За китайчат подробнее
Разбираем тонкости новых кораблей. Слив бай китаезы.
Но для начала оффтоп про британских ЛК:
From tier III to tier VIII it can repair bonus 10% HP of casemate, bow, aft and superstructure (so-called «regular pens»). The same bonus is featured on premium Warspite. On IX and X tiers the bonus 10% remains, however, repair speed is increased by 400%, work time is significantly reduced, and there is 1 charge fewer. This Repair Party reminds top UK cruisers in action. However, what it lacks is any bonus to repairing citadel damage. Unique Repair party settings allow these battleships to efficiently fulfill their primary role — tanking and medium range combat.
Если кто-то не смог в перевод — то с 3 по 8 уровень хилка на брит ЛК такая же, как на Варспайте и Худе. Хилит чуть лучше белый урон. На 9 и 10 уровнях хилка с Нептуна и Минотавра, но работает недолго и имеет на один заряд меньше.
Цеппелин:
Полетный контроль АВ Graf Zeppelin 2-3-0, который тестировался изначально, оказался чрезмерно эффективным против эсминцев. Более универсальный вариант 2-1-2 ничем особенным не выделяется и не представляет большого интереса. Поэтому в версии 0.6.9 тестируется вариант 2-0-3 с возможностью вооружить авиагруппу бронебойными бомбами PC-500 RS (Paulina). Исторически такие бомбы снабжались твердотопливным двигателем, что повышает бронепробитие в игре до 245 мм при пороге взведения в 35 мм. Эти настройки вместе с высокой точностью ручной атаки позволяют наносить большой разовый урон линкорам, а при аккуратном управлении и крейсерам.
Переходим к китайчатам:
У всех кораблей два типа торпед — обычные и идущие на большей глубине. Углубленные не смогут дамажить ЭМ и КР. Зато незаметнее на треть и дамажнее примерно на четверть.
1 лвл-таки Хашидате. Без интересностей
2 лвл-Ф-25 в топ конфиге перепрошитый для Китая. 36 узлов, 5.4 заметность в базе (незаметнее всех!). Дым с немцев. Торпеды 2х2, 6 км, 49 узлов.
3 лвл-Р. Немецкий дым (ВАТ?). 36 узлов, 5.76 заметность. ГК очень слабый — 102мм. Торпеды 2х2, 6 км, 53 узла.
4 лвл-Миникадзе Муцуки. 39 узлов, 6.48 заметность. Дым — стандартный. Торпеды 2х3, 5.5 км, 56 узлов. Из инвиза не покидает никак.
5 лвл-Скотт. 37 узлов, 6.84 заметность. Дым — стандарт. Торпеды 2х3, 6.0 км, 59 узлов. Из инвиза — никак, но это лидер, он не про инвиз.
6 лвл-Пр.7. 37 узлов, 7.02 заметность. Дым — стандарт. Торпеды 2х3, 8.0 км, 60 узлов.
7 лвл-Н. 36 узлов, 7.02 заметность. Дым — стандарт. Торпеды 2х5, 8.0 км, 61 узел.
8 лвл-Бенсон Ц (да, это якобы Гливз, но конфиг — Бенсон Ц). 37.5 узлов, 7.38 заметность. Дым — американский, заградки нет. Торпеды — 2х5, 9.15 км, 55 узлов.
9 лвл-Флетчер. 38 узлов, 7.2 заметность. Дым — американский, заградки нет. Торпеды — 2х5, 10.5 км, 66 узлов.
10 лвл-Аллен М. Самнер. 36.5 узлов, 7.02 заметность. Дым — американский, заградки нет. Торпеды — 2х5, 13.5 км, 68 узлов.
В целом ветка весьма странная. Первые уровни — инвизные торпедасты, затем два уровня, которые не про инвиз. Затем два уровня якобы универсалов, но с малополезными торпедами. Ну и на закуску — три амера с дальнобойными, быстрыми (у 9 и 10) торпедами, но без заградки. Мощь ГК ощутимо постепенно растет, заметность тоже растет, хотя топ незаметнее 8 и 9 (а с модулем — и 5, 6 и 7). Торпеды в целом неплохие, но их еще явно будут ребалансить по урону.
Отправить ответ
291 Комментарий на "За китайчат подробнее"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Не хилит же.
Сорри, ща пофикшу
добавлено
Чотаржу.
Ну так с Аньшаня.
А кто-то удивлен?
При этом Гневный всё ещё будет «хорошим, сбалансированным» эсминцем.
Ну и Минск заодно.
Влегрису — влегрисово.
его просто не пизидили, а видимо зря!
Фу. Я безусловно понимаю желание многих рассказать ГД, что они занимаются именно гейским дизайном, а никак не геймерским.
Но пожелание физических увечий — вещь сама по себе не красивая.
Уважайте себя и людей вокруг. Даже если они гей-дизайнеры.
Опять же, геймдизайнеры разные бывают, иные сами могут… А Володька вообще тот ещё трикстер, лучше не рисковать.
P.S. И это он ещё художников не видел )
Ох, лол. Лестодолбоебы во всей красе.
Обещано ржу. Лестопидорасы во всей красе.
Присоединяюсь. С Гневным это всё выглядит просто издевательством.
Да у вас токсичность повышена!
Я редко психую.
Но когда мне скажут, что в Лесте нет упоротых латентных антисоветчиков-русофобов, я расскажу им про ветку Советских эсминцев.
Особенно про беднягу Гневного.
Который теперь регулярно огребает от 8-к, которым он не может сделать почти ничего.
Все, приличные слова у меня кончились.
Четырехкилометровые торпеды — это вообще «шикарно», и с советскими КР в том числе (при учете того, что всей ветке советских КР сближаться с противником противопоказано в принципе, можно было дать им и восьмикилометровые — их один фиг не кинуть с 12+ километров). Особенно классно они смотрятся у Чапаева.
Вчера видел Чапаева, который гнался за Нагато и сократил дистанцию до 4-5 км. А потом Нагато умерло. Чапаев поехал дальше, за новыми фрагами. К слову, он в бою сделал «поддержку».
Это про «восьмикилометровые — их один фиг не кинуть».
А я видел как стоящий афк линкор делал одного в поле воина.
Как что-то новое:)
Но Чапаев регулярно танкует носом или кормой ББ-шки линкоров. Вон, Крокодил матерился, когда не мог на Бисмарке добить «картонного» совета с ГК, там даже ПМК больше дамажило.
Это не отменяет блокшоты в ромб или борт — даже я такие отвешивал. Но ре-е-едко.
Вчера успешно отбивал носом ббхи минотавра на донском и на гиндене, похоже раки добрались до минотавров. Гинден даже кормой рикошетил минотавра, и в итого я рогатого прибил, когда у него дым закончился.
А у минотавра разве есть фугасы, на которые можно переключиться, когда цель под неудобным тебе углом?
А у водятла разве нет мозга, чтобы отрабатывать по более удобной цели — грамотнее выбирать позицию — заранее уйти из дымов?
Бывает, что остальные цели в 14-15 км и «отрабатывать» ты их можешь, разве что, ртом.
А про выбор позиции в изначальном сообщении и слова не было.
Тогда валить надо, чо. Иначе будешь «отрабатывать» цитаделью и вообще всем корпусом.
Это как?????
все умерли, а очки натикали
Также с эм-афк бывает. Найти не могут, время истекает и-или с очками швах. Итого — поражение по очкам.
А ЛК-афк найти легче — убить сложнее. Без авика — вообще сложно.
Ну я Кировом забирал фуллового Колорада, этими самыми торпедами — и чего теперь? То, что в какой-то конкретной ситуации долбоёб на Нагато не осилил утопить в клинче Чапая — говорит только о том, что долбоёб на Нагато не осилил утопить в клинче Чапая, и всё. СовкоКР на дистанциях меньше десяти км от ЛК — еда, если ЛК не спит, ну или не отбивается от ЭМ еще ближе.
С тем, что сов-Кр прекрасно кушаются, если обстановка располагает — не спорю. Однако бой 12 на 12 предполагает более сложные ситуации:) Поэтому советские кр вполне себе могут жить на средней дистанции, если скилл и противник позволяет.
И да, вспомним, сколько островов натыкали расрабы на последних картах. Там запросто можно внезапно сойтись в клинче. Поэтому 8 км — это более чем нормальная дистанция для хода торпед. Не надо говорить, что это абсолютно бесполезная вещь.
Ты вот совсем не понял. Идея в том, что ни восьмикилометровые торпеды у совкоЭМ, ни такие же у совкоКР не сломают баланс от слова совсем. И в особенности у совкоКР, которые с их помощью — да, смогут проспамить дымы, если РЛС тратить не хочется, или её нет — но это совсем вспомогательное оружие.
Сломать баланс — понятие растяжимое.
Сейчас пикирующий сов-кр надежно убивается до сброса торпед. А норм дальностью хода — уже дотянется.
Опять же пустить на ход из-за острова, проспамить дымы.
Так что я как раз об этом и говорю, что такие изменения уже влияют на баланс, ибо вариативность действий резко возрастает.
П.С. И я говорю только про сов-кр. С эсмами все печальнее, им бы торпеды точно не помешали.
Давай расскажи мне про скилл. Я на чапае, против, кажется, Бицморка. Я загнан в угол карты, расстояние 8-10 км. Приходится разворачиваться с мыслью, а вдруг торпеды — мне сразу прилетает 2 цитадели и порт. Что я в этой ситуации сделал не правильно?
Оказался в углу карты? *мрачная шутка*
Если серьезно, то:
а) я не особый фанат кр в рандоме почему-то. В РБ — окей, в коопе — зашибись, в операциях — отлично. В рандоме не хочу. А советские кр — это сараи и бараки, спасибо, на тесте покушал — больше не надо.
б) Это был океан? Потому что в противном случае всегда есть острова. Алсо дрифт по синьке острым углом никто не отменял. Лично я очень хреново попадаю по таким умникам даже после всех микропатчей.
Норкоман. В РБ ему крейсера норм, а в рандоме фу.
На Шпее набил овер 60к и помер, потому что наши ЛК барражировали по синей линии. Про точки даже не слышали.
Линдер — вообще х’окей, если кэп прокачан. Я как раз этим занимался — взял интенданта, игра сразу стала проще.
В позапрошлых сезонах рассекал на Кливе и стоковой Пенсе с положительным ПП.
Так что да, мне — норм:) А в рандоме сразу все пушки направлены на твой фраг — при моем агрессивном стиле игры постоянно так происходит.
«Враг нас окружил со всех сторон? Ну вот теперь-то они от меня не уйдут!».
Это разве что на немцелинкорах против крейсеров/эсминцев прокатывает
Вот именно на «Шарнхорсте» я так и катаю. Дамага мало, зато ПП норм)
Хотя лоу-лвл крейсера он сжирает зверски, там дамаг хороший)
Это были 2 бората, что довольно близко к океану.
Весь мой фланг слился, мне пришлось удирать. Драпать в сторону другого фланга = быть бортом и сразу уйти в порт. Всё что оставалось — отступать от этого Бисмарка до конца карты, за это время я его процентов на 70-80 съел.
Но дальше край, полировать его = остановиться, ЛК уже ближе 10 км — что делать?
побеждать
По 10-15 градусов доворачивать между залпами к центральным островам не вышло?
Там да, иногда получается скверно. Я так удирал на Гальюне (1 тест, есичо, еще), уклоняясь от залпов Бисмарка и Фусо. К счастью, помимо меня были еще союзники, поэтому под фокусом был недолго — но впечатлений было море.
Полировать под углом около 30 — там скорость отлична от нуля и автоприцел сбоит, имхо. Всяко лучше, чем гарантированная пачка цитаделей.
Ну, в общем-то ни ты, ни Аллегатор не предложили достойной альтернативы.
Да, можно было остановиться. Можно было полировать синюю линию. Но к победе над линкором все эти вещи не ведут. Конкретно в том случае, победой могла закончится только торпедная атака, в противном случае я бы просто нанёс бы ему ещё 10К урона и гарантированно бы утонул. Пусть не за залп, но за 5 точно.
Это я к тому, что советские КР на средней дистанции живут так себе, а на близкой не живут вовсе. Даже если ты один из лучших крейсероводов сервера.
Плюс много, советские крейсера оттого и вынуждены кушать не то, что нужно, а то, что дают. Да, зачастую быстро и с аппетитом (если с ИВ), но — то, что дают.
А какие несоветские КР живут (имею в виду стабильно, а не волею рандома или клешней противника)? Шпее только на ум приходит.
Вот не надо про Шпею.
На ближней и средней — это хороший сытный корм, из которого выбиваешь хоть фугасами крейсера, хоть бб-шками линкора по 3-7 тысяч за залп, не считая циток, естественно.
Другое дело, что в умелых клешнях он и сам сделает больно.
Который он благополучно отхилит. А циток в нос Шпее я как-то и не припомню, ни с одной стороны, ни с другой.
Не успеет отхилить. От крейсера добавятся поджоги, а линкор раньше сожрет. И у линкора своя хилка лучше.
Япы. Живут отлично, танкуют манёвром, огребают только если постоянно светить борт.
Амеры. Живут не плохо, ибо маневр. По тому же Орлику и с 11 км не так-то уж легко попасть.
Немцы. Броня. Простят широкий ромб и даже в борт не всегда спешат заканчиваться. Мало того, в оконечности Бицморк вообще ни хуя бы мне не сделал.
Да, рандом он везде рандом. Но на том же Хиппере в выше описанной ситуации у меня было бы больше шансов. Про то, как весело было бы Бисмарку постоянно уворачиваться от торпед Аутаги — и вовсе упоминать не стоит.
А что ты сделал так? Развернулся бортом к ЛК в 8-10 км? Заслуженный итог (хотя я где-то кажется выкладывал скрин, где я с 5 залпов с 8 км ниодной циты в борт так и не выбил).
Мог просто кормой к нему раковать, может и не отвернул бы
Стоять носом уткнувшись в синюю линию? Тогда:
а) я выключаю носовые башни, ибо линия мне отключает поворот
б) я стою на месте и засандалить мне в корму ту же самую пачку цитаделей довольно легко
в) меня грызёт пмк и чем дольше я «растягиваю удовольствие» — тем больнее.
Я выбрал другой вариант, рискнуть и попытаться сблизиться, добрав его торпедами. Могло прокатить. Не прокатило.
Но когда мне начинают заливать про скилл, я вспоминаю такие вот случаи и становится смешно. Выстрел ЛК даже в 6 км — это ёбаный рандом, который к скиллу отношение имеет примерно никакое. Тебя может сваншотить 45% краб, а может прицельно поливать 60% папка.
Я имел в виду дать полный назад. И сближаться. 10 км меньше чем за 2 залпа сократятся, если не будет отворачивать.
Не факт. Разброс никто не отменял.
Нужно полностью скинуть скорость, начать двигаться назад. Быстрее было развернуться.
Естественно не факт. Как и не факт, что он в борт мне цитадельки вынет.
Если бы не вынул — то просто развернулся бы и начал от тебя ехать. Так что по сути там заведомо ситуация без вариантов, и окажись в ней условный Хиппер исход был бы тот же. Так что проблема не в Чапаеве.
Не условному Хипперу вообще похуй на Бисморка, ибо броня, которую 380мм в нос/корму не прошибает. Пример хуевый
Кто? Бисмарк? Да ладно, не рассказывай мне. Этот бой я играл, а не ты. В глазах того Бисмарка было только «му-у-у».
Проблема именно в Чапаеве. Я уже описал выше, чем другие КР были бы лучше.
У совковых крейсеров и так броня из дедониума, они прекрасно могут сближаться, ибо сквозняк-рикошет-ПОПАдание. Еще и 8км им дать, ага-ага.
Дыа. Так сближаются, так сближаются. Меня прям Щорсы заебали сближаться, что ни бой, так прям отбиваюсь от всех в 8 км.
Ты не смог в сарказм.
Ну, если это был он, то да, не смог.
Мне кажется это не сарказм.
Вот и я как-то там его не уловил совсем.
Это не сарказм.
Простой пример: Мёко в 10 км от моей Айовы — это минимум 10к урона за залп. Щорс — 2700 урона. А предлагают ему еще и длинные торпеды с хорошими углами пуска дать.
Лул, никогда раньше про оверпены не слышал? Лоулевельных французов не видел?
Слышал, разумеется, в нашей замечательной игре отсутствие брони — лучшая броня. Ветка совКР с 6 уровня и выше в балансе, зачем их апать? К тому же, Бертену отрезали ДПМ из-за картонной брони (на франках ниже 5 уровня не играл).
Значит не везёт и попадаешь с оверпеном.
Щорс в 10 км просто «сдувает».
Я как-то именно на Щорсе, в 6-7 км от какого-то линкора вздумал бортом танкануть. Ну типа оверпены, брони нет, хоть один-два залпа переживу. Ага, щаз.
Это потому что ты статист. Индивидуум с 46% процентами все 20 минут так танковать может.
Оверпен — это рандом.
Если уж на то пошло — практически все выстрелы ЛК — рандом. Потому я их и не люблю.
Не совсем так. Оверпен — рандом в плане того что когда ты на крейсере — надеяться на него можно, но 100% полагаться не стоит.
Настало время ахуительных историй.
Не удивлюсь, если сов. линкоры будут унылым и неиграбельным говном.
Так рашн биас же. Потому и будут, ибо регион не приоритетный.
Л-Логика. Неприоритетному региону дадим говно-корабли, потому что они не заносят денег. Я в силу своей тупизны, предполагаю, что денег им от нас, тупо не надо. Вообще.
А ты донать как средний китайчанин и тогда к нашему региону будут относиться соответсвующе. А пока — мы самые бедные и самые ноющие нытики.
А не сделали бы ветку вообще и все! Ветку китайских или польских линкоров изобрели бы, может бы еще пару раз разработку окупили! И Кислый уже бы третий мильярд наживал?
А ты видимо забыл, что бизнесс — это прежде всего заработок денег? Поздравляю, в капитализмусе живём.
Естественно никто не будет делать ветку польских линкоров. Но польский прем есть. Почему? Потому что гейропейцы. И арпу у них сильно больше.
Нет не забыл :) Я как раз и пишу про то — если РУ, регион не приоритетный, зачем вообще выпускать ветки сов. ЭМ, сов. КР и других? Дешевле будет ничего не пустить.
Ну я донатил, 5к за полтора года — не 10-30к в год, как некоторые фанаты, но и не 100 рублей с завтрака. И чо? Уже 8 месяцев не вложил ни копейки, ибо ценить своих донатеров корюха не умеет. Что как бЭ намекает;)
Нахуй это говно нужно кому-нибудь, кроме азиатов?
Удваиваю.
а оно делалось ради кого-то кроме азиатов?
Ну судя по русифицированным скриншотам в темке на раковом — оно планируется к выпуску на всех серверах — и это лютый пиздей.
Так и пусть выходит, тебя заставляют играть что ли?
Если б оно только у азиатов вышло, было бы больше вони — «как так, им дали а нам не дали, ухожу и уношу друга Коню…»
Ага, уже было с танками.
Ну так это не золотые корабли, хули их на других реалмах не выпустить, раз уж сделано.
Я вот вообще не понимаю этого бомбажа. Вам в открытую говорено — сделано не для вас, сделано для донатиров с азиятского рынка. Тем более сделано методом ctrl+c, ctrl+v. То есть даже сил было затрачено совсем немного. Так хули бомбить то? Не нравится — не ешь, иди хранцузов докачивай.
Я тоже не понимаю.
Причём в отличие от бритолк тут я бы покачал ветку — хоть какая-то новая механика.
Потому что при всём моём интересе к различным вундервафлям, я хочу играть в танки Второй Мировой, а не в то, как Ауфклярунгспанцер Пантера с БатШатом ябут друг друга в жопы, равно как и в корабли обеих мировых войн, но где блять ВМВ, и где условные тайский и индонезийский эсминцы.
Если бы можно было сделать галочку как с Арп и ХСФ, чтобы Фу Шунь становился Резким, а Чун Му — Эрбеном и т.д., и т.п., то я был бы рад до жопы.
Кажется, ты игрой ошибся.
В таком случае могу порекомендовать машину времени — и назад в 2010
Такая же популярная механика будет, как хилка на Чуркестане и Хабаре. Почти в каждом бою что ни Хабар — так с дымами.
А мне то какая разница чо там все остальные думают? И Хабаровска я с хилкой катаю.
Двачую
Это же МОО, здесь просто так игнорить контент не получится. Обязательно будут акции из серии «необходимый корабль — баржа с рисом», марафоны на китай, китайские мелкопремы на НГ и прочие поводы фармить Техас.
Например, когда вводили китайские танки, то тут же нарисовался марафон, в котором энное количество опыта надо было набить на китае.
Чего плохого в выходе этой ветки на РУ ? Да бонусы сомнительные, но вы всегда можете поохотится на арт эсминце на это новое мясо ведь у китайцев глубоководные торпеды, безвредные для вас. И Руссо Туристо со своими 4 км всегда может гордо подьехать к китайцу и насадить его на кукан бортовым залпом чудесных русских торпед.
Ага, дымы проспамить 4км торпедами))
Хуита, зачем мне еще один Флетчер и недоГиринг?
Ловите наркомана!
У советов, немцев, амеров ГК 3 лвл (а зачастую и 4-го) такой же (102-105 мм), но у товарища вы_хода арт-эсмом-3 явно считается Вакатаке — ведь у него целых 120 мм!
Щито поделать, писал не я.
Мало того, я посмотрел — и 3 и 4й левел при взятии инвиза вполне могут торпедировать на ход с заметным окном.
10 очков у кэпа на эсме 3-его лвл?
Ловите чадолюба!)
Таки да, но есть нюансы — после выхода будет четкий водораздел из прокачивающих эту ветку — те у кого был прокачанный на АнШане-ЛоЯнге капитан и тех, кто их не покупал. И первые будут играть в заметно более комфортных условиях.
Это актуально для старших лвл-ов, поскольку тратить элитку на переучивание даже 15-очкового кэпа на «песок» да еще несколько раз подряд — ибо 2, 3, 4 и 5 уровни — #данунафиг для большинства игроков.
Вот 6-7-8-9-10 — там начнется нагиб от тех, кто обзавелся ашаном или янгом. Им же и переучивать кэпа проще, если элитки не хватит. Да и Ло Янг будет весело контрить ускоглазую семерку-шестерку без ГАПа.
У меня на Изяславе 12 или 14-перковый капитан катался.
Изя был, ЕМНИП, для многих фановым корабликом. А вот про 10 или 14 очков на Кавачи там, Южной Каролине или даже Каледоне я не слыхал особо.
Чадолюбы с 19 очками на Орлане — не в счет.
У меня ж Ло Ян есть. Переобучать на 3й левел я ессно, не буду, а может и вообще за свободку пройду, но бонус на инвиз будет.
На какой минимальный лвл ты готов пересадить этого кэпа?) Все упирается в желание и затраты. Но эн масс всерьез обсуждать перк маскировка для азиатского эм-3, ИМХО, не стоит:)
Я пересажу на все, а вот где переобучать буду — вопрос.
Какая-то сильно странная ветка… Венегрет из мутантов :) Если честно встаёт вопрос о применении второго типа торпед… Если первыми торпедами есть шанс попасть по всем — то вторые шибко специализированные выходят… Сугубо под один класс кораблей… А это уже риск оказаться неэффективным в определённых моментах…
Ну, все-таки под два. В авики оно тоже зайдет. Да и наверняка накрутят, чтобы наиболее тяжелые крейсера (типа Гниденбурха) цепляло.
а где написано как торпы будут использоваться? выбирать перед боем тип — одна пестня), и совсем другая если можно будет переключаться в бою, по аналогии как с ОФ на ББ
Мне кажется это из разряда фантастики. Насколько я понимаю механику тех же бб бомб для авиков — они выбираются перед боем. Скорее всего примерно такая-же будет система и для эсминцев. Мол какие торпеды загрузил — с такими и пошел в борт, и никакой мешанины… Если же будет меняться в бою — это совсем другое дело. Но пока отталкиваюсь от имеющейся информации
ББ-бомбы у авиков — это другой модуль в режиме «модули». Там галочка ставится в порту.
А с торпедами пока неизвестно. Или реализуют, как смену веера, или как смену модуля. Или как перезарядку.
100% модуль пока что.
Ну да, мне тоже кажется что леста не будет заморачиваться а пойдёт по пути наименьшего сопротивления.
под воду при необходимости влезает крейсер. Аргументация про невозможность подлодок — в основном были отмазки про «ну вам же надоест на 10 узлах ползать»
При этом у топовых подлодок вполне 18+ узлов.
Но при этом топовые подлодки только у немцев были бы адекватными с более-менее адекватных уровней. А не тупо 9 и 10 (или вообще только 10)
Ну, щито поделать.
Можно например подлодки рисовать с 5 уровня.
Вторым аргументом против подлодок было то, что подлодки не участвовали в крупномасштабных сражениях надводных кораблей, в связи с этим у меня вопрос, уважаемые знатоки: это правда?
А нахер оно там надо?
Они не участвовали в плане не всплывали и не начинали обстреливать линкор из зенитки.
Так-то они крутились рядом если была возможность подогнать.
кстати, ирл авики тоже близко к бою не подплывали
Глориесу сейчас очень обидно было, нопремер. Ну и Лейте, опять же.
Всегда можно выкопать эпизод вроде тарана Дредноутом подлодки.
En masse — не подплывали.
Ну да, я ж и не спорю. У них была невероятная дальнобойность со скорость крейсеров — вот они и не лезли «в ближку» за полной ненадобностью. Хотя немцы чего-то такого явно ожидали со своим сумрачным дирижаблем… ну так то Северная Атлантика.
Ну даже там думаю рассчёт был больше отогнать внезапный эсминец или запинать внезапный транспорт чем косплеить крейсера.
так у них свои задачи были — за транспортами там бегать и прочими отбившимися от стада
ну и подлодку с собой в ордере таскать неудобно — скорость у нее ниже, чем у надводных кораблей, даже когда всплывет
так у самых крутых подводная выше была
Так «самых крутых» и было одно наименование, и то немецкое, ne?
I-201, например. И немцев тех же были как электролодки, так и с Турбинами Вальтера. У других наций тоже были быстроходные под водой, пусть местами и послевоенные или потыренные у немцев как вентилятор с тигра.
Построено 3, воевало 0.
ЗБС, чо.
Ну Ямато ж в игре есть) Или Монтана
Или тебя дмс покусал и меньше 1000 — прототип?
Я примерно так и мыслил, т.е. на самом деле разрабы правы, не вводя конкретно в текущую концепцию игры подлодки. Если сделают операции с конвоями, тогда появится смысл в вводе подлодок чтобы грабить корованы…
подводки могли быть уже давно элементом ПВЕ — там даже текстуры рисовать не надо — чисто дамаг модель плавающая с торпедами — по скрипту заходящая на цель — можно было и защиту порта делать и защиту конвоя. Только механизм глубинных бомб допилить и все.
В мире заднеприводных аметистов (8 узлов туда-сюда) подлодки бы збс расшевелили квадратно-гнездовой геймлей.
Тогда уж запилить, потому что щас никаких механизмов глубинных бомб нема
Не столько бегать, сколько вовремя оказаться в нужном секторе и надеяться что ракурс для атаки будет удачным.
Синано и прочий Густлав — это знатные исключения.
Ну дык ордеров и в игре нет, какая разница.
Ордер — это не программная или гемйдизайнерская сущность, это всего лишь строй кораблей. Так что всё в руках игроков, необходимые возможности им даны.
А в Лесте не думали об усилении мотивации игроков играть ордером? Что-то типа небольших бустов, синергии, например чтобы в 5-6 км находящийся крейсер давал линкору бонус к ПВО, а тот ему во время работы хилки немного хп восстанавливал бы.
Знаю, что неоригинально, но может что-то поменялось в этом направлении?
Человек сказал, что ПЛ неудобно таскать в ордере. Я сказал, что ордеров нет. При чем тут «необходимые возможности»? Речь о том, что в сложившейся ситуации ПЛ играли бы вразброд, так же, как и все остальные.
Но присутствовали при них. И влияли на многое.
С Бисмарка англичане спасли только 111 человек и кота, а могли бы гораздо больше но их спугнула немецкая субмарина.
Ну и добавить как шанс «вы получили торпеду при подходе к бою, взрыв паров авиабензина уничтожил вашу шлюпку и порвал весь ангар, сэр! зато мы уничтожили целую одну торпеду и ещё от двух увернулись..» на экране загрузки в бой — и будет полный историзм.
И команда играет без авика!)
В крупномасштабных может и не особо, но урожай собрали хороший.
Возможно не очень правильно понял тогда написанное или же перепутал по невнимательности. В любом случае ПЛ я привёл сугубо в качестве примера пиксельной глубины воды… А тут такой лютый холивар начался :) Простите камераден, я не хотеть войны :)
У нас любят это дело, не волнуйтесь.
А по толщине воды, не совсем ясно, что именно меряют. В любом случае, к вводу ПЛ это имеет опосредованное отношение.
Да я и не волнуюсь, читаю то вас регулярно, писать коменты правда только начал :)
Такие торпеды имеют смысл для япов, а не для ветки артиллерийских эсмов. ИМХО.
Ну возможно товаришчи считают что арт. эсминец и так может убить эсминец или крейсер противника, и поэтому мы дадим глубокие торпеды для линкоров….
Для япов.. Ну не знаю, торпеды не совсем пригодны для спама, а япы, частенько, это как раз торпедный спам
для «Аллен Самнера» два вида торпид:
533mm Mk17
Урон 17900
Скорость 68 узлов
Дальность хода 13.5 km
Обнаружение 1.4 km
533mm Mk17 дыыыаа..глубоководная :)))
Урон 22900
Скорость 68 узлов
Дальность хода 13.5 km
Глубина хода! 6.15 m
Обнаружение 0.8 km
Учитывая обязательный навык на ускорение торпид, получим выскакивающую на 800 метрах рыбину несущуюся со скоростью 73 узла к нежному пузику вашего ЛК..
В некоторой (временной) безопасности только «Курфюрст» с работающим ГАПом..
Леста каквсигда, в своем репертуаре. Сначала пообещали супероружие и тут же включили заднюю передачу.
Торпеда под днищем должна быть минимум в полтора, а с учетом отсутствия птз в два раза дамажнее обычной торпеды в борт.
И хрен ты обнаружишь за 800 метров от корабля кислородную торпеду, идущую на глубине 7-10 метров.
И нахера писать про глубину хода в 6.15 метров? Чо все линкоры в мире всегда имели осадку в 5.15 метров?
у москвы 8 метров, например
он не обязательный. 11 км может иногда быть маловато.
вот на гиринге с 16 км в базе — да, очень полезен.
нууу…тут на вкус и цвет фломастеры..
он конечно же не обязательный (да и пользы от этих 5 узлов, 1-1,5 секунды реакции)..
но всё же кидать торпеды с 11-13км? вы ими точно в кого-то попадаете?
Я даже без перка на яп./ам.эм. стараюсь кидать их с минимальной дистанции 6-7км,
молчу уж про ташкентовские 8км-ки :))
Понятное дело, когда уверен что рядом нету врага в инвизе или не плавает радарный пидарас..
очки тратить жалко
Ловите наркомана!
Обязательный он только для авиков, всем остальным толку от него примерно ноль, а с учетом траты очков, которые можно кинуть на что-то более полезное — польза в целом отрицательная.
Несколько наркоманский выбор, т.к. часть крейсеров (даже легких) будет ловить эти торпеды, а часть — пропускать под собой.
Например, «Фиджи» проходит над торпедой (осадка 6,1), а «Белфаст»/»Эдинбург» ловит (осадка 6,5).
Вообще указывать глубину хода это моветон, лучше скромно промолчать, чтоб не обосраться, что Леста и сделала. У всех кораблей разная осадка.
И вся фишка этой торпеды — подрыв под ничем не защищенным днищем корабля на расстоянии 1-2 метра. В вашем примере «Фиджи» получит полный урон на треть хр, а “Белфаст”/”Эдинбург” сильно порезанный, ибо это удар обычной торпеды в борт.
как раз по фиджи ебанёт, ибо магнитный взрыватель
Ты в заявах корюшки видел что-то про новые типы взрывателей?
Я тоже нет.
Они бы со старыми разобрались!
Короче, как всегда, делали хуету против ЛК, а по факту огребать с ними за компанию будут и Кр. Лавров.жпг.
«Никогда такого не было и вот опять!»(с)
Спиздили идею из SH но побоялись реализовать ее до конца. Потому что грамотное выставление глубины хода торпеды даст огромное преимущество папкам и педобирам а новички частенько будут пускать торпеды вообще без урона.
И в оригинале эта фишка использовалась против всех кораблей, а не только лк.
Некоторые эсминцы с 1 торпеды вообще ломались пополам.
Фишка с увеличенным дамагом и ручным выставлением глубины хода торпеды могла бы внести разнообразия в игру, заставить папок прокачать данную ветку, принести Лесте немного денег но боязнь разработчиков, что ЦА не сможет в новую фишку (ведь у нас игра не про скилл?) убила идею на корню.
ну охуеть пиздинг идеи
А прицел мышкой из DOOM’а. А выделение эскадрилий «рамочкой» из первого C&C. А корабли из Destroyer Command. А идею мультиплеерной игры из Maze War или NWN(1991), смотря от кого отсчитывать «первичность».
Сволочи!
Ещё бофорс из сейнтс роу спиздили наверно.
NWN — первая с графическим интерфейсом.
А в Сейнтс Роу был бофорс?
Да
А я всегда говорил, что DooM и Red Alert — лучшие игры ever!
Да кто бы спорил! TibSun у меня одна из любимых по атмосфере и по модифицируемости. Жаль только, из столпов жив пока один Doom(ну, зато этот живёхонек). Может из древних ещё варкрафт себя покажет — но вряд ли в ближайшие года 3.
Старкрафты передают привет.
Старик, всё же, уже более поздний. И, да, я в него рублюсь и жду предзаказанный ремастер для перепрохождения.
Во 2й или в 1й?
Рублюсь во второй, жду первого. Я его начал перепроходить ещё до ремастера, потом застрял у протосов(sic! совсем разучился) когда надо с Конклавом «договориться» силой и решил отложить ) Подрастерял с 98-го то навыки.
В какой лиге?
В серебре ) Я в кооп рублюсь, на мультик как-то мозгов нехватка ощущается — в лигу выхожу(в прошлый раз в золото)… и как-то в ней играть и забиваю.
По-прежнему надеюсь, что на волне всех этих ремастередов, ЕА сподобится сделать полноценный ремастер первых частей С&C и Red Alert, а то говноподелие Ultimate Collection слеплено из старых версий и под новые ОСи нифига не оптимизировано.
И к слову сказать DooM жив не только и не столько благодаря новоявленному перезапуску серии, сколько моду Brutal DooM, во многом благодаря которому новый DooM вышел именно таким офигенным.
Хочу-хочу ПЕРВЫЙ Red Alert! ;-)
За C&C и двор стреляю в упор)
Да, было бы отлично. Даже на Хрюшке TibDawn, TibSun и RA1 шли со скрипом и постоянными вылетами, на семёрке даже запускать не пробовал.
А кто сказал, что использовать чужую работающую идею плохо? Умные на этом делают состояния и плевать они хотели на обвинения в плагиате.
WOW в свое время вообще стал ММО №1 только благодаря грамотному использованию чужих идей.
Есть фишка, отлично работающая в другой игре, но при ее реализации в своей вы оставляете жалкий огрызок.
Вы всерьез думаете, что ввод ветки эсминцев с увеличенным на 28% уроном по лк заинтересует большинство игроков и эта фишка заставит многих из них донатить на топы ветки?
Тогда уж «весь близзард», потому как у них грамотный перепил и комбинирование давно известных идей в эпичную годноту стал как бы не визитной карточкой.
Однако, речь идёт о другом. О том, что вещать «что откуда спёрли» в отношении вполне реальной исторической вещи — эм, скажем так, неразумно.
Эта идея была реализована в годной игрушке SH и она там работала. Ваша игра вышла позже. Где вы взяли эту идею, у Ubisoft или из жизни — игрокам вообще глубоко плевать, лишь бы в вашей игре это было интересно реализовано. По крайней мере не хуже чем в аналогичных играх.
Кто у кого чего спер — вообще головная боль не геймдизайнеров а юристов. Даже если Юбики очень захотят, они не смогут доказать, что это их идея, а не сумрачного германского гения.
А у нас тут игра для ЦА, а не для папок.
В игры «для папок» я уже играл, ну на хер такое счастье.
Например?
Стар конфликт от гайдзинов. С онлайном в 1.5К суперзадротов-донатеров. Выходишь в боль на «стоковом корабле» и тебя сношают так, как не сношали бы 20 негров в тюрячке.
Прокачиваешься в топ и… тебя всё равно вертят как хотят.
Я бы не сказал что там для папок. Там было тупо спинно-мозгово.
Гейплей там спинно-мозговой. Но это не мешает быть спинно-мозговым папкам.
Ради ЦА на 1 лвл отменили бронебойные и отобрали Alt у авиков 4,5 лвл.
На каких уровнях будет следующая итерация упрощения игры?
по графу
для теста взят «Мэхан»
наркомания фугасная — максимум на 11000 урона, но обычно на 3-4к бьет(по ЛК/КР)..имеет самый большой радиус сплеша в 35,85м!!! Круче чем 410мм ОФ «Амаги». Т.е. модули будут выбиты — ВСИГДА!
бронебойные бомбочки.. на ручном сбросе — ложатся по размеру ЭМа..
по ЛК понятно как заходят.. по КР по-разному — «Хиппер» вроде особо не страдает, зато «Мартель»(не коньяк) может уйти за один налет от 6-8 бомб..
Годнота, чо:)
Буду крабить парованы, то есть изи выполнять кампании на ки-тесте:)
Жаль, что бомберов только три группы — а не четыре. Не получится разбить на две подгруппы по два звена.
Его коллекционерам что ли дали?
Нет.
Дадут. Но по словам разработки-числа 16го.
Упороться и забить 10 слотов мелкоуровневой хернёй? Или всё равно не успеть?
твоё jew-jitsu недостаточно сильно.
не фармятся так слоты.
Я вообще не понимаю, откуда слоты берутся. Никогда не покупал, забил уже 32 интересными мне кораплями, плюс 8 анимушных, а ещё 16 слотов свободных.
Гнать смысла нет — до 1 сентября если слоты есть забей их чем угодно хоть 1 и 2 уровнями и попадешь в коллекционеры. ручной прием убрали — теперь раз в квартал подключают новичков. Потом можешь все слить — дальше проверки на количество кораблей нет.
ручками принимают — это раз
проверки случаются, емнип на конец квартала чекать обещали кол-во корабликов, т.е. в какой-то момент можешь иметь 49 шипов и опять купить 50-й — вот за это не дропнут
Если вот прям щас только.
Сперва км тебя включит в коллекционеры.
Потом ты отпишешься в теме «правила тестирования», что с правилами согласен.
Дальше аннушка_тм на какой-то момент — за 2-3 суток до теста сделает отсечку, добавив свежих подписавшихся в группу к-испытатели.
Сложно-то как. Хотя в супертост сложнее было. Ладно, попробуем.
Всё, можешь не торопиться. Аннушка уже пролила масло.
А какие корабли считаются? Драконы и прочие комиксы в том числе?
считаются, только желательно в фильтре их все повключать — а то «проверка» может их не увидеть
Были раньше глюки, если не сыграть хотя бы один бой на каждом кораблей. Но в ручном режиме это вроде бы решалось без сбоев.
Все считается.
Успеешь. Забиваешь шлаком слоты. Бежишь в тему на форуме, и ты коллекционер. Каждый день списки одобряют.
Вроде ручной режим отключили — только скрипт только раз в квартал? Опять включили что ли?
Регулярно добавляют пачку в форумной теме. Правда, дней 5-6 не видел новых «сообщений от разработчиков» в ней. Но так и онлайн, хи-хикс)
Блять, в этой игре есть люди, у которых нехватка слотов? У меня 19 штук свободных (это при 58 кораблях в порту, ага).
У меня нехватка.
Просто задонать.
Зачем? Слоты периодически падают, к тому же у меня стоит в порту кучу фигни всякой.
61 корабль (из них 8 арп-лоханок) + 13 слотов.
Но я брал несколько раз по скидке по 2-5 штук.
Само собой и бонусные-призовые падали. Причем слоты из кампании на Шинономе еще ждут своего часа;)
У меня, бл*ть, нехватка, представь себе. И кораблей у меня в порту далеко не миллиард.
Надо будет вечером скрин выложить — максимальные детали, выключена контрастность GUI — ЛК не видно под маркерами от 2 торперов и 2 бомберов Шокаки. Рядом оказался бенсон прикрывший его заградкой так я вообще проебал момент поворота линкора.
Никто не в курсе — нет ли мода на самолетные прицелы, чтобы остались только круги вокруг цели, без заливки?
На ряде карт сверху действительно видно крайне хуево, но щито поделать, графоний ААА-класса же.
Решается установкой мода на отключение тумана и бликов. Причем, его можно включать/выключать на лету: в res_mods появляется папочка spaces с настройками карт, чтобы отключить нужно переименовыть ее, например, в _spaces, и начать новый бой без перезапуска клиента.
Графоний ММО ААА-класса. Ключевое слово тут «ММО»(обзывалово «potato computer» придумано не на Руси, если что), а «ААА» — это всего лишь показатель… сколько денег вбухано в разработку и рекламу игры. Почему его все пытаются использовать как показатель чего угодно иного — мне непонятно, в него же ни качество, ни графоний не включены вообще, «бай дизайн». Скажем, «МЭ:А» — тоже ААА, как и Витчер 3 или тот же Стар Ситизен.
Ну и, к слову о графонии, над ним работы ведутся. Кое что новое можно было бы заметить на обсуждаемых в последние дни официальных скринах, да только никто не заметил )
а кому можно руки переломать за camouflage.xml?
Я понимаю, что под нового кэпа, надо было сотворить пакость с расцветкой камуфляжа..
но теперь сидеть и перелопачивать всё в ручную, плюс еще не до конца ясно как выключать полностью камуфляжи..
Я без боли на свой порт теперь не могу смотреть..Уж молчу, что пока докумекал, что клиент крашится из-за файла камуфляжей, сидел без игры!!!! >8((
В том то и дело, что денег вбухано дохуя. Порт как фризил, так и фризит. Клиент крашится периодически. А несчастного «ежика в тумане» до сих пор не сделали «читаемым» (уже год же кажется прошел, тонны фидбека было а воз и ныне там). Имущество через ебаный хромиум embedded чаще всего не грузится, а если грузится то с минутной задержкой. Это только то, что я навскидку вспомнил.
Ты хочешь сказать, что количество денег, вбуханных в разработку, не влияет на качество и графоний игры, я правильно понял?
Игра стояла с начала ОБТ. 2 месяца назад начались вылеты после боя. Месяц назад стала вылетать во время боя, даже в первом бою за день. Помогла только переустановка клиента с нуля. Сейчас периодически видеодрайвер перестает отвечать, причем тупо в порту на ничем не нагруженном компе.
дх9 поставь, мне помогло
Хм… опять, что ли, порт комп сильнее грузит.. было уже такое два раза(и в танках было). Репорт в саппорт кидал?
P.S. А вот, кстати, с чем у меня _были_ проблемы, причём не далее как месяц назад — так это с играми близзард ) после небольшой пачки обновлений системы(В10 64) что-то криво встало в дровах видеокарты — и игры тупо считали мою видяху дико устаревшей. Фирменная автообновлялка дров рапортовала что версия свежайшая и «обновлений нет». Выкачал пакет с АМД-сайта руками(более новый, да, то есть утилита тупо врала), переставил — всё снова стало нормально.
Нет. Бывает раз в три дня.
Я выше дописал как у меня были проблемы с играми из-за обновления системы. Может, что-то подобное?
Ну и зря не репортишь. Может, конечно, проблема известная и её решают; а может ты один из немногих столкнувшихся и о ней просто неведомо ещё. Саппорт бывает тормозит, факт, но всё же новости о багах до нас доносит.
я как-то один баг репортнул полтора год назад
он до сих пор есть
мне с каждым патчем приходит письмо о смене версии для бага
Однако… что за баг такой?!
Периодически в порту на некупленных кораблях при просмотре эффекта от смены корпусов (а может и без неё?) упоротая дальность пво показывается:
Там не только эрликоны, там у всего завышена.
Снято на чистом клиенте.
Ну если повторится, кину репорт.
Системе WIN 7 64 болше года, АМД не люблю, Intel + Nvidia.
Смысл репортить? В ЦПП будут отписки, а на форуме будут советовать снести модики, сделать проверку целостности итд. Пройденный этап.
И правильно будут советовать. На форуме, вон, как раз сегодня читал обсуждение «ваша игра испортилась! не видно камуфло!». Оказалось — баг старого неудалённого модпака прошипс. Чёрным по белому в патчноутах прошипса записанный «исправили баг непоказа камуфла», кстати.
Ну и идея не репортить — он приводит к тому, что баг есть у игрока… и всё. А что бы что-то было исправлено — о нём, для начала, должно быть известно разработчикам. Из того же репорта.
Не прогружается бой периодически, особенно беда с операциями — клиентов два, под ру- и еу- сервера, на обоих двух такие проблемы. Можно было бы списать на модики, но и на чистом нулёвом евроклиенте было ровно то же самое. ПК не калькулятор, система свежая.
Как минимум это смело, решительно, опровергаю.
Играют помногу практически все.
А у меня вот с последнего патча такая хрень — снаряды выпущенные вообще почти не видны, так сливаются с фоном, что как пиксели… не ломали ничего? Модов нет.
Откуда вообще пошло про ММО ААА?
Или Малик, или кто-то из медийных шишек упоролся про «зато вы играете в игру ААА класса».
И понеслась…
Ну то есть из шуточной копипасты со «Страха и ненависти…» сделали вывод, что у разрабов ЧСВ до небес?
Ок, чо.
Таки ведь за ЧСВ Малика и без этого все знают. И про длинный не всегда думающий язык ЖВ тоже (чего стоит фраза «премов уже хватит» с последующим запилом 1-4 премов каждый, сука, патч).
ЖВ не зря зовут Пиздобольским.
Ты ньюфаг что-ли и не читал охуенный поток сознания Малика?
На, причастись:
Так а ММО ААА тут где?
Тут ЧСВ до небес. «ВЕЛИКОЕ ЧУДО ДОСТОЙНОЕ БЛАГОДАРНОСТИ» и «не имеющий аналогов культурный феномен». ММО ААА выше по ветке.
А, ну так он известному ёбанько Обернихину залупой по губам водит. Дело благое, например. Пейсбучным квасным ватничкам, тем более таким упоротым как Обернихин, которые сами нихуя кроме говна не производят, грех не поводить.
Ты как будто в глаза долбишься и не видишь распухшего до состояния метастаз в мозг ЧСВ пациента.
«Ватничек»? Ты хохол, что ли?
Фу, фу, пшёл отсюда хохлосрач, тебе тут не место.
А тебе предупреждение за то что повёлся.
Лексика «квасным ватничкам» — это и есть провокация. Правда, я бы поинтересовался иначе — «гейропеец или либераст?» — заметь никакого _хохло_срача.
Так что не в того запулял;)
Логика в стиле «кто первый начал».
Кусачий повёлся — потому и предупреждение.
Впрочем, товарищу malaguena тоже не мешает выписать, что мы незамедлительно и делаем.
Логика модератора — прилететь должно всем причастным. Непричастным — тоже можно добавить, если настроение хорошее:))
Если что, я сейчас про логику и себя))
«И тебя вылечат» (с) :)
окау :(
Я бэтмен!
Не пизди, эмблема Бэтмена, есть только у ГРУ.
https://www.youtube.com/watch?v=FaL4hzQy350
Оу.. это перебор, совсем перебор. Ладно бы просто в духе «Думаю, мы сделали хорошую игру», или «Нам есть чем гордиться» — но это…
В приведенном треде Малик допустил одну ошибку.
WOW — это культурный феномен, не имеющий аналогов в мире.
WOWS — просто неплохая игра про корабли, с кучей недостатков имеющая аналоги в мире. И если бы не тупость одного конкурента и жадность второго, то WOWS имел бы большие проблемы с онлайном, как те же самолетики.
Что-то ты путаешь. Даже если вспомнить тот убогий китайский клон шипсов, то у ВоВ таких тыщи.
Аналог — игра близкая по геймплею, частоте обновлений, качеству контента и онлайну.
Говна «почти как WOW» каждый год выходит десятки штук. Никто даже близко не приблизился по срокам жизни игры и онлайну.
С таким подходом и у кораблей нет аналогов.
Но китайцы и тундра могут одуматься и допилить свои игры до уровня WOWS.
А где тут два конкурента? Тундра понятно, а еще кто?
И каким боком Тундра, со своими лодками, конкурент?
Они уже начали делать эсминцы. Пройдет еще год и они внезапно поймут, что симулятор рыбнадзора не очень интересен фанатам кораблей.
Ага, темпом «один корабль в 2 месяца». Зоебись! Еще лет через 10 соберут одну ветку эсминцев.
Поэтому пока Корюшке опасаться нечего. Но есть еще жадные авантюристы из Мыла.RU, которые уже выпустили свои танчики и могут и до корабликов добраться.
Если уж танчики не взлетели, то кораблики тем более не взлетят.
Танчики и не должны были взлетать….этож мылосру. Более жадные пидорасы чем они, только в госдуре наверное. Надо было быть идиотом, чтобы поверить в успешность игры от маил и начать туда донатить или задротить.
Но ведь есть же идиоты!
Люди и в StarCitizen верят…
Ну, Лагфейс у них судя по всему действительно очень даже удачен в коммерческом плане.
Его успех больше заключается в нормальном пве, в которое можно под пивко на расслабоне с друзьми погонять.
Я и не сомневался. Хотя десятка 3 боев в AW в свое время отыграл, чисто на посмотреть.
Но вон кто-то верит, что Мыло еще и корабли начнет делать, да еще какие)
С РОКЕТАМИ!
а если задонатить им квартиру, почку, печень, отдать всех родных в рабство и т.д. но на твоем кораблике будут преферанс и благородные девицы дающие +100500 к урону и пробитию….
Китайцы. И у них внезапно есть подводные лодки. Но они из жадности поскупились на графику. Тут WOWS их уделывает.
А так же на гейплей, игровую логику, карты и игру в целом.
Малик вроде как то пизданул. Или П-больский. Кто-то из этих двоих.
Интересно гомики из отдела баланса хоть иногда пытается думать своей верхней жопой? 35мм взведения это же пиздец. Это же смерть всем крейсерам.
А крысерам для болванцу апнут ПиВио…может быть!
И как потом на других АВ играть?
Ты как то возвышенно об их спинно-мозговой деятельности думаешь. Там сначала захуярят по самые помидоры, а потом уже мозг включают, если есть конечно!
Ну, не то чтобы всем, но пока, судя по видео от Зла — Москва, Балтимор, Эдинбург…
Ну как это не всем. Раз 35 мм взвода то у всех 8-10 крейсеров должно взводиться.
По идее да, но в реале оно по всякому бывает. Тот же Хиппер нормально переживал. Но, тут скорее дело в том что это было так, раз сделал заход, нет так нет. С другой стороны Насморк стабильно с налета тремя группами уходил, а вот американцы как-то спокойно реагировали. Ах, да, боролись с каннибализмом на хайлевеле, а эта хуйня забирает Лекса с налета.))
Короче, всё как обычно, боролись с линкорами, побороли крейсера. Ебанаты необучаемые…