Хочу признаться.
Я не могу играть в рангах на Хакурю.
Просто не хватает длины пальцев чтоб тянуться за 8м звеном, которе на цифре 9.
Ну и звеньев, таки многовато. Раньше я юзал стоковый 2-3-2 сетап, с которым жить можно, так как меньше требуется усилий по контролю, а запас самолётов таки больше. Но так как теперь все катают 3-3-2 он стал невалиден. Да, я попробовал 4-2-2, даже победил, играя лицом, но никакого удовольствия у меня не было, потому что противник явно переигрывал меня скиллом, хотя с авиками более низких уровней у меня таких проблем нет, не смотря на противника.
Причём сменить горячие клавиши тоже не вариант, потому что все удобные вокруг WASD-а заняты под корабельное управление, а отдельную раскладку под авики сделать в WoWs нельзя. Да и то, это решило бы проблему дофигилиона юнитов под контролем лишь отчасти.
4 звена — збс, 5 — збс, 6 — ок, хотя с хорошим противником приходится попотеть, 7 — жить можно.
А вот 8 — уже для меня неконтролируемо нормально.
Вот и получается что вкачал я 10ку, а играть на ней не могу. Весело.
Сколько там уже авики ребалансят?
P.S. Ещё по поводу интерфейса. Играя на Вустере я тоже часто прожимал не тот расходник, потому что они все назначены на непривычные буквы и их много. Проще. наверно, мышкой кликнуть. Об этом чо-то в обзорах тоже забыли упомянуть, хотя комфорт корабля с 5ю расходниками эта штука таки снижает.
Отправить ответ
67 Комментарий на "Хочу признаться."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Нарасти себе ногти.
Пока не введут ресурс, который фармится только в раковых боях, я в раковые не вернусь. Да и в том самом случае вернусь только ради фарма искомого значения ресурса и только.
Сделать возможность самому настраивать хот-кеи? Для лесты это слишком сложно.
Сделай ремап: тушку — на букву, группы — на цифиря, начиная с единички, как здесь, например:
https://www.youtube.com/watch?v=wwmdEVlY4Rw
Вообще сей канал настоятельно рекомендую, это авиковод из омни, он традиционно для профильных плоскопалубных жрет борщ одной рукой, нагибает второй, и иногда все это стримит на твиче. Там есть чему поучиться, взять хотя бы макро, которое осуществляется по планшету.
Это всё равно неудобно.
Оппоненту твоему точно так же неудобно, это во-первых. Во-вторых, если игра не на турнюре, то даже в раковых никто не требует от тебя одновременного присмотра за всеми группами для полноценной игры в свет. В данном сезоне обычно все происходит последовательно, как и в рандоме: махач ястребами, атака ударкой, возврат уцелевших, перезарядка, смыть, повторить. Впрочем, это ты наверняка и сам знаешь. Или ты всенепременно хочешь соответствовать максимуму аппаратных возможностей? Гавновапрос, отращивай тентакли.
Ну а если восемь групп совсем не але, то всегда есть простой и понятный Мидвей, азаза.
Ну вот на авиках где самолётов поменьше — я могу соответствовать.
Да нет, это гораздо удобнее когда самолеты с 1.
Если речь идет о Хакурю, то я пока не знаю ни одного авиковода, который мог бы. Все так или иначе где-то слакают, а где-то целые группы зевают, и я в том числе.
В общем, если конструктив нужен, то см. выше. Если исходный посыл в том, что интерпейс — кривое, забагованное и неотзывчивое говно, то согласен на все сто. Для любой уважающей себя РТСки одна только камера, переезжающая с места на место не мгновенно, а за десяток-другой фреймов — это нонсенс.
Да.
Женицца ему надо — чтобы половиной эскадрилий жена управляла))
Тебе женицца надо.
Чтобы знал, что жена будет управлять тобой, а ты — всеми эскадрильями.
Играй в 7 звеньев, нафига тебе ещё одни бобры?)
если я одно звено не юзаю — значит теряю дофига
особенно когда на 10м уровне один бобёр через пво просто не продирается
Хм, дежавю кокоита.
Не удержался.
Здравствуйте, меня зовут Умбарец…
Умба традицонно справа?)
Чива, Дархан, Крок, Фэдинг и Имба.
А ты и Кайрон где?
Ну, Кайрон все это заместо Ложкина рисовал, а вопрос об Никтаринчике таки имеет место быть :)
Пацталом?
Никтарин здесь — бутылка
Нит. Никтарин В шапке.
Для недогадавшихся — шапка НА Кроке.
Всегда так делаю.
Если очень нужно научиться играть на авиках то совет только один — идти в старкрафт2, начинать за терран и штурмовать ладдер, как только дойдешь до мастер лиги хакурю будет на расклике играться, контроля каждый самолетик пару раз в секунду)
я это уже делал
Надо поддерживать, это как игра на гитаре, со временем теряется скорость, т.е. голова работает все так же быстро, а пальцы не поспевают!
Ну вот как управление станет таким же отзывчивым, как в старике — так и можно будет давать такие советы.
Тут тоже есть проблема, да.
Да это косяк, там даже не уровень первого старкрафта, а что-то похожее на дюну два))
Во, это сравнение точно передаёт ощущение! Причём Дюна 2 с Сеги(да, такая тоже была, знакомый в детстве показывал вживую).
Ага — и сделать для самолетов цифрой выбор не одного самолета, а всей группы однотипных самолетов + дать кнопку для выбора всех ударников — сложно, долго игроки не поймут.
И кстати, у меня тут баг со сбросом выделения самолетов в альт интерфейсе появился, хотя вроде как его в 0.7.4 обещали пофиксить.
Клуб неанонимных алкоголиков.
несмотря на
Я одного понять не могу.. Key manager-ом пользоваться религия не позволяет?
Дополнительный цифровой блок стандартной клавы уже не в моде?
Или стандартные уже без блоков идут? )
Да ХЗ что сейчас в моде)) Просто кей-манагер — сама универсальность.. На волне хэйта авиков покачал японские ав — так программка позваляет не делать из клавы пианинку, и не растягивать пальцы.
и еще на три группы кнопок останется
Я это, юзаю старую пс/2 мышь.
А то ощущения не те.
Вот только проще на клаве привыкнуть жать, чем на мышино-телефонном блоке клавиш, ящетаю (и да, Наги и прочие G600 я своими клешнями щупал, как и кучу моделей с сопоставимым количеством клавиш, но с их расположением для здорового человека, что ничуть не лучше).
ну нага действительно слегка перебор, но у меня щас например https://www.logitechg.com/ru-ru/product/g502-proteus-spectrum-rgb-gaming-mouse, которая дает дополнительные 4 кнопки в нормальной досягаемости. Для данного случая бы хватило)
главный минус наги — после нее очень сложно на обычной мышке играть. в некоторые игры — так и вовсе невозможно.
«Там, где вы учились, мы преподавали» (с)
Была и G600, и куча Логитеков (от самых простых до G700 и Revolution MX1000), и куча прочих Razer и SteelSeries.
По итогам сейчас SteelSeries Rival 310 с охуенным сенсором (большая часть диапазона чувствительности которого в куй не впилась), а всякие Rival 500/700 и им подобные с туевой хучей клавиш (хоть и пиздатые сами по себе) отправились нахуй.
g700 — эт да, лучшее, что было из многокнопочных по эргономике (расположение удобное, хорошо нажимаются), а вот исполнение капитально подкачало — при нажатии кнопок быстрее чем раз в секунду начинала «заедать» (игровая мышь, блядь). Лечилось попеременным тыканьем левой-правой кнопки. В общем, облажались. А жаль, из многокнопочных реально самая удобная была, нагоподобные все-ж таки немножко не то
Посмотрел я на Ривал — у тебя видимо кисть маленькая. Мне Bloody V7 чуть маловата.
Для меня 3-4 группы — ЗБС, 5 — терпимо, 6 — не ОК, но жить можно (хоть и трудно), а дальше совсем пиздец.
Пиздец решается только объединением авиагрупп в группы (сорри за тавтологию), но этому успешно противится гени
тальный интерфейс Артемова, поскольку такие объединенные группы живут только до выделения другой группы, т.к. созданная группировка принципиально не сохраняется никоим образом.Вот насчет генитального интерфейса готов подписаться.
Это одна из причин, по которой я не играю ни на японских авиках, ни на старших амерах — куева туча авиагрупп, которые нельзя объединить по какой-то таинственной причине (впрочем, если вспомнить, что разработчик интерфейса у нас полный долбоеб- причина перестает быть таинственной).
И какого хера вообще надо было делать столько авиагрупп? Нет бы увеличивать их размеры с ростом уровня, или увеличивать живучесть самолетов — нет млять, надо было сделать из управления авиком какой-то гребаный кубик рубика….
С этим кубиком рубика на японцах можно (и нужно) творить всякие интересные штуки, типа гарантированного развода на ремку торпидорами и бобрами одновременно. Гениальность интерпейса — она в патрулях на свои корабли через полупрозрачную миникарту, в неспешном переезде камеры с места на место, в необходимости выбрать тушку для постановки приоритета пво, в тупизме группы при заходе на сброс с виража и тому подобной хурме, которая в нормальных ртсах немыслима. А все потому что какой-то мудак там лучше нас знает, как нам будет удобнее, и никакой фидбек от тостеров и юзверей его не остановит.
А вот это — не интерфейс.
Допустим. А глич, позволяющий обойти этот тупизм — тоже не интерфейс?
https://www.youtube.com/watch?v=MH2yARoNVQ4&feature=youtu.be&t=35m35s
Если вдруг кто не в курсе, это двойное прокликивание стрейфа/сброса работает для групп любого типа, сам давно пользуюсь и всем рекомендую.
Небось, самозародившийся глич?
Вполне может так и оказаться.
Спасибо!! Очень познавательно.
Лучше Фаразелета поблагодарите. Про эти штуки рассказывают не только лишь все водомесы, а пользоваться ими против вас однажды непременно будут.
Ничего себе, не знал такого фокуса.
И — нет, скорее всего тоже не интерфейс — вся логика авиации на сервере, клиент только «сюда просит атаковать» высылает. А вот как та логика отрабатывает этот «двойной посыл» вопрос интересный.
А может она первый не отрабатывает «как надо»?
В этом двойном прокликивании группа не успевает отработать первый стрейф, он нужен только для того, чтобы быстро-быстро развернуть ее в нужную сторону. Но это неточно.
Кстати, а белая линия маршрута на карте, которая прокладывается без учета маневренности корабля и нарисовать маршрут, который корабль не сможет пройти можно легко и непринужденно — это баг интерфейса или игровой логики :)))?
«- Насяльника! Тута игрока хочет туда плыть!
— Ну хочет и хочет… нарисуй ему «туда», а там посмотрим.»
Зачем коммерческую тайну раскрываешь?
Интерфейсники в данной ситуации могли бы просто нарисовать круг невозврата побольше. Как я понимаю, тупизм при заходе на сброс/стрейф происходит в основном из-за небольших рассинхронов, когда клиент думает, что у группы еще есть место для захода, а сервер считает иначе. Впрочем, это было бы решение проблемы такого же уровня, как недавний «фикс» отрисовки и засвета на миникарте.
Что касаемо двойного прокликивания, то см. ниже, у меня по поведению хитбокса группы сложилось впечатление, что первый альт ее принудительно разворачивает в нужную сторону практически мгновенно. Потому что это иногда срабатывает даже при развороте на все 180 градусов.
Ээ. Радиус круга невозврата — балансный параметр, его не интерфейсники определяют. Или ты хотел сказать, что они могли нарисовать круг больше, чем он обсчитывается сервером? Мне интуитивно не нравится такое решение.
Лол, не знал.
Какой пиздец…
Тема местами больше на нытье откровенное смахивает. А зум с видом от первого лица вам Артёмов не должен был запилить?
Абсолютно унылый боевой интерфейс АВ это единственная причина нахождения в игре в их нынешнем имбалансном по отношению к другим классам виде. Пальчиков на все кнопочки не хватает — играйте на ЛК, там с этим проще намного.
я так не люблю хвастаться, но по авикам я таки в первой сотне
так для кого класс? для 50 нагибаторов?
И cpyrt-а)
Так и я о том же, не?