Холопы получили ответ боярина.
На реддите разворачивается новая драма, внезапно «приоритетные» обнаружили что ну мягко говоря они не совсем «приоритетные» и на самом деле приоритетных для лесты нет.
Некто, farazelleth , (хахаха ну мы же все знаем Фару) написал письмо «турецкому султану», то Lead Game Designer , который отвечает за реворк CV ( кстати а кто это? сестра имя) и получив ответ запилил ролик, кто инглишь спикинг или хотя бы мгимо финишт, как говорится энжой
Суть в том что «приоритетных» поразила манера и форма ответа, во первых что на два вопроса , в частности относительно автоматических расходников и еще одного, ответ был дан просто «Nope» и все ( в контексте это примерно как ну почти по русски «отъебись») , а еще что их больше возмутило, что буквально в других ответах дали понять, что текущая концепция авиков вызвана тем, что «Our players are dumb and we don’t want to overburden them.», наши игроки тупые и мы не хотим грузить их.
На реддите два треда набирают обороты, кто то списывает это типа на трудности перевода, хотя чел в международной компании на позиции LGD должен писать это на английском в оригинале, наивные они не понимают , что такой стиль общения на раковом на ру, это почти устоявшаяся норма.
In my opinion there is a big difference in what the community thinks this game should be and what the developers want it to be. from WorldOfWarships
WarGaming Lead Game Designer response to CV Rework Questions from WorldOfWarships
Отправить ответ
243 Комментарий на "Холопы получили ответ боярина."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Проекция- механизм психологической защиты приписывающий другим те качества, в обладании которыми мы сами очень не хотели бы себе признаваться.
>Не делаешь нормального обучения
>Реееее чому игроки тупые??!
Ну, тут сложно что-то нормальное запилить. Кроме того, что разработчики сами достаточно часто что-то меняют / вводят новое, так ещё постоянно возникают непредвиденные самозараждающиеся механики.
ой да брось, они сами не знают как в это играть, посмотри их стрмы, кроме как в трен. комнате ничего не могут
Как бывший сотрудник WG и участник клана WG (не LST, я работал в Минске) в кораблях — скажу тебе, что ты очень сильно заблуждаешься. GM играют на очень хорошем уровне.
Таки говорят, что проблемы у новой команды) К прежней таких предъяв, вроде, нет))) А крайние стримы действительно так себе (даже на нубский мой взгляд)… что наводит на мысли и выводы))) Народ-то таки отплевывается)))
К прежней были другие.
На официальных стримах играют хорошо известные в комьюнити люди — иначе кто их будет смотреть вообще?
А кораблики, несмотря на всю тенденцию к казуализации, до сих пор требовательны к рукам и постоянной практике игры. Зло с Акселем вполне себе могли, пока не работали в Лесте, а сейчас они тупо не могут позволить себе задротствовать в больших объемах.
Бедняжки))) А до этого они нигде не работали и играли день напролет?) Ну смешно как-то, да…
Взаимоисключающие параграфы детектед.
Давным-давно ещё Живцу в жжешке пейсал, шо-таки для понимания глобального процесса в общем (особенности прокачки, экономики, баланса, карт, имб-катусов итд итп) и нюансов текущего состояния (например последствия изменения авиков или ввод колесной техники итд итп) необходимо обязать каждого разраба играть в свою игру 1 час в день в рабочее время.
Таки в каком-то интервью жеж говорили, что обязаны… но вот 1 бой в день, вроде…
Не, Миша мну про то вью сказал, что мы фсё неправильно понИли, и нифига они не обязаны. Причем именно ему это не в йух не впёрлось патамушта некогда, и исчо фсигда прямо рядом с ним сидят аж джва разраба, которые иногда играют и могут ему прояснить в щи про любой вопрос. Т.е. для этого почти директора и главного сборщика фидбэка на протяжении пары-тройки лет, например, отзывы игорьков «снурсхил ган кэрриер имба — надо срочно нерфить» и «снурсхил ган кэрриер уг — надо срочно апать» несли абсолютно одинаковую смысловую нагрузку.
Плюсану. Нормальные гайды делают только игорьки для игорьков, а разработчики ограничиваются в основном «Нажми W чтобы персонаж шел вперед».
https://youtu.be/W1ZtBCpo0eU
old but gold
Вообще, аудитория геймеров из маргиналов давно уже переросла в подпивковичей.
Поэтому «слишком сложна» нельзя.
И ничего с этим не поделать.
Нельзя подпивковичу заявлять, что он подпивкович.
Нельзя клиенту, даже тупому, заявлять, что он тупой. Это, как минимум, не этично. И, тем более, не профессионально.
Думать можно, учитывать в планах/расчетах можно (нужно), заявлять публично — нет. Иначе к заявителю как к подпивковичу относиться начнут — и к фирме, которую он представляет. Поэтому нормальные фирмы в таких случаях сразу заявляют уважаемым клиентам-подпивковичам, что «мы тут все хорошие, поэтому этот мудак у нас больше не работает».
Это да. С этим не спорю.
Плюсану, такой ответ — хамство обыкновенное. Могли бы на толпу придумать какое-то дипломатичное объяснение…
В старых Мехворриорах нормальные обучалки были. Во флайтсимах тоже.
В инсургах нормальные обучалки, показывают что куда и зачем.
В скатившихся колденях и баттлах под это частично втачивают целые одиночные кампании, чтобы показать игроку максимум игрушек и научить ими пользоваться.
АХАХАХАХАХ.
Тут вон половину операций убрали, т.к. авеги все поломали, а ты хочешь
:)
И кст. Суть-то даже не в этом, а в том, что как кораблик плавает и как стреляет — до игорька худо-бедно допирает без обучалок, потому как нет тонны оружия, миллиона скиллов и сотен эквипа. А вот дальше уже начинаются нюансы. Тоже обучалки? На каждую ветку?
Что требует обучалок, и что не так уж и очевидно для новичка:
— Засвет
— Типы боеприпасов
— База стрельбы
— Торпедное вооружение
Для всего этого можно сделать обучающие миссии легко их связав в простенькую кампанию с небольшими плюшками.
Олсо, для части элементов вообще можно придумать спецполигоны для надрочки скилла до блеска.
Короче мне надо таки поднять свою жопу и закончить мои черновики постов.
Что характерно, в БО2 кампания именно так и работала, давай поиграться с упрощенным относительно мультиплеера редактором перков и волын.
этим подпивковичам давно и надолго класть на обучение — это факт, и пусть они проведут хоть всю жизнь жмякая одну кнопку они так и не научаться играть. но в нормальных компаниях таких ущербов ограничивают рейтингами, лигами и пр, и они варятся сугубо в своем котле, получая удавольствие. в этой же «игре» все свалено в одну кучу, и когда ты выходя в бой на 8ке в очередной раз видишь у себяв топе 42% еблана с 10к+ боями, желание заходить еще раз надолго пропадает
Вон в Апекс завезли сразу. Не выебываясь. Правда обучалка не раскрывает особенностей персонажей ибо проходишь за одного конкретного перса. Но основным механикам там обучают. Плюс выскакивают подсказки даже на арене во время матча.
В FF14 обучалка внезапно очень ок.
В титанфоле2, если рассматривать сингл именно как обучение игровым механикам.
Ну там и порог вхождения (по словам игорьков) обязывает к этому.
В фф14 главная проблема — отсутствие русификатора. И надо признать, что даже не смотря на наличие удобных подсказок, приходится регулярно курить вики.
А титанфол предоставляет необычный трёхмерный геймплей, втянуться в который с наскока довольно проблематично.
Но ничего подобного в картошке нет и не предвидится. Поэтому я не очень понимаю нытья про отсутствие обучалки.
внезапно, в WoW — есть обучалова. Они сделали из начальных локаций каждой нации сюжетно-обоснованные обучалки(с выдачей абилок строго в левел-по-абилке, что позволяет вволю понять их применимость, благо хватит и спама начальной кнопки «бей!»/»кастуй бяку!»). И сделали обучающий сегмент для быстровкачанных( через платный разовый(на персонажа) сервис «дать 90/100/110 уровень!»), где последовательно просят прокастовать на тренировочный манекен/тренера то-сё, тем самым минуты за 3 покрывая весь базовый функционал спама означенных выше кнопок для новых-в-игре/классе-людей.
Да, глубокого сбора из абилок плюс вещей плюс ротации там нет — но базовому таки учат. После ещё и приглашают сходить в группе — и он не будет бесполезен.
Но там обучалово вида «нажми светящуюся кнопочку на экшнбаре».
В корабликах это бы звучало так «нажим W S для изменения скорости, A D для разворота, ЛКМ для стрельбы». А вот «стрелять и попадать» в корабликах — это равносильно выдаче фулл ротации в том же WoW.
UPD. Кст, в WoW вот эту хуйню (не побоюсь этого слова) с «туториалом на 110» запилили спустя 10 лет после релиза.
А из аренок-сессионок можно вспомнить тот же HotS, где тебя быстро водят за руку одним персонажем(Рейнором), давая базу и, при этом, позволяя погонять ботов.
Очень сильно поможет обучение какому-нибудь животному с 25 тысячами боёв и 40% побед.
К сожалению, игра наводнена необучаемыми.
Еще один разморозился из прошлого — я сегодня добрый, немного займусь просвещением —
— набиваешь в адресной строке браузера http://www.google.com — там в строке поиска (не перепутай только с адресоной строкой браузера — эта строка ПОД ней будет) вбиваешь бот для игр и читаешь.
Вот куда пойти дальше за ботом — я х.з. попробуй в ЦПП написать, что тебе играть некогда особо, но прокачиваться хочешь — может они тебе что-то посоветуют.
ну а кого ответа он ожидал? что ему, червю под сапогом, что то кто то должен? смерд плешивый, иш, захотел от барина ответ.
а по сути такие компании как вг никогда не смогут в должном виде выйти на западный рынок, они как в 90ых привыкли брать деньгами, силой и «обещаниями», и в отличие от цис сегмента на еу такого не потерпят
Свежий пример типичного СНГ девелоупера 4Games. Руссофобия и вот это вот все. В локации Новосибирск Метро Exodus они одно НИИ назвали просто «ХУЙ». Да-да, НИИ ХУЙ.
да ладно это, они там «пасхалочку» с 11 сентября завезли, скоро знатно бомбанет по этому поводу
А не НИИ ХУЯ?
Как буд-то суть от этого поменялась)))
НИИ Химических Удобрений и Ядов.
Очень старый прикол.
Блядь, ты знаешь сколько у нас шуточек про Харьковский Институт Йоги?
Я слышал только про Харьковский Университет Информатики.
Рассказывают, что в Пензе есть Инженерно-строительный
институт. Но ПИСИ они называться не захотели, поэтому написали ПенИСИ.
Ну и классика, хотя и не про хуй —
—
—
Дим Юрьич, залогиньтесь.
Употребление «совка» это тот самый лубок и есть, просто противоположной стороны. «Оба хуже» в полный рост.
Да-да-да. Это всего лишь шутка!
Охуенчик!
В Metro Exodus нашли ачивмент за уничтожение статуи Ленина
Он называется «Декоммунизация».
…и первым ачивку получает игрок с ником Schicklgruber
Бггг, чувак не подумал переключить режим и ответил белым людям, так, будто отвечает на СНГ-сервере. Большая ошибка.
они … подумали, да неее… это не про них!…
Мы для них все одинаковые Филипка же говорил, что все равны сервера между собой… вот вам и доказательство — зачем что-то переключать?!
Андрюха (тм) опять справился
вот вам и ответ на вчерашние состояние рядового…
Леста набрала по объявлению(без анкет)… всяких КМ, которые с момента своих презентаций на раковом гребут полной ложкой!
Для любого человека ,не важно где он живет( в какой стране), будет не приятно услышать такие ответы…
Я же говорю… игра скатилась к уровню игры на привокзальной площади Московского вокзала на картонке…. уровня лихих 90-х… кидаловово, наедалово и посылавого!)))))))) вжух….вжух- бабло попилили!)))))
Лимита у руля в действии!
тут проблема не в анкетах, а то что они начали брать на должности кмов людей, которые были «представителями» хоть какой либо группы игроков зло/седой/прочие(т.е. никакого опыта у них нет, а значит нужно время и деньги на их обучение). а начали они их набирать после обосрамса комнатных кмчиков из маилсру и прочих компашек снг разлива, но вот понять что рыба гниет с головы до сих пор не могут
ладно.. не анкета. сейчас это модным словом называется- резюме, портфолио и т.д…..
одно дело сна раковом писать будучи злымседымипрочим..а другое дело с обратной стороны находится! Тут Вы правы!!!Это целая наука, а ещё скорее даже культура- которую прививают ещё с детства как и с кем нужно говорить или молчать!)
Им туда ещё гетфана… и вообще будет Леста-Гетфан вещает:»в Лестандии все норм, все одобрено и удобрено , и далеко послано!»
Гетфана в Лесте недолюбливают.
Уж очень любит дядя горячие пирожки в народ метать, не согласовавши процесс с фирмой. И обосрамсы сурьезных дядей на первых полосах появляются оперативно — к вящему удовольствию благодарных зрителей/читателей.
Но по какой-то досадной случайности он остался чуть ли не единственным регулярным корабельным «новостным агенством». Приходится терпеть-с.
а в чем обосрамс заключался, можно в 2-х словах? Почему… что-то первый раз вижу, чтобы сменили команду на любителей, бред жеж..
Только по блату. Ну или по приколу.
ага.. кто какой «травы» на газон засеял .. тот и друг!
Было бы откуда скатываться — собственно нового то ничего не случилось — ну подумаешь в очередной раз переебали одну из основных механик игры — вспоминая цитадели, пожары, торпедный суп, стрельбу из инвиза, переебахтунг УОП.
«Давайте конструктивный фидбэк.»
Чотаржу.
Игорьки плакали, обтирали срань с лица и продолжали давать конструктивный фидбэк.
Разрабы продолжали читать статистику жопой и класть хуй на фидбэки.
Мне одному кажется, что в этом сложении сил результирующий вектор несколько односторонний?
Кто вообще помнит, когда на фидбэке игорьков вносились изменения в эту игру?
Не фикс багов (типа проёбанной обшивки у аутаги буэ), а именно балансные изменения.
Может я схейтился, что не помню?
все норм бро… а вот им глаз натянули на жоппу или они «шоколадным» читают?
да они и в фикс багов не могут- сколько лет уже этой токсичной хуйни, как пробитие без урона? сука пздц как она бесит
а зачем.. нет дамага -меньше серебра.. народ побежит для увеличения серы за ПА… все логично!
по их мнению — баги ну ни разу не баги, а игровая механика, очень сложная и до конца не изученная!
Самое смешное, что фидбэк на новые авики уровня Фары может выдать максимум несколько человек в мире, но для Лесты это, видимо, недостаточно конструктивно.
Изменения высоты цитадели у ЛК США, например.
Это которое спустя два года после ввода?
Ты уверен, что это не статистикой™ мазанули?
Забавный ник, не боишься, что запинают в переулке?)))
Настоящие КМы, у которых и так горячая пора?
Точно, еще и они до кучи)) Хотя я изначально имела в виду общественность, которую товарищЪ называет ЦА)))
https://coub.com/view/1oj1tu
ой, ой… ток за борт не кидайте….
Будем любить и даже лелеять. Наверное.
Идет))
-Сжечь ведьму!
-Но она же красивая…
-Хорошо, но потом сжечь!
©
А если сначала сожрут мясо — будут насиловать скелет?
Думаешь, в истории человечества такого не было?
думаешь этого нет на видео?
Rule34 жи!
Не обязательно есть сразу всё мясо. Диету соблюдайте.
а с себя Вы не пробовали начать?..
диагнозы,ярлыки, уровень людей — никому не дано право судить о людях по тому как они играют!!!
Ну да, ну да…. если у чела за 25к боёв 40% статистика, то его судить конечно нельзя да….
А то что он своей тупостью портит бой всей команде это норма….
В прочем, судя по количеству минусов, тут таких полно и им АБИДНА.
И не надо думать, что я какой-то задрот, который сидит целый день в корабли гоняет, я играю пару часов вечером по будням, на выходных подольше конечно, просто у меня мозги на месте и мне не срать на команду, как экземплярам с 40% статистикой, которые пришли в командную игру «атдыхать», отдыхайте в сингловых играх, где не будете подставлять других людей.
Просто у таких успешных парней котежд и три любовницы.
А еще миллион вертолетов и один доллар.
милион доллалов и велталёт у них)
да пожалейте вы пацана — ну получает 33 копейки за пост — зато хотя бы не впаривает бабушкам сахар с витамином С под видом панацеи от всех болезеней.
Ну вот, сейчас человек из интернета прочтёт совет другого человека из интернета, где ему отдыхать, и сразу поймёт свою ошибку. И сразу начнёт отдыхать там, где ему сказали, а не там, где ему хотелось раньше — до того, как он прочитал мнение какого-то человека из интернета.
Та не переживай ты так — еще пара итераций и боты из коопа будут в рандоме — вот тебе и будет регулярная борьба со скилловичками, которые и стреляют точно и от торпед уворачиваться умеют.
В кои-то веки согласен с этим юзверем. Лесте не исправить таких игроков, они сами ничему учиться не хотят и не будут.
Может мне кто нить по русски объяснить?
шо такое full sequential control
Когда ты можешь попеременно переключаться от авиагруппы на авик и обратно. Т.е. можешь сам контролировать скорость тушки и прожимать расходники тогда, когда считаешь нужным.
И между авиагруппами еще.
Где там несколько авиагрупп у новых авиков? Фара предельно конкретно хочет управлять авиком без потери текущей группы (не через возврат, что он называет partial sequential control system), а сохранением контроля именно над текущей, а не новой. Т.е. вернулись на вид от авика — прожали расходники и потом вернулись на ту же авиагруппу.
А это и не он писал.
Просто если реализовать FSC, то можно вполне запилить спам нескольких авиагрупп, свича между ними и заведение всего этого на атаку одновременно.
а потом в рамках упрощения гейплея убрать «вид из кабины» и добавить управление авиацией по планшету… упс, авики 1.0 вернулись
Точно!
ой блять
это наименьшая проблема текущих авиков
Блин, но ее реально не хватает… или группу возвращать с противоположного угла… или мириться, что даже скорость хода не изменить… ну как так-то…
Как выглядит боевая ситуация, когда надо срочно внезапно вдруг поменять скорость?
Например, когда к тебе плывет пачка торпед.
Просто поменять курс недостаточно?
Это когда ты движешься по воде. Когда ты едешь по дороге — нужно менять скорость.
Не попадайте в такие ситуации!
Эм… ну, например, когда надо бегом из-за одного камушка под другой нырнуть… потому как на тебя кто-то страшный из-за угла поперся… ну или какая-то ука явно тебя искать поползла… или нашла, но улетела, и камушек надоть сменить срочно! Да и вот вообще, я женщина загадочная, пробежаться захотела, а потом передумала! Почему любой корабль может учитывать смену скорости в тактике — а мне не дают???!!
Беги изо всех сил!
Что из этого ты сейчас не осиливаешь сделать через планшет или между вылетами самолётов?
Я тут на автопилоте воткнулся в остров на авике и половину боя не мог на автопилоте же от него отклеиться. Да и вообще — на этом автопилоте авик периодически начинает ехать просто куда хочет и как хочет. А увороты от торпед как делать?
Но это не главная проблема, согласен. Главная проблема -это само существование этих авиков)))
Автопилот умеет давать задний ход, если что. Если притерся, то, как и с обычным кораблем, ручками.туда-сюда.
Автопилот умеет, но не всегда хочет.
Автопилот умеет давать задний ход, когда это не нужно и не давать его, когда это нужно. Все просто же!
Может ему цветы подарить надо?
ммм…
мммммм….
ммммммммм…..
Ну нахуй!
Ладно бы автопилотка…
Точно! врежется в мель и орет в уши противным нытьем…
А почему автопилоту до сих пор можно легко задать непроходимый по маневренности маршрут — если возможности маневра корабля ему известны???? Ведь примитвная же механика ограничения куда можно ставить точки, а куда нет. И по углам и по дальности — если поиск маршрута тут толком работать так и не научили.
а вот этого тут лучше говорить не надо. Не дай бог сделают — ты ж потом сам заебешься по миникарте методом тыка доступные точки искать)))
Ну в Leviathan: Warships в такое смогли. А тут жи 2 бюджета!
Что-то типа «полностью поочередный контроль». Одновременно либо корытом рулишь, либо мухами (по очереди, да).
Не «отъебись», а «неа» («не угадал»).
А вот за такое можно и пизды получить, даже в приличном обществе.
вообще-то уважающая себя компания таких писак выгоняет!)
Либо убирает поглубже — если писаку просто так не выгнать (племяш гендира, например).
Других
у нас для вас нет…
Походу паринь на грани нервного срыва. Раз за базаром… то есть самосохранением не следит.
тут стоит вспомнить, что когда веллдана в прошлый раз допустили до прямого общения с западными коньтрибутерами — он общался точно так же (включая ровно то же незнание английского). и октавиан потом за него объяснялся на реддите.
так что проблема именно в том, что других веллданов у лесты нет. непонятно, однако, почему ему хотя бы рот не заткнули, раз уж выгнать не представляется возможным.
Half-armor piercing, ёба!
Пробивает половину брони?
Наносит половину урона, ЕВПОЧЯ!
Нит. Половину брони пробивает, а вторую выгибает в форме небольшой шишечки…
это ещё раз говорит о профессионализме ВСЕЙ команды пастухов и овчарок!
Эм, ты ответ то читал?
если тема разрастется — увидят и… «простите, недоглядели… уволен без выходного пособия». Ну если хоть сколько-то уважают игроков… Ну или забьют, чем докажут, что это общая политика партии..
Только если это скажется на прибылях. Политикой ВГ, насколько я помню, был лозунг «собака лает, караван идёт».
Так это в любом проекте, ибо кому нужна возня, если она в деньги не упирается…
… но таки европейские господа пользователи не любят, когда с ними так разговаривают. Вот где ни играла, одно и то же… евро-сервера — фу ты ну ты, с уваженьицем и через ПС… а ру-сервера — пшел вон/в бан/в блок холоп/нуб…
А где там «Our players are dumb» увидели?
В скрине приведенном.
Если вырвано из контекста — проясни (у меня англицкий на троечку, в лесту не возьмут).
Фара выложил полный текст ответа, он доступен. Можешь поиском по тексту воспользоваться, например.
Дядь, ты меня решил мордой повозить по материалу?
Так повози, но только с цитатами на русском — иначе не считово.
Ctrl+F работает и на приоритетном тексте, можно даже его не понимать. Если тебе лень, мне тоже.
Тебе то лень, то не лень. Определись уже.
Да определился, что ты за собственным базаром не уследил, по твоей же терминологии. Скрины, нервные срывы и вот это вот все.
ОК. Продолжай следить за моим базаром. Сообщай, чо как.
Значит наехать не лень, а обосновать — лень. Ну да и хрен с тобой.
Это цитата «приоритетного» ТС в одном из топиков, как они поняли ответы ,поэтому я и и написал , » а еще что их больше возмутило, что буквально в других ответах дали понять«
Только тут вся тема — цирк с конями. Что-то кому-то приписали и насрали. Только сами на себя получается. Ответ сам, судя по всему, никто не читал. За глистов обидно.
А чего обидно то, по сути все верно поняли, ответ пропитан снобизмом и по сути хамский, разрабам похер не фидбек и на то что игроки играли в определенной мете несколько лет и их опркинули, в прочем для игорьков с ру , ничего нового.
Потому что ты сам ответ не привел, а подал один коммент какого-то игорька за ответ разработчика. Большинство тут приняло эту фразу за чистую монету.
Вот, лучше бы этот топовый коммент привел. Без криков и истерик:
https://www.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/ardin5/wargaming_lead_game_designer_response_to_cv/egmz5f8
Сам ответ разраба на скрине в видео и его можно прочитать, те кто умеют читать и по русски должны понимать, что предваряющая цитату фраза, «в других ответах дали понять», как раз и относит цитату к тем что написал кто то из игорьков, и этот «игорек» ТС поста , который тоже у меня приведен.
Не увидел, потому что у тебя устаревшая, неверная парадигма мышления. Попробуй отказаться от своей старой неверной парадигмы мышления, за которой не стоит ничего кроме привычки, и перейти на мою, правильную и ты сразу увидишь, что к той самой «конструктивной дискуссии» обсуждаемый ответ почти не относится.
Тонко. Но останусь при своем. Хотя бы потому, что, оставив на совести Фары публикацию внутренней переписки, не вижу никаких переключений режимов и форм подачи.
Так их и нет, о чем и был мой коммент. Он ответил ровно так же, как привык разговаривать с нами, результат мы видим. Более того, здесь напомнили, что это уже второй случай, когда тот же субъект пытался общаться на Реддите в той же манере. Прошлый раз за него потом объяснялся Октавиан, в этот раз это делают игроки.
вся суть ответа в последних двух абзацах… мы такие ответы видим давно и регулярно на нашем сервере… ранее они себе такие вольности на реддите не позволяли, ну или не так откровенно!
Ебать… тебе не лень оказалось написать строчку и выделить жирным… для плохо знающих инглиш.
Без хитровыебанных заходов и многозначительных шевелений бровями. Плюсую, чо.
Эффект испорченного телефона в действии.
Я вот тоже не увидел.
Это получается, что скоро «скилловик в ММО» будет звучать как издевательство???
Отвечу так: для большинства ММО скилловики не являются приоритетной аудиторией, корабли — не исключение. Предполагаю, что технически нет никаких препятствий сделать отдельный игровой режим для рандома с рейтинговой системой как в том же Overwatch, но поскольку его до сих пор не сделали — это не оправдано с финансовой точки зрения. ВГ нужны те, кто платит, а для тех, кто смог — есть сосиализацыя и КБ, и хватит.
…называется РБ
Неа.Не называется
Раковые — это когда ты весь бой упарываешься на цетке, и оставшись последним, сводишь его вничью и у тебя стул не горит, а только тлеет, потому что хотя бы звезда сохранилась— а 46% клешнявое на Мусаси сливается об фокус на 6 минуте и потом весь бой орёт, какие всё раки и олени. И к последнему дню сезона таки высиживает задницей первый ранг.
Рейтинговые, которых в кораблях НЕТ — это когда ты чисто физически не можешь попасть с таким днищем в один бой, потому что разница в рейтинге не позволяет матчмейкеру собрать вас в одну команду.
А ты такого 46% мусаси встречаешь на 12 ранге или на 4?
Те рейтинговые, которых ты хочешь — должны будут содержать куда больше рангов, и сегментировать по скилу сильнее.
И как, интересно, можно высидеть ранги задницей при низком скиле? Если у тебя поражений больше, чем побед? Вымолить у рандома, чтоб сначала тебе отсыпало 54 поражения подряд, а потом 46 побед подряд? :)
Ты что, первый раз в рангах, бгг? Вот тебе топ по прошлому сезону:
А это по текущему:
о_О Данунахер)))
Но почему 46%, надрачивая 1200 боёв, не скатывается на несгораемый 12?!
ну это ж элементарно — за 1200 бросков монеты у тебя есть достаточно неплохие шансы выкинуть 11 орлов подряд)))
Так не большие ведь, чем выкинуть 11 решек, верно? )
Должны быть те самые пресловутые качели, такой игрок по идее должен булькать туда-сюда в пределах пары рангов, но не всплывать наверх.
так он ничего не теряет при выпадении 11 решек, кроме времени на 11 боев)
Это если он на дне 12 ранга. А если успел чуть приподняться — то как раз теряет те 11 звёзд, которые набрал в удачную серию.
так ему достаточно, чтобы один раз улыбнулась удача и 11 боев подряд (или даже не совсем подряд) его протащили. И все) Количество неудачных попыток роли не играет.
11 боёв подряд, начиная с 12 ранга — это 10, максимум 9 ранг.
Всё равно не понимаю)
тьфу, тупил спросонья, хотел про количество рангов написать — написал про количество боев. Ну да, по боям задача усложняется — но с учетом возможных сохранений звезды и побед надо на энной серии боев иметь побед больше, чем поражений)
Ну, вот он и кидает монетку, пока не выпадет. Болтаясь как говно в проруби.
Сохранение звезды и вот это вот всё.
Чтобы сохранить звезду 46%, надо, чтоб в команде в среднем были 45% :)
Нет.)) Достаточно действовать так чтобы сохранить звезду, пока «статисты» сливаются. И, да, основная масса играющих это 46-49%. А на скринах самые упорные из них.
Ну вот смотри. Игрок с 10-го до 1-го прошел за 400 боев, Т.е. надо в плюс 20 + 20 = 40 звезд.
Винрейт 45%.
Т.е. побед — 180.
Поражений с потерей звезды , в таком случае, будет 140.
Поражений с сохранением — 80.
Или, еще проще, на пальцах — игрок, в среднем, на 20 игр имел +9 -11, но при этом 4 раза сохранял звезду. Вполне норм для игрока, от которого ничего не зависит, но обе команды из таких же как он, плюс-минус.
Если бой 15 минут то на 400 боев нужно 100 часов чистого времени.
Пора раковые переименовать в «Стальные булки»
Так в комьюнити уже называли «Стальные нервы» — её частично нужно было проходить на Эйтеле. А это, скажем так, не лучший по комфортности ЛК на 6 уровне.
А раковые — они и есть раковые.
Ага, ну вот теперь паззл примерно сложился, спасибо.
Еще есть кто-то, кто про таких не знает, бгг
Да у меня до сих пор была наивная вера в то, что наверх по рангам можно подняться только с винрейтом >50% :)
:)))))) с винрейтом больше 50 туда просто поднимаешься быстрее. А если еще попадаешь в один бой с сокланом так вообще лафа либо нагибаете парой либо точно сейфится звезда. .
Не взлетит. Онлайна не хватит. Придется костыли с праймтаймом делать и т.п.
Проблема таки не в онлайне, а в принципиальной позиции разработчиков.
«костыли с праймтаймом» — сказки. т.е. «жрите что дают, а то мы вам введем праймтайм!».
на самом деле, есть много других рабочих решений, благо игр с рейтингами тоже немало.
опять эта сказка про белого бычка…
нет, рейтинги по скиллу нужны не только «нескольким тысячам»: при наличии выбора между игрой в рандом и игрой на рейтинг большинство выбирает рейтинг — смотри любую игру где этот выбор есть.
нет, мачмейкер по рейтингу совершенно не обязательно делать абсолютно жестким.
и так далее, и так далее….
единственное с чем можно согласиться — «разрабам нахрен не нужно». и вот этой фразой стоило ограничиться )
ты, если что, вторым абзацем ответа прямо противоречишь первому.
соотсно смысл отвечать несколько теряется.
могу только пожелать удачи на новом месте работы )
Нет, не противоречу. Когда единственный раз решили сделать режим не про фарм, а про эти ваши рейтинги, он красноречиво показал свою востребованность. Поэтому я не питаю иллюзий, что Леста сделает еще одну попытку, на фоне сжимающегося онлайна.
За удачу спасибо, но лучше вы к нам)
Ну конечно же, сделать в алгоритме матчмейкера добавление «собирать команды по проальфе (за неимением лучшего рейтинга) а, если в течение 2 минут игрок не матчится ни в одну команду — матчить его по старому алгоритму» и соответствующий флажок в интерфейсе, изначально отключённый — это ж 3 года разработки и 5 миллионов долларов, и вообще не приоритетно, тут очередные анимешные сиськи запилить нужно.
Матчмейкеру сейчас и так плохо — собрать по уровням, классам и вот это вот все. Ты реально считаешь, что собрать еще при этом 24 игрока по скилу будет без длительных задержек по ожиданию в очереди? Как аналогичный пример — на старых авиках 10 уровня можно было минутами ждать бой. А тут это будет на всех классах, т.к. еще надо будет против тебя такого же по скилу на эсме, кр или лк поставить. Т.е все сведется к тому, что через несколько минут будет собираться комната по старым правилам, а новый рейтинг реально срабатывать не будет.
Ага, если забыть, что рейтинг сбрасывается каждый сезон и ты именно с такими и оказываешься в команде.
Мда. Чукча явно не читатель. Я про рейтинговые бои в рандоме вообще-то.
Раковым уже ничего не поможет, потому что там нет никакого входного порога (ну элементарно винрейт 50% и выше НА КОРАБЛЕ, на котором выходишь в бой) — и поэтому 46% обладатели адамантиевых афедронов как гадили всем в уху, так и будут гадить.
Не, ну квач будет неплох, если из него выкинуть всякие идиотские абилки и уравнять характеристики персонажей (и вернуть рельсе 100 дамага). Правда, тогда получится просто переделка Ку3 на современный лад, но я был бы только рад.
К сожалению, после одного из обновлений игра перестала загружаться, вываливаясь с ошибкой нехватки памяти (при 16 Гб ОЗУшки), поэтому пришлось с ней распрощаться.
Есть Quake Live ;)
Удивительно, и почему, интересно, у разрабов в приоритете 4/5 аудитории, а не 1/5… Ведь очевидно, что должно быть наоборот, ведь каждому ясно, что он-то входит в 1/5! :)
Собственно Сэйфер — а где скрины самого ответа или текст?
Видос-то я посмотрю, потому что мне интересно, что Фаре ответили, но посту ОЧЕНЬ не хватает самого ответа.
https://drive.google.com/file/d/1A7cRexA5E9fjUgZRXdPW43F7QqW63thn/view
Что характерно, все ответы там по пунктам даны. Но кого это интересует.
И как раз с геймплейной точки зрения тут знатный бык навоза. От торпед с эсминца увернуться используя планшет офигительно легко. Наверное. Если видел его(это ныне не проблема, улучшенный тотальный свет поможет) заранее. А от заходящих торпедоносцев? А от острова и союзника?
Для автора изменений это, возможно, и элементарно. Но дальше у него же те же самые игроки уже не могут в два аватара.
По факту из двух аватар сделали не одну, а полторы, да ещё и добавили необходимости думать как правильно указать направление тупопилоту чтобы тот выполнил потребное.
На ЛК от торпед можно уворачиваться не прекращая ведение огня и не вылезая из прицела.
Ты все еще про про наличие ответов по пунктам или уже по существу принципов нового решения?
Конечно даны, на два аргументированных вопроса, данные расширенные и развернутые «Nope», еще один ответ почти такой же. Если посмотреть на ответ на вопрос про косячное управление автопилотом, тоже неплохо.
Вот серъезно, это вопрос?
Заметь, MUST капсом не я, а сам Фара выделил.
При все уважении к Фаре, он в данном моменте просто откровенно педалирует свою хотелку.
Опусти, наконец, глаза ниже и прочитай консолидированный ответ. Там по пунктам, да. На все эти «nope». Выше твоего коммента даже цитату привел.
Ну его хотелка действительно из серии Must, если игра еще про корабли , а не уже про хер пойми что, что игрок действительно должен управлять кораблем, даже если это авки.
Я читал консолидированный ответ, ну по факту ответ вроде как есть, традиционный, особенно мне понравилось что его must это «рудименты», ну и аргументация вместо «nope» в части расходников, что это де доступоность для игроков, ну конечно, же это серьезно, вообще общий смысл ответа понятен и то как его понял я и часть игроков в каментах на реддите, полностью отражает название моего поста.
Зная, как обычно Леста отвечает, готов поверить ТСу на слово. Да, заголовок статьи соотносится именно с этой её частью.
Ирония в том, что “Our players are dumb and we don’t want to overburden them.” из поста, где, в общем-то, как раз обращение к самим игрокам, в первую очередь, посмотреть на себя в игре и на свои хотелки. А не поражение манерностью.
Но только полностью теряя возможность отбиваться от оппонента. Эта часть старательно оставлена в ответе без внимания, хотя является важной.
Фразу про 99% ты снова оставил без внимания. Старательно.
Управлять авиком и отбиваться — это тот самый 1%. Ты же опять съезжаешь на реализацию автопилота. Управлять авиком, значит, управлять от первого лица — ты и сейчас можешь. Так будет понятнее, если ты начал к этой моей фразе цепляться?
Проблема в том, что как бы не пытались люди из Лесты рвать на себе тельняшку, у нас всё равно в игре осталось два аватара, неспособных полноценно сосуществовать друг без друга, как бы это не пытались упрощать и замазывать автопилотом и авторасходниками.
Вот если бы авики выпили, оставив игроков управлять береговой авиацией — вот тогда да, можно было говорить об одном аватаре.
Пропустил твой ответ. Так, а где там говорится, что их и не должно быть два? Там говорится про то, что не хотят без серьезных причин давать доступ ко второму.
Вот чего они избегают:
Весь сыр-бор начался со вполне конкретного предложения Фары о необходимости этой самого одновременного управления тушкой и текущей группой в воздухе.
Кстати, не помню, было ли на стримах (вроде, да), в дискорде Фара предлагает более компромиссное решение — вывести скорость и элементы управления авиком на миникарту.
дать возможность самолеты оставить в полете чтобы кратковременно переключиться на авик и подправить его курс — это ТАК сложно?
Нет. Но это вне новой концепции Лесты. Ты с чего все началось читал, бгг?
на всякий случай приведу пример, который прекрасно показывает какого мнения разработчики об интеллектуальных способностях игорьков:
https://radikal.ru/big/amake9goddzja
Хоть не палился бы
есть два плейлиста на ютубе,надо?
Хуй че поняли, но повозмущаться надо.
Леста не хочет делать игру так, как нужно какому-то авиководу?
Ужас какой.
Опаньки. А это не то чучело, которое недавно было на стриме по поводу авиков?
Если оно — то писать ему бесполезно. Оно само плохо понимает, что наваяло.
Стрим не смотрел, не в курсе, кто там был, но можешь сравнить свое понимание игры с тем, кто отвечает на вопросы и ваяет эту самую игру: Там новые авики есть.
http://proships.ru/stat/ru/user/sir_nelson
Но.. ведь.. не играют в свою игру и вот это вот все..
там даже больше есть, если отдельные дни посмотреть.
этот разработчик после 0.8.0 сыграл 1 бой на эсминце — выбрал для этого пвошный кидд, получил за бой целых три сотни чистого опыта — и после этого вне рангов играл исключительно на авиках.
действительно, глубокое понимание игры. не поспоришь )
Кораблики для меня стали первой игрой где действительно хотелось бы увидеть адекватное обучение т_Т
а то куча вопросов, ноль ответов, единственный способ чему-то научиться — или смотреть видосы на ютубе, или с кем-то играть кто может объяснить разные штуки
когда я начинал играть, мне помогали «вредные советы» https://www.youtube.com/watch?v=LN6xjxJoOBs&index=3&list=PLdMjDQMd_pLn0pjuULwLAwnDdNKQeLJhU&t=0s
но тогда игра была проще!
Видосы на ютубе редко раскрывают все тонкости, да и, порой, некоторые товарищи такую дичь городят, что страшно становится. Лучший источник в таких делах — статьи офф форума или нашего портала.
Nope.
У буржуев есть неплохой обзорщик кораблей, LittleWhiteMouse или как-то так. Очень обстоятельно пишет.
Белки-истерички. жпг