Work-in-progress preview. Эсмы. Harugumo и Cossack.
Все характеристики предварительные, могут измениться к моменту релиза.
Harugumo (яп-эсм-10) — вот ваще не не нужна.
Что самое забавное — причины умудрились совпасть с тем почему ирл эту херню никто не стал бы строить. Здровенный (с лёгкий крейсер) корабль с горохоплюйками. Скорости нет. Смысла нет. Вдаль стреляет плохо, те же крейсера дамажить не может даже с инерционкой. Вот что мешало сделать японский арт эсм с нормальной пушкой (тык по ссылке).
Ну а с точки зрения геймплея — кроме очевидной трамвайности и ебических линейных размеров ещё и светится сильнее Акидзук, так что те эсмы которых ты догонишь (япы 8-9) — светят тебя первыми, а остальных ты не догонишь, потому что самая медленная 10ка (35,7 узлов).
А убегать от тебя будут все, потому что в отличие от Гиринга/Ю Яна/Грозового/Ц-52, где большинство орудий в носу, тут 3/5 огневой мощи сосредоточено в кормовой части, и потому кого-то преследовать смысла мало. Остаётся только вставать в дымы и уныло популикивать, ожидая торпед/рлски, надеясь на пожар или на то что кто-то встанет бортом и можно будет пострелять бб. Ибо, повторюсь, по правилам игры эти 100мм даже обшивку крейсера 8+ не пробьют.
Торпед считай что нет — 6 трубки и расходник на перезарядку кдшатся настолько долго, что пустить что-то плотное получится раза 3 за бой максимум. Причём из-за того что ТА только один, расстояние между торпедами в одном веере очень приличное и никак это не исправить. От залпа одним ТА Противник просто с лёгкостью увернётся или даже не заметит.
Поэтому она в целом ощущается как даунгрейд Акидзуки — что матчмейкер хуже, попасть по ней сильно проще, пушки стоят менее удобно, да и 25 тыщ хп для 10го уровня — не так впечаталяют как 20 на 8м. Ну и повторюсь, что если крейсера 6-7 из 100мм пилить можно, то вот 8+ — нет.
В-общем, стоило бы засунуть премом на 8-9, ибо это наркомания уровня Охотника, а 10ку сделать нормальную, с нормальной пушкой. Но этого не будет.
Если же работать с тем что есть — снизить засвет, увеличить дпм/шанс поджога, накинуть скорости (Дэринг передаёт привет), возможно, выдать хилку, сделать встроенную инерционку. Если возможно — снизить толщину торпедного веера.
Cossack.
5,1 км засвета. Приличная скорость. Неплохие пушки в количестве 8х штук (хоть углы и так себе). Гап. Торпед всего 4, но это не важно. Казак ощущается 9й, а стоит на 8м.
Отправить ответ
32 Комментарий на "Work-in-progress preview. Эсмы. Harugumo и Cossack."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
5,1 км засвета Оо
> Cossack. 5,1 км засвета.
Надеюсь, эта сволочь будет достаточно дорогая, чтобы их было немного в рандоме. Ибо затрахают.
Прем-8, значит дороже 2к будет наверняка. А что до массовости, то это же не корабль за марафон, откуда массы-то?
Кто бы мог подумать, что без малейших качественных изменений схемы, но с ростом уровней, корабли становятся хуже? Никто.
Там как бы даже было ухудшение.
Как бы я об этом же. В игре есть пара таких «клонов», где тупо вшивают в корабль чего-то количественно. От хп до стволов. Без учёта смены метагейма, что требует эволюцию качественную. И на выходе корабль по цифрам лучше, а на деле форменное издевательство.
Мне это больно эволюцию Будённый-Щорс напоминает. Где первый на 6 адекватный крейсер, а на 7 это уже одноколёсный анусопротыкатель. Или Бисмарк-Фридрих. Или Фиджи-Эдинбург. Т.е. без качественного скачка сильные стороны сдуваются.
Я бы лучше надеялся, чтоб не тронули Акизуки, а то есть простой способ простимулировать прокачку десятки.
Так не.
Если бы просто взяли Акидзуки, нарисовали ей скорострельности, скорости и хп — было бы лучше.
Тут:
1)Неудобней стоят башни.
2)Размеры, заметность.
3)Торпеды которые кдшатся по 3 минуты и ни во что не попадают.
Что не отменяет того что этот калибр на 10м не нужен.
Кстати, с бритыми будет та же история, но там хоть торпеды нарисовать можно.
Так да. Они же не тупо рисуют башню, а вставляют для неё кусок корпуса. Ты сам это отметил.
Алсо, с девяткой тоже самое? И что мешает сейчас эту пушку посчитать и попробовать добавить?
9ка — это та же акидзуки на уровень выше.
Но зачем?
Без хилки — незачем.
Десятке дать бы заградку, хилку и чего-нибудь для обнаружения коллег (тот же ГАП). Потому что как эсминец она — никакая, как лидер — тем более, так хоть мини-КРЛ покосплеила бы.
Финикс-Омаха то? Вроде оба норм же.
Разве упоминались мною эти два корабля?_?
Казак сильно хуже стал, да.
На шипкомраде повесили обзор на Хайду. Учитывая что это 7 лвл — будет демократичней по цене. И это почти тот же самый Казак, но без игры с 10ми.
Я уже готов вдонатить.
И без мегаинвиза. И без 4й башни. Ну да, почти то же, ага.
Зато Хайда с ПМК, бгг.
Впрочем, 5,7 км засвета для ЭМ 7 лвл — это збс. Как и ползучие дымы от Перта.
Я за Дедалусом очередь в кассу займу, пожалуй.
Так кто мешает Гаджу катать?
Ганджа хуже дамажит с ГК, засвет 6, нет ГАПа и ползучих дымов. А еще у Ганжи нет ахуенного красного камуфляжа с кленовым листиком!
Там были ползучие, но очень медленно ползучие.
У казака — вообще один пшик и всё.
Инвиз как у эсминца 8 лвла, даже лучше. Будущие соседи по уровню нервно курят на балконах…
ШТА? Ему две башни спилили?
Ловите доёбщика!
Ловлю!
Вчера на стриме у Фламбаса ржал как дурной — тот упорол Харю в дальность и весь бой устраивал золотой дождь линкорам на 17км.
ИЧСХ с его же слов — «забилдил эсм как идиот, играл на нем как идиот, но набил 135к (с одним попаданием торпедой + затоп)»
Я пробовал. У нас после дождя корабль противника либо
1)Съёбывает.
2)Уходит в инвиз, так как кроме тебя светить некому.
Пусть линкоры светят. Харя — эсминец третьей линии и неебёт!
«Конкерер — свети! У тибя жи инвиз!!1111» (с) Хабаровск и Ко
Ты только что Акизуки. Ожидалось что-то другое?
У Акидзуки, например, торпеды можно пускать не раз в пятилетку.
И окна инвиза с большинством эсмов нет.
Казак вроде и хорош по ТТХ но играть то будет в основном против десяток.