Возможна ли чисто теоретически создание «пиратских» серверов игр ВГ?
Навеяно темой с официального форума. Наверно, многие бы хотели поиграть в версии игр до каких-то патчей, которые изменили игру в худшую для них сторону. Кто-то пытался что-то такое сделать? И собственно главный вопрос: почему у них не получилось? У некоторых онлайн игр вполне себе есть пиратские сервера, а у других нет. От чего это зависит?
Отправить ответ
32 Комментарий на "Возможна ли чисто теоретически создание «пиратских» серверов игр ВГ?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
От сетевой архитектуры.
В играх вроде КСочки или КоД4 все расчеты производятся на сервере, который работает на одном из клиентов, и в этих же играх есть механика выделенных серверов, то есть собираетесь — и играете.
В играх от варгейминга — сервер максимально обособлен от клиента, и находится в руках ВГ.
Так что даже подъём сервера под старую версию — в руках ВГ (как, например, случилось с канистрами)
В Варкрафт такая же сетевая архитектура, но пиратских серверов было множество. Скорее это а) никому не нужно б) никто не смог украсть комплект программ сервера
А еще серваки майнкапф.
У Варика изначально классическая клиент-ориентированная архитектура с большим количеством серверных античитов. Емнип, из серверного там только скрипты мобов — поэтому пиратки как могли воспроизводили их по косвенным данным. ВГ одна из немногих контор, если вообще не единственная на тот момент, которая сразу задумалась о полной серверизации.
В варкрафте, емнип, очень долго, нудно и упорно занимались реверс-инжинирингом серверной части — где на основе собранных клиентом данных, где просто создавая отсутствущие куски
от балдыс нуля.Если предположить, что найдутся упоротые, которые попытаются провернуть это с ВГшными играми, то там работы лет на 5 до минимально играбельного состояния.
На самом деле все упирается в цену. Подозреваю что пиратский сервак просто не будет окупатся)
В кораблях можно при желании и сегодня сыграть в прошлую игру , на китайском сервере сейчас версия игры 0.7.3.0 , идём регистрируемся (в сети есть описания как это делать с RU региона ) , сам хотел там ностальгически пожужать на старых авиках )
ВГ просто просрало вспышку. выше кто-то писал, что в танках есть опыт создания сервера со старой версией. Так вот, тогда (на первое апреля) выкатили сервак с версией 0.7.0, где у танков была броня, арта нагибала, и не было сербоголды. Народу играло очень много. И вот оставить бы доступ на этот сервер, скажем по подписке, но нет. Видимо тут какой-то серьёзный маркетинг, или ещё что.
Ни у кого кроме разработчиков нету доступа к серверному клиенту игры, поэтому нельзя. А если бы был доступ, то как раз можно было бы клиент вскрыть и исследовать на предмет режима угнетения, скрытых характеристик и тому подобного.
Простите мою серость, но что такое «серверный клиент»? ;)
У тебя игровой клиент на пк, у разрабов свой клиент на сервере.
вы че рофлите тут?
вчера смотрел одного стримера по тункам, так он перед боем выбирал из списка карту на которой будет играть! был немного в шоке…
С добрым утром. Это ещё в 2010 пресс-акки могли. Их одно время даже купить можно было.
спс, не знал…
И почем продавались такие акки?
Почему сейчас купить нельзя? Это же золотое дно… то есть — жила!
Если объяснить просто. В обычном случае каждый клиент отдает на сервер свое видение мира. В играх ВГ сервер отдает свое видение мира клиентам.
И именно поэтому классические читы невозможны в играх ВГ.
Как уже написали, чтобы поднять пиратский сервак, понадобится стырить у ВГ код сервера или написать свой. Но тогда можно заодно и клиент переписать. Т.е. вообще новую игру сделать, с нормальными механиками, не лагающим портом и т.д. Только вот ни у кого пока не получается. Ну разве что школьник из Ростова что-то смог https://vc.ru/flood/9313-unity-world-of-sea-battle
«Заодно и клиент переписать»- это просто огроменный кусок работы. «Заодно» его не сделать.
Огроменный кусок работы — это карты, корабли и текстуры.
А кода там не так много, если конечно не писать граф.движок с нуля. Он обычно берется готовый.
Если б «переписать клиент» было б делом простым — альтернативных клиентов было бы в количестве. А их, по сравнению с альтернативными серверами, таки нет.
Но ведь суть гфш в том, что можно не качаться, а просто задонатить админу и получить сразу что угодно. Хоть тыщу эпичных флажков, хоть тот же ПР.
oh, wait…
Слышал байку, что некий энтузиаст Н лет назад смог в поднять свой сервер Диаблы 3. Но к нему пришли представители Близзард и попросили этого не делать.
Может и байка. Как он смог увести серверный код — не спрашивайте.
Было дело. Даже на торентах лежал клиент. Вроде на сколько я помню там мобов небыло в игре.
Юрист убедил завязать с самодеятельностью, а рекрутер — подписать контракт с Близзард…
Золотые цитаты!