Выпил 100 грамм и разобрался в новой экономике
Разобрался в теме получше и понял, что реальных причин бомбить нет:
1) Камуфляжи теперь на одной вкладке в порту, бустеры к фарму — на другой.
2) Камуфляжи по-прежнему есть и постоянные, и расходуемые.
3) Постоянные покупаются за голду, расходуемые за серебро.
4) Почти любой расходуемый камуфляж теперь можно купить за серу.
5) Упомянутые выше бустеры к фарму делятся на пять видов.
6) Первые четыре расходуемые: первый на грязный опыт, второй на свободный опыт, третий на опыт капитана, четвертый на кредиты.
7) Расходуемые бустеры также имеют градацию на четыре степени в зависимости от размера бонуса на приток своего ресурса. Например, бомж-бустер на кредиты даёт +20%, бустер получше даст +40%, крутой бустер даст + 160%, а эпический +320%. У бустеров на другие ресурсы другие проценты повышения.
8) Постоянный бустер покупается за голду и увеличивает приток сразу всех ресурсов, он работает одновременно с расходуемыми и независимо от их наличия.
9) Специально для всёпропальщиков Кирито на форуме уже черным по белому написал: если у вас есть голдовый камуфляж на корабль (в том числе на десятку) в старой системе, то при переходе в новую у вас будет на этот корабль и скин (сам по себе без бонусов), и привязанный к нему постоянный бустер (экономические бонусы теперь даёт именно он). Покупать постоянный бустер за голду заново НЕ ПРИДЁТСЯ. Пруф есть в теме на форуме.
10) В бой можно выйти, имея от нуля до пяти активных бустеров на фарм, а именно постоянный для данного корабля (если он у вас есть), и независимо от него по одному для каждого основного ресурса, который фармится напрямую в боях (речь про грязный опыт, свободный опыт, опыт капитана и кредиты).
11) Как камуфляжи, так и бустеры будут падать из ежедневных ящиков, выдаваться за боевые задачи и другими привычными способами. При этом самые крутые бустеры очевидно и логично будут и самыми редкими (как сейчас редки всякие мозаики и восточные фонари).
12) Микробонус к маскировке, который раньше давал камуфляж, теперь вшит во все корабли по умолчанию. То есть заметность корабля больше не будет зависеть от наличия на нем камуфляжа.
13) Микробонус к рассеиванию снарядов противника разрабы решили убрать. Спорное решение, которое скорее всего связано с тем, что иначе пришлось бы глобально перенастраивать точность для всех кораблей в игре, и заниматься этим они не захотели.
14) На практике прошлый пункт означает микроап всех кораблей, критически зависящих от собственной точности, в том числе Наполи, ветки Петра, всех линкоров и линейных крейсеров. Одновременно получится микронерф всех кораблей, для которых болезненна высокая точность противника, то есть эсминцев и хрустальных пушек. На мой взгляд — пусть будет. Игроки сами постоянно поднимают тему, что эсминцы перегибают и не дают жить, а тут получается первый за очень долгое время прямой нерф треугольников и первый за долгое время прямой ап тяжей. Лично я — за.
15) Камуфляжи и сигналы, которые есть у игрока в старой системе, конвертируются в бустеры из новой системы. Посмотреть, сколько чего вам дают, можно тут: https://worldofwarships.ru/ru/content/economic-bonus-calculator/ . Мне например пишет, что тир-2 и тир-3 бустеров после обновы на моём аккаунте будет хоть ушами ешь. Тир-4 маловато, но мозаик и фонарей у меня и сейчас кот наплакал. В целом как раньше не знал, куда всё это потратить, так и теперь без понятия.
Вот в принципе и всё. Никакого глобального разводилова я во всём этом не увидел. Вот в случае с переделкой перков грубый развод был виден сразу: там последние 2 очка стоили как 2/3 цены первых 19 и это был просто фарс, причем эти новые два очка предлагалось фармить или покупать за свою же элитку самостоятельно. А тут всё в принципе цивильно. По крайней мере, на первый взгляд.
Отправить ответ
19 Комментарий на "Выпил 100 грамм и разобрался в новой экономике"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
2-в-1!
Теперь ап и нерф в одном флаконе!
Вы прям как ребенок. Мы все не первый год в проектах ВГ и отлично знаем их философию «котик, миленький, еще чуть-чуть». Любые изменения в экономике — ВСЕГДА были в ущерб игроку. Потому, что «принуждение к донату».
:)
https://youtu.be/feCmJ6ULg6Y
И почти никогда Рыбка этого не признавала.
з.ы. правда иногда ей приходилось признать «мелкие шероховатости». Типа «бонуса» для Мисури.
В игровом процессе, вы хотели сказать. Что в канистрах реворк арты и колёсные хуилы, что в байдарках петухи и подводки. Ребёнок я, может, потому, что до сих пор верю, что из ПЛ сделают что-то играбельное. А по поводу ВСЕГДА я хотел бы послушать в контексте корюшки. И не забудьте сравнить экономику на релизе, когда ни адмиралгейства с углём и сталью не было, ни контейнеров, ни особых сигналов с охуевшими бонусами, и удачи получать Papa Papa за один в поле воин, и сейчас.
Извольте, ВСЕГДА в концепте корюшки: новация с отбиранием награды за боевые достижения. У меня всегда были сотни базовых для игры сигналов за «Поддержку», «Основной калибр» и т.п., старался получить и «Несгораемый» разок в день. Спустя сколько там месяцев — голяк, только на флажков на отхил всё еще много. Ну и гидр-левиафанов много раздали за два года. Абсолютно жмотское изменение в духе LStudio.
Вместо злоебучих достижений дали БЗ. Удачи, кстати, получать непотопляемого, стихийное бедствие. Несгораемый так-то тоже крайне ситуативная хрень. А уж сигнальчики против детона, ууух, романтика одна. Флажки на пососать, чтобы потом десять раз гарантированно не пососать. А сейчас всего хватает. Если сигнальчиков всё-таки меньше комфортных трёхсот, иду и сливаю купоны на нужное. Как раз от случая к случаю новые получаю.
чет не испытывал затруднения в получения «основных»: «несгораемый», «дредноут», «основной калибр», «мастер ПМК».
ПыСы.
«здраствуйте, мое имя вася пупкин и я алког…» Курфовод.
Калибр, поддержка, остальное ситуативщина лютая. На Коне можно было фармить всё сразу, канеш, от несгораемого до стихийки, но я играть хочу на том, что нравится, поэтому сейчас система устраивает гораздо больше.
Ну я еще могу вспомнить, что когда то в контейнере было 5 флажков. Знаете, как это называется? Вонючее крохоборство со стороны Лесты. И, «почему то», на релизе без адмиралгейства, но с бонусами за ачивки — у меня всегда были флажки(может потому, что играю чуть получше ЦА). А вот сейчас, с БЗ на них — нет. Потому, что все сбалансировано так, чтоб их ПОКУПАЛИ.
Ну так и в СК раньше было по 200 обычных флажков, а жирных по 50 или 100, не помню уже давно это было, а еще у меня пару раз выпадало по 20кк серы из СК. А сейчас зачастую сраная 1000 голды или 7 дней према, это вообще самое позорное, что может выпасть из СК.
Если в обмазке новыми бонусами за боль примерно на 2000 чистого можно будет получить примерно 20к грязного + 20к швабодки + 50к ылитки + мильён серебра (на фарм-девятке), то реальных причин бомбить действительно не будет. Но терзают мну смутные сомненья, что крылышки «много фарма за мало время» ощутимо подрежут, тому що для поддержания штанов рядовога Онлаена нужно вынуждать оставшихся
наркомановигорьков проводить больше времени в икре… Потому и бомбим заранее.Остальные перещщёты и поньпенсации в этом грядущем реворке монопенисуальны — только результат одной боли.
Получат обратный эффект — меньше играть, чтобы меньше фармить… Народ будет только на активности фармить, хотя теперь эти +100-200% ни на что кроме простого опыта не будут влиять, так что и на активности можно хуй ложить, если только не качаете новую ветку руками, остальное время онлайн еще больше просядет…
Кому сигмы не завезли — ничего не почувствуют. Так что это скорее микроап репы, пуэра и т п. То есть тех, у кого сигма вроде есть, но разброс конский
Сейчас у меня в заначке есть 300 боев с 1600% свободного опыта при 400% базового, а с новой системой от которой «не надо бомбить» — у меня есть 1 бустер на 1600 свободки и туеву хучу бустеров на 800. Тоже самое со всем остальным опытом. А так да — чего бомбить, всего лишь сделали задрот марафон вместо моментного скачкообразного рывка вперед.
трачу в пизду всё, что берёг, пусть опыт как подкожный жир у хейтера копится