Всем пробития, пасаны!
https://mustanghx.github.io/ship_ap_calculator/
Естественно, взято оно скорее по формулам, чем надатамайнено, смотрим этот тред. Поэтому точности не гарантирую. Но поиграться можно.
https://mustanghx.github.io/ship_ap_calculator/
Естественно, взято оно скорее по формулам, чем надатамайнено, смотрим этот тред. Поэтому точности не гарантирую. Но поиграться можно.
buy windows 11 pro test ediyorum
Отправить ответ
70 Комментарий на "Всем пробития, пасаны!"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
ты же не доверяешь рашенбиасхейтерам с реддита!!
Не доверяю, о чём и пишу сразу же, но для тебя читать сложно. Но если кто нормальный решит почитать комменты перед тем как писать — например, потому что ирл предел пробития линкорного снаряда на рассматриваемый период должен быть макс 1,3 калибра.
Кстати, прочитал бы обзор мыши — ОР там вполне обосрали. Ах да, ты ж не умеешь.
у ОР броня какая-то странная, бил по нему в ближке с Аризоны, ну где-то 6-8км, урона на 4-5к с полного залпа входило. Потом встретил другого на 13-15км — сразу снял пол лица. В палубу чтоле?
ну не обосрали, а написали так как есть без украшений.. только в итоге почему то выводом стало «GUDBOTE» что далеко не «GARBAGE/MEHBOTE»..
Ну и написали, естественно, что корабль не для клешнеруких, а для тех, кто понимает, почему он кнопку «В Бой» нажал..
там обзор для 0 капитана
кстати
если формула не врёт
минотавр пробивает лучше эдика
даже несмотря на слоу-снаряд
ещё например
орлеан сосёт у де мойна
мёко сосёт у орлеана (но не сильно)
а де мойн сосёт у зао
Или, например, у Грозового снаряд летит дольше чем у Хабаровска начиная с 10 км.
А угол встречи снаряда и брони эта хрень учитывает?
Ну, пробитие палубы растёт с расстоянием.
я понял — надо тэг (sarcasm> все же вставлять ))
а по «радужным» ББ — так они ИРЛ делались для пробития палуб (чего в игре практически нет)..
и не только утяжелением снаряда, а даже специальным занижением дульной скорости (аля QF Mark N5)
Просто послевоенные КР/ЭМ уже имели нормальное СУО с радарным наведением, и время полета снаряда уже особой роли не играло. А в игре да, надо делать упреждение на 2 экрана вперед )
дело не в радужности. у минотавра пробитие даже в вертикальную броню лучше.
само собой — потому, что болванка массой 58,85 кг как бы лучше должна пробивать чем та, что с массой 50,8кг..
Не для палуб, а для улучшения живучести стволов. Экономили по принципу «ну, сколько надо мы и так пробиваем, так зачем нам выше скорость ценой ресурса?». А палубы там пробивать должны были на таких дистанциях, что ни одного попадания исторически не зафиксировно.
Хотя мечты о сверхдальней стрельбе по внешней корректировке были, факт, у всех. И все даже тренировались на это.
ну учитывая в общем далеко не лучшую релиабилити самих установок, то ресурс стволов там дело десятое.. А в целом пишут про следующее: «The muzzle velocity was originally 2,640 fps (805 mps) but this was reduced to the above figure(текущая в игре/ИРЛ) in order to obtain a more curved trajectory to enhance deck penetration»
В первую очередь, 805 м/с нужно было для стрельбы по воздушным целям — установка универсальная. Высокая начальная скорость нужна для быстрого забрасывания снаряда на высоту самолета. Когда поняли что аналог CL-144 Worcester получается слишком дорогим, постройку отменили, установку перееориентировали на работу по наземным, надводным целям и вернулись к любимой начальной скорости в 762 м/с. в итоге и получился HMS Tiger, ни два ни полтора :) Плюс да — экономия ресурса ствола у британцев — это национальная особенность британской артиллерии периода начала второй мировой и после
А насколько указанные в посте графики верны? Или это из серии холодных рассказов Окуна?
Судя по толщинам бронепробития для 203-мм снаряда в 450-мм, из них.
Емнип, по нашим формулам в 1-2км у ДеМойна примерно столько же.
Многовато будет.
потому что не учитывается разрушение снаряда :) см Березанская формула и прочее. Например советские 180-мм снаряды, по итогам отстрела, бодро лопались о 7 дюймовую плиту, крупповской цементированной брони. А 12 дюймовый ОФ, пробивал 6 дюймовую броневую плиту навылет и улетал на километр, при этом у него скорость встречи была около 387-389 м/с. вот такая она, реальность
Щас вот взял и посмотрел кривые для айовы и лайона. Внимание, вопрос: это каким таким макаром, более легкий снаряд лайона (1080кг против 1225) с меньшей скоростью (747 против 762 м/с) имеет лучшую баллистику, чем 50 калиберное орудие айовы с ее SHS?
Это как? Что там за магия такая, что сводит на нет аэрод. сопротивление?
Форма снаряда и баллистического наконечника? Она таки играет роль, только вот с нею в эмпирических рассчётах всё ещё хуже, чем с пробитием.
Что-то у меня сомнения, что 12crh у брита дадут настолько колоссальное влияние в сравнении на 145кг более тяжелым 9crh мк8. Надо Хеви спрашивать.
Лайон Air Drag Coeff: 0.2353
Айова Air Drag Coeff: 0.352
дальше говорить?
Магия обычная. Считается длина оживальной и цилиндрической части, калибр, масса. Чем длиннее снаряд (но желательно не более 5 калибров) чем у него оживальная часть длиннее — тем меньше аэродинамическое сопротивление. Тем хуже снаряд теряет начальную скорость. У нас даже прога специальная есть — которая считает внешнюю баллистику с учетом формы снаряда, его массы и калибра.
Это ирл.
А в игре сопротивление лёгкого снаряда Колорады меньше чем у тяжёлого длинного каролины/айовы.
Конечно ИРЛ, я только про реализм и пишу. Игровые механики не моего ума дело :)
Формула тяжелый снаряд — малая начальная скорость — это для поражения в палубу в том числе. Иди, матчасть учи.
Потребную дистанцию и сколько было успешных применений эксперт, как всегда, назвать постесняется?
Только вот орудий для этого залпа завезти забыли. Большая часть их ЛК 8 орудийная.
херня жи, демон благодаря улучшенным рикошетам будет пробивать там, где зао соснет
также скорее надатамайнено, чем по формулам (у японцев например Тоне и КТКМ присутствуют, у пиндосов — Мичиган и Кидд)
Вообще-то, там прямо написано — посчитано по формулам ВМФ США и надатамайненным параметрам снарядов(вес, скорость).
Интересно, зачем ему аэродинамику занерфили? Баллистика грозового описывалась как фича, и возможность пробивать больше на одинаковой дистанции можно было бы записать как одно из его немногочисленных достоинств перед Хабаровском. Но и тут его сделали говном.
Не задавай глупых вопросов.
Если это взято с англоязычных форумов, а судя по графикам так и есть, то это полная херня. Лично проводил замеры когда впервый раз мне сказали, что Бисмарк пробивает Ямато на 18км, в итоге пробивает его он только толи с 16, толи с 13 км, пруфы есть. Естественно речь не о цитаделях, а именно о пробитии 400мм бронепояса.
Оно по эмпирической формуле бронепробития ВМФ США посчитано, о чём там первая же строчка сообщает.
А формула эта работает внятно только для снарядов ВМФ США же и занижает пробитие для снарядов других стран. Вплоть до того, что у Ямато пробитие по ней выходит меньше, чем у Айовы.
Но ведь… Айова это самый линкористый из всех самых линкорных линкоров в мире..
Очевидно, что это линейный крейсер.
По соотношению своей защищённости к своим же скорости и вооружению — да. По паспорту — фиг )
А уж по реддиту/NA-форуму — так вообще вершина линкоростроения.
А как же Киров?
Впрочем, мне кое-кто тут доказывал что и 183-Р — лучший линкор войны.
Хы-Хы, получим тут данные по ряду орудий из архива, ближе к сентябрю наверное, включая расчеты по бронепробитию и прочности снарядов, и как говаривал Карлсон — «А теперь мы похохочем» :)
пните уже кого-нить и введите такие графики в игру или хотя бы на сайт
для начала неплохо бы ввести механику разрушения снаряда о броню. Не рикошет — а именно разрушение.
а чем модификация пробития не устраивает?
скажем, у снаряда пробитие 250 мм до 10 км, а потом начинает падать?
Так будет видно что попал, и попал хорошо но вот со снарядами не свезло. Хотя как это восприниматься будет — не знаю. Это мое ИМХО, ессно.
Это будет восприниматься как СУКАЖОПАВОГНЕ, РАЗРАБЫПИДАРАСЫ, МАЛОЧТОНАПОПАДАНИЯЕБАНЫЙРАНДОМ, ТАКИНАПРОБИТИЕ ТОЖЕ!
Инфа 146%.
У нас есть же «нипрабил» и даже ленточка есть. Проблема когда разнесённая броня — ибо внешняя пробита, а дальше уже непробой о какой-нибудь барбет.
Но снаряд при этом не разрушается, да, а срабатывает. Предлагаешь добавить ещё больше «рандома» через разрушаемость после преграды?
Кроме того, тогда уж надо вводить и деградацию броневых преград и осколочные «непробои» бронеплит.
Там же вопрос скорее в другом — ты по формулам видишь что у снарядов пробития под 700-800-1000, хотя хеви говорит что должно быть намного меньше из-за разрушения снаряда.
Поэтому участок траектории где пробиваемость снаряда не падает, потому что она определяется не пенетрированием, а прочностью самого снаряда, а затем начинает падать как положено.
Человек истового верит в формулки. А отстрел бронеплит и снарядов показывает такие чудеса, что диву даешся :)
Например если спросить как определяется цена плиты перед отстрелом — услышим поди интересное :)
так это это, формулы есть и для условий.
конечно есть. Например Березанская формула. но кто про нее знает и умеет пользоваться?
Человек верит в то, что в игру заложено. Заложено пробитие — вот и пробивает. Не заложено разрушение — вот он и пробивает целым.
А что там в реальности было… а не важно для игры, коль скоро в игру ряд элементов попросту не вложен. Сознательно ибо переусложнение. Да и на пользу если кому и пойдёт — то только носоходным линорам.А им и так слишком много кушать покладено.
Так это, с точки зрения игры формулы тут правильные?
А вот фиг его знает. Помнится, кто-то нашу формулу пытался отреверсинжинирить на реддите/форумах. И даже небезуспешно — что неудивительно, базовых формул штучно, а дальше методом анализа найти коэффициенты… Но, возможно, брали за основу расчёта не её.
я говорю о разрушаемости до преграды :), когда по формулке Дэ-Марра пробить должен, а разлетается вклочья. Например советские 180-мм снаряды, упроченные по методу Гарца, разбивались о цементированную 7-дюймовую плиту 1914 года при встрече с ней на скорости 680-610 м/с.
Ну разрушится снаряд… так если так начинать моделировать — то и поломатую разрушенным снарядом плиточку тоже нужно учитывать. И урон от осколков что плиты, что снаряда.
Тууууундра.
Угу, потому и нафиг не нужно. Зато можно вещать за непонимание реальности собеседником, когда он говорит про игру, ага )
Я про игру пишу крайне редко :) Это ИМХо видно во всех постах
Тебе говорят о разрушении снаряда о преграду, т.е. о том, что в реальности пробитие будет значительно меньше, чем реализовано в игре. Потому в игре физику делают малограмотные студенты.
И разрушенную снарядом плиточку учитывать не обязательно, а вот повреждения тех же артподъемников, трубопроводов и прочего — неплохо бы. Чтобы 406 мм чемодан не пролетал сквозь эсминец, не нанося тому никакого урона.
Вообще-то, в результате такого пробития преграда будет пробита. Вот снаряд дальше не пойдёт и не взорвётся ибо разрушился- но пробитие будет. И, в том числе, будут осколки, от преграды и от снаряда.
в случае пробития, без срабатывания снаряжения снаряда — для корабля это слону дробина. Танк — да, может не пережить, банально экипаж помрет или будет изранен.
Пролетающий сквозь все котлы эсминца подряд 406 мм.гиф
Хуле, тряпкой заткнул, и поебенили дальше.
Как раз снаряды шерманов без ВВ там моделируют.
Пока косил 30 соток угодий в голову пришло следующее — ленточка «не пробил» сообщает игроку, что он просто не пробил броню, что делать она не дает понимания. В случае введения механики «снаряд разрушен» получаем следущее:
Снаряд разрушен — следует увеличить дистанцию до цели или перейти на другой тип снаряда, если хотим вести огонь по этой цели
Не пробил — следует сократить дистанцию до цели или перейти на другой тип снаряда.
Рикошет — угол к цели не выгодный, но при его изменении возможны пробития брони.
блин, я ж сразу это и написал.
кстати, ямато — хуёвая цель для замеров, ибо у него форма цитадели непрямая.
лучше на чём-то квадратном меряй.
Йова/Монтя? Угол там стабильный.
Или Колорадо, чтоб рикошеты исключить.
Британцы, начиная с Жорика — внешний вертикальный бронепояс