WoWS для САМЫХ маленьких. Увертюра.
Игра в кораблики – хорошая игра. Без прикола и без всякого подтекста.
Основная проблема, это ее крайняя недружелюбность к новичкам.
Зайдя в свой первый – второй – десятый бой, даже посмотрев перед этим т.н. обучающее видео, нормальный человек видит посередине экрана свой кораблик (отлично нарисованный кстати!), вокруг, в разводах тумана — зеленых сокомандников, и непонятные скалы на горизонте.
Дав полный ход он через несколько минут (минут, карл!), в течение которых ничего не меняется, начинает видеть красненькие маркеры. В прицел даже можно разглядеть детали вражеских кораблей. Нормальный человек несколько раз клацнет ПКМ, посмотрит на трассеры снарядиков, летящих куда-то непонятно куда, ни разу ни в кого не попадет, поймает непонятно откуда появившиеся торпеды, психанет и закроет клиент игры навсегда.
WoWS игра хорошая. Но сложная. ПМСМ научиться в нее хорошо играть – сопоставимо по временным и эмоциональным затратам с тем, чтобы получить права на управление автомобилем. И если у вас этих прав нет – лучше потратьте свое время на их получение.
Но если силуэты кораблей не оставляют в покое вашу душу, а рев больших калибров просто необходим для внутреннего спокойствия, при этом, естественно, вы хотите чаще побеждать, чем проигрывать, то ниже приведен необходимый минимум навыков, состояний и умений, который придется освоить
Первое и самое главное – все делать БЕЗ СПЕШКИ. В этой игре быстрые рефлексы очень редко определяют победу или поражение. А спешка очень сильно влияет на способность выработать адекватное обстановке решение.
Я не просто так сравнил кораблики и вождение машины. И там и там мгновенная реакция нужна на самом деле редко. Иногда – да, она спасает. Но в большинстве ситуаций трезвый расчет позволяет достичь цели проще, быстрее и с меньшим риском.
Второе и самое главное – постояннный контроль обстановки. Придется выработать рефлекс каждые n ceкунд смотреть на миникарту. Придется выработать второй рефлекс – после каждого выстрела выходить из прицела/бинокля и оглядываться для оценки обстановки.
Придется освоить процесс стрельбы – он несложен, но требует запоминания технологии (делай раз – делай два –… ), способности быстро производить простые арифметические вычисления и знаний ТТХ техники, пусть приблизительно.
Придется освоить основы тактики, как минимум задачи именно вашего корабля и именно в этот, текущий момент боя. Идеально, научиться прогнозировать поведение своей и чужой команды в зависимости от текущей обстановки и соответственно, понять основы динамического позиционирования своего корабля.
Повторюсь, вышеизложенное – минимум. Не освоив этого минимума вы вместо приближения своей команды к победе работаете на ее поражение. Бодрое пиу-пиу, закончивающееся видос своего тонущего корабля скоро надоест.
К сожалению, централизованной обучающей системы не существует. Что хуже, не существует никаких методик обучения.
И новички бросают игру.
Отправить ответ
17 Комментарий на "WoWS для САМЫХ маленьких. Увертюра."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
У меня два игрока бросили именно из за не понимания прицеливания.И когда я им показал разок с главным читом,сказали что так бы стали играть,так понятно.Потом сказал что это блок будет и все ,минус два новичка ,причем сразу
Ну офигеть, показываешь алешкам как стрелять с читом, конечно они в такое бы играли.
А потом в такое бы играли и другие алешки с таким же читом, а потом, а потом эти алешки тоже забили бы, потому что их убивали бы в любом маневре, на любой дистанции — ибо все играли бы с таким читом.
Хммммм — а что в игре появился гарантированный урон от попадания???
А что, сейчас алешек не убивают на любом маневре? То-то даже на 10-м уровне полно турбобоев.
Нет, ну если цель — придумывать сложности для игроков, а не привлекать их, то отлично справляются. Часть игроков уходит, часть садится на токсичных торпедастов, чем еще больше радует остальных игроков.
Основная проблема игры-кучка ***ов в лесте. А так да, игра не плохая, была.
Опять же непонятно кому написана статья?
Сомневаюсь что самые маленькие знают о существовании СНТ.
ну ..
была.
раньше выпускали вот такие видосики и они висели на портале.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLdMjDQMd_pLn0pjuULwLAwnDdNKQeLJhU
+ некоторые стримеры выкладывали сборки, подробные обзоры..
Теперь ,в свете нынешней пох***** отношений лесты к игрокам, водомесы забили болт.
шеф повар считает что к чебуреку инструкция не положена.
Блин, офигенно же сделаны видосы. Очень короткие, простенькие, забавные и понятные. Где-то в клиенте, лаунчере, сайте их конечно же игроку не найти? Чего эти лестоголовые даже уже собственное готовое не могут нормально пристроить.
так весь прикол в том, что они основной портал поменяли и это , именно это видео, выкинули нах***…, его чтобы найти на юбубе нужно знать, что ты именно ищешь
М-да…. https://www.youtube.com/watch?v=-jDmu4jl5Y8 — оказывается, миникарта нужна, чтобы не впилиться в остров. Посмотрит игорек, который не впиливается в остров потому что перед собой смотрит, и решит что миникарта ему точно не нужна.
там же написано… «вредные советы»))
Те же впечатления и ощущения от игры. Хотел бросить на третьем уровне (10К средухи на Сент-Луисе), но зацепил сеттинг.
А может лучше стоит сделать ИГРУ в которую будет играть интересно игркоам с любым скиллом???
И сделать в ней отдельный загон для любителей «клановых модов» и пафосных цифр средней дамажки???
Недружелюбность к новичкам точно не входит в топ-10 проблем игры, и врядл ли входит в то-50, разве что может быть в топ-100 или топ-1000.
Недружелюбность к новичкам, на самом деле, одна из главных проблем.
+100
При этом даже не сделано тупых методичек-наставлений.