Все течет, все меняется. Возвращение С_О на Реддите.
Да, возвращение к приоритетным состоялось, и состоялось в виде новой сессии QnA.
Из интересного:
- Лимита на один авик в бою не планируется.
- Баги с «последней секундой» сброса и исчезающими ястребами будут пофикшены, правда КТТС.
- Думают, как понерфить быстрый засвет от авиков на старте (но это не точно).
- Над апом ПМК тоже думают. Пока на уровне отдельных идей, другими словами, ждать в в этом году не стоит (имхо).
- ИИ авиков в операциях пока не ждать. Другие приоритеты.
- Легендарные модернизации будут пересматривать в этом году (но не точно).
Ну и отдельно про легендарно лагающий порт. tl;dr — все сложно, будет понемногу и постепенно.
Отправить ответ
97 Комментарий на "Все течет, все меняется. Возвращение С_О на Реддите."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ну без костылей, тут дело явно не обойдется. Типо иммунитет к обнаружению в первые минуты боя.
Проще, не давать авику первую минуту поднимать самолеты)
Слишком очевидно!
Это авик такой стоит минуту и посасывает чупачупс? Или едет к точке в ручном режиме? )
Почему «или»?
Снаряжает ударную группу. Подвешивает торпеды/боньбы/ракеты. А процесс этот — не быстрый!
Игра
раздень Машузафить самалет!Вручную, гоняя за каждой боньбой в Житомир!
Значит пусть первую минуту от центра карты к краям дует особый цЫклон, поворачивающий самолеты к синей линии и покрывающий эсминцы ледяной коркой защищающей их от первых налетов! вот))
Поднимать корректировщика, который будет работать с ПМК!!!
Еще проще — причем вообще ничего делать не надо — просто убрать у 2 и 3 взлетающих звеньев турбоускорители взлетные, которые позволяют им догонять улетающее от АВ на максималке первое звено — то есть пока 3 не взлетело улететь от АВ нельзя.
Бгг, МХ был недоволен состоянием немЛК. Но С_O «убедил» (After some…discussion), что все норм.
Дирехтур наверно хотел сблизиться и в ближнем бою порубиться, но от него подло убежали и развалили с дистанции белым и пожарами
Вай,как сказал.Вся суть.
Норм, один из компании поиграл в своё детище, остался недоволен чем-то, но неиграющие его убедили что «усё ок».
Потому что сратистика важнее каких-то там субъективных ощущений типа комфорта игры. Зачем игорьку комфорт? Он должен страдать и, в идеале, бежать платить шекели в надежде на избавление от страданий.
И тут вспоминается анекдот про спор трех раввинов и крестьянина.
Хмммм — вообще приличные люди в таких случаях выкладывают конкретные цифры игрокам — даже Мыло в Армате расписывая нерфы апы техники давало это вместе с табличкой эффективности техники за месяц и объясняя почему они делают это именно так.
А тут — одно традиционное балабольство — у нас есть секретные ХХХХ, но мы вам о них не расскажем.
Господа редакторы может удастся эти цифры, говорящие, о том что худшие ЛК 9/10 уровня (до ввода ЛК СССР) не нуждаются в апах из сего балабола вытащить?
Да чо уж там, судя по ответу, всё что связано с интерфейсом они рожают в тяжких муках.
В целом «интервью» оставило очень тягостное впечатление — всё что интересно конкретно мне или не в приоритете и ждать неизвестно когда, или вообще под вопросом. Почти ничего из сказанного о том, что реально делается не вызывает радостных ожиданий или является стимулом в дальней перспективе.
Ну, например в 8.2 флаги стали мгновенно вешаться. Так что это уже ощутимо стало, как минимум для меня. (можно было проверить на ОТ)
Ну и так и будет апдейт, за апдейтом, улучшаться производительность.
И при всём этом после 0.8.0 даже у меня порт начал дико лагать(до этого не замечал). При смене корабля всё «виснет» секунд на 5-10, потом «отмораживается». И что толку, если флаги(и контейнеры) якобы мгновенно можно повесить? Ты выбираешь корабль и порт виснет на то же время, где выигрыш-то??? Ваша долбаная контора не в состоянии сделать что-то новое, не сломав при этом работающее. И кстати, при последнем патче, обещанной оптимизации не увидел, ни на йоту.
У меня и в бою последние пару патчей просто лагодром, при том, что с моей стороны ничего не менялось. Настройки вниз скручивать первый раз за три года.
Поэтому я с 0.8.0 только порт Океан юзаю)) И это не 100% помогает, но всё же
Я вчера получил Эксетера, повесил флажки, раскидал очки его кэпу… Хотел поменять тип боя с коопа на случайный — а вот хуй! Тыкал, тыкал мышой — без результата, окошко не открылось.
Дисциплинарное взыскание активно?
Неа, внизу Бонифатьевич вроде как правильно предположил.
Это баг, бывает периодически. У меня возникал пару раз, один из них, если выйти из очереди в бой обратно в порт. Возможно и первый раз было по этому же но тогда я это не отфиксировал.
Да, насколько помню, в этом и порылась собака.
Умба, тебе сюда тож Бигфингер прибежал минусов накинуть?
Аллле гараж — а как подобный тормозной лагодром в 21 веке вообще можно было на основу выпускать???? Искренне и от всего сердца желаю сотрудникам лесты жить в домах с подъездной дверью не меньше 100 килограм весом на ржавых петлях и с лифтом, который от первого до 10 этажа идет не меньше 3 минут — а квартиры, чтобы были в районе 20.
Старый ты стал)
А вообще я бы лесте посоветовал бонус-кодики на Ренни включать в текст каждого их интервью.
Старый это само-собой, но в данном случае это не при чем. Просто, на все вопросы которые меня интересовали был получен либо отрицательный, либо уклончивый ответ, либо его вообще проигнорили, как вопрос про кооп.
Кстати говоря, в вопросы мне не интересные не вчитывался, но там хоть кто то увидел для себя что то потенциальное, интересное, такое чего стоило бы ждать, кроме обещаний когда-нибудь допилить оптимизацию UI? А то может это я такой привередливый, а основная часть аудитории в предвкушении облизывается?
Ну, очередное огорчение, что отодвинули возврат старой механики засвета, которую обозвали «багом», и убрали. Пока 0.8.5 и то, без обещаний.
У меня уже достаточно давно, последние интервью сотрудников лесты вызывает одну реакцию — шли бы вы на ***.
Меня кстати особенно радует механиз одновременного открывания трёх и больше контейнеров. Который отрабатывает 2-3 минуты. Три контейнера по-прежнему быстрее открывать вручную.
А ты пробовал штук 20 накопить и открыть?)
Я купил 20 контейнеров Эйр Сапплай, 20 штук быстрее открывать новым способом. Но вот ежедневные быстрее открывать руками.
Человечество всё ещё не готово постичь Великий Замысел Гуру Истинного Интерфейса Артёмова.
Так правильно. Гашиком удалбываться чуть ли не каждый день далеко не всё человечество способно.
какие глубокие познания о человеке
Мне не повезло оказаться с этим человеком в одной корпоративной хате.
предлагал?
Судя по
как раз-таки нет.
Предлагал, но я не употребляю наркотики.
Гашик на гематогенку или конфету «картошка» похож)
Как скажешь, мне хватает наркомании компьютерных игр.
я про «внешне похож»))
А ты, бывалый!
Ойдаладна, ты ж как-то разбирался в его творчестве — неужто даже без поллитры ?
Устраивают публичное корпорево?
я думол это фича
зачем если это реально полезно
Токсичности в игре не достаточно!!! Ещё!
Ну, судя по ответам — Неиграющие в свою игру уверенны что все норм. Надо только что-то сделать с первоначальным засветом, и увеличить живучесть самолетов. ДБ.
Борьба с онлайном продолжается.
Ниихуя себе, ап ПМК?
Именно за вопрос о том, когда ограничат количество авиков в бою я и был забанен на 2 недели каким-то мудератором чата
Ахахаха, лучший коммент в треде:
Команда разработки UI неквалифицированна, код слишком говенный или почему на изменения и улучшения интерфейса вы положили болт?
10 глистов из 10. Осьминога опять возят мордой по полу.
Ниже листать не стал, итак все ясно. Ничего нового.
*нудно* Тут скорее не неквалифицированна, а про аж цельного выделенного программиста, которого на все не хватает.
По квалификацию это уже С_О ниже в ответе отдувается.
Двух бюджетов мыласру недостаточно для найма адекватного объёмам работ кол-ва сотрудников, ага.
Их же типа учить надо. Больше 3-х лет с релиза, а второго программиста так и не научили.
не успевают научить — текучка.)
Либо прогеры слишком текучие, либо дырки слишком большие.
При первой возможности сваливают в закат. Остаются только профнепригодные или ленивые:)
Андерстаффед это «нехватка людей».
Да, верно, точнее «недоукомплектованный». А я уже ответ водителя_шимакодзы прочитал где он про обучение втирает.
Ты вообще нихуя английский не знаешь, правда? Understaffed-нехватка людей, код-запутаный, изменения занимают уйму времени бля, а не то, что ты тут накарябал.
*опять нудно* Не всякий говенный код — спагетти, а вот спагетти — он говенный и есть. Другого не дано.
А что это значит — спагетти-код?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Спагетти-код
Ваш кэп.
Граци, капитано.
Можно и без спагетти продемонстрировать.
А вот хорошо спроектированный, структурированный и легкий для понимания код.
Што эта? о_О
И для чего там напольный вентилятор?
На кондишн не хватило.
Тепловая пушка?)
Офис недорогого хостинг провайдера скорее всего.
Подпивкович освоил гугл переводчик? Молодца!
Не знаю, под чем ты там сидишь, под пивом или бутиратом, но тут ты спиздел-гуглопереводчик у тебя освоить не получилось.
Может 1рабы сделают что-то полезное….но это не точно.
Я учусь массажу на своих знакомых, имхо, это гораздо полезнее действий разрабов. Разомну твои закостеневшие представления о геймплее бесплатно. Разбивание системных блоков за отдельные деньги. В особых случаях, ломаю представления. Сопровождаю лечение.
Чо я ваще это всё читаю? Ебись оно всё конём, ща вот пару боёв позатапливаю ебанатов, попивая водку после пары бутылок вина, и лягу спать, забыв об этой ёбаной икре ещё на недели две.
ЗЫ Спасибо что напомнили, что в это ещё иногда можно икрать.
Спасибо тебе за это.
Нивапрос, пжалста. Хэв фан. Чот даже уверен, что игра прямо задышит без меня, вот правда, и все перекосы баланса решатся, и тупить люди перестанут, и даже икрать начнут.
Я вообще хз, кто там интерфейс придумывает — выпустить ресурс, измеряющийся тысячами, но тратящийся или меняющийся десятками, и при этом разрешив делать это только по одному действию за раз с двумя подтверждениями и смещёнными относительно друг друга кнопками Ок в них — это пиздец-пиздец-пиздец, за который надо сразу лицом по монитору водить.
Ну и порт лагает, а игра грузится дольше, чем винда.
Так андрюшка «веллдоне» лысак же изначально был «руководитель группы экономики и мета-геймплея World of Warships», потом его повысили до «head of gameplay department». К нему все вопросы. Мета-гейплей это как раз все то, что происходит вне основного гейплея — порт, сосиализация итд итп. И за кокономику 2.0 тоже его благодарите.
Вряд ли его инициатива, хейтить их надо, но объетивно.
Ему сверху сказали что игроки на мурманске делают 500к и не хотят покупать тирпиц, вот он и решил порезать мурманск до 200к и 400к на тирпице.
Сейчас все повторилось, но уже с 9 премами. На обычной 8 я вывожу 100к, на тирице 200к, на миссури 1500к. Сами себе обесценили 5, а потом и 8 премы.
Не важно чья инициатива, важно что этот персонаж вроде бы за это должен был отвечать (ну, исходя из должности).
Ну такое. Это как если завтра Бес захочет банить через одного в комментах и введет это программист их, то все будут называть того программиста мудаком. Но на самом деле, все будут гнать беса.
Он может и главный там и за все отвечает, но политику компании выбирает не он. И может даже не МХ.
Лагучий порт — сразу без вопросов. Это чисто его косяк или его компанды за которую отвечает он.
Вангую, что это ЦУ от статистов (которые статистику собирают) из ЛГБТ. Типа, «в среднем каждый активный игорек из наших 500К ежемесячного рядового проводит 10,3 боя в месяц, за которые, по нашим прогнозам, более 500 сепулек за время ивента он не заработает. Так что нет смысла закладываться на обмен тыщ, дополнительные менюшки с множителем и прочую хуйню — просто хуяк-хуяк и в продакшен, как всегда».
Бля, так это баги были? А как же пиздеж лестопитеков о том, что у бомб есть баллистика и их можно закидывать в борт?
Что значит «лестопитек»? Ну лесто понятно, а питек? От питекантроп?
πίθηκος, «питекус» (греч) — обезьяна.
От австралопитека. Антропа еще не было.
Уроды
…не смотря на все принимаемые меры, онлайн все еще остается слишком большим…
это они онлайн еще дустом не пробовали гасить
Надо не дустом, а dust2!