Вывод из игры операций или разбираем что не так в оригинальном посте
Недавно у нас вышел пост, который можно назвать классическим в отношении глухости разработки к аудитории и тому что они только портят игру, а не улучшают её. Не смотря на то, что на все подобные посты я неоднократно отвечал, я решил взять его и разобрать все эти вопросы ещё раз.
Итак, начнём с названия. «Вывод из игры операций, или Рубим Сук, с которых стрижем бабло.» (Здесь и далее, оригинальный текст выделен курсивом, орфография и пунктуация автора бережно сохранены.)
Статистики по операциям у нас нет. Количества денег которые они несут тоже. Основной элемент монетизации ПВЕ — блок кораблей, который можно обойти как дублонами, так и просто серой. И, я думаю, вполне очевидно, что дублонный анлок не особо то пользуется спросом при вполне дешёвом серном аналоге.
А если взять общий дублонный расход игроков в кораблях, то я сильно сомневаюсь, что дублоны которые были потрачены на анлок ПВЕ составляют что-то более десятых долей одного процента. Это вряд ли можно назвать «рублей сука на котором сидим».
Кто не в курсе, в патче 091, кроме наверно кому то интересных тяжелых бритов (британских крейсеров), ставших доступными для вкачки, вывели из игры 2 операции (хотя в описании патчноута указано что выводится только Нараи) — выведены Нараи и Раптор (хотя возможно Раптор была выедена и чуть ранее, т.к. катаю чаще Нараи).
Субъективно, желательность британских крейсеров сомнительна. А вот желательность Нараи как и других операций, сделанных в периоды развития и точной вдумчивости разрабочиков (а это уже прошло) безсомнительна.
Я делаю такие выводы на основе того, что моё мнение ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ!!111
Человек на полном серьёзе утверждает, что ВСЕЙ аудитории игры вообще не нужны британские крейсера, а вот операции то, операции — это единственное, что важно и нужно!
Я ничего не имею против субъективного, личного мнения по тому или иному вопросу, ведь кому-то хочется в игре больше анимешных девочек, кому-то больше заходят клюквенные пермофляжи, кто-то, напротив, хочет больше исторического контента, ну а некоторым в игре не хватает голых сисястых баб на единорогах. Это верно и правильно, ведь каждый хочет игру «под себя». Но я абсолютно против того, чтобы транслировать своё мнение как единственно правильное и верное от всей аудитории проекта.
Тем более, что в данном случае мы говорим о ф2п игре, которая живёт преимущественно до тех пор, пока жива разработка нового контента. И в данном случае новые ветки, какими бы они ни были — являются краеугольным камнем по удержанию игроков в той самой прокачке. Ведь ежели не к чему стремиться, то пропадает вполне весомая мотивация играть.
И операции, по которым от разработчиков неоднократно были объяснения, что они пользуются успехом «ну только на разок» точно не «БЕЗСОМНИТЕЛЬНО ЖЕЛАННЫ» по сравнению с новыми ветками. И выбор между «сделать операцию которую пройдут по 2-3 раза и забудут» и «новой веткой, на прокачку которой затратят минимум с полсотни боёв», на мой субъективный взгляд, вполне очевиден. Тем более, что на новые ветки сейчас накручена механика арок со всякими бонусами и плюшками.
Да, тут многие опять могут сказать, что «за операции дают с гулькин нос», но это тема отдельного обсуждения, да и у меня, если честно, есть весьма большие сомнения, что операции настроенные очень привлекательно с точки зрения наград, не надоедали был через десяток-другой раз. А превращать операции в безудержный гринд, отвлекая таким образом людей, что качаются в рандоме — такая себе идея.
Почему-то сразу вспомнилась в свое время крутая компания-разработки 3DO, выпустившая Герои Меча и Магии 3, или, тихо стагнирующая в последние годы Star Conflict. Думаю, можно вспомнить много разработчиков, в свое время великих, которые и не предполагали насколько неустойчиво их величие. Достаточно допустить всего лишь несколько ошибок и все вдруг меняется.
Собственно, думаю, изменение инерционного взрывателя вполне возможно будет последней точкой, которая перевесит уже достаточно большое значение раздраженности действиями разработчиков, их абсолютно, не побоюсь сказать, наплевательским отношением к просьбам игроков.
Близзард РИП, аминь.
Ну а если серьёзно, то обвинения в «наплевательском отношении» так же беспочвенны, как и многие другие. Поймите, мы все, пишущие и общающиеся об игре лишь часть её аудитории, при том, преступно малая часть. И задача разработки, прежде всего, угодить тем самым 97-95%, что тихо играют в игру и практически никогда не ходят на какие-то форумы или порталы. И мнение этих самых 95% вовсе не эквивалентно тому, что пишут игроки на форумах. Да, в чём-то оно весьма совпадает, но в чём-то и очень разнится. Поэтому можно, конечно, объявлять разработчиков «глухими», но вряд ли это будет действительно так. Потому что единственная однозначно верная в таких случаях оценка — это статистика. Статистика того как часто играю в те или иные режимы, статистика прокачки веток, статистика покупок камуфляжей или аниме-девочек.
И статистика эта говорит о том что операции в массовой аудитории не популярны. Как бы грустно это не звучало, для нас самых преданных и верных игроков, которые, увы, являются лишь каплей в море всей аудитории.
Вместо проведения полного опроса игроков по выведению из игры операций, или, отношению игроков к изменению инерционного взрывателя, они делают абсолютно другое.
Опрос в интернете показал, что 100% ответивших пользуются интернетом.
Вопрос ИВ — это скорее вопрос баланса лёгких крейсеров, оставим его за скобками. Хотелось бы узнать, как автор представляет себе этот самый «опрос». На емэилы которые никто не читает? Внутри клиента, окошко, которое большая часть игроков будет скипать, потому что они поиграть пришли, а не в опросики отвечать?
Теория референдума замечательна и прекрасна на бумаге, однако, весьма жестоко разбивается о существующую реальность, в которой игрокам интересны не опросы, а игра.
При этом, у меня нет никаких сомнений, что за «не вывод» проголосовало бы подавляющее количество игроков, но задайтесь вопросом. А как много игроков в реальности увидели этот самый вывод? Обратили на него внимание. Готов поспорить, что даже 10% не было.
Предполагаю что некоторые трусливые программеры, умело манипулирующие данными статистики с целью удержаться за насиженное рабочее место и по сути уже не способные привнести что то хорошее в игру по этому только ломающие сделанное ранее, а также руководство, витающее в облаках и не прикладывающее усилий для сбора реальной статистки по интересам и просьбам пользователей (к которым, имхо, я и себя отношу), будут продолжать этот маразм до тех пор, пока проект реально не просядет.
Целый абзац обвинений, однозначно ведь игру на помойке нашли и только ухудшают!
Как я уже отметил в комментах к той записи, решения подобного уровня, на столь сложных проектах принимаются не одним программером, который левой пяткой почесал статистику, а потом выдал желаемое за действительное, а не одним десятком людей, состоящим из аналитиков, продюсеров, продакт-менеджеров, гейм-дизайнеров, глав разработки и прочих, прочих. И таковые решения однозначно коллегиальные, никаким «одним программистом» тут не пахнет.
По поводу «реальной статистики» я уже итак всё сказал ранее. Есть большая разница между мнением 5% и 95%.
Вот только не факт, что потом в составе Лесты будут люди, способные привести игру обратно, в состояние интересной, не казуальной игры, которой она была в 2016, 2017 и частично в 2018г. (до реворка авиков)
Интересная, хардкорная, сложная игра в которую будут играть… 3 человека? Автор, очевидно, не застал той игры какими корабли были на альфе, с пристрелками, кренами, затоплениями от ББ и прочими радостями. То была абсолютно другая игра. Проблема только в том, что разработка игры — это бизнес, и, при учёте, что эта разработка многомилионная (в бюджете), то и охватывать такая игра должна максимальное количество аудитории. А большая часть аудитории у нас кто? Чёртовы казуалы, можете посмотреть на прибыль и охват каких-нибудь простеньких мобильных игр. Им пиу-пиу, и прыг-прыг интересно, чтобы всё как можно ярко и не сложно, а не все эти математические расчёты, куда мне нужно целится, чтобы наверняка вызвать крен на 7% градусов при которых противник не сможет по мне вести огонь.
И корабли всё это время как раз и идут по пути «оказуаливания». Ровно как и вся игровая индустрия, потому что казуалов много, а денег у них и вовсе овердохрена.
А разработка хардкорного проекта — дело совсем иное, и бюджеты тут должны быть намного скромнее, чтобы такой проект вышел в плюс, потому как играть в него, априори, будет не очень большое количество человек.
Мы же с вами слышали не раз уже о проектах по кораблям «про хардкор». И что с ними сейчас? Хоть один взлетел или дальше альфы вышел?
Вы можете быть не согласны со мной, закидать помидорами, в очередной раз упрекнуть в «продажности» или в том, что мне «принесли методичку», я всё это слышал не один десяток раз. Можете мне не верить. Но всё что я тут написал (и писал до этого далеко не единожды) соответствует как тому, что сообщает нам разработка, так и тому, что она делает.
И поверьте, многие игровые изменения и меня так же не радуют как и вас, и я с ними не согласен. Но есть частное мнение, меня как игрока, вас. И есть статистические данные всей аудитории. И ориентироваться разработка будет прежде всего на последнее. Как бы это грустно для всех нас с вами не звучало.
Отправить ответ
137 Комментарий на "Вывод из игры операций или разбираем что не так в оригинальном посте"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А как понять, кто я — тупой казуал или гордый скилловик, стремящийся к развитию? Может быть есть какой-нибудь тест из десяти вопросов, где надо набрать баллы и потом посмотреть ответ, ну как в бабских журналах)
Есть статистика игрока. >50% значит есть шансы.
Но я наиграл 2к боёв на новых авиках( неужели я всё-таки токсичный статист?(
То что они не выражают его в интернетах, не значит что его нет.
Они просто голосуют «собой». Нравится — играют. Что-то не понравилось — просто уходят. Без забирания 20 друзей Коль, без постов как всё плохо, без обид и истерик, просто уходят. И их уже не вернуть.
Вот, кстати, тут я с тобой соглашусь, объяснение «что и как» есть, но только на ютубе в роликах, да на оф портале, а туда добираются далекооо не все.
Меня с самого начала осмысленной игры бесило, что в клиенте просто негде увидеть особенности веток. Вот откуда, кроме форума, игрок должен догадаться, что советские эсмы — про яростный ГК, а японские — про тихие торпеды? А другие японские — тоже про яростный ГК, но немного по-другому яростный?
Скорее всего, не сделали, потому что тупо копипастили танки, а в танках этого нет. Там всего один вид вооружения.
Ну как бы и у танковых веток вроде бы есть свои характеры, разве нет?
Это сама разработка зачастую затрудняется объяснить, а тут нужно доступно объяснить игорьку что и как и зачем, непосильная задача считай.
Что-то уровня нормального обучения.
Я в порту смотрел характеристики гк и торпед эсминцев, когда летом 15-го играть начал. Сразу ясно было, у кого что сильнее. Но ты прав, так оно и есть. Откуда человеку знать, что у франколк на хайлвл есть форсаж, а у кр-ускоренная перезарядка.
Я именно об этом. Понятно, что можно глянуть радиусы торпед, кд ГК, но иди узнай про льготные рикошеты и волшебные пробития…
Ващето даже навязывать не обязательно. Можно просто любое желаемое мнение объявить ИХ МНЕНИЕМ… («У нас есть данные», да)
Даже, не дочитав статью до конца, нисколько не сомневался, кто ее автор. Уважаемый Бес, а не кажется ли Вам, что Вы слишком оправдываете любые действия разработчиков, несмотря на то, что некоторые их действия в реальности приносят игре только вред. Редко здесь отписываюсь, но честное слово, сейчас было читать даже противно.
Я лично только Нараи жду назад, прочие операции либо сложные, либо унылые, либо чисто на удачу.
Если обратить внимание на некоторые фразы в посте, то можно понять, что обелением или оправданием разработки я не занимался.
Вряд ли можно принять как «оправдание».
Я просто пытаюсь рассказать как оно есть и почему оно именно так, а никак иначе. Субъективно, с моей точки зрения, но как относительно разбирающийся в вопросе (по крайней мере я так наивно думаю).
Разрабы: «Мы сделали одноразовые награды и странную экономику»
Игроки: «Ну ок, на 5 звезд разок пройдем и все»
Разрабы:
И я регулярно до 0.8 играл с такими кланами и командирами целыми вечерами в операциях. Сначала по кругу проходили каждую оперу, затем по желаниям общественности. А спустя несколько патчей 90% из моих контактов бесславно пропали. Да и правда, не в Нараи же играть теперь целый вечер.
Собственно я сей факт не особо то и отрицал. Можно ли бы сделать операции лучше? Однозначно. Что помешало — другой вопрос.
У тебя своё видение ситуации, у меня своё. Это правильно и абсолютно нормально. Истина, как всегда, где-то по середине.
Может как раз потому что хвастаться нечем? Не помню ни одну публичную компанию, которая «смотрите, мы запустились а у нас только 1000 игроков! Ура, мы зафейлили всё в хлам!»
А при чем тут хвастовство? Есть масса всякой статистики которую можно выдавать не раскрывая никаких принципиально важных данных. Просто как любопытная информация о режиме.Типа когда они постят сколько миль было пройдено за какой то ивент это дофига полезная информация которой можно хвастаться?Да нет. Тут же разработчикам просто пофиг и лень заниматься какой то информационной поддержкой режима, даже такой которая стоит копейки и требует минимум сил и средств.
«Тридцать три квинтиллиона пуль выпустили наши игроки на иксбокс за последний год!»
Никогда не понимал такой «статистики».
Эта статистика в первую очередь показывает интерес и вовлечённость создателей и как минимум лишний инфоповод.
Ну ок, хоть для кого-то она что-то значит.
Не, ну серьезно. Нахуя нужны операции на постоянной основе? Ну сходили клановым взводом 5, 10 раз. Ну скучно же.
Тайминг известны. Враги одни и те же.
Сюжет один и тот же.
Ты превращаешься в автомат.
Там даже думать не надо.
Вы едете и насилуете несчастных ботов, которые работают по одним и тем же рельсам.
Объясни мне конкретно ты. Что тебя привлекает в повторении одних и тех же действий в операциях?
При этом, как бы ты не страдал над их реиграбельностью, сделать что-то хоть отдаленно такое же увлекательное как рандом — не получится.
Реиграбельность ПВЕ — ооочень не тривиальная задача и даётся она немногим.
Да нет. Сделать карту побольше, заданий на картах, тайминги растянуть, ботов добавить, да задачи раскидать по разным точкам. Добавить немного хардкора с починкой только в доке на своей «базе» респа. И первыми взвоют петухи из коопа и операций. «Ааааа!! Долга, сложна, союзники пидарасы и разрабы-мудаки фарма не дают.
Это тупиковый путь ради 1,5 идиотов. Им все равно не угодишь. Если они любят циклично повторяющиеся задания и их не тошнит от однообразия, то оч большие сомнения насчёт их способности трезво мыслить.
Сразу вспоминаю сверх сложный луч с прошлого Хеллоуина. Ее было реально сложно даже просто пройти, не то что на пять звёзд. Сколько там сгорело в свое время жоп, лучше не вспоминать.
Согласен, сложные режимы — интересный челендж даже для статистов.
Точно, десятилетия существования индустрии аркадных игровых автоматов не в счет)) Никто из трезвомыслящих людей не играли в Морской бой, Арканоид, не ловили яйца с мультяшным волком и не спасали принцессу сантехником. Точнее все эти миллионы людей были полными неадекватами, чего там.
А у них были альтернативы? Хуярить в пве или пвп?
Че ты жеппу с пальцем сравниваешь?
Мы говорим о вполне конкретных вещах.
Рандом вс сооп.
И разговор ведётся о выборе между динамикой и цикличностью.
Да, и в формате стрелялки/симулятора выполнить эту задачу труднее всего, негде развернуться. Лучше всего подходят форм-факторы РПГ с открытым миром и стратегии, но корабли ни в одну из этих групп не попадают.
Абсолютно справедливо ставлю плюс.
The division 2 с основным режимом pve.
И которая сейчас в состоянии очень не очень. Там если почитать, хай энд контент не завезли, вокруг читеры, делать нечего, и вот это вот всё. Про дестини 2 я так вообще молчу.
Вообще то что творится сейчас с лутер-шутерами — весьма наглядный пример того, что задача сделать ПВЕ игру ни фига не тривиальная.
Дестини 1, Дивизия 1, Вайлдлэнс взлетели, а вторые части у них провал за провалом. Вон даже Биовари хотели залететь в этот поезд верхом на Антеме. Влетели по самую макушку, так сказать.
На армате само мыло уже поставило крест.
Кресту Арматы кораблики завидуют чёрной завистью
И В Е Н Т О В Ы Е О П Е Р А Ц И И
Мне напомнить ажиотаж первых космобоёв?
Или как в «ржавых» многосторонних боях набигали реально ТОЛПАМИ?
Характеристики сотен кораблей в уме вполне помещаются.
А вот и спор ПВЕшник против ПВПшника, кто же победит?
Неясно, отчего кто то должен побеждать. Победа кого то это минус активные игроки и минус онлайн. а значит проиграют все.
Так мы вроде все только этим здесь и занимаемся? Мне всегда казалось, что любые площадки для дискуссий именно про это =)
Типа дискуссия в твоём понимании это непременно включение в аргументацию представления оппонента в уничижительном виде? Серьёзно? Причем не его аргументов и даже не его позиции, а именно его самого. Это вот это по твоему неотъемлемая часть «дискуссии»? Ну, тогда понятно, почему у тебя в правилах написано одно, а на практике, фрики кладущие на эти правила могут тут спокойно резвиться месяцами.
Ну здрасьте, я всегда за здравый срач и кидание вот этим вот всем в разумных пределах!
Мы же тут не чужое мнение собрались перенимать, а свой свет правды истинной нести. Что у тебя тоже отменно получается, кстати.
Меня ж временами, как почитаешь, так вообще бред осатаневшего! =)
Да, строгость правил мы компенсируем тем, что временами смотрим на их нарушения сквозь пальцы. У этого подхода есть как плюсы, так и минусы, но в целом, он мне нравится своим весельем.
Да, строгость правил мы компенсируем тем, что временами смотрим на их нарушения сквозь пальцы.
После охоты на ведьм, ну то есть на хейтеров я решил вовсе забить на модерацию чтобы все посетители не разбежались. Поправил, не благодари.
Не «мы», а «вы». Для меня «нести свет истины в интернетах» это одно из самых нелепых и бесполезных занятий.
Наверно, свободка с элиткой не нужна? По мне так лучше позадрачивать операцию, чем страдать в рандоме, сливая особые флажки с камками впустую из-за турбачей, неудачного баланса, попаданий в ситуации, в которые надо стараться не попадать.
К тому же, в любом ПвЕ контенте можно найти соревновательную составляющую или челендж — поставить рекорд по фарму, затащить операцию в команде с раками, или как делали Смайлы — вчетвером проходили операции, рассчитанные на семерых игроков.
Вот и всё, что можно сказать об операциях(когда они НОРМАЛЬНО настроены)! 5 баллов и два, нет ТРИ чая за этот столик! Подписываюсь под каждым словом.
Ну это действительно, достижение. Опыта нафармили, наверно, горы.
на 75% больше опыта получается в таком варианте.
Можно стабильно фармить. У нас же и фармили свободку по 20 тысяч за бой в Сакуре, без шансов слить суперсигналы и камуфляжи без толку, как в КБ или с уменьшеным в 1,65 выхлопом, как в рандоме(и это если просто поражение, а не турбина).
Я сам в рандоме фармлю, но те же Мозаики и т.д. надевать стремновато.
Я бы тоже купил, например советский Прем Лк — 6 под операции. Но, мы видимо проходим в статистике лесты, как тратящие для рандома.
Это типовая реакция, большинство ПвЕ-шников так и реагируют. Но, Леста этого то ли не понимает, то ли считает что нас слишком мало что бы обращать на это внимание.
Я могу добавить, что почти все свои 6 и 7 премы скупал именно под операции. И точно по этой же причине в последнее время не брал премы 5 и 8 уровня. 9ки за свободку и уголь были выкуплены чисто из соображений, что выведут, а остальное либо еще со времен коопа, либо коллекционное. Появились бы сейчас операции под новые уровни на постоянной основе и у меня появилась бы мотивация сконвертировать рубли в дублоний.
Расматривал приобретение «Полтавы» исключительно для операций(особенно после известного обзора, за что большое спасибо автору), но как-то не собрался — вижу, что не зря….
Тут кстати вопросы-ответы подоспели, те самые в которых «1/5 вопросов была про операции»
Как и (по крайней мере мной) ожидалось практически все вопросы на эту тему были просто проигнорированы
Единственное исключение — предполагается что Нараи вернется в 0.9.3
Кстати самый популярный ответ (на любые вопросы) — все нормально, изменений не планируется
Это уже последние пару лет такое. На стримах про операции спрашивают довольно часто и большую часть времени вопросы просто игнорируются.
А я бы сегодня сделал поправку в операциях — давать игроку награды в операциях при прохождении им их на каждом типе кораблей , но это то , что мне видно с моей колокольни , а с большого и красивого холма геймдизайна вероятно видно что ничего и не надо менять в операциях
В том виде, в каком они вышли — что не так-то ?
Эти операции возможно для развлечения слабоумных придумали. Тупизм в кубе. В коопе кучкуйтесь, те же боты, те же лица … и будет вам ненапряжное «пиу-пиу». Убрали — правильно сделали. Возможно введут что-то поинтересней.
А вот и пополизы лесты подсосали,не смотря на демонстрируемую всему миру «токсичность» . Хочешь дискутировть -иди в соо,нефиг свое «аторитетное» мнение на главной вывешивать. Твой пост по маразму ничем не отличается от того. ИМХО.
Абсолютли!
Спасибо,польщен.
. На будущее.. Если нет желания выслушивать рассуждения о продажности,убери логотип вовс с витрины шипса которые не канистры,ибо им пользоватся можно только с офф разрешения хозяина,иначе анальные и финансоаые кары. Курите мануал.
Статистика онлайна на ру сервере как бы жирно намекает не на ответ «все нормально», а на ежегодное снижение аудитории. Не это ли главный показатель заботливости разрабов? Может пора глобально что-то менять…
«Глобально» вряд ли уже что-то изменится. Текущую мету радикально, с нуля, переделывать точно никто не будет. Но тот же приход подлодок может внести, и скорее всего внесет в геймплей серьёзные изменения.
Подожди, реворк авиков все же был глобальным я считаю. Я веду к тому, что надо не обдирать обманом последние 10 тысяч онлайна на ру сервере, а вносить в игру плюшки и добавочные режимы, чтобы интерес был. А пока я вижу только пейтурико, да кеп новый за донат по факту, ибо дрочь в игре приводит только к одному — блевотному рефлексу от слов вовс :)
Реворк авиков — это исправление собственных ошибок Лесты, а не новый контент.
Ну что сказать?
Речь не игрока, но омлетоприемникаПонятно, по какую сторону баррикад находится автор. Но щас не об этом.Господа-товарищи, прошу помощь зала. Многие (не только Бес) уверены, что операции нужно как-то отдельно и особенно монетизировать.
Вот объясните мне — с хуя ли? Почему именно с игроков именно этого режима нужно брать дополнительную плату реалом?
Надо вобще их убыльными сделать чтоб в рандоме страдали за возможность сходить в пве, бгг
Я хуй знает,но пве для тех кому в данный момент не нужно пвп необходимо. А его нет. А кооп унылая шняга. Пусть операции цикличны,но требуют тож определенного скила. Иначе по 300-500 морских звезд и остального прикола с операцый у игроков бы не было.
Очень просто. Игры — это не благотворительность. Это бизнес. А бизнес обязан нести деньги его владельцу (или владельцам). Если он не несёт денег — он закрывается.
Как тут уже сказали, если делать корабли под ПВЕ, то нужно делать абсолютно отдельную, другую игру, изначально заточенную под ПВЕ. И монетизированную под этот же ПВЕ.
А сейчас мы имеем факт, что ПВЕ денег особо не несёт, играть в него много не играют. Вот и существует оно по остаточному принципу. Вроде бы есть, но ни игрокам ни разработчикам.
Чо мешет делать лодки-клоны под и для ток пве за 1000 баблонов или 2000? С бонусом ток для пве и бес штрафа за повторный вход? Религия не та?
Честно — не знаю. Я такого предложения до тебя и не слышал ни разу.
Есть лишь вопрос по поводу популярности таких лодок, в следствии текущей популярности ПВЕ.
Просто мысль,которая от фаната игры. Нравится- монетезируй. Пива на сходке нальешь. + койкоместо. Будет,ток параметры считать) и в формате ток для опрае,с условием если опер ьудут развивать. Есь же фишки в других играх ток для определённых миссий.
Разрабам в личку приходит такое количество сообщений, что им бы только на ответы работать пришлось. А ведь нужно ещё работу работать.
Потому, скорее всего, ответы которые ты получил, были для тебя низкого качества.
Ну и не любят они много всего читать, если исходное качество текста их не устраивает. Может быть это был тот случай. Я вот некоторых наших комментаторов тоже не читаю. Вижу огромное количество текста. Может человек, написавший его и отнюдь не глупый, но отвечать на это и жизни не хватит. А тем более вступать в спор, когда ты заранее знаешь, что донести свою точку зрения до оппонента не сможешь.
Предложи Боре ввести премом Архангельск, с доп бонусами к ПВЕ поверх обычных. И без наркомании советских ЛК с конченой ремкой. Например 500 угля за прохождение на пять звезд. По 100 угля за каждую звезду.
ЯННП.
1. Игорьки в рандом (кооп, кланы, ранги, ивенты) покупают прем лохани и прем акк.
2. Игорьки в операции покупают прем акк и прем лохани.
Почему со вторых нужно брать дополнительное бабло (а с первых — нет)?
Вероятно потому, что в операции в принципе можно играть без према и не страдать. А прем корабли для ПВЕ вопрос для меня открытый. И скорее всего (тут я лишь предполагаю), что их не делали по причине низкой популярности самого ПВЕ, что само по себе тема для длительных дискуссий.
С чего я реально охуеваю, так это с концепции «игрок должен страдать».
Лавров.жпг
Всё по заветам великого Серба
А как можно без према страдать в рандоме, на этих уровнях(в экономическом смысле)?
Сделайте «+-1» уровень и популярность операций ещё упадет. Можно повысить привлекательность рандома, а можно в говно опустить операции/убрать их(ни ХЕРА при этом не сделав с рандомом) — из этих путей, контора выбирает второй, их выбор, но пусть не плачутся потом, что от определенной части игроков(не такой уж маленькой) также ни ХЕРА не получат — ответная реакция на насильственые действия.
Думаю что в ПВЕ сидят люди не стремящиеся к высоким показателям, соответственно они гораздо меньше обращают внимания на такие вещи как флажки, камуфляжи, ПА и т.д. Т.е. все то, что используют люди предпочитающие более соревновательные режимы. Соответственно нагрузка от игроков на сервере та же, а профита меньше — значит необходима дополнительная монетизация для выравнивая профита от разных групп людей.
Нифига подобного.
Бес, а вот такой вопрос. Ты считаешь что в игре должен быть бесплатный контент или игроки должны платить за каждый уровень, операцию отличающуюся от рандома?
Ситуация жизненная. Я купил прем. кораблик Шарнхорст, купил премиум аккаунт. Поиграл в рандоме. Хочется какого-то разнообразия. Что происходит дальше.
Как понимаю, с точки зрения Лесты, разнообразия можешь искать где-нибудь в другом месте. Все, что от тебя требовалось, ты уже сделал:
Это вам не благотворительность какая-нибудь, это коммерческий проект
Начал читать и сразу понял кто автор.
+15 дуплонов.
Там уже по названию ПОНЯтно было)
Давно ты новый контент в игре то видел?) Или теперь настройка взрывателя и ввод полубронебойек считается новым контентом?
Новые ветки — не контент? Новые капитаны — не контент? Новые карты? Глобальный перелом АВла через колено, тоже контент.
Ссылаться на слова людей с репутацией *** о том, что операции не нужны, когда игроки в Динамо и Сакуру (что характерно, убитые первыми) ходили дни напролет по КД?
Разбирать этот бред бессмысленно, можно задать общий вопрос — зачем эта статья? Лишний раз напомнить аудитории, что ты жополиз и продажная блядь? Так никто и не забыл.
Но ведь можно же совершенно безвозмездно пообкладывать хуями Лесту в жежешечке (Сейфер не даст соврать). Правда, кроме хуеобкладывания, там другого контента тащемто и нет. Интересно, че там с посещаемостью, по сравнению с…
Гипер, а что — есть инфа про финансирование СНТ Лестой? Я думал, что сайт держится на энтузиазме (а может и сбережениях) Беса и ко.
Открытым текстом конечно нет. Но мы тут вроде взрослые люди да? ) Знаем почём куры в Пакистане.
И долго ты на голом энтузиазме протянешь, особенно когда есть вот такие кадры, как выше, с двумя ведрами говна?
А другой контент мало и неиграющем вообщем то и не нужен, «обкладывание хуями», это такие фантомные боли от скуки, потому что кроме как ловить лузлы делать больше на тему игры не хуй.
По поводу финансирования был тут один правдолюб, который кому то из забредших топ-манагеров кипрского варгеиминга ( по моему даже морозову) в лоб спрашивал на хуя вы поддерживает чат который летсу хуями кроет?
Те ты считаешь, что на «шаренку и уксус сладок»?
Вообще то олдфажные глисты ( я лично не застал эти времена) вспоминают как Бес рекламировал и перетягивал аудиторию сюда, так что его там даже банили, так что никто его не заставлял и особо за исключением нескольких аддиктивных , горевать не будут если чатик накроется. Ну и естественно входить в положение, что он вынужден отрабатывать омлет и вот он такой, это извини но вообще за гранью добра и зла, эдак так любое зло на земле оправдать можно.
Тады хули на говно исходить? Не нравится вкус халявного уксуса — не жрите его. Но нет блядь — будем сидеть и сажать поджелудочную, выпивая по фляге в день и попутно материть чувака, который этот халявный уксус раздаёт всем желающим.
Ну я например не исхожу, так мимо иногда с палкой потыкать прохожу, чисто по троллить.
ИРЛ тоже каждый зарабатывает как может, но есть занятия почетные или нейтрально оцениваемые, а есть презираемые, и никому в голову не приходит просить спонсировать деньги напомаженным гомосексуалистам, чтобы они не торговали задницей. И уж тем более мало кто толерантен к рассказам на 2 страницы о том, что тот клиент все делает хорошо, а мы просто дурачки и ничего не понимаем.
Потому что когда-то СНТ был ещё торт?
И потому что других вариантов ВАЩЕ нет?
Буквально, два ресурса — офф-форум и СНТ.
Чтобы сказать кому-то, что он тебе не нравится, надо к нему подойти, внезапно.
Осуждать СНТ не сидя на нём — лицемерие.
Вообще-то имею. Даже используя термин «педераст», я никого не обманываю и не ввожу в заблуждение, потому что в их коллективе на самом деле присутствуют мальчики, одевающиеся и ведущие себя как девочки. Причём на камеру. Так что параграфы досконально соблюдены.
Возможно, но мы сейчас ведем речь не про закон, а про моральный аспект происходящего. Причем не на Кипре, а вот прямо тут.
И при этом оплачивает весь этот банкет…
Ну, когда Макак делал СнТ и рекламировал его в понюшне, он наверняка надеялся на некоторый коммерческий успех. Но не фартануло, зато получился свой маленький Хануд. Помнишь Кин-Дза-Дзу?
— Такое предложение. Сейчас Хануд копейки стоит, 63 чатла. Мы месяц по галактике «Маму» попоем и планета у нас в кармане, а еще месяц — и воздух купим.
— У кого воздуха нет, все сюда насыпятся. Воздух наш. Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать.
— Зачем?
— Удовольствие получать.
— А какое в этом удовольствие?
— Молодой еще.
Отличный фильм. Занятный диалог. Однако ты как-то уж очень сильно натянул сову на глобус. Прежде всего потому, что кто тут кого заставляет?
Уже третий раз спрашиваю — может кого-то за ногу привязали и не дают уйти в понюшню? Если кто-то считает СНТ эпицентром продажности и зашквара, нахуй ему сюда ходить каждый день? Напомнить как он презирает всех кто связался с Лестой?
А вот этот товарищ, случайно не хочет взять и сделать свой ресурс, свободный и демократичный? Платить за него из своего кармана, бонус кодики разыгрывать, покупая их в прем-маге? Нет? Ой а что так?
Ну вот видишь, затраты на хостинг — гроши. Конкурсы/раздачи не нужны. В чём проблема для всяких принципиальных личностей взять и сделать свой собственный ресурс, с блекджеком и шлюхами? Делов-то. А?
Лично я прекрасно понимаю, почему они все молчат в тряпочку — фансайт это геморрой. Я понимаю почему им не нравятся правила СНТ — меня самого тут банят регулярно и разумеется совершенно «ни-за-что». Но какое они имеют право пидорасить лично того чувака, который на себе тянет всю эту клоаку, я в упор не вижу. Читаешь эти высеры и хочется спросить — кто ты сука такой? Ты то сам что сделал?
Действительно, как мы, тунеядцы и отбросы, смеем наезжать на бесплатную столовую площаку!
Где все работают всерьез на чистом энтузиазме!
Забавный кульбит. Если мне не изменяет память, всё обсуждение выше шло в в контексте «Они не хотят работать бесплатно, а потому они шлюхи«. С чего это вдруг ты решил, что удастся перевернуть всё с ног на голову?
Чиво-чиво?
Всю дорогу ты использовал стандартные приемчики КМов от бесплатной столовки.
Решил соскочить? Ну-ну.
Ну вот видишь как получается — вброс начинался с тезиса:
«админы шлюхи, потому что содержат сайт с денег Лесты»
а спустя каких-то пяток постов, всё как-бы незаметно соскочило на стандартные мемасики, про «серьёзную работу» и «бесплатную столовку». И вроде как всё сразу в рамках стало. И вроде даже и не понятно, херли их защищать. А про стартовый неадекват, типа «продажных пидерастов» уже и забыли. Нет ) Это так не работает ))
Тебе есть что по существу сказать? Готов вкинуть в СНТ бабло, чтобы освободить Макака от необходимости существовать за счет каэминга?
Ну так ты ведешь себя как стандартный КМ (или твой акк зохватили) — потому и соскочило.
«Дай денег или замолчи» — сильный аргумент. Правда, не новый.
В каком месте?
Да не новый и что? Он от этого потерял актуальность? Одно дело когда аргумент типа «сперва добейся» используют в качестве ответа на критику игры и совсем другое дело вот тут.
Не нравится, что администрация кормится с омлета? Мне тоже не нравится. А какие еще есть варианты? Лично я не вижу на СНТ очередь из меценатов.
А потому, либо жрём омлет, либо всё. Совсем всё. И останется по сути одна понюшня, с тремя сочащимися кислотой глистами. В принципе, для некоторых может и вариант.
Разумеется нет. Поэтому и приходится плыть в том идеалогическом створе, который диктует хозяин генератора кодиков.
Во всей этой ситуации бесит одно — некоторых прессуют изо всех сил. Но при этом есть всякие Корбины, которые открыто отговаривают игроков от игры, пидорасят её на чем свет стоит и при этом получают от Лесты ебанические деньги.