Вторая итерация тестов 6.0. Нерф перков и кланы
Предлагаем вашему вниманию бюллетень разработки версии 0.6.0, первого обновления 2017 года. Оно принесёт в игру ряд значительных нововведений, среди которых:
1) новая система командирских навыков
2) кланы
Новинки
Новые навыки командиров
В версии 0.6.0 навыков командира станет больше. Мы отказались от неоправданно дорогого пятого уровня, а также разделили все навыки на четыре группы:
Стойкость
Атака
Поддержка
Как мы уже говорили, с новой системой навыков командирам откроется больше возможностей «заточить» корабль под свой индивидуальный стиль игры.
Элитный опыт командиров
В обновлении 0.6.0 появится новый тип опыта — элитный опыт командиров.
Отныне после достижения 19-го очка навыков командир автоматически получает «высшее звание». С этого момента весь опыт, который он зарабатывает, будет добавляться в единую для всех командиров игрока «копилку» элитного опыта.
С помощью элитного опыта командиров игрок может:
- получать очки навыков для любых командиров, ещё не получивших «высшее звание»;
- быстро переобучать своих командиров на другие корабли;
- перераспределять уже изученные навыки командиров;
- за дублоны переводить в обычный свободный опыт.
Кроме того, обычный свободный опыт кораблей может быть потрачен на прокачку и развитие командиров. Используя свободный опыт, игроки смогут:
- получать очки навыков для любых командиров, ещё не получивших «высшее звание»;
- быстро переобучать командиров на другие корабли;
- перераспределять уже изученные навыки командира.
Элитный и свободный опыт могут использоваться совместно. Например, если для совершения действия (переобучения, сброса навыков и т. д.) не будет хватать элитного опыта, то недостача будет восполнена из свободного.
Перевод элитного опыта в свободный
Элитный опыт можно перевести в свободный по тем же принципам, что и накопленный боевой опыт кораблей. Стоимость перевода будет такой же, что и в случае с боевым опытом, — 1 дублон за каждые 25 единиц опыта.
Кланы
Рады сообщить, что в новой версии стартует тестирование системы кланов, горячо ожидаемой многими игроками. После выхода обновления 0.6.0 вы сможете вступать в кланы других игроков или создавать свои собственные, объединяясь с товарищами по морским баталиям в настоящие флотилии!
Все пользователи, входящие в клан, отмечаются специальным клантегом, который виден в бою другим игрокам. Кроме того, участникам клана доступен специальный клановый чат — автоматически созданный канал, который включает в себя всех игроков клана.
Нерфы и апы
- Линкоры: время работы катапультного истребителя для линкоров уменьшено (для крейсеров — время осталось без изменения). Основная задача катапультного истребителя — дать игроку способ краткосрочной защиты от авиаудара или средства разведывания обстановки вокруг корабля, к которому он мог бы прибегнуть в момент опасности. Изменение призвано увеличить значимость планирования действий и правильного выбора момента для активации этого типа снаряжения. Комментарий: Броневанны продолжают нерфить, теперь ослабляют ПВО.
- Nagato и Amagi: для более комфортной игры корпус (А) обоих кораблей был убран из игры. Взамен установлен корпус, аналогичный корпусу (B) во всём, кроме очков боеспособности и скорости перекладки рулей. Эти параметры остались на уровне корпуса (A). Комментарий: небольшое уменьшение страданий.
- Fubuki: время действия дымовой завесы уменьшено. Комментарий: Вот имба-то была! Наверное, почти такая же, как Муцуки, убитая патч назад.
- Bismarck: Гидроакустический поиск заменён на стандартный ГАП для кораблей VIII уровня. Прошлый вариант этого снаряжения давал линкору слишком большое преимущество в бою с вражескими эсминцами. Изменение призвано увеличить роль ГАП, как средства защиты, а не нападения. Комментарий: обещанный нерф Насморка, гнувшего только в раковых.
Нерфы/апы перков
- Противопожарная подготовка: навык перемещён на 4-й уровень, базовая защита от возгорания увеличена с 7% до 10%. Эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3, остался без изменений. Навык оказался весьма востребованным в ходе первого этапа теста. Мы решили сделать из него чуть более эффективное средство по борьбе с пожарами. Стоимость навыка, соответственно, возросла. Комментарий: перк становится излишне дорогим. Хоть ты 20% поставь там, на 4 тире ему не место. Броневанны продолжают резать, ведь перк был чисто для них.
- Мастер борьбы за живучесть: навык перемещён с 4-го уровня на 3-й, прирост очков боеспособности с каждым уровнем уменьшен с 400 до 350. Навык незначительно потерял в эффективности, зато стал более доступным. Комментарий: Лол, ахахах, торпидоры, видимо, слабо гнули. Теперь 99% эсминцев в рандоме будут с перком на хп. Да и бритокрысера тоже.
- Инерционный взрыватель ОФ-снарядов: штраф к шансу поджога уменьшен с 6% до 3%, порог пробития брони ОФ-снарядом увеличен с 25% до 30%. Прежние характеристики навыка делали его излишне ситуативным, учитывая высокую стоимость. Комментарий: пытаются дать хоть какую-то жизнь совершенно бесполезному перку. На Акидзуки теперь его можно взять (хоть и в паре с Взрывотехником). На амерах — все еще нет. А кому он еще нужен за 4 очка?
- Манёвр уклонения: бонус к маскировке ударных самолётов при возвращении на авианосец снижен с 40% до 20%, бонус к боеспособности повышен с 15% до 75%. Мы решили сместить фокус этого навыка на живучесть самолётов, чтобы сделать его более оправданным и исключить возможность злоупотребления маскировкой. Комментарий: Люстру из разрядившихся бобров понерфили. Но перк стал еще полезнее для ударных амеров. Для японцев он и был не очень толковым.
- Отчаянный: бонус к скорости перезарядки всех типов вооружения был увеличен с 0,1% до 0,2% за каждый 1% потерянной боеспособности. Изменение призвано сделать навык более конкурентоспособным на своём уровне. Комментарий: пытаются вытащить еще один бесполезный перк. Теперь он условно полезен для броневанн: 27 секунд кд вместо 30 при 50% хп — это еще куда ни шло.
Карты и локации
- «Пролив»: левая часть карты существенно изменена. Расширена зона пролива, уменьшен крупный остров для увеличения прострелов по линии запад-восток, добавлены два новых острова.
- Существенно переработан визуальный облик карты «Острова» и Порта «Филиппины».
Общий комментарий к изменениям: Совершенно очевидно, что в Лесте считают, что 4-5 броневанн в бою — это перебор. Но нерфят не экономикой или прямым нерфом, а созданием неуютных условий. Апают авики, апают эсминцы, нерфят перки и расходники. К чему это приведет? Скорее всего к очередному миру эсминцев, когда броневанн в боях не будет вообще или будет одна на команду (и ту будет унижать Лекс). Ну и к очередному исходу ЦА из игры, ведь ЦА играет именно на ЛК, где можно есть супчик второй рукой.
Отправить ответ
43 Комментарий на "Вторая итерация тестов 6.0. Нерф перков и кланы"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Не влезет неподгорайка за 4 очка. Она теперь альтернатива РУ ПМК и РУ ПВО. Такая себе альтернатива.
Если не брать лишние перки 3 уровня то влезет.
Даже с УОП+Суперинтендант не влезет. 19 очков. 2х4, 1х1, 2х2, 2х3. 17 очков.
1х1, 2х1, 3х1, 4х3
Клевый выбор: либо у тебя нет 1 хилки, либо у тебя не работает ни ПВО, ни ПМК. И еще нет ускоренной ремки на 2 тире, зато блеат есть неподгорайка. И что-то бесполезное из 1 тира.
Вот ускоренная ремка как раз не нужна.
Якась херня на 1 лвл, на 2 башни, интендант на 3, уоп+пмк+подгорайка. В чем проблема?
БОП не будет. Какой смысл в УОП и РУ ПМК без БОП?
БОП важнее для ПВО, чем для ПМК, так что антиподгорайка вполне альтернатива. Ямату так и вообще можно в ПМК не точить, и упороться в живучесть.
Аналитики
Ну скучно же без аналитики :)
Манёвр уклонения
-40% к скорости — для амеров 7+ вреден, поскольку ангара хватает, а дамаг просаживается
Инерционный взрыватель ОФ-снарядов
надо тестить, если все как я думаю, то может существенно апнуть 152-155 крысера — будут пробивать сраные броневанны, а не как щас 12 попаданий — 0 урона
да, слабо. Шимка — худший корабль 10 лвл, Кагеро (старый) — худший корабль 9 лвл, Фубуки (старый) — худший корабль 8 лвл в клешнях папок, у раков Ташкент обгоняет
Бритокрысера возьмут БОП/супериндентанта вместо живучести
http://proships.ru/stat/user/ex_it?
эх, надо было сразу посмотреть(
этого товарища больше не читаем
О, меряние статками пошло. Аргументы явно закончились. Письку еще померяй.
А что, соблазнительная идея… *Потирает ручки* Всех кто не входит в топ 1000 — в бан!
Для начала — свою стату открой, ога.
Развелось шибко умных, сперва свои циферки спрячут, а потом лезут в чужие…
https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/798977-authc/BebLaGmIgcz9_LvnqdxVLXBbvDc/!/pvp/overview/
стату ex_it для окончательной проверки чекнул, так-то прошлого сообщения было бы достаточно
тут даже объяснять бесполезно
Окей, ты смог в игру и дамаг.
Стрелять по очагам поджога реально, но только если броневанна катится по рельсам, стоит на месте/носом или медленно пятится. Ну и не на 20+ км. По крайней мере, создать основную зону накрытий на носу/центре/корме вполне возможно. То есть поджигать незатронутые области — я об этом.
Могами — как и вообще почти все яп-КР — не катал. В Тенрю не смог категорически, несмотря на крутой ПП. Куму пока некогда было. Так что не скажу.
Авики в 0.6 могут возродиться, если им понравятся свои перки, а ЛК перестанут поголовно упарываться в ПВО.
Даже на 15 км особо области неповыбираешь. Хотя все в конечном счете зависит от баллистики.
Как опытный крейсеровод могу сказать, что всё это особое выцеливание точек на ЛК крайне ситуативно, и работает в тот момент, когда броневанна отвлечена и у тебя есть время что-то там целить. Обычно же ты просто делаешь залп куда-то туда и сразу маневрируешь, потому что линкоробоярин следил за тем что ты подставил борт для выстрела и отправил свой залп.
Я думаю уж мой опыт игры никто оспаривать не будет.
когда броневанна отвлечена и у тебя есть время что-то там целить
Или когда броневанна элементарно находится на кд. Речь же идет о 150-155мм калибре, а это мидлевел. Тут еще и броневанные косые, как бухущий негр под амфетамином, возомнивший себя хоккеистом.
Справедливости ради вмешаюсь в срач.
Времена збт уже не те. Сейчас даже на 4 лвл умеют отворачивать от торпед. Пусть и не так как на высоких уровнях.
Щорсу перк может помочь. Чапаю — точно нет.
Не стоит кричать а-а-а, авики ноджебают, впереди поезда.
На хире и шокаке потерять всё звено — это не нарваться на рукастого, а самому быть жопоголовым придурком. Так же и на лексе.
На Хире до сих пор часто сливают звенья умышленно.
Идёт же речь о полном крыле, разве не?
Одно дело умышленно — другое по собственной криворускости. Правильный авик заводит все группы разом, соответственно меньше теряет самолётов.
6 и 7 АВ достаточно попасть в бой к 8 и 9 соответственно, чтобы превратиться просто в светящих статистов на этом празднике жизни.
. Кутузов из дымов выпиливает звено с ЯпАВ7 практически за полэкрана. Его может даже не быть видно на экране.
Бисмарк дает до себя долететь 1, максимум 2 торперам на дистанцию автосброса. ТАк что с авиками всё очень неровно. Попал в топ в бой без крейсеров — забираешь своего визави и дальше просто играешь в своё удовольствие. Попал в бой с 2 ЛК8 уровня и 9 крейсерами 7 — 8 сидишь охуевший и пытаешься найти маршрут долететь до АВ противника.
на точки, эсминцев гонять
Пытался, да. Но гонять «Хацухару» на универсальном Индепенденсе — та еще забава. Эсминцу тошно, авику бездамажно. Зато торпеды я ему подсветил здорово, в дымы по КД загонял.
А вот каннибализм с вражеской стороны не прокатил, хотя там было Ружье с пятым перком. При моей заточке в ПВО, я таки вырезал его ястребов, пережил удар двух торпедоносных групп и порезал остальные. Плюс напарник на Фусо посбивал их на обратном. В итоге его нашли на КР в островах на респе и забрали изи))
Изначально не шла речь, о том, чтобы на индюке хуярить норку. В таком случае, безусловно норка выйдет абсолютным победителем.
Шла речь о том, чтобы на лексе или рейнджере за один заход потерять все 4 звена. Это действительно возможно, если полезть на упоротую в пво монтану/гиндена/демойна, но в таком случае авик сам себе долбоёб.
Кстати, Акидзуки еще и нерфят. Пробитие фугасов привели к табличному вместо завышенных 19мм.
С тем чтобы поднять его перком. Это как повышение цен перед акциями типа черной пятницы. Старо как мир.
«Смекалка» — убило просто.
Ждем Закалку — с возможность выстрелить или пустить торпеды с тонущего корабля?
пиротехник-взрывотехник.жпг
Поймут только те кто был на бете.
Пироман же.
А мне кажется техник.
100% «ман». И это название психического отклонения, посему и зарубили.
ИМХО, более характерная фейлочерта — количество переименований несчастной нынешней Меги.
Senjo приветы передаёт.
Банить не банили, но не у всех есть возможность тратить на это время. Спасибо тебе за впечатления.
Один только косяк всплывает… На москве этот перк уже нах не нужен. Простозадонать.жпг
а в чем проблема для москвы вкачать другого кэпа?
у меня к примеру москва чамай донской со своими кэпами, москва 18 перков у остальных по 14.
Начинать играть на кораблях высоких уровней в стоке, да ещё и на нулёвых капитанах… попахивает мазохизмом.
А отдельно качать нового кепа на преме, чтобы потом его пересадить — это время нужно, не у всех его есть.
=чапай