Закрытое тестирование, изменения модернизаций.
Снаряжение эскадрильи Модификация 1 (5 слот):
— Бонус ко времени работы снаряжения эскадрильи увеличен с 30% до 50%:
Модернизация уступала по эффективности другим модернизациям в 5 слоте.
Усиленные средства противодействия (уникальная модернизация для крейсера Worcester, 6 слот):
— Увеличен бонус ко времени работы снаряжения «Поисковая РЛС» с 10% до 20%.
Бонус усилен, чтобы подчеркнуть отличие уникальной модернизации Worcester от новой модернизации «Снаряжение корабля Модификация 1» со схожим бонусом, находящейся в том же слоте и доступной другим кораблям.
Также многие из вас выразили беспокойство тем, как некоторые из новых модернизаций могут повлиять на игровой баланс, например, модернизация “Система противоторпедной защиты (5 слот)” может быть слишком эффективной против кораблей, оснащенных торпедами с низкой заметностью. В ходе тестирования мы будем пристально следить за влиянием модернизаций на игровой баланс и, если потребуется, будем вносить дополнительные изменения.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
17 Комментарий на "Закрытое тестирование, изменения модернизаций. "
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Супермодка на Вустер всё равно не нужна (равно как и сам Вустер), потому что инвиз важнее.
Вустер второй после Смоленска по имбовости лёгкий крейсер, но Вам конечно же виднее. Но после нерфа длины РЛС на километр модерка действительно больше профита не несёт.
А не напомнишь — сколько их всего? Звание «второй по имбовости КРл» звучит довольно внушительно, только до того момента, пока не понимаешь что эти самые КРл можно на пальцах одной руки пересчитать и свободные пальцы еще останутся.
7тыс Вустеров… 18тыс Смоленсков (Минотавров 12тыс)
закон рынка Спрос-Предложение, при этом получить Смоленск заметно сложнее, чем Вустер
Но эта лоханка никому не нужна
Я вот тут подумал — а ведь не такая и глупая штука получается… Хилка на 50% больше, форсаж штурмам на пару секунд дольше, истребители наконец будут висеть над точкой нормально…
То есть ты ещё предлагаешь апнуть авики))
Апнуть их тимплей хотя бы.
Реворк зделоли для уменьшения скиллозависимости, в т.ч. чтобы питухи не мешали друг другу играть. А ты предлагаешь, чтобы авиапапки опять отравляли жизнь авиахлебушкам своими ястребами. Нее…
Хилка нужна, чтобы ты мог позволить себе сводиться заранее и выбирать траекторию захода, а не судорожно маневрировать прямо под борт. В таком случае ты начинаешь атаку километров за пять до цели, и чтобы не отъехать от тучек — жмёшь хилку.
Про истребители — да надо уже под прямое управление их вернуть просто, блин.
С форсажем ещё проблема в том, что он прям АДОВО эльфийский даже по сравнению с прочими аспектами игры. Ну серьёзно, те ЛТХ, которые демонстрируют самолёты авианосцев заставляют меня натурально плакать.
Это вряд ли сделают. По крайней мере, при единственной управляемой группе.
Это да. Сброс скорости за счет форсажа — это эльфийский костыль.
да ты чо … они же прям в полете реверс включают и за счет него тормозят!
Она и сейчас уступает. Вот если бы модерка давала ястребам возможность «прикрепляться» к союзнику…
То есть добавить модеркой заметность торпед в процентах — сложна, лучше влупить сразу всем торпедам игры единые и нерушимые 1,8 км заметности, да.
Под проценты надо отдельный код писать, а тут просто прикрепляешь какбыГАП с обнаружением 1,8 и все.
Зачем отдельный код писать, слюшай? Все давно написано — модеркой «Система обнаружения» (уже существующей в игре) дистанция обнаружения торпед увеличивается именно в процентах.
Но нет, использовать ранее сделанное и отлаженное — не путь Лесты. Лучше придумать как сломать уже работающее.
Русалочка, дарю идею как еще лучше эсминцев заруинить. Введи перк «торпедная тревога» — чтобы специальный значок загорался, когда по тебе запускают торпеды с 6+ км. Игорьки воспримут новшество положительно (в целом) — я гарантирую это !
Лучше с 5+ километров чтобы уж наверняка.
Опять же, даже код писать не надо — такой перк у ботов в коопе есть