WiP. Превью тестируемых кораблей. Патч 0.8.4
В патче 0.8.4 супертестерам и контрибьютерам выдали пачку новых кораблей. Первые впечатления о них вы можете прочитать ниже. Важно: корабли проходят тестирование, в рамках которого их ТТХ ещё могут измениться.
Siroco, французский премиумный эсминец 5 уровня
Сироко – систершип Бурраска, стоящего в ветке на уровень ниже. Эсминец мне видится неким премиумным превью ко всей ветке французских лидеров, обладая теми же фишками, что и вся ветка: форсаж даёт прибавку к скорости в 20%, вместо стандартных 8%, вместо дымов — расходник на перезарядку ГК, но с возможностью кидать торпеды из инвиза, в отличие от лидеров СССР. При этом, если говорить о его непосредственных боевых возможностях, несмотря, что набор расходников должен делать из него антиэсминца, я не могу его назвать таковым. Сочетание малой длительности действия ускоренной перезарядки, недостаточного ДПМ во время её работы, и дискомфортной баллистики, требующей привыкания, не позволяет Сироко быстро разбираться с противником. При этом, в случае ошибки, он не имеет возможности быстро отсветиться, ввиду отсутствия дымов. Поэтому сценария использования Сироко два – либо действовать исключительно в составе ордера, используя расходник для быстрой аннигиляции подранка, либо отыгрывать торпедный эсминец.
Le Fantasque и Mogador, французские прокачиваемые эсминцы 8 и 9 уровней
Оценивать их имеет смысл вместе, ибо второй лишь развивает идеи первого с небольшим отличиями, в виде увеличения кол-ва орудий с 5 до 8, и труб ТА с 9 до 10. Оба эсминца, как и вся ветка, представляют собой то, чем должна была быть ветка советских лидеров: большие, крепкие (одни из самых больших ХП на своих уровнях), сверхскоростные корабли (под форсажем максималка достигает 54 узлов), с приличным ДПМ (усиливающимся расходником на быструю перезарядку ГК), но с возможностью кидать из инвиза торпеды, при необходимости. Окно инвиза правда небольшое, но оно хотя бы есть. При этом слабым местом является отсутствие что дымов, что хилок – т.е. в случае ошибки, у них нет возможности быстро отсветиться, только лишь куда-нибудь быстро удрать, что с заметностью, достигающей 7 км не так-то просто. Помимо этого, отсутствие дымов оставляет французские лидеры «без штанов» перед авиацией. И если авик захочет вас зафокусить, у вас только два пути – либо жаться к ордеру на второй линии, не принося пользу команде, либо доблестно помереть… не принеся пользу команде. Поэтому в неумелых руках французские лидеры будут одноразовыми: приехал, пострелял, встрял, не сбежал, ушёл на дно. А вот при грамотном использовании, французы могут быть очень большой занозой в пятой точке, будучи способными изматывать противника быстрыми кавалерийскими наскоками, с быстрым же уходом в тыл из-под огня. Правда, есть риск, что рандом может довольно скоро привыкнуть стрелять по целям на такой скорости.
Yudachi, японский премиумный эсминец 7 уровня
Систершип Сирацую из ветки — типичный японец, с тугими башнями и орудиями, но при этом с самыми дальноходными торпедами на своём уровне – 15 км, позволяющими играть на почтительном расстоянии от линии фронта. На мой взгляд, довольно вторичен, ибо с одной стороны есть бесплатный прокачиваемый Shiratsuyu, с другой стороны столь же бесплатный премиумный Shinonome. Вероятно, будет интересен лишь коллекционерам и любителям аниме.
Hill, американский премиумный эсминец 5 уровня
Хороший антиэсминец, за счёт кол-ва орудий и скорострельности, весьма эффективен в борьбе за точки. Для своего уровня имеет неплохие торпеды, аналогичные торпедам Николаса, которые хороши для засад, пикирования на линкоры или ближнего боя с эсминцами, но вот в даль их не покидать. Ввиду низкого уровня, вероятная ценность лишь коллекционная.
Benham, американский эсминец 9 уровня
Бэнхем являет собой американское понимание термина «торпедный эсминец». При взятии перка и модуля на ускорение перезарядки торпед, она достигает величины в 65 сек, что делает Бэнхем настоящим спамером торпед, и этот эффект усиливается возможностью развернуть корабль, что даёт возможность откидать целых 16 торпед. Правда время, требующееся на разворот, не позволяет быстро сделать из них сплошную стену. 4 орудия стандартны для американцев – ими можно отвадить эсминца противника, серьёзно просадив того, но царём горы, то бишь точки, они эсминец не делают, ибо его просаживают с не меньшей скоростью. Но длинные американские дымы позволяют уверенно поливать линкоры и крейсера фугасами. Несмотря на наличие заградки, ПВО слабое, особенно в сравнении с премиумным Киддом. В целом же очень годный аппарат, понравится как и любителям торпедных эсмов, так и любителям фугасоплюек.
Somers, американский эсминец 10 уровня
Геймплейно — американская вариация на тему Шимакадзе. У торпедных аппаратов отобрали по одной трубе (что уменьшило длительность перезарядки), взамен дав ещё одну башню. Т.е. в совокупности имеем универсальный эсминец, который прекрасно чувствует себя как в роли торпедного, так и в роли артиллерийского. Но вышеупомянутые башни вовсе не от Гиринга. Что влечёт за собой несколько минусов: меньшую скорость поворота, меньшую скорость перезарядки, что в принципе не является критичным; но главное – орудия ГК не универсальны, и практически никак не компенсируются прочими зенитками. Поэтому на выходе имеем крайне слабое ПВО, которое является главной ахиллесовой пятой Сомерса. Вторым минусом является наименьшее на уровне ХП – 17300. Из-за чего ввязываться в перестрелки на ГК с другими эсминцами стоит осторожно. Тем не менее на выходе получается весьма сбалансированный аппарат. Зайдёт в первую очередь любителям Шимакадзе, которым не хватает на ней более бодрых перестрелок.
Yoshino, японский крейсер 10 уровня
Что тут сказать – Адзума на 10-м. Есть 5 отличий, но принципиальными я их не назову. Главное – торпеды. 2 4-трубных ТА на борт, с возможностью выбора торпед. Есть два варианта: 12 км, 23767 урона и 67 узлов; 20 км, 20967 урона и 62 узла. Вроде бы неплохо. Но весь оптимизм пропадает, при взгляде на перезарядку – 171 с и 167 с соответственно. Почти 3 минуты зарядки. Т.е. есть риск, что за бой можно вообще не вспомнить, что на корабле есть торпеды. Второе отличие – толщина брони палубы, увеличившаяся с 25 до 30 мм. Да, это увеличивает шанс рикошета линкорным бронебойкам, но всё равно, если захотят потопить — потопят. Третье — ПВО. Появилась средняя аура, слегка усилились ближняя и дальняя. Но это всё ещё не ультимативное ПВО. Развивая тему усиления ПВО, был добавлен истребитель в слот к корректировщику. И последнее – чуть быстрее перезарядка ГК, равная 18,5 с в базе. Неплохо, но не более того. В итоге при наличии Адзумы не вижу особого смысла брать Йошино, равно как и при покупке Йошино, пропадает смысл в игре на Адзуме.
Слава, советский прокачиваемый линкор 10 уровня
Т.к. я ничего не знаю об отношении разработчиков к советскому флоту, мне и сказать нечего. А если серьёзно, то не будучи линкороводом, и не обладая линкорами 10-го уровня мне сложно как-либо оценивать этот корабль.
Смоленск и Colbert, советский и французский крейсеры 10 уровня
Два крейсера ПВО, имеющие схожие характеристики, но несколько разделённые разработчиками геймплейно. У обоих по 16 орудий малого калибра (130 и 127 мм), с бешеной скорострельностью, но малой альфой и пробоем. У обоих небольшие корпуса с малой заметностью, но и с почти полным отсутствием брони – 70 и 80 мм у цитадели соответственно, из-за чего им противопоказан не то что фокус со стороны противника, но даже стрельба одиночного крейсера или линкора. Но есть и отличия. У Смоленска они выражаются в первую очередь в дымах, знакомых по Кутузову – ставятся 20 секунд, живут 89; во-вторых есть 2х5 ТА, с торпедами на 8 км, необходимые прежде всего для отпугивания любителей пикировать к противнику под остров; и в-третьих баллистика – траектория полёта позволяет стрелять из-за островов, но при этом начальная скорость снарядов Смоленска составляет 950м/с, благодаря чему угадывать упреждение весьма комфортно. На этом фоне, отличия Кольбера смотрятся не очень хорошо. Вместо дымов есть французский форсаж на 20%, который всё же не разгоняет корабль до скоростей, на которых по нему не попадут. Торпед нет. Начальная скорость снарядов хуже – 808 м/с. Если орудия Смоленска расположены обычным линейно-возвышенным образом, то у Кольбера 4 из 8 башен разнесены по две на борт, из-за чего полный залп можно дать только выставив полный борт и почти на полную дальность – вблизи башни с дальнего борта не стреляют. Из плюсов разве что +4к ХП, что с его бронёй, верней её отсутствием, особо погоды не делает; и немного быстрей перезарядка, которая, впрочем, и так весьма быстра.
На выходе получаем с одной стороны слишком хороший Смоленск, способный из правильно поставленных дымов медленно, но верно аннигилировать всё что видит. С другой стороны меркнущий на фоне советского брата Кольбер, который вроде бы играется схожим образом, но при этом имеет гораздо больше шансов быстро уйти на дно. В целом же, оба корабля доводят до абсолюта концепцию Вустера, Минотавра, Атланты и Флинта. И в этом абсолюте кроется серьёзная проблема этих кораблей – у тех же Вустера и Минотавра нет золотой середины скилла. Игроки на них либо слишком хорошо нагибают, правильно позиционируя свой корабль в бою, либо наоборот, слишком быстро сливаются, не понимая, как и куда на таких картонных сараях идти. У Смоленска и Кольбера эта проблема ещё более усугублена. Скилловички будут ещё сильней нагибать, а неумехи ещё быстрей сливаться. Но штука в том, что сама суть этих кораблей, набор их изначальных ТТХ не позволяет избежать этой проблемы. Поэтому мне остаётся лишь посоветовать брать их только тем, кто хорошо освоился на выше обозначенных предшественниках, а тем, кто их не возьмёт, при их наличии у противника, фокусить при первой же возможности.
Отправить ответ
46 Комментарий на "WiP. Превью тестируемых кораблей. Патч 0.8.4"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Будет очень жаль, если Смоленск в конечном итоге понерфят. Они то его понерфят, вопрос лишь том — насколько сильно.
Надеюсь что он будет за сталь уровня Сталинграда, чтобы не каждый алехан мог себе его в порт поставить. Хотя лично мне кажется, что ЦА в него не сможет. Но в текущем виде очень фановый шлюп.
А что разве сейчас Сталик не каждый алехан может себе позволить?
Я не могу себе позволить… Времени и нервов катать ранги не хватает, а идти в клан чтобы после работы еще и КБ катать — ну их на куй, я и на работе успеваю заебаться…
Всё потому, что ты Михаил!
Я Алекс1979_стальной, и у меня нет сталинграда.
А вот если бы был нагибатором_снайпером…
Или хотя бы Алекс_нагибатором_1979_321…
… танкистом, на худой боец.
Не каждый…
Хорошо — через одного.
Да, правильно. Правильно блядь. Давайте его сделаем таким-же «не для Алеханов». Мало нам отношения разрабов к советскому флоту и легким крейсерам. Давайте еще и статистику перекосим. Чтобы папки бустанули ему винрейт и разрабы с радостным визгом занерфили Смоленск в говно.
Да ладно, у них есть статистика для каждой группы игроков. Я помню как такую выкладывали. Когда условно в зоне 50-55% было все ок, а в 60-65% папки перегибали.
Нету же такого вопроса. Мы ведь знаем, как балансит Леста в большинстве случаев — нерф в говно, а потом пикроапы на пару лет.
Ну поцчему, Холмс?
Оба два советских лидера (а не ведра с гайками), то есть Ташкент и Киевский Торт могут кидать на ход торпеды из инвиза!
А нет его уже, вашего Шинономе, с его смешными пукимётами на 1 км дальности при видимости с неба в 3 км.
То-то и оно, что из всей ветки только у двух лидеров торпеды здорового человека. А уж Минск и Гневный со своими 4км вообще могут топиться сразу на респе, после выхода французов.
Я как бы и намекнул что в ветке есть два лидера, а остальное — ведра с гайками.
У Йошино 30мм есть с мест попадания снарядов ЛК. А это очень многое меняет, правда количество ЛК, шьюших и 30мм, растет.
Благодарю, упустил этот момент. Добавил в статью.
По поводу Йосино, то все равно брать больше не чего, а тут хотя бы лишний СК будет на днюху (если не зажопят акцию) и может быть сталь за звездочки (опять же если не зажопят)…
В данный момент — да. Но при этом сейчас анонсировано, и проходят различные этапы тестирования аж 9 (!) кораблей 9-10 уровней. Как их распределят по способам продажи — неизвестно (за исключением угольных Йошино и Джорджии). Наверняка ещё кто-нибудь из них будет за уголь. Поэтому я бы рекомендовал взвешивать свои решения по тратам свободки, угля и стали.
Пока они их выпустят еще накоплю угля, сейчас уже 330к+ угля, солить его что ли?
9-10? Средний игрок постоянно играя год собирает угля и свободки на 2 корабля. Ну пускай если часто катать то на 3-4. Но 9-10? Даже если упороться во все РБ и КБ, даже если постоянно задротить и даже покупать ебучие компании на сталь то этого вряд ли хватит на эти корабли.
Конечно они не выйдут все вместе сразу. Может и полгода пройти между анонсом и выходом на сервер. Но держать в голове перспективу их выхода следует, чтобы не оказаться в ситуации, когда желаемый кораблик вышел, а ресурсов на него не хватает.
Ну это да. Если разрабы запланировали чтобы кораблей всем не хватало то с этим ничего не сделаешь. А так оно и есть судя по имеющейся инфе по 9-10 кораблям.
А может оно и к лучшему, пока копишь ресурсы глядишь и тенденции сменятся или его нерфанут и он станет на фиг не нужен… Из всего анонсированного интересен только Сомерс, но его наверное тоже в говно втопчат, правда не так сильно как Славу, все таки лодка приоритетных…
Блин, какая печалька все же в приходе Бори. Я конечно люблю линейку, но так же ненавижу уебанские методы дойки. Что может быть хуже слившийся воедино типичного подхода вг к окучиванию игорьков и дойки от ммо гриндилок.
Французам хилку хотя бы прикрутили что ли.
У них очень большое для эсмов кол-во ХП. И если не торговать тушкой на центре карты с криком «Стрелять сюда», то это ХП расходуется с вполне приемлемой скоростью. А добавление французам хилки окончательно добьёт всякий смысл в советских лидерах.
Чёт я не увидел очень большого количества ХП. Даже если не сравнивать с советскими лидерами, у японских альтернативщиков больше ХП, обычные немецкие ЭМ имеют примерно такое же ХП.
При грамотном использовании любой корабль может быть полезен в бою.
Чем он лучше Николоса?
Очередные страдальцы от АВ, наверное за сталь))
Пришло время узнать об отношении разработчиков к французскому флоту))
Вангую что франца таки опустят на уровень ниже.
Не-не-не. Почти не сомневаюсь, что это не Кольбера апнут левел-дауном или ещё как-то, а нерфанут Смоленска.
Самый безобидный нерф — отобрать один дым. Но у Лесты только гомеопатия и промышленная гильотина в качестве инструмента балансировки.
Самый логичный нерф (для скорострелок) — введение механики «антидосылателя». Т.е. перегрева стволов (слишком) скорострельных орудий.
Дикая скорострельность, но ограниченная по времени. Нельзя зажимать ЛКМ весь бой, ибо через минуту (а то и 40 секунд) орудия перегреваются — и начинает работать штраф (на кд, на разброс, на дальность). Время работы штрафа — предмет балансировки (как и время непрерывной стрельбы до перегрева). После «остывания стволов» характеристики орудий возвращаются к первоначальным значениям.
Разумеется, если стрелять «короткими очередями» — то перегрев будет «накапливаться» долго.
P.S. Понимаю, что все это очень сложно и никогда не будет.
Тогда перегрев ствола нужно будет вводить и для Кольберта, ведь там скорострельность еще выше и опять выйдет что на фоне Смоленска француз выглядит блекло.
Ему дать расходник — охлаждение стволов :)
так не получится — у него и так всего один дым. С голдой два, с перком три. Чтобы отобрать, надо очередной костыль хуячить, чтоб голдорасходник дым не добавлял
Сомерсов видел в боях, как правило очень хорошо себя показывали. Но я не любитель торпедастов, и возьму только в случае продажи за свободку/уголь, если не будет более интересных предложений.
Смоленск имбоват (дымы, торпеды, баллистика), Кольбер нинужын (очень смешно от его бесконечных золотых струй уверенно уклоняться на ЛК).
Адзума невероятно скучна. Любой другой прем-9 куда интереснее. Даже однокнопочный Мусаси.
У меня другой вопрос: почему иконка Славы (в вики и дереве развития в игре) с камуфлом? По-моему это намек на прем/акционник, или как?
Пермофляж, чтобы не выглядело ржавым корытом, хотя после последних нерфов — корыто то еще…
Вопрос верный. Сюда же наличие в файлах игры своего флага, как у премиумных кораблей. С другой стороны, у всех премов есть названия на самой модели корабля. У Славы же его нет. Короче ситуация странная.
У Аляски тоже не было своего названия, в 8.4 появилось.
Соммерс симпатичен. Чисто внешне)) Взял бы, просто ради коллекции, так как сам в эсминцы не умею в полной мере. )
Но негатив от «снова ставить эту игру, потеть, страдать для БЗ/донатить, гореть и т. д.» перевешивает это желание.