Wargaming приобрела разработчиков Fractured Space для создания новой MMO
https://3dnews.ru/978773
Компания Wargaming объявила о приобретении разработчиков космического онлайн-экшена Fractured Space, студии Edge Case Games.
В заявлении говорится, что команда из 32 человек войдёт в состав британского офиса Wargaming для разработки новой многопользовательской онлайновой игры. Обе компании расположены в Гилдфорде, Англия.
«Мы очень рады присоединиться к этой знаменитой компании, — сказал Джеймс Бруксби (James Brooksby), глава Edge Case Games. — У нас есть превосходная команда, работающая в той же нише, что и Wargaming, так что мы готовы с головой погрузиться в работу над новой игрой».
Для Wargaming важным является не только тот факт, что Edge Case Games ранее работала над условно-бесплатным онлайн-проектом, но и её опыт с движком Unreal Engine. «Приветствуем Edge Case Games в составе Wargaming! — сказал Шон Декер (Sean Decker), продуктовый директор в Wargaming UK. — Уверен, команда сможет максимально быстро и эффективно влиться в разработку нашего нового проекта».
Напомним, что в сентябре Wargaming объявила об открытии новой студии Wargaming UK, которая начала работу над условно-бесплатной межплатформенной многопользовательской игрой на Unreal Engine.
Зы им что успех СтарСитизен спать по ночам не дает? Я думал опыт СтарКонфликт от Гейжидов должен был успокоить страждущих.
Отправить ответ
98 Комментарий на "Wargaming приобрела разработчиков Fractured Space для создания новой MMO"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ещё одну игру засрут…
остался только World of Starships
они уже в игре
Ну хорош, сколько можно уже чморить британские крейсера.
я не про них
«Мы запустим шипсы в космос», — Малик Влегрису сказал. «Звезду смерти нерфим сразу», — Влегрис строго отвечал.
Слишком мощная для десятого уровня
там нечего засирать, лол. бои по 15 минут собираются.
и баланс по принципу «мы слепили вот такой вот шип, а вы как хотите так с ним и ебитесь»
что даже имеет некоторое право на жизнь, т.к. геймплей у многих отличается разительно. и порой заходят такие коробки, про которых и не подумал бы что зайдёт.
ну и дизайн океен, чо уж там.
То что разрабы ведут себя пассивно — отдельный разговор. Никакой рекламы у этой игры нету. Продавать они её явно не собираются. Видимо поэтому и продались картошке.
Сейчас это реально необычная игра в необычном сеттинге. А картошка всё сведёт к захвату кружочков в поле и прокачке. Ещё 1 сраный дредноут нахуй не нужен.
Еще одну студию засрут…
Варгеймингу 1 раз повезло с тунчесами. Все остальные проекты так или иначе провалены, ТоталВар Арена закрывается, самолеты просраны, корабли еще трепыхаются. Все бесполезно,
место проклятоепока будут набирать бездельников.WOWS развиваются лучше тунчесов с учётом того как халявно подфартило танкам.
тебя вот не взяли
Ну же, сделай усилие, составь простую цепочку логическую.
Шта ? Танки онлаена в первый месяц существования набрали больше, чем овцы набирали когда либо вообще. А развитие — это не клонирование премов, если чо.
ага. а потом спиздили РБ, «контейнеры», «флаги» и прочее с корабликов
развиватели хуевы
Костя, так ты на Кипр метишь? Позвонить таки Вите, порекомендовать?
Тебе так сложно представить, что есть люди, которые не хотят имитировать бурную деятельность на относительно теплом местечке?
Про тебя — невозможно даже.
Не суди по себе.
Жду Сёгуна в 40 тысячелетии в мире, где только война.
В этом вся соль, что ВГ, как издатель, не очень.
Вся соль в том, что рынки уже поделены и влезть нахрапом в уже занятую нишу так-же тяжело, как и в «реальном» бизнесе. На рынке сидят десятки монстров индустрии типа Близов, Сеги и им подобным и даже они регулярно фейлят. Примеров провальных ММО можно привести целую простыню, начиная c SW-Galaxy от Sony, и заканчивая 4Honor от Ubisoft. Та мелочевка, которая была потрачена Варгеями на Сало и Арену, это практически ничто. Так, проба пера по черновику.
И кстати да, почему-то глисты не кричат, что Сега со своим CreativeAssembly обосралась на Арене. Все орут — Варгейминг обосрался. Не разработчик, который делал проект, а издатель который денег давал.
Рашн биас ревёрсал )
У сеги полно своих фейлов, на фоне которых Арена ничего не значит.
Во-во. При этом Варгеймингу уже всю плешь проели. Хотя по сути обосралась-то именно Сега в лице CreativeAssembly.
Дык, мы же хейторы Картопли, поэтому и орем, что Картопля обгадилась.
А про обгаженность Сеги пущай хейторы Сеги кричат!
Вариант с «Витя старался, а злоебучая Сега зафейлила нашу игру» вообще не рассматривается да? Бей своих, чтоб чужие боялись?
Они нам одинаково чужие.
«Так они и вымерли… Хотя очень старались…» (с)
Потому что обосрался именно варгейминг, взяв неплохую игру в стадии ЗБТ и заставив потратить на переделку пару лет, попутно испортив.
И Sega, фактический владелец CreativAssembly просто так взяла и дала Варгеям зафейлить их проект, который они уже довели до стадии ЗБТ? Вот просто так взяли и прогнулась под Витю Кислого? Ты хотя бы примерно представляешь всю мощь этого зверя? Без согласования с Сегой, в Креативах даже мухи по офису не летают.
Мухи может у них там и не летают, но если сега продала проект вите, то витя им и рулил, а не сега.
Вот это поворот! Откуда такие вкусные дровишки?
Кто девушку кормит, тот её и танцует. В данном случае, кто даёт деньги, тот и диктует условия. Логика простая, если витя дал сеге денег за использование франшизы и дал денег креативам на разработку, то он и рулил.
А кто тебе вообще сказал, что Витя Кислый дал Сеге денег? Сега уже лет десять пытается влезть на рынок многопользовательских стратегий и все эти десять лет, она не может перебороть Близов. Намного более жизнеспособной выглядит ситуация, в которой как раз Сега, даёт Вите процент за то, что их ТоталВар будет интегрирован в уже готовую и работающую систему ММО-сессионок.
Дядь, в мире лицензионных соглашений ты посрать не сходишь без отчислений правообладателю. Я не знаю в какой форме, но то что витя платил за использование франшизы это прописная истина. Кстати, может потому и закрыли в итоге проект, что отчисления сеге были больше, чем выхлоп от игры.
Звучит как лютая дичь.
Это какая такая система, блядь? Ты про картошку что ли? Где там система?
Поржал.
Ты слегка не понял.
Поясню еще раз: Варгейминг почему-то покупает/издает сплошь таксе проекты, которые почему-то совершенно случайно фейлятся.
Как думаешь, это все — просто совпадение или ихние оналитеге/маркетолухи лажают? И в этом все-таки виноват Варгейминг?
Издатель обосрался тем, что выпустил игру в своем варгейм центре, а не на более массовых площадках. Ну и традиционная реклама у водомесов.
Издатель обосрался много в чём. В первую очередь в том, что вообще ввязался в грызню между Сегой и Близами. Гейм-центр это конечно топорное решение, но к сути вопроса имеет крайне косвенное отношение.
Нихуя себе заява. Они не «просто» деньги вкладывают. Издатель вообще-то диктует разрабу условия. Как и что делать. В некоторых случаях разрабы без согласования не могут посрать сходить. То что в этих проектах код писался не в ВГ не значит, что эти игры делал не ВГ.
Дащаз. Издатель, по сути пишет ТЗ. И мы прекрасно знаем на примере лесты, чего стоят окрики с кипра «делать как в танках». Так что не надо вот этой вот демагогии. Издатель отвечают за игру ничуть не меньше разработчика, более того, издатель отвечает ещё и за продажи и маркетинг.
Салолеты и корабли точно делались по образу и подобию танков: модель прокачки, монетизации итд. Воргеи пытались повторить успех тунчесов, правда, не понимая, что он (успех) был в оригинальном сеттинге на фоне всех заебавших космодесантников и эльфов с орками.
Так что они не просто абстрактно «вкладывали деньги».
но ВБР то есть…
Вчера с Миссури дал 3 полных залпа в борт Кронштадта на 12 км….
Пацан даже не пытался маневрировать…шел и шел по рельсам…
Все 3 залпа аккуратно легли вокруг, даже не поцарапав…
Посмотрел статку: у него ПП 46 процентов…ну все ясно..плюнул, ушел играть во ФростПанк…
Который, на минутку является производным от Великого Корейского Рандома, который может на кубах 2D6 сделать пятнадцать бросков подряд, с роллом 1-4.
Все эти стёбы не на пустом месте появились и присутствуют, опять-же в туевой хуче игр.
Иииии нет.
В одном из своих интервью Виктор рассказывал что «буквально заставлял студии копировать танки». По этой причине самолёты оказались такими пососными. А корабли получились чудом.
К слову, по тому же интервью следует что так больше не делают, но потом объявили колипр, и стало даже не смешно.
Корабли «получились» при полном отсутствии конкуренции.
С остальным такая бадяга не прокатила. Чорт!
Тащем-то как и тунчесы.
Заставлял и правильно делал. Потому что они были не способны рожать мало-мальские приличные продукты вообще. Посмотрите какое инди-говно пилила Леста, это же лютый ахтунг. Впрочем, в итоге все равно не получилось. Витя дал деньги, технологии, платформы, аудиторию, а они все бездарно проебали. Рожденный делать говенную шаверму никогда не потянет ресторан.
Когда Витя Кислый «буквально заставлял» Лесту, у нас на минутку было 40К онлаена. И вопреки распространенной отмазке, этот «разовый пик» держался пол года. А потом рыбные головы решили что 40К это как-то мало и поняли что пора брать всё в свои руки, за два месяца проебав треть онлайна. Так что да, наблюдая за эволюцией корюшки со времен Беты, могу утверждать со всей основательностью — пока Витя их заставлял, было значительно лучше.
На тот момент казалось что это правильно. Но как оказалось, рыбные головы не смогли сделать ничего дельного. Только ссаные точки и дикая череда фейлов.
речь про альфу, чоты несёшь
Там еще Кококо-либр был, но он даже до релиза, судя по всему, не доехал.
Ну, может, доедет еще
И там до релиза еще — как до Пекина на коленках.
ОБТ ждем-с…ну, не очень ждем-с, конечно, но глянул бы.
Судя по тому, что уже показали, у них получаются очередные танки. Нахуй надо. Пусть лучше сразу закопают.
После Арены уже не смешно.
Опять какие-то лакеры каким-то ноунеймам подачки кидают.
Еще одним хана.
— В вас хочет инвестировать варгеминг!
— Вы мне угрожаете?
In Priority Region Варгейминг инвестирует в Вас!
глянул на ютубе гейплей этой игры — почти картошкины корабли. Тоже надо точки в космосе точки брать
ну что, делаем ставки — стотыщонлайна в космоовцах или как всегда — место проклятое?
10-20к онлине
3 тыщи в прыжке с табуретки.
Слишком специфическая тема и всех, кто хотел космокартошку уже выбрали сралконфликт и дредноут.
А в старконфликте есть общий премаккаунт с танками? Нет? Так отож!
У этих жлобов даже с тундрой общего прем акка нет, чо уж там >.>
Ну если кто-то до сих пор играет в тунки — ссзб.
И потом, аудитория тунков, как показала практика, никуда из тунков не пойдёт. Она либо дрочит тунки, либо уходит от картошки насовсем.
А еще временами перебегает в соседние салолетики/кораблики за халявным премом или голдой/швободкой (салолеты). Но карманчики-то на одной жилетке нашиты.
Единицы так перебегают.
Пол миллиона злобных Буратинов… блядь мне страшно в лес ходить…
Говорят, уже четверть.
Да тема-то даже ничего так. Но. Танками в различных обёртках наелись по-моему уже все. Так что собственно родоначальники, вартундер, мехвэрриор и… Остальное — гомеопатическое. Помню даже какие-то ребята делали танки на вертолётах. Только тщета и тлен.
Тут или идею/механику как-то развивать надо, или смириться с тем, что жила иссякла.
Да и вообще, судя по тому же ПУБГу сессионки без прокачки — куда популярнее.
Классические ММО с задротством стали нишевыми, на любителя.
Классические ммо с задротством живут и здравствуют. Имеют миллионные онлайны и живут десятилетиями.
Танки с пубгом к ммо не относятся никак. Это сессионки. И вот как раз сессионки про прокачку явно выдохлись. Люди хотят геймплей.
Сессионки без прокачки — это ещё больший рассадник подпивковичей и школоты. Даже и без того в среднем не самый высокоинтеллектуальный ЦАшник кораблей будет не в своей тарелке.
Думаю и верю что люди ещё не настолько деградировали чтобы не набирать достойный онлайн в играх где надо хоть чуть думать. Просто за такие игры обычно берутся интузиасты нищеброды, а гиганты вроде близард и вг лучше сделают что-то сверзвыгодное без лишних заморочек. При должной рекламе и поддержке подобные игры могли бы жить хорошо и стабильно, пусть и без сверх популярности.
Откуда такие выводы?
По наблюдению за бубгом, КСам всяким. Да и просто по опыту и логике: дети чаще тяготеют к незамысловатым без лишней теории скоротечным играм. К ним же тяготеют товарищи «мне и в реале работы и цифр много» и «мне и в реале думать хватает».
Во-первых, не все дети откровенно тупые. В моём детстве считалось нормальным играть в авто симы или авиасимы.
Во-вторых, бесплатные сессионки это не только пубг и контра. Есть ещё дота, лол и прочие моба. Контингент даже внутри одного жанра тут очень разный. Я имел удовольствие играть в доту и лол, там играют совсем разные люди, хотя казалось бы…
Плюс есть всякие кооп игры типа варфрейма или киллинг флор. И там тоже не всё так однозначно.
Вывод — у вас, уважаемый, маловато опыта.
Я и не имел ввиду что все дети тупые. Я же был умным (Троллфейс).
Но и в лоле и доте тупых детей (именно тупых) в разы больше чем скажем в Еве. Всякие там условно дивинити тоже не будут страдать от засилья тупых.
А раз их много, то и слово рассадник мне кажется уместным. Вменяемые есть, но они растворяются в них.
Ты строишь рассуждения на неправильном посыле и подтверждаешь его неправильными аргументами.
Во-первых, ева уже вышла на ф2п. Во-вторых, в лоле и доте разное кол-во тупой школоты. В-третьих, в еве тупую школоту с успехом заменяет собой всякое отбитое мудачьё.
Херасе ты сравнил. Так и до «Фростпанк VS контра» недалеко.
Ева, собственно как и Вартандер, априори далеко не для всех.
[‘эпический троллфейс на восемь 4К-мониторов]
Э, пааапрашу! Ева эдак на пару порядков более «не для всех» в сравнении с куда более дружелюбной нубу тундрой.
Спорно. В тундре куча не очевидных механик прямо с резервов. А в еве хотя бы в начале всё просто. Ну по крайней мере, для игры в еву мне не пришлось читать сторонней литературы или искать какие-то исторические документы для понимания процессов. В тундре вот нигде не объясняется разница между бронебойным, бронебойным подкалиберным, бронебойным каморным и бронебойным подкалиберным оперённым снарядами. А в их работе существенные различия. Или нопример, чем отличается катанная гомогенная от цементированной или литой брони.
Всё это пришлось изучать на сторонних ресурсах. А подпивковичам нужно только пиу-пиу, пыщь-пыщь.
Но это конечно проблема не самой игры, а подачи информации разрабами.
Что у фрактуред спейса, что у дредноута довольно печальная судьба. То что ВГ взялось за эту тему — это хорошо, так как у обоих игр все гораздо хуже чем делает цитадель зла — ВГ.
Я, например, потенциальный клиент подобной игры. Мне космос ближе чем флот и там нет нужды объяснять почему не как в реале. Но в действительности хотелось бы что-то типа Nexus Jupiter Incident (2004 год) в сессионном онлайне. Чтобы это был не шутер на капшипах, а аркадка (симулятор) по раздаче приоритетов между модулями и вооружением.
У спейса игровой процесс изначально сильно отличается от того, что делает картошка. А вот дредноут — типичная картошка, прокачка, захваты кружочков. И я чот сомневаюсь, что картошка сможет сделать что-то отличное от танков в космосе. Мне такого не надо. Мне даже кажется, что картошка сделает игру даже хуже дредноута. Хотя бы потому что картошка не любит многобашенность.
Может и сможет. Тот же дредноут сейчас — апогей стоялово за островами, который кораблям и не снился. И наитупейшая прокачка в стиле купи Миоко, потом Могами (203), потом Ибуки (различия в «бамперах» и «спойлерах»). Хорошо хоть модулей много и они вариативных, в отличие от кораблей.
А с деньгами ВГ вдруг что получится получше.
Типично танковый гейплей.
В дредноуте корабли внутри класса почти не отличаются.
Из всей вариативности работает 1-2 набора. А иногда топ модуль хуже стока.
Может конечно часть этой хуйни пофиксили, но при мне там было всё хуёво.
Я сам пришел туда после релиза. До этого был только в 2016. Изменилось многое, но все ещё плохо.
В примере про миок я и имел ввиду что тиа куча кораблей — по факту несколько с разными обвесами-бамперами.
В танках кстати хила нет, а в дредноуте можно при желании 20 минут долбить этого дредноута под хилом, чем рандом часто любит заниматься.
Я в дредноут приходил на этапе збт, а потом уже после релиза. В общем и целом как было говном, так и осталось.
Меня привлекла многобашенность и сеттинг. Но по сути космоса я там не увидел. Все карты — перекопанное говно. Как можно умудриться сделать космос таким ебанутым — я хз. Даже в сралконфликте не такие убогие карты.
Ну и тонны багов, делавшие игру практически не играбельной.
Последней каплей стала ебучая прокачка. Я в прокачку наигрался в картошке.
Что там на 10-м уровне? Ветка с барабанными крейсерами есть?
Ради интереса даже зайду посмотрю, что это за игра.
Еще одна космическая говнострелялка не нужна. Особенно с торадиционной картофельной игрой в прокачку вместо игры в игру.
Куда куда погрузиться?
— ВГ, не надоело наступать на одни и те же грабли?
— Правильно, несите новые!
Очередная не родившаяся стюардесса встала в очередь к братской могиле. А на самом деле жаль. Разрабы FS очень старались, вложили массу сил и времени в свою игрушку.