Дымы нерфят. Серия вторая
Стрельба изнутри дымовой завесы теперь приводит к увеличению заметности с кораблей (до этого такая стрельба не влияла на заметность и корабль оставался полностью невидимым).
Заметность при стрельбе из дымов рассчитывается на основании базовой заметности и калибра. У эсминцев она составит в среднем 2,5 км, у крейсеров 5.9 км, а у линкоров — 13,6 км. Длительность эффекта: 20 секунд. Изменение должно сделать тактику стрельбы из дымов менее эффективной у кораблей, для этого не предназначенных — прежде всего у линкоров и тяжелых крейсеров. Кроме того, появляется дополнительная мотивация для игроков, которые рискуют и идут во вражескую дымовую завесу, чтобы обнаружить скрытого в ней противника.
Обновлено. Перевод С_О:
Корабли не будут замечены из воздуха с помощью этой механики. Это работает только для корабля, который стреляет из ГК, находясь внутри дыма.
Штраф не добавляется к обнаружению, а заменяет его. Например. Акизуки, стреляющие из дыма, будут видны с любого корабля на 2,39 км. Другие примеры: 2,75 км для Бенсона, 5,4 для Минотавра, 10,17 для Гинденбурга, 17,28 для Монтаны, 19,27 для Ямато … ну вы поняли. ЭМ чувствуют почти нулевое изменение, крейсера, которые предназначены для дымного стоялова, все еще могут это сделать, но должны быть более осторожными, крейсера, которые не предназначены для этого, почти не смогут этого делать, а ЛК и не должны, потому что они слишком большие, чтобы быть их скрывал дым.
Если вы находитесь за дымом, это не сработает (но вы можете быть замечены с воздуха, с боков и т. Д.) … мы видим, что здесь могут быть некоторые проблемы, но пока мы хотим проверить, что вся идея работоспособна.
Отправить ответ
220 Комментарий на "Дымы нерфят. Серия вторая"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А как вообще дымы связаны с онлайном?
Нерф дымов — это исправление балансного косяка.
Ломание привычных механик связано с онлайном. Или по его падению это не очевидно?
А какие механики были сломаны за последнее время?
Убирание инвизной стрельбы и хуй, а не компенсация за блыску сломало мою механику доната.
С удовольствием жду страданий владельцев кутуза и белки.
Убирание инвизной стрельбы на игру почти не повлияло. Вот лично я, за сотни боёв с момента её убирания заметил эффект лишь на Зао и акидзуки.
Речь о том, что при изменении привычных механик части народа это не понравиться, и он уйдет. И это на фоне «сезонного падения» =)
Во первых, я заметил, и конкретно на блыскавице. Я любил пофугасоаутировать из инвиза.
Во вторых я считаю, что меня наебали, тбо купил я прем с вот таким гейплеем забабло, гейплей отрезали и даже не подумали скомпенсировать, проще вайн потереть сракового.
Так что вместо штуки в месяц с довольного меня леста имеет мохнатый.
Перки не являются частью «према». И никогда не являлись.
Нечитатель? Какие перки? Речь про инвизную стрельбу тащемта
А «лучшую аутагу на ру-кластере» ты случайно не из инвиза набивал?
У аутаги в инвиз-упороте окно незаметности при стрельбе что-то в районе 0,5 км было. Разумеется, постоянно оставаться в этих рамках нереально — так что по большей части не из инвиза.
Вот это решение не нерфить премы — одно из самых идиотских за всю историю ВГ в целом. Нахуй об этом стоило так кричать, чтобы разбаловать этим аудиторию, а когда наступит необходимость, то вместо адекватного решения делается хуета.
Удваиваю.
Что характерно, как речь заходит о тех же близзах, которые нерфят «купленных персонажей»(варкрафт, овервотч, HotS просто сходу так), у которых в полиси прописано ровно то же самое про «это аренда доступа к» — так и тишина. Вернее, крики «не нерфите!» есть, а вот «я ж купил, низзя!» нету, видать читают тексты перед постановкой галочки. Хотя, с близзов просто станется всё затереть нафиг — и всё равно тишина будет.
Так что мне, как игроку, позиция «премы нерфить низзя!» непонятно — особенно когда я гляжу в подписанную галочкой полисю.
Именно. Картоха ахуеть как разбаловала свою аудиторию. Я в этом плане уже начинаю понимать и тех же близзов, и улиток, и много кого ещё.
Это был типа блестящий маркетинговый ход. Чтоб несли бабло.
А когда бабло принесли выяснилось, что полушишечная леста хозяин своего слова — захотел-взял обратно.
Похоже, кто-то не читал совершенно типовые пользовательские соглашения. Ну и как поступают с «купленным»(а после вдумчивого чтения так называть — это лукавить) имуществом в других играх.
Последний довод? Ну ахуеть, чо, в суд никто не пойдет.
Просто я перестал заносить лесте копеечку. Из принципа. И знаю, что я такой не один. Конкретно-примерно штуку в месяц. Хороший бизнес, да?
Так я о чём и говорю, нехер было давать такие обещания. «Чоткие посанчики» такое не одобряют, когда «мужик слово не держит».
Так обещание дали тупо для того, чтобы поднять продажи.
Наебалово на наебалове, кароч
Согласен полностью.
Дегенеративное заявление и дегенеративный принцип.
Как владелец Блыски, Кутуза и Белки не почувствовал особой жопоболи в первом случае, и не вижу отчего она может возникнуть во втором. Да, уже нельзя будет «в любой непонятной ситуации» (с) ставить дымы, но никто не помешает мне их ставить на безопасном расстоянии. В этом и заключается скилл — правильный анализ расположения кораблей противника, правильное позиционирование своего корабля, правильный выбор времени и места постановки дымов.
У Кутузова и дымов-то не особо много.
Попоболь здесь не в игровом процессе.
Попоболь в наебе за деньги.
Продали один геймплей, а потом его взяли и поменяли. Бабло не вернули. Обман?
Продали одинг геймплей. Потом апнули ПВО. Потом апнули ПМК. Бабала за возросшую эффективность не потребовали. Обман?
Ап пво блыски? Не слышал.
Если вам больше 17 лет, то вы уже должны понимать что такое EULA, и хотя бы в одной ммо игре прочитать ее до конца для саморазвития.
Нет проблем, в суд я не пойду.
Но если «премы не нерфим», несите деньги- а потом наебалово, то хуй, а не донат.
Все по честному.
Ну ей богу хоть раз прочитайте о своих правах, будете очень удивлены.
Вы пытаетесь мне объяснить, что леста имеет право? Да заебись,чо.
Я имею право не донатить. Как после блыски перестал, так и не буду больше. Потому как давать деньги обманщикам — но вей.
Он отрицателен только самим дымным аутистам, привыкшим таскать с собой кусты в любую часть карты. Для всех остальных — этот нерф исключительно положительное явление.
Не нравятся серьёзные изменения? Играй в доту 1 и кс 1.6 — их сейчас никто не трогает. Любая нормальная игра должна развиваться и совершенствоваться, в том числе в вопросах игрового балланса. Текущее изменение явным положительным образом на него влияет.
Ну а если, ты из тех, кто привык таскать с собой кустики, и ни на чём другом просто не способен играть — ну чтож, c’est la vie
Старик 1 таки трогают.
Там корейские компьютерные клубы от новой модели бомбили недавно.
Я играю на всех классах, и сейчас играю на линкорах и от дымов не страдаю и не ною на них потому что научился бороться с ними поиграв в том числе и на «дымных» классах. А то что это делается опять в угоду вечно ноющим линкоробояринам это ясно как дважды два< как и то что новая ветка линкоров выпускается с фугаасми как раз для туповатых линокроводов, тех кто не смог в бб.
Стопиццо раз говорилось, что это делается не для рандома, а для командных боёв, в первую очередь ранговых. Ноющие линкородауны тут вообще никаким боком.
А когда вышли мелкобританские крысера со своими переносными кустиками и эльфийскими ББ-шками, привычки не ломались, не? Вот вообще ни разу?
Ну ок, давайте будет метаться каждый раз от умных к красивым. Хорошее оправданние. Давайте сейчас людей которые качали бритов и покупали белку через колено кинем?
Ну и смальца всех дымных эсмов, ну чо уж там, они же перегибают, сделаем им обнаружение в дымах на 300 метров больше и так рлс и с гапов в игре немного.
Мешает Бисмарк стоящий в дыму с гапом и поливающий противников из всего.
И насколько-же Бисмарк с ГАПом просвечивает?
Достаточно чтоб не ловить торпеды.
Светит-то он себе самолётом.
Который минуту? Свет на два залпа.
90 секунд сам самолет +20 сек после него, чтобы вышли из света противники. За это время уже все дымы кончатся.
Ахаха, где-же эти Бисмарки которые стоят в дымах и надеяться что с ГАПом им удастся выскочить из под торпед? ) Тут на Линдере бывает не успеваешь взять разгон, а они на Бисмарках не ловят )
Они носом стоят. Ну ловят одну — бисмарку пофиг.
Вот оказывается проблема — Бисмарк в дымах, а я-то думал …
И часто вы их там в дымах видите?
В ранговые играл?
Вот ты и спалился, что нихуя в игру не играешь.
У меня есть доступ на сайт с серверной статой и навыки арифметики, которые позволяют посчитать количество боёв на разных классах кораблей. А что есть у тебя парень?
Словам разрабов верится больше, чем непонятной стате и твоей арифметике. Броневанн на сегодняшний день больше 35%, что делает этот класс самым популярным.
«Словам разрабов верится больше». Хорошая шутка. Это не те разрабы, которые вводили дымы в том виде какие они сейчас и не те разрабы которые сначала апают Хабаровск а потом следующим патчем его нерфят?
Им верится больше, чем непонятному чувачку с непонятной арифметикой, да. Не надо слепо следовать единому мнению, что разрабы разрабы безоговорочно пиздят всегда и везде. Точно также не следует верить каждому их слову.
Верь ради бога. Только я лично верю не «Пиздобольскому и Со», а официальной статистике, которую они сами выдают. А по статистике, вооружившись учебником по математике за 1-й класс, получается следующее:
за месяц проходит 19млн боёв. Из них на линкорах = 4,9млн
Калькулятор дать, или так управишься?
Это где эту статистику официально выдают? Знаю только фанатские сайтики, где её хуй пойми как и с какой точностью собирают.
Никто ЭМ и не нерфит. Вместо рентгена на 2 км, будет 2.5. Ну офигеть какой нерф, какой нерф. Ухожу и забираю друга колю.
Ну если ты считаешь, что изменении заметности на 25% это херня, То почему бы тебе не предложить своему работадателю уменьшить тебе зарплату на 25%?
А вот попробуй вспомнить хотя бы 10 случаев за ближайшее время когда эти 500 метров действительно что-то решали.
ты видно никогда из дымов не сваливал если такое несешь.
И уже если на то пошло речь идет не про 500 метров
Закрытое тестирование, заметность при стрельбе из дымов. Предварительные значения для эсминцев США (км).
Nicholas 2,49
Farragut 2,83
Mahan 2,98
Sims 2,83
Benson 2,75
Black 2,75
Fletcher 2,75
Gearing 2,83
Беги, беги из игры, и друзей коль не забудь. Ведь так сильно нерфанули бедных эсминчиков, прямо ужас просто.
Ты ничего не попутал, это тут про друга Колю пишешь, по существу есть что сказать или ссышься эсминцев не понагибать на одноклеточном классе?
Занятно, орудия одинаковые, а штраф разный. Эльфизм вышел на новый виток?
На размеры нам, конечно же, похуй.
В 053 тоже исправляли балансный косяк, но онлайну почему-то поплохело.
Категорически приветствую сей нерф. Уже гораздо лучше, чем рассеивание от выстрелов.
ЛК теперь в дымы не спрятать вообще — и это правильно, ибо не хуй.
Из КР пострадают британцы, но им давненько пора пострадать.
А к ЭМ в дымах на 2.5 подходят либо самоубийцы, либо другие ЭМ.
Отредактировано. Перенесено на главную.
Вот только британцы основной урон наносят из дымов, и лопается тот же минотавр в засвете как спелый арбуз. А ему еще накручивают заметность.
5.9 км. Пока ты подойдёшь на 5.9 км к Минотвари — она распилит тебя на иголки.
Вчера на Гиндере джва раза почти удачно зашёл к корове в гости в дымы. В первый раз меня остановил Ямата, а во второй — Изюм. Сам Минотавр делал неудобно, но если бы не броневанны, то я бы его распилил.
Это как надо к Минотавру подходить, чтобы он тебя распилил? Бортом что-ли стрейфиться? Линкор после выбивания ХП из надстройки вообще дамага от мелких ББ не получает. В крайнем бою всадил в надкусанный Ямато около 120 снарядов — дамага сбил тясяч пять-шесть.
Я на Хиппере с гапом к минтавру в гости заходил, потому что даже Хипперу в нос минотавр мало что сделает, а Курфюст, Гроб вообще минотавра имею как хотят, так же как и Балтика и Демойн с их длинными РЛС
Мой Ямато смеется на бритыми коровами))
Собственно поэтому я считаю что Нептуна и Минотавра настроили с помощью крайностей — им бы спилить верхний этаж цитадели и можно спокойно увеличивать КД пушек.
К минотавру на 6 км подходить — ловить полное лицо торпед.
Очень зависит от ситуации, в сферическом вакууме — возможно, но ведь от торпед и уйти можно
Неистово плюсую в поддержку данных высказываний :) Многотонная махина не может и прятаться в дыму и стрелять :) Сиё есть неправильно :) А так будь добр, или прячься чтоб откатить хилку и т.д. (просто выжить) или стреляй, но тогда не расстраивайся :)
Ну и в принципе 6 км для британца это не так мало. Не скажу что этот нерв прям убивает ветку бритокрейсов. скорее… норм :)
Для бритов всё зависит от уровня. Для малых 5-6 уровни 6 км — это, с некоторой натяжкой, средняя дистанция, ибо там бои обычно довольно близко идут. Для 10ки — 5.9 это уже чуть ли не сверх ближ, многие до такого просто не доплывают.
Этот нерф весьма точен, ибо как правильно отметили здесь, он не даст им больше наглеть ставя дымы перед носом противника, но при этом нерф не мешает ставить дымы поодаль и по-прежнему «колонизировать» (с) всё живое. Но проблема бритов в том, что им нужен не нерф, а ребаланс, ибо сейчас они настроены таким образом, что игроки на них делятся на две группы: папки-аннигиляторы, и полные нубы, которые не могут в анализ расположения противника, а потому ставят себе переносной кустик не там и не вовремя, и сливаются во время перезарядки дымов. А золотой середины скилла у бритов нет.
Так это, не все линейки должны быть дружелюбными к нубам.
Вот зато бритоЛК — зарядил фугасы и давай наяривать.
Ну да и фиг с ним. Есть сильно скиллозависимые ветки, есть слабо.
Вон, на ЛК можно играть без мозга вообще — и на них реально толпами играют.
Вот только почему ж тогда постоянно сливают бой за боем броневанны у синей линии? Мозги все же нужны, как ни крути
А при чём тут это? Сливают и сливают. Как им нравится так пусть и играют. Мы говорим лишь о том, что на ЛК гейплей лёгкий и понятный ЦА.
безусловно согласен. условный линдер разбирающий почти в упор из дымов любой крейсер это мало-мальски имбовато :) Интересно узнать окончательные цифры и потестить механику. Но в данной вариации я не вижу проблемы и, скорее наоборот, рад подобным изменениям ибо дымоаутизм — зло :)
Цифры в посте — это пока только базовые значения. Хуй знает, какие штрафы за калибр будут. Но это мелочи, а в целом изменения мне нравятся.
PS Ну и нахуя я ударными темпами Эдинбург вкачал?
А ты часто на эдинбурге на 5.9 подходишь?
Дыа, я даже на этих чаехлёбных неженках лезу поближе. И если на Фидже это ещё норм получалось, то на Эдике как-то быстро накидывают полную панамку. Но я особо на нём и не играл, чтобы тактику выработать, некогда было, Анри сам себя не прокачает.
Если от тебя до противника 9 км — это уже повод задуматься над тем, как быстро и куда, ты будешь улепётывать.
Да ну ты дал, 9 км — это же как до Луны! Настоящие джентльмены с таких расстояний и не стреляют даже.
Ну хз, когда я на минотавре, то на дистанции меньше 9 км я начинаю думать о путях отступления. Не отступать — ещё слишком рано, но явно думать, ибо потом может быть поздно.
Я стреляю и на 13 км, брат жив.
Я катастрофически боюсь отступать. Не важно, Эдинбург, Гинденбург или Курфюрст это. Я проёбываю момент когда ещё можно было, лезу в пекло, ну и получаю закономерный итог. Меня спасают только острова, за которыми можно припарковаться и перевести дух, ну и если противник сам начинает убегать, из-за того что у меня всё в инвиз прокачано, вовремя перестаю стрелять и выхожу из засвета. Хотя по науке я же всё понимаю как надо, иногда даже успешно всё получается. Только чаще всего лень, да и жажда крови говорит: «Лезь вперёд до последнего хитпоинта, чо как нипасан!»
Ну я так делаю, статка у меня нормальная. У тебя вроде тоже.
Речь за скилл. А стата — результат везения. Влияния реального скилла на неё околонихуя. Скилл же — это когда ты всё делаешь правильно, как по учебнику. А по учебнику правильно примерно как Макак говорит, ящетаю.
ой да ладно, на 4 тыщи выборки ты будешь что-то про это говорить
Тогда у меня для тебя есть аж целых 3 идеальных корабля! Ямата, Айова и Москва — стал носом и вперёд!
Да нифига.
У Айовы и Яматы встал носом и назад, а москву цитадельнуть в нос — не такая уж проблема.
Ну я не просто так больше всего жду багетные ЛК. Три тобой приведённые шыпсы ничем не отличаются от остальных, кормовая башня у меня будет стрелять едва ли реже носовых.
Тогда багетная десятка будет точно не для тебя — у неё всего две башни — одна на носу, другая на корме.
Это что за чудовище двуглавое? И нахуя оно такое нужно? Даже если там по 4 ствола с 457мм стволами, то это хуета получается. А вообще я ради Ришелье жду.
Да-да, десятка там любопытная. Как они это будут балансить — уму не приложу.
Берешь Гасконь, хуяришь на нее большие пушки и чутка брони. Вуаля.
Я примерно так и понял. Только для бОланса там должен быть коколибр не меньше 19 дюймов.
Ничего не могу сказать пока не увижу данные изменения хотя бы на тесте.
Тоже самое касалось и прошлого варианта, но его на тесте мы не увидели.
Кстати, им надо быть осторожными, ибо на миддле могут сделать обычные ГАПы околобесполезными если крейсер и так будет светиться из дыма на те же 4 км.
>> ибо на миддле могут сделать обычные ГАПы околобесполезными если крейсер и так будет светиться из дыма на те же 4 км.
Отчасти согласен.
Но против нестреляющего эсма-кр-лк и для засвета торпед ГАП по-прежнему актуален.
Алсо бывает, что ты поставил дымы, а союзники не светят — или помер «светляк». Тогда ГАП решает, чтобы не дожидаться рентгеновских и ваншотных 2 км.
В любом случае, что-то ясно будет только на тесте.
Общий тест показывает погоду на марсе, по нему судить — только вводить себя в заблуждение.
По нему хоть что-то судить можно, в отличии от неконкретного анонса.
Ну, в-принципе лучше чем 1 часть.
Если, как я понял, большинство стреляющих эсминцев в дыму будет светиться 2,5 км вместо двух — фигня, зато добавляет глубины.
Норм.
Халявное дымостоялово для бритов под носом у противников без РЛС закончится. У Кагеро засвет 5.4, подъезжаешь к дымам — и светишь безнаказанно.
В рандоме критично не повлияет, а вот в рангах и турнирах — ИМХО — значительно снизит роль дымов. Особенно для ЛК — которые прежде запросто прятались и накидывали.
Я не уверен что у бритов будет конкретно 5,9.
В новости просто «крейсера», а какие-именно — лёгкие, средний, тяжёлые — не указано.
Если учесть что у бритов заметность меньше чем у остальных и калибр 152, то у них заметность может быть меньше среднего по крейсерам.
Ну да, точные числа еще будут тестироваться и правиться, не спорю.
Но вряд ли Фиджи-Эдинбург и выше будут «дымными невидимками». Там уже и размеры сопоставимые, и геймплейная логика требует ограничения «инвизной халявы». Эмеральд и Линдер не столь имбовы, ИМХО.
Выглядит куда как логичней предыдущего варианта, причем если они действительно преследуют цель уменьшить в первую очередь загазованность турнирных, командных и ранговых боёв, то этот вариант эффективней предыдущего.
Правда на мой взгляд и длительность эффекта стоит привязать к калибру или например к перезарядке.
В игре нет других тактических командных элементов. Если IRL были всякие «Сrossing T», в игре это не работает либо работает наоборот. Впрочем, игры от Варгейминга вообще хуево подходят для командного гейплея, слишком дохуя ВБР и мутных эльфийских механик.
Я согласен, что пытаться в командной игре нерфить и без того немного элементы тимплея, не есть хорошо, но наличие командных дымов приводят к слишком большому пиздецу что в командных, что в ранговых, и было необходимо что-то сделать с дымами..
Воздух, в отличие от воды, умеет сжиматься. Поэтому сдуть дым одним взрывом не так просто как кажется.
А огромный тяжелый крейсер, заметный с 10 км не бред? Это же аркада, бро, причем тут фото реального залпа Айовы? IRL одни только котлы по много часов кочегарили.
полностью поддерживаю, единственное но — бритам надо бы побольше засвет нарисовать, начиная с фиджи. Километров 8.
На эсмов вообще никак не повлияет, и это правильно.
Имхо норм. Нерф для Лк, остальных впринципе не затронет.
Из поста следует, что Линдер и Фиджи будут светится в своих дымах с 6 км? Бриты и так имеют однообразный геймплей, а теперь еще и за дистанцией следить, чтоб никого из красных поблизости не было?
А может хватит ебать людям мозги с выдуманными сказочными бритами? Забирайте нахер свои дымы и верните исторические фугасы бритым крейсерам.
Им давно пора светиться, вспоминаем раковые на 7 уровне.
Ты бы почитал сначала комменты перед тем как писать.
Поддерживаю возглас против британских эльфов, но не могу не отметить, что за дистанцией можно и нужно следить и сейчас, потому что британская сволочь, засевшая в своем переносном кустике, очень вкусная, а главное относительно лёгкая цель для эсминцев.
Ты так просишь фугасы, как будто они сделают жизнь бритов без дымов как-то проще.
Т.е. чем нужней кораблю дымы, тем незначительней будет для него этот ребаланс дымов. И при этом он почти полностью убирает дымные стояния команд в полном составе в турнирах и рангах. Честно говоря я в лёгком ахуе от такой несвойственной Лесте элегантности решения проблемы.
просто ты токсичный хейтер
ведь говорили о том что цель всего этого — убрать линкоры и ТКр стоящие в дымах и загазованность, в особенности, в рангах
10 км для гинденбурга — кстати, не так уж много, совзводный при желании может поставить дым и пострелять можно будет. если эсминцев нет.
Ну меня только большой засвет ТКР напрягает, если честно. Не то чтобы я этим сильно пользовался, но иногда это было удобно — стать в союзный дым и с 12 км понаваливать полминутки.
так с 12 км и получится
вот с 8 — нет
Нет, просто я хорошо помню 0.5.3 и самозародившуюся механику. И по крайней мере пока решение с дымами в ряд эпичных обсёров на удивление не вписывается. Но зная Лесту расслабляться не стоит :D
А я уже даже забыл, что было в 0.5.3. Почему-то думал, что именно тогда привели перки к нынешнему виду, но смотря не очень старые гайды, впал в ступор от вида старого дерева.
ПВО
Вот многое сразу объяснило, ага. Я помню нерф УОП и БОП, они стали околобесполезный для 6-дюймовок. Но никак не могу вспомнить, схуяли тот патч стал корюшкиным «рубиконом».
Там ПВО настолько понерфили что любой ракан на авике сношал вражескую команду, а бои превратились в «чей авик больше фрагов набьёт/сканнибалит».
Я, видимо, где-то тогда прохлаждался и наблюдал лишь со стороны.
Там понерфили мелкашки, потому что по той логике выгоднее было дать каждому матросу по автомату, чем поставить 120мм зенитную пушку. Что шло в разрез с логикой и практикой.
Тем самым те корабли, которые имели по настоящему мощное ПВО, наконец его заимели и в игре.
А еще на рубеже того патча за ТУшку взялись к слову, достаточно было зайти на их форум чтобы оценить масштабы бейдсвия. Жаль его потом закрыли от незарегистрированных, чтобы не тролили потерпельцев.
Я тогда специально чтоб почитать зарегился под ником 3DOXHNTE_4NTAKN_E6AHbIE, почему-то забанили через 10 минут, а я даже ничего написать не успел.
С третей попытки только понял, кто такие чнтакны.
Запилил в псто с каким-никаким переводом.
Я в сообществе опубликовал первоисточник, где все уже переведено и есть еще многое.
Выпущено
А мод и перк на маскировку на это влияют, ничего про это никто не говорит?
Минотавр хороший когда есть авики в бою — его зонтик просто огромен по размерам и довольно внезапен.
Без этого он средний, на самом деле — дамаг наносить не так-то просто, если противник под торпеды не подставвляется.
Было бы хорошо если бы у бритов, хотя бы топовых, засветы равнялись радиусу действия гапа, чтоб внезапно без трусов не оказаься.
А чем конь-то тебе имба? Тот же ГК стреляет чаще с той же точностью, лучше бронирован, схожее ПВО, больше хп, и пмк, и гап.
Хотел сказать, что у коровы самый высокий средний дамаг, но нет. Ракалы докачались и он просел ниже плинтуса.
Да даже если бы был самый высокий — выбить 3 эсминца на ц-52 полезней чем поливать линкоры на 100к с Минотавра, которые они всё равно отхилят.
Я про
Я ж не говорю что это невозможно. Просто выбил надстройки 3 лк — вроде дамага много — а толку мало.
Судя по среднему количеству фрагов и опыту и ПП, которые косвенно указывают на ПУКи, Минтавр все-таки пока самый ПУКающий крейсер и корабль в игре. А это говорит о том, что все у него очень даже ок.
Да и 100к по ЛК набить можно и за короткий промежуток времени, где роль хилки уже не так важна.
Два коня (в принципе и один тоже, но два это два :) )- это перманентное выжигание всего на фланге.. без АВ они относительно контряться ЭМами (ибо нету ни ГАП ни РЛС и ПТЗ слабенькая), хотя ни что не мешает взять бдительность а с маневренностью там вполне Ок всё..
З.Ы, Если что, у Фламу есть ролик про МЕГАЗАО :)) хотя там оно все такое, начиная с «Ориона», просто «Конкерор» — это апофеоз с 4х3 и мегахилкой..
Ой, а расскажи такой любезный, как контрятся в таком случае 2 Зао во взводе?
Я тебе по секрету скажу — другие линкоры при стрельбе фугасами тоже неплохо так зажигают. Я вот на ГК часто стреляю фугасами и норм. Два пожара делаются относительно легко, а 3-4 ты даже с коня без прицельной стрельбы не сделаешь.
У коня нерфят сигму на 419.
Оно эффективно на мид-левеле, где у всяких пенсакол тонкие цитадели.
Там где цитадель 115+ не хватает.
Так там и калибров таких нет, чтобы Пенсакол пенетрировать. Там такие калибры, что ББ зайдут больнее. Инерционка может зайти, да. Но это бред, тратить 4 очка на перк, который поможет один раз за 10 боёв. Для Нельсона только это может быть полезно, ибо от 406мм будут сквозняки.
70мм? 280 мм хватит. даже нассау/шпее/шарнхорст может пенсаколе/щорсу выбивать цитадель фугасом.
а вот инерционка малополезна — 457 с инерционкой всё равно не пробьёт 152мм+ цитадели КР-10.
У Пенсы 70мм? Охлал, я то думал за сотку.
Было ж. ЕМНИП самая первая версия геймплея. Кто ходил на закрытые тесты в Питере может ещё помнить.
Только не «инвизные», а «все видят», и не с 20 — а с 39(Йова)-42(Яматода).
Наконец-то мы видим достаточно грамотное и сбалансированное решение, я прям удивлен.
Как бы там не ныли противники дымов, но, по сути, дымы главный (и практически единственный) тактический КОМАНДНЫЙ элемент в игре, при этом, абсолютно без ВБР. Так что тут нужно быть осторожными как никогда.
Главное, чтобы это было реализовано НЕ как всегда (через жопу), без миганий кораблей и прочего эльфизма. Ведь до сих пор есть проблемы с механикой засвета, когда видны выстрелы с открытой воды а корабль отрисовывается через 10-15 секунд.
Вариант: очень долго загружается модель с диска. Хотя вроде «10-15 секунд» — это уже не загрузка, это что-то другое.
Вариант: стреляет из-за предельной дистанции засвета, например, на отступлении.
Вариант: что-то загораживало обзор. Стрельба при карусели вокруг острова, например.
Ни тот, ни другой, ни третий случай к механике засвета отношения не имеют.
Буквально сегодня наблюдал кетчуп в 14-15 км который появлялся через несколько секунд после выстрела. Оперативки, поидее, должно быть достаточно чтоб не грузить каждый раз модель.
Хм, странно. Обновление видимости, что ли, на клиент приходит в следующую секунду…
У меня есть подозрение что обновления зависят от дальности, и на больших получается такая вот фигня.
Есть такое. Сначала появляется на карте, чуть позже — на экране
Вне зависимости от того, к какой механике это имеет отношение, проблема стреляющих без засвета кораблей на открытой воде изредка, но появляется.
С открытой воды, без островов. Бывает что 2 залпа успевает сделать, и только потом рисуется какой-нибудь Щорс. Диск точно не причем, возможно, второй вариант, засвет же по центральным точкам сделан. Это, кстати, появилось после нерфа инвизной стрельбы.
Надысь Атланта тупо исчезла у меня на глазах где-то на полминуты, продолжая по мне стрелять. Причем дело было на открытой воде, никаких препятствий вообще. Так что это не первое и не третье точно. Второе тоже вряд ли, т.к. она оседлала синюю линию и мы сближались.
Кстати, вариант 2 вообще странный. Если кто-то стреляет, то светится сразу и в засвете остается долго, т.е. никаких миганий не должно быть.
Реплей есть? В коллег кину проверить что как.
Неа, выключены были. Так явно это было в первый раз, но что-то подобное регулярно бывает, так что включу и позже скину.
Кудой скинуть? Не настолько явно, но только что Аутага в 12 км. на чистой воде после выстрела, который я лично сам видел не светилась порядка 5 секунд минимум.
Может это Флинт был?)))
И у меня такое же — засвет через несколько секунд, может и 10. Раньше не было, возможно, что ниже правильно назвали время появления — после удаления инвизной стрельбы.
Это мешает.
… у вас есть идея :)
(занудно) Поправьте на «ну вы меня поняли».
Кстати, в оригинальном посте есть еще одна занимательная строчка:
There is some more stuff to be tested, regarding Radar and IFHE, watch the Dev Blog for the news;)
И если инерционный вряд ли будут ребалансить из-за дымов, то для РЛС вполне могут изменить чиселки тоже.
Понятнее не стало. Вне дымов маскировка стандартная же, то есть равная дальности стрельбы. Что они уменьшили? Сделали дымы прозрачными, так что любая стрельба через них лишь немного уменьшать радиус засвета?
Сделали так чтоб нельзя было прятаться за дымом и быть абсолютно невидимым.
Как-то наоборот, так более нелогично получается. Стрельба из дымов должна быть заметнее стрельбы из-за дыма. Да и не сделает ли это стрельбу из дымов самодостаточной? По вангам, в основном, но всё же теперь стоя в дымах можно самому себе подсветить.
Дым на линии обзора обуславливает применение новой механики. Причем не важно, в дыму ты или нет.
Я тоже об этом думал, но тогда это не решит проблему ЛК в дыму.
Стреляя из дыма засветишься. Стреляя из-за дыма засветит мимосамолёт. Можно пойти дальше, и сделать зависимость от растояния, аля 50 метров от кустов в цистернах. Только, например, в дымах светишься на 15км, сразу за дымами также на 15 км, но только для тех кто перед дымами, в километре от дымов уже на 10, в двух км от дымов — уже 5 км, ну всё в таком духе.
Я так понимаю, что сейчас вне дымов у тебя маскировка стандартная, но при выстреле дым работает так же как остров и закрывает тебя. То исть стрельнул — засветился на 5 (или сколько там сейчас) секунд на радиус стрельбы, есть красный внутри этого радиуса не за островом/дымами — он тебя засветил на 20 секунд уже . Сделать хотят, чтобы дым обрабатывался особо. То есть при выстреле если между тобой и красным остров — всё как сейчас, а если дым — то его как бы нет, но и радиус засвета у тебя не на дальность выстрела, а на сколько они там набалансят.
Выглядит разумно. Но это Рыба-Жид, которая не способна что-то сделать не обосравшись. Так что будем посмотреть.
Изменение приветствую. Нытьё кустодрочеров доставляет.
Ха-ха . мы хотим поднять привлекательность эсминцев. И снизить популяцию линкоров , говорили они.
Из блога разработки
Закрытое тестирование, заметность при стрельбе из дымов. Предварительные значения для советских эсминцев (км).
Gremyashchy 2,66
Podvoisky 2,95
Okhotnik 2,48
Gnevny 2,67
Ognevoy 2,95
Leningrad 2,88
Minsk 2,95
Kiev 3,53
Tashkent 3,73
Udaloy 3,33
Grozovoy 2,9
Khabarovsk 4,06
Предварительные значения для эсминцев США (км).
Nicholas 2,49
Farragut 2,83
Mahan 2,98
Sims 2,83
Benson 2,75
Black 2,75
Fletcher 2,75
Gearing 2,83
там ещё и инеционка нерфится шопиздец
Ну нерф советских крейсеров , ну все в духе. Ввод имбующей ветки линкоров с незатейливым фугасным гемплеем, нерф крейсеров и эсминцев обрезанием дымов , что это ? Как что, получается апаем броневанны.
Лал, ждем Хеви с рассказами о том что мы ничего не знаем о отношении в Лесте к флоту СССР.))
Ну он же говорил что НЕ ВСЕ сотрудники лесты так относятся к советскому флоту.
O.o
Эй матюганы, нужна ваша ору и помощь по этому вопросу https://forum.worldofwarships.ru/topic/92702-
not your personal
Ссылка должна открыта любому участнику. Проверял
Мы жалуемся не на ссылку. Мы говорим тебе:
Not Your Personal Army
Так лучше? https://forum.worldofwarships.ru/topic/92702-%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8/
да блин, тема унылая, нафига в неё народ вводить?
Задолбали подобными изменениями!
Игра кардинально улучшится от этого? Станет более привлекательной для новичков?
Нет.
Так нахера чесать там, где не чешется?!!! Заняться больше нечем?
Снова ломка гемплея – нет, право слово достали…
Уволили бы ответственного за 5.3, думаю, сейчас проблем было бы на порядок меньше, но до дебила(лов) ответственных за постоянный передел СИСТЕМЫ не доходит, почему «тают» пользователи.
Да.
Сам то в это веришь? Игра идет к однообразию, гемплей упрощается. То что дымы убирают, это убирают одну из базовых тактических механик, которые давали разнообразие в игре. А разработка идет по пути упрощения гемплея, но ок, только народ начнет валить уже не от подгораний а от скуки.
Что встать в дымы и навешивать по кд это разнообразие? Так оно и останется, только станет сложнее.
Ну, так скука как раз от отсутствия чего-то нового.
А что, я что-то пропустил и разработчики заявили о удалении дымов из игры?
Или просто кто-то намеренно старательно сгущает краски и выдувает из лягушки дирижабль?
Нет, просто кто-то очень подружился с лестой в последнее время… официальное мнение разработчиков стало для тебя эталонным.
Как можно говорить об однообразии, когда вводится новая механика влияющая на эффективность использования.
Просто кто-то в очередной раз ноет об усложнении. Эсминцы и так не стреляли (за редким исключением) с 2,5км в упор из дымов, т.к. еще 500 метров и рентген, а может даже и с 3ех быть (вдруг у человека обнаружение, а не инвиз).
Чем?
апофеоз таких изменений — карта «Океан» и стреляющие на 20км друг по другу «Яматы/Кони/ГК/Монтаны»..
очень увлекательный гейплей чё..
Вы видимо прошлый ранговый сезон пропустили, да и не только прошлый.
И ни одного турнирного боя тоже не видели!
Многие уже на грани послать и игру, и разработчиков на …. лесом.
Многие уже послали.
Да вложений жалко, но если у дятлов восьмичасовой рабочий день, они должны его отработать и отчитаться – а для отчета переделка системы самое то, — пусть сами играют, отделом на отдел.
Основное чего нехватает проекту, это стабильности и вменяемого плана развития.
Дерганье паралитика – «введем – отменим, снова введем»… для очень узкого круга любителей. И таких все меньше.
Меня больше интересует, какой засвет нарисуют более лоулевльным бритам, начиная с Эдинбурга. Если будут те же 5.4 км, то я даже не знаю, что тут и сказать.
Да и Минотавра с Нептуном такой засвет вынудит играть еще более осторожно (куда уж больше), чем сейчас, потому что любой мимо-эсминец может подлететь и спалить тебя в твоем волшебном кусте, откуда ты, скорее всего, уже не уедешь.
4 км ГАП у Линдера, и он отправляется на дно к Эмиральду.
А что не так с рлс и гап?
Они слишком короткие.
Либо по дальности, либо по времени.
Дождался.
Собственно, пока внимание общественности отвлеченно на «псевдо-ОГК»,»нерф ИВ и дымов» — Леста местами уже подошла к идеальному балансу для ЦА..до карты «Океан» все можно будет ужать одним патчиком..
https://www.youtube.com/watch?v=rtz9Tjowvt8
поддерживаю Фламу в этом вопросе полностью — «факин джиниус», наф сейд..
Зачем напрягать Володеньку сложными решениями? Один класс то легче балансить..
Где-то заплакал Кутузов
Это получается пропадает смысл брать на Мойке себе во взвод карманный дымогенератор под названием «Гиринг»?