Вопросы по геймдизайну. Завершено
Довольно скоро у меня должно состояться интервью с Андреем Лысаком. Если кто не знает, это глава геймдизайна WoWs, и именно вопросы по этой тематике стоит задавать в этой теме. Режимы, матчмейкер, баланс, Хабаровск, мета-гейм и вот это вот всё. Сбор вопросов завершён.
Отправить ответ
176 Комментарий на "Вопросы по геймдизайну. Завершено"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Есть ли перспективы у королевской битвы в короблях?
1. Откуда разработчики взяли мысль, что 10 уровням играть с 10 уровнями же неинтересно и обязательно нужен «корм» в виде лоулвл (8-9)? Ведь практически во всех успешных ММО ендгеймовое сессионное пвп вполне себе матчуется с топлвл онли.
2. Что делается для уменьшения разрыва по скиллу у авиководов?
3. Что расскажете про «Владивосток»/»Советский Союз» в рандоме в общем? А против авиков/эсминцев (напомню, у нас «ЛК ближнего боя»)? Есть ли планы по изменению некоторых параметров?
матчуете 10 онли с десятым.
Потом:Откуда разработчики взяли мысль, что 9 уровням играть с 9 уровнями же неинтересно и обязательно нужен «корм» в виде лоулвл.
Ок. Матчуете 9 онли с девятым….
Продолжать нужно или сам осилишь?
Я тебе сам отвечу: Н И Х У Я. Скиллозависимость в новой механике только возросла
В настоящее время ситуация такова — две восьмерки и всё остальное это 9-10 уровень. Если убрать из подбора эти две восьмерки, ситуация вообще никак не изменится. А восьмые уровни, не попадая в мир пиздеца, станут зело популярней и возможно привлекут в хайлевел тех, кто сейчас отсиживается на седьмом уровне.
«Это ж сразу все премкорабли восьмого уровня скупят, что тогда продавать будем?»
Еще нарисуют. В мире капитализма главное чтобы спрос был, а производство подтянется… вот!
Ок, тогда в мир пиздеца будут попадать чаще 7рки, 6рки и особенно 5рки
Почему? Если сделать пирамиду, то никто никогда не будет попадать в мир пиздеца. Просто иногда, на самых заполненных уровнях будут формироваться моноуровневые бои и «сбрасывать» очередь. Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы регулярно играть в бою, где все лодки будут одного уровня.
Ты не пони или невнимательно слушаешь обосрамсы разрабов.
В ответах на вопросы про «зачем в бою 10 лвл пихают 1-2 8-9» звучала именно та мысль, о причинах возникновении которой в голове Лесты я и спрашиваю. Если интересно — кури предыдущие QA, где задавались вопросы по мачмейкингу 10-к.
Если бы разрабы лепили такие же отмазки, как ты лепишь — я бы задал вопрос совсем по-другому.
СО как раз недавно мне рассказывал что те кто играют на 10 не хотят играть с такими же десятками. Потому чт… да понятно почему: будут сосать хуй.
Ну х3, я лично не против играть на 10-ке только с 10-ми (ну не считая авиапетухов)…
Я и с авиапетухами не против. Куда лучше, когда за мух отсыпают бабло/экспу как за 10 лвл курятник, чем как за 8 лвл. Со всей хуйней типа камков, влажков там разница норм набегает, особенно если не поленился и слегка заточил в ПВО.
Вот я и пытаюсь понять, откуда высосали такую ебанутую мысль?
Даже в ссаных казуальных ММОРПГ хайлвл матчит с хайлвл на тех же БГ и аренках и ни у одного из разрабов даже мыслей не возникло подпихать к 100-лвл, скажем, 95 лвл или там 90 лвл. И пипл это хавает и добавки просит.
Монетизация. Десятки в руках ЦА не доходны, потому всех давят именно туда, шоб игорьки вынуждены были больше вкидывать в голду и серу в итоге.
Гнилая отмазка. Дойку можно устроить на любом лвл, причем дойку мягкую, чтобы игорькам нравилось и они просили еще.
А тут скорее делают наоборот — чтобы игорек пострадал и бросил игру нахуй.
Ершы. Не думаю, что эти вливания в голду и серу перекрывают упущенную прибыль от непроданных из-за ёбнутого матчмейкера премов-8.
+100500. Я почти как КГБ в плане коллекционирования, но крайняя прем-лодка 8 уровня за бабло — это Отсочусетс-Б по скидке. Потому что при виде корабля 8 уровня в магазине первый и он же риторический вопрос «и как оно будет себя чувствовать, играя 8 боев из 10 против 10 лвл?».
А чего Б?
Потому что скидка была на него, а не на обычный, бгг.
Можно подумать — это отмазка, бгг.
Нет, это диагноз.
Нормальные игростроители сначала набирают норот (ЦА), и только потом врубают монетизацию.
У нас тут наоборот.
У нормальных игростроителей мягкий донат.
«Стоимость танка Лоше обоснованно повышена с 7500 до 12500 золота» (с)
Вот ровно с этого момента WG и покатился в сраное говно анального доната.
Да это то ладно.
Обоснованно подорожает. Погыгыкали и разошлись.
Это тебе не «мы снисходительно наблюдали, как вы наживаетесь на серых схемах, но больше такого не потерпим!»
там же принципиально другая схема прокачки — на 100 лвл все только начинается. Чувак в фуллгладе чувака в зеленке будет ваншотать нахуй, несмотря на то что оба 100 лвл. А вот у картошки на 10 лвл прокачка заканчивается.
Так там и по рейту/ммр матчинг есть.
Какую-то хуйню СО порол (надеюсь, ей это нравилось).
КБ — 10 онли, все участники довольны (а если недовольны — то никак не отсутствием мальчиков для битья в сетапах).
Крайний РБ — 10 онли, все участники довольны (а если недовольны — то никак не отсутствием мальчиков для битья в сетапах, а их наличием, маркируемым скобочками).
На ПВЕ контент положили болт? Последняя операция была хз когда, обещанная повышенная сложность также канула в анналы.
Почему апнули Юянг, ведь вы, после рубилова топором, всем и каждому утверждали что он прекрасен?
окончательное решение воздушного вопроса — кажется очевидным, что при регенерации самолётов у авианосца нужна хилка и у обороняющегося корабля.
выдайте с 3 уровня всем классам — это решит проблему с авианосцами, или пожалуйста скажите, почему это не сработает.
1. Недавно я с недоумением узнал об отказе от идеи пирамидального матчмейкера в кораблях. Типа «десяток сильно больше, чем восьмерок и оно не будет работать». А почему нельзя собирать моноуровневые бои? Ну будет в боях по 12 «десяток» с каждой стороны, в чём проблема-то? Это значительно лучше, чем нынешние «один Хиппер» в компании одиннадцати «Мусася-Яматов».
2. Последнее время создаётся стойкое ощущение, что премов у нас выпускается больше чем прокачиваемых лодок. В хайлевеле надо сильно постараться, чтобы найти бой, в котором прокачиваемых ЛК9 будет больше чем Миссури-Мусасей. Может пора сказать «горшочек не вари»?
ок, я понял тебя, согласен
«тщательнее подходить к выбору снаряда в зависимости от игровой ситуации»
Ответ разрабов и их статистику услышать интересно, но по личным наблюдениям — нихуя. По эсмам существенно надежней лупануть ББшками, чем фугасами, ибо последние часто наносят смешной урон.
1. когда уже из игры уйдёт стандартный бой?
2. какая-то возможность подстройки корабля под бой уже после результатов матчмейкинга? (выбрать пво пресет, где и кэп в пво, и модфикации, ну либо выбрать наоборот абсолютно без пво, если повезло и авика нету)
3. какой-нибудь постоянный режим для десяток в монолвл? (ну или любое другое решение проблемы куда деть десятки из базового режима и дать 8кам жизнь)
Кто смотрел на статистику Салема, (Умбарец обещал посмотреть) если не хотите увеличивать дальность РЛС, перенесите тогда в отдельный слот ГАП.
Напомню, что это акционный корабль и сравнивать по статистике с Де Мойном, который еще нужно вывести в топ не совсем коректно.
Что именно на Де Мойне нужно выводить в топ?
Так там ничего нет? Похоже для кого-то нашлась работенка!
Руки.
Супермодерку.
д) не только заградка, но и мудуль на ПВО. +2 разрыва — вот было дело, обвесил ими все ракабли, а теперь убираю — и разницы не вижу.
А что есть «не вижу разницы»? В цифрах изменения заметны?
В количестве сбитых мух с мудулем и без.
Своевременный переброс ПВО на нужный борт дает фефект сильно заметнее, чем наличие мудуля.
Этот модуль имеет смысл не выше 7 лвл, ящетаю (и то с оговорками). Если у тебя 1-3 разрыва в залпе — то +2 это ЗБС. Если у тебя 8+ разрывов — то +2 это ниачом. 3-7 — надо смотреть на альтернативные варианты, которые зачастую полезнее.
С точки зрения авика 1-2 или 3-4 разрыва — это ваще похуй.
На лоулевелах хватает пернатых раков, умудряющихся и в это влетать.
А этим похуй, 1-2 или 3-4 разрыва, они даже в один разрыв влетят.
С вашего позволения позволю задать вопрос для тормозов, которые имеют личную жись и не ходят в игру как на работу.
Почему не не предусмотрена возможность сброса перков командира. Всем один раз, на каждого, без учета времени. Например после патча 8. 0 ? Пока ПВО в чувство не приведете, официально и нормально.
Думаю т.к. рулит проектом сейчас товарищ из самолетов, то корабли только придаток к авианосцам (по факту — самолетам). ИМХО.
Дополнение к п.2.
Хорошо бы перки «на обмен» продавать в арсенале за уголь или дублоны — в разделе «Командиры». Игрок покупает, например, перк «Улучшенная бдительность», и у него в инвентаре появляется соответствующий купон. При его использовании игра предлагает выбрать уникального командира из имеющихся у игрока, а затем предлагает варианты доступных у выбранного командира улучшенных перков для обмена на купленный.
этот перк бесполезен для всех и каждого
ну почему — на британских крысерах весьма помогает
Годный перк для минотавра, эсминцев под КБ/отряды. Не бесполезный, а узкоспециализированный.
— Баланс хай лвл авиакоко (эти помойки переапаны, не горят, не тонут, их не убить даже когда нашел)
— Жопоходы (Энергоустановка+форсаж насилуют здравый смысл. Корабли не танки, зачем тут нужны дрынь-дрынь вперед-назад? Анри жопой 14 узлов — это зачем??)
— Матчмейкер не видит разницы между кораблями одного уровня-класса (легко ставит москву+сталинград против минотавра с вустером или двух хабаровсков против двух шимаказов и да, наличие РЛС не учитывается)
Одним словом баланс-капут, здравый смысл — давай досвиданья. Не хватает ток бэтлроял с падающей на голову башней от ямато…
Когда гей-дизайн уйдёт от парадигмы «захвата кружочка в поле»?
Когда кор-гейплей уйдёт от затянутой прокачки?
Когда геймплей уйдёт от повсеместной рандомизации игрового процесса и придёт к соревновательности?
А в чем затянутость прокачки состоит? С текущими флажками и премом можно спокойно брать по 10-20К опыта за каждый бой, в итоге прокачка ветки происходит меньше, чем за неделю.
При условии, что эти самые влажки есть — а есть они в количестве не только лишь у всех.
нах ваще уту прокачку! каждому нубу 10 лвл со старта открывать! и все премы раздать на день ВДВ! БИСПЛАТНО!!
Не нужно кидаться в обе крайности. Нужно сбалансировать прокачку, очевидно же.
Я понимаю, что хочется доить и доить на премы, флажки, свободку, etc, но долгая прокачка скорее отталкивает от игры, чем стимулирует донат.
Тем более что на 10 лвл нет нихуя ендгейма. Вообще нет. Смысла туда стремиться окромя «ну ок, я открыл всю ветку» нет.
Так а что балансировать-то? Я реально не понимаю. Даже без флажков с обычным камо +100% к опыту и премом за бой так и так берется 3-5К опыта. Ну да, уже не неделя, за 2-3 недели можно ветку открыть. Не говоря уж о том, что флажки за ОТ и выполненные ежедневные БЗ можно фармить как минимум по 10 штук каждого вида в месяц.
У меня в танках за 20К боев 25 десяток скопилось в свое время, в кораблях за 4К — 7 десяток в порту и еще 2 девятки докачиваются, причем львиная доля боев у меня на премах.
Ну считай. 3-5к.
Например, апаем изюм до Ямато. Это 104к опыта тупо за топ корпус и потом еще 249к за сам Ямато. Итого 353к. Делим на 5к опыта — получаем ~70 боев. 70 камков. и это только с 9 до 10. А нужно же еще до 9 дойти.
И напоследок — вишенка. Ты вкачал 10 и… хуй. Нет ендгейм контента. Вообще. Чего ради упарываться в кач?
Дык хош Ямату — донать или терпи и 70 боев и стоковый изюм.
На самом деле 70 боев эт очень немного для 10 уровня. Качающему первую десятку просто не успеть за это время узнать ТТХ всех кораблей на уровне. Буквально вчера был вопрос в чате «а у Сталинграда торпеды есть?». Так что пусть лучше катают и 70 и 140 боёв. Я б вообще убрал прохождение кораблей за свободку и всякую высокоуровневую донат-технику.
Ну ты понимаешь, что модель «донать или терпи» привлекательна только для разработчиков, а не игроков. Игроки в своей массе не будут платить, они просто пошлют такой проект нахуй.
Чтобы «узнать ТТХ всех кораблей», достаточно просто посмотреть их в дереве развития.
А те, кто не усвоил основные принципы игры за ~20 боев — те не усвоят их и за 200. Так что тоже мимо.
Если уж усиленно хочется научить игорьков — сделай туториальные сценарии (как допустим в FF14).
Нах вам десятки? Зашли в эту игру на недельку между пубгом и танчиками, ну и пинайте друг друга в песочке.
Можно задать вопрос и попроще — нах нам тогда эта игра?
Кб, рб, турниры.
Для любителей рандома — отсутствие боев +2лвл и максимально выраженные нац фишки лодок, что верно в целом, хоть и есть исключения.
Дольше всего качаются первые десятки, далее все быстрее и быстрее с каждой веткой.
Первую десятку я качал месяца 3-4, вторую около 2, после все меньше требовалось времени, теперь вообще за пару кликов проходятся ветки, с остановкой на интересных лодках.
Для КБ, РБ не нужны 10 лвл.
А турниры не нужны игорькам (кроме 0,1% аудитории мб).
Нууу… спорно.
Понятно, что 10-ки дамагают лучше, но вот именно что интересные лодки чаще встречаются как раз левелами ниже.
Так что нет ендгейма в кораблях.
Для тебя нет. Для меня есть. На вкус и цвет.
Маловато вкусов и цветов. Для большинства — нет.
А есть турниры, автоматически поддерживаемые в клиенте? Без мода на тренькомнату и танцев с координацией?
Вы в каком патче застряли?
Все таки не забывай что у тебя есть скилл. Я не помню что там по стате, но вроде 65+. Еще у тебя есть флажки и камуфляжи т.к. играешь давно.
И перки кэпа достаются слишком легко — у каждого алешки-танкиста полный кэп сидит. А не так давно весь сервер показывал пальцем на ЕДИНСТВЕННОГО обладателя девятнадцатиперкового кэпа.
И какая в этом проблема? Боишься, что нуб с 19-очковым кэпом тебя нагнет?
Ты неправ. Прокачка кэпа напоминает снежный ком — поначалу все идет крайне долго и нудно, но после первых 19 перковых на любимых лодках, опыт начинает аккумулироваться все быстрее из-за элитки.
По другому, чем меньше 19 перковых тем тяжелее, чем их больше тем легче и быстрее.
Тут дело не камочках, а волшебных флажках и камо, обесценивающих прокачку 777% 333% 400%
Причём проблема больше упирается в серу, нежели в сам опыт. Это не только купить голую лодку, но и оснастить её должным образом.
А какой сакральный смысл в сотнях боёв на пути к 10?
Ага, зашел такой новичок и у него сразу овердохуя флажков с камками и берет по 20к опыта за каждый бой.
Как будто в игре сейчас новичков много.
Паблишингом утверждается, что есть.
Есть. Приводил в игру новичков и даже создал твинка, чтоб гонять с ними и помогать, отсюда знаю реальные проблемы, описанные выше.
Новичков в боях всегда было по 4-5 на команду, остальное боты.
Ага, зашел такой новичок и ему вообще на четвертом уровне играть не интересно. Требовательный такой новичок, пресыщенный.
Кому интересно узнать во что превращается игра, когда не отсекают нубье от хайлвл просто зайдите на сервер общего теста… или можно вспомнить ранги с арендой…
Сейчас нубья полно на всех уровнях. Не путать с новичками.
Эммм, ты пена чтоль фиолетовая, стотизд типа?
Кстати, хотел узнать рост токсичности для данного типажа (в момент перехода в фиолетовую лигу) к менее «удачным» коллегам это «наживное общее» или «индивидуальное»?
Я примерно десяток человек, ушедших недалеко от 1750 или сколько там границы наблюдаю и никакого шовинизма не вижу.
До 5 лвл опыта действительно нужно не так уж много. А вот до 10 там уже страдай, да.
Мои не дожили даже до 6 :)
4из4 удалили игру дойдя до 5 и отыграв боев по 10 там. Далее не стал никого более приглашать, т.к. не хочу тратить впустую свое и чье-то еще время.
Ну что тут сказать. Игра дружелюбна к новичкам, хуле )
Новая рефералка спасёт отца русской демократии!
ЕЩЕ ОДНА новая рефералка, дааа!
Поддержу.
Ранее хоть была небольшая вариативность, брать ли те же перки пво, сейчас строго нет.
Ну, не всё так однозначно. Во-первых, для немецких линкоров минимум с 8 уровня (а по желанию и с 7) вполне эффективен ПМК-билд. Во-вторых, у части линкоров башни крутятся пободрей, соответственно, им не обязательно брать мастера-наводчика. Ещё маскировка вариабельна.
А я, например, упорол в ПМК Синоп и попробовал его в Нараи, ибо в рандоме он умеренно уныл. В итоге в Нараи он нагибает по самое немогу, и ПМК очень решает. Качать на нём свободку и элитку самое то, в отсутствие Дюнкерка (не корабля, а операции).
Согласен, например все немцы у меня в ПМК билде (потому что пушек нет).
Отказываться от комфорта плохая идея, чаще всего он не берется потому что не лезет.
Он в целом там нагибает, и конкретно в операциях, особенно этой (7лвл как никак), ПМК показывает себя с хорошей стороны.
Я сейчас его катал с 12 очковым кэпом без пмк, 220-250к стабильно при 1.8-2к чистых. Особенно весело когда один успешно защищаешь транспорты по центру, пока остальные дохнут на авике/транспортах.
Особенно весело когда один успешно защищаешь транспорты по центру, пока остальные дохнут на авике/транспортах.
Да пмк Синопа там внезапно сильно спасает от всякой мелочи типо эсмов и недобитков. Правда в одно рыло я там ни разу пока не втаскивал.
Забавно, но ему не хватает по одной хилке и ремке, до имбового состояния.
Там боты оч тупые, можно в борт им зайти ближе к нижней части карты, и прикрываться островом. Там где атланта проходит.
А чего это у немцев нет пушек?
Meh — количество стволов и точность, средненький дпм и калибр (как бонус, отвратные оф, и плохие бб) и прочие «маловажные» параметры.
Потому что в башнях стоят мётлы «Чистомёт-7»
У меня еще вопрос:
Будет ли повышаться ПВО роль авианосца в боях? Ведь сейчас истребители бесполезны как истребители, а используются в основном для света. В большинстве случаев если авик противника родил ястреба, то можно просто улететь бить любую другую цель и ястреб будет висеть бесполезным куском на месте (случай когда игрок по тупости залетает в ястреба и кормит его ударкой рассматривать не будем — это все равно что прущий вперед бот).
Когда же наконец расходники начнут активироваться одинаковыми кнопками на разных кораблях?
никада, объясняли уже, на каждом стриме объясняют.
Ну так да, сделать возможность перемещать расходники между слотами, — это смогли только в танках. В корабликах это нерешаемая задача, да.
А вдруг лет через сорок в игре будет тыща расходников и кнопков на клаве не хватит? Нет пути!
1. Авианосцы и ПВО остальных кораблей — в балансе ?
2. Когда (уже не если) прекратится издевательство над восьмерками (+2 уровня) ?
3. Когда поправят «забытые» корабли — японские ЛК (в нынешней мете за исключением Ямато как бы не корм для всех желающих), японские КР (которые в нынешней мете поголовно ваншоты), американские ТКР ниже 10 уровня (которые тоже бессмысленные ваншоты все), «старые» премы (Худ, Тирпиц, Индианаполис, Молотов и т.п.) — которые на данный момент просто корм или ваншот для всех, кого они в боях видят ?
Когда что-то с делают с имбовостью авиков (конкретно — иммунитет самолётов при первой атаке, бесконечность групп, многократные заходы каждой эскадрильи, малый интервал между атакой предыдущей и прилётом следующей)? Зачем такие экзотические настройки баланса для советских линкоров? Не пора ли апнуть Хабаровск — он слишком мало похож на эсминец — и Салем (общий ребаланс РЛС его никак не затронул)? На них собирались «вскоре посмотреть» (с)
Эм, что это? Если слингдроп, то он работает «после первой атаки»
Да, он.
Поддержу, а то средуха на нем маловата, хочу до 150к разогнать.
Может не совсем по теме, но эти вопросы волнуют меня давно.
Планируется ли переделка системы оповещения о выбитых рулях и т.п. Другой цвет модулей, звуковое оповещение о выбитом модуле (рули, двигатель)?
А так же улучшение оповещения о конце раунда по времени (2 минуты — сирена, как в танках)?
Ну и коронное, шрифт прозрачный в послебоевой статистике — есть ли подвижки к изменению?
Как насчет возможности смотреть сквозь дым своего горящего корабля не только в бинокле?
При сближении с противником ничего не видно становится, а бинокль имеет мертвую зону по углу вертикального наведения.
Далее-возможность за сталь купить пару очков капитану/усилить определенный перк.
А далее кнопка нагиба вместо ЛКМ.
Нет, заточка корабля — улучшение одних параметров за счет других, я об этом написал.
Два очка умений тоже погоды не сделают, а сталь самый труднодоступный ресурс. И в танках это уже есть, гнут люди, а не параметры.
Да и вопрос не тебе. Нахуй я все уже раз написаное еще раз повторяю, там и с первого раза понять можно.
Еще вопрос геймдизайну.
Почему среди линкоров 8+ лвл унылым говном сделан именно корабль под названием «Советский Союз»? С какой целью введен такой символизм?
Начну немного издалека. По информации, которую можно увидеть в дневниках разработчиков, усилия, затрачиваемые на каждый корабль явно избыточны и не коррелируют с текущей сложностью механик. То есть работа делается впрок, на вырост и в стол.
Отсюда вопрос: есть ли планы на усложнение механик взаимодействия с кораблём? На усложнение дамаг-модели?
Не рекламы ради, а стёба для. Кто-то из разрабов помню пел песни о невероятной сложности в подробной детализации дамаг модели. Типа сервера сдуются, а клиент будет непрерывно лагать.
К сожалению соседи об этом не знали и… внезапно всё работает.
То, что в Тундре немного больше модулей и у этих модулей не показываются ХП для игорька совсем не означает, что у них там пиздец как сложно.
А тут пиздец как сложнее ?
В этом и суть, что это не пиздец как сложно, но признай — детализация охуенна. Например силовая установка выполнена не одним куском, как у Рыбки. Там котлы отдельно, валы отдельно, трансмиссия отдельно, топливные баки отдельно, даже дымовые трубы и то выполнены отдельным модулем. Можно просто сидеть в порту и залипать в кораблики, рассматривая их внутрянку и характерные особенности например японской или американской школы кораблестроения.
Ща тебе скажут, что это перегружает сервер, а единая коробка цитадели у корюшки — для экономии его ресурсов. А то с таким то онлаеном никаких серваков для ВоВС не хватит.
Так а хуле толку-то? Нарисовано красиво, а работает с б0льшего почти как в овцах — на кнопчку жмякнул, тебе всё починилось.
1. цитадель таки не сплошная — есть шанс танкануть снаряд дыркой между котельными и турбинами, например.
2. иллюзия историчности.
Привет, Ковалев!
Э…. привет. А это кто?
Нивижу (
А какая разница.gif
Браунинги не дамажат!!!!! и Рикошет 88 мм болванки от каски мехвода почему-то вспомнились.
Что-то мне слабо верится, что они обосравшись с дамаг моделью и самолетов и танков взяли и СМОГЛИ в дамаг модель кораблей.
А они и не смогли. Как обычно, для дебилов красивую картинку показали, те и потекли.
Действительно забавный момент с наградами, на самом верху профит ниже чем на самом дне.
Ну дали только 12500 стали для клана, где, само собой игроки обычные этой стали могут и не увидеть.
Ценности вообще никакой с выходом в Ураган я не увидел. Топ-4 CIS.
Вообще, корабли уже реально поднадоели, если честно. Жду только подводных выползней.
Поддерживаю насчет Рб.
Насчет кб….. уже «напросились», хоть и под другими предлогами и причинами…. след сезон pay to win на 8 лвл…..надеюсь те кто просил и леста не сильно обляпаются.
Хочу возможность фиксировать сектор стрельбы задних башен независимо от передних, пусть даже без возможности стрельбы
Почему альтернативная ветка японских эсминцев до сих пор не понерфлена?
Ты офигел? Это же не советская ветка!
Потому, что ещё не все её вкачали.
БритоЭМ вон собираются нерфить, а их ввели намного позже.
По сути у неё понерфлено ПВО, раньше ручка давала +100% к дальней ауре, очень мощной.
Сейчас у альтяпов ПВО нету.
Можно подумать, у не альт ПВО норм )
у тех его и не было, у альтов же — его порезали
Порезали не альтов, а механику. У всех. Ну ты понел.
ты не понел
среди эсмов пострадали в первую очередь альтяпы, а немцы например даже выиграли
Да нет, это ты не пони.
«Мы премы не нерфим» (с)
ПВО было понерфлено у всех без исключения кораблей с сильной дальней аурой, дальше что?
Дальше то.
Именно у альтяпов была сильная дальняя. Среди эсмов они сильнее всего пострадали по ПВО
Вопрос по Атланте-почему у неё такая низкая дальность ГК, если учесть что у того же Симса на тех же орудиях дальность стрельбы больше? Как планируется апнуть Атланту после порезки ПВО и инвиза? Почему у Флинта при меньшем количестве орудий в порту отображается одинаковая огневая мощь с Атлантой?
По какой причине когда апали японские эсминцы, которые позиционировались как чисто торпедные, им выдали 2150 альфы фугуса ГК вместо того чтобы апнуть торпеды, которые сейчас объективно одни из худших в игре? Не планируется ли ап бутылок хотя бы до уровня флечера?
И второй вопрос, дыры в узких веерах шириной с линкор это баг или фича? Нет мыслей наконец починить узкие веера чтобы торпеды шли ровным штабелем вместо рспдрашивания их во все стороны уже к 4км? Давно пора уже вкорне переделать эту механику заменив широкий вееер(который никто всерьёз не использует) на тот что сейчас является «узким» и выдать нормальный плотный узкий пучок без таких дыр.
Знаешь, ты правильные вещи пишешь. Неправильно когда веер настолько корявый.
Но давай вспомним что на ублюдских шимакозах играет какая-то алкашня которая чуть что сливается от 8 эсминца, на бой никак не влияет, торпедами заебывает адекватных водителей лк. Короче, мусорный корабль не требуюший мозга. Нахуй это апать?
Я бы хотел видеть предсказуемость в торпедных залпах, нпрм.
У меня в кб был забавный случай, я на зайке 11км втащил в нос 3 торпеды стоящему в дыму вустеру смайлов, а в следующем бою веер настолько корёжило, что я не мог попасть в ромб 45* -50* трем наступающим анри.
П — Предсказуемость.
Я вообще не понимаю как работают торпеды. Там как всегда какая-то мега-механика которая зависит чуть ли не от пинга.
Больше всего раздражает когда рядом с островами отрисовывается что торпеды проходят, а по факту они детонируют об дно.
Кривые коллижны террейна — это очень старая боль, еще с первого ДеМойновского сезона КБ.
Это разброс торпед.
Я где-то слышал что бонус на разброс от камуфляжа и модуля влияют так же и на торпеды.
Мб это и объясняет почему такой большой разброс в некоторых случаях.
Вспомнилось «и дискуссия с тобой теряет смысловой оттенок»
Чтобы разработка приняла Ваши замечания думаю у них не хватит смелости, т.к. за это кой-кого и уволить могут (не будем указывать на него пальцем). ИМХО.
Понадобится много пальцев…
Я как в большей части поклонник PVE хотел бы спросить: будут ли возвращены операции для 8х уровней и новые для 8-10х уровней ?
И 2й вопрос — зачем со второй вкладки(модули) где указано развитие корабля, прокачиваемые пухи, корпус, торпедные аппараты и следующий прокачиваемый корабль, убрали отображение опыта корабля ?, … отображение опыта корабля на 1й (порт) вкладке корабля в общем то не понятно зачем нужно, зато на 2й вкладке очень нужно. Так приходится постоянно между вкладками переключаться или выходить в общее дерево развития.
Не понятный такой давнгрейд был сделан когда убрали отображение опыта со 2й вкладки.
Его не убирали, опыт по-прежнему отображается над вкладкой.
Орнул
Попробуй зайти в игорю прежде, чем орать — нифига он не отображается на этой вкладке.
А это что такое тогда?
Намекаю: там, где оно обычно есть — его нет. Зато оно вылезло там, где его никто не ждет.
Зачем ?
Так есть опыт на вкладке с модулями, или нет?
Есть ли понимание того что с балансом авиков и ПВО в игре БОЛЬШАЯ проблема? Как и когда планируется её решать?