денег с целью извлечения прибыли. Трата некоей суммы денег ради шанса с этой траты в будущем получить бОльшую сумму денег.
То есть купить пряжи ради «связать свитер и продать дороже сырья» — вот это вложение.
Я вложил денег в позавчерашнем году, чтобы всё это время грести дивиденды удовольствия, но меня злобно наебали, и поэтому я до сих пор зол.
И сколько бачей собирался снять с корабликов, какой процент навара планировал?
Навар планировал стричь в виде времени, проводимого в игре с радостью и удовольствием. Когда-то играл по 20 боёв в день. Сейчас, в среднем, 1-2 в день.
Сколько там сейчас время на версию, 4 недели или 5? Ну, пара месяцев то точно пройдёт. А то и все три, если опосля 0.8.3.
Ппц бараны… нет слов…
Парни, поясните для не читателя про ПВО. Еду я на Ямато к примру и летит на меня авик. Какие кнопки жать, что бы отмахаться чутка? В двух словах.
Alt-F4.
Да это известно. Хотелось бы на пальцах какой нибудь мануал.
Поступай, как делал исторический прототип!
Поворачиваешься к салолётам подходящим бортом, жмёшь клавишу ~ и выбираешь оный борт на кукле корабля. Только надо делать это заранее (за 15, что ли, секунд). Так пишут, сам не пробовал ещё. И ещё, борт не обязательно весь раскорячивать, главное, чтобы салолёты находились хотя бы немного в нужной стороне от продольной оси корабля.
Спасибо, дружище хуй знает чего сказать, ВСЕ РАБОТАЮТ ВСЕРЬЕЗ
Опробую
—
—
–
–
Всё это объяснение- пи..деж
Сегодня играл на Донском, засвет у меня 14км. Стреляю находясь за островом по цели на 15 км.
В момент выстрела не свечусь, выхожу из-за острова- цель меня видит, т.к. круг засвета стал 20.6 по дальности стрельбы.
Спецом не стреляю, проходит 20 сек- пропадаю.
Бред собачий а не исправление бага
Один баг заменили на другой.
Раньше неправильно отрабатывалось состояние выстрелил-засветился-скрылся на секунду за препятствием-исчез.
Теперь выстрелил-не засветился-вышел из-за препятствия-светишься.
так это другой баг, который все еще фича — проверка на засвет во время выстрела не мгновенная, это легко наблюдать по кругу засвета на миникарте — он увеличивается во время выстрела, а секунды примерно через 3 уменьшается — если за эти секунды засвета не произошло.
поэтому не нужно стрелять в последние секунды жизни дымов и в последние секунды перед выходом из-за острова — если не хочешь засветиться, конечно.
Мне так нравятся оправдания лесты. Когда надо — у них «огромный многотонный корабль».
Мддяяяя — итог прикольный выстрелил будучи в дымах, выскочил из них и …. светишься как новогодняя лодка.
Может кто нибудь из КаЭмов пояснить логику — ибо когда корабль стреляет на открытой воде я могу понять, что был виден залп и какое-то время можно понимать куда он плывет — но если выстрел с корабля виден не был, то что у него светится???