Закрытое тестирование. Новые игровые режимы
На тест выходят несколько прототипов новых режимов. Некоторые из них обновлены по сравнению с предыдущей итерацией теста.
Альтернативный режим 1
На игровой карте с самого начала появляется зона, внутри которой корабли постоянно восстанавливают запас прочности, а вне ее — постоянно теряют. Зона восстановления постоянно уменьшается. Незначительно обновлены параметры режима.
Альтернативный режим 2
В данном режиме одной из команд необходимо обороняться от второй команды. При этом обороняющие сражаются на технике на один или два уровня выше, чем атакующие. У защитников есть ремонтные зоны, восстанавливающие боеспособность корабля, а атакующие могут заново вступать в сражение после уничтожения.
Задача защищающихся: продержаться 10 минут и сохранить союзные корабли поддержки. Задача атакующих — уничтожить всех защитников или пять ключевых кораблей.
Альтернативный режим 3
Аналогичен Альтернативному режиму 2, но у игроков нет возможность заново вступать в сражение после уничтожения. Команды разделены на атакующих и защищающихся, но при этом цель атакующих — продавливать направление и захватывать ремонтные зоны, а задача обороняющихся — удерживать их. Задача обеих команд — уничтожение всех противников или достижение 1000 очков.
Альтернативный режим 4
У каждой из сторон есть по три форта, аэродром, ремонтная база и три специальных корабля, с очень большим количеством очков боеспособности. Специальные корабли двигаются в сторону вражеской базы и, после достижения её, начинают уничтожение вражеской инфраструктуры. Аэродром имеет большой запас авиации. Эскадрильи взлетают с него регулярно.
Победа наступает либо при наборе 1000 очков, либо в случае, если счетчик команды противника достигает нуля, либо уничтожены все корабли противника.
Наибольшее единовременное количество очков начисляется за потопление специального корабля или уничтожение вражеских зданий.
Альтернативный режим 5
Команда разделена на защитников и атакующих на карте Край Вулканов. Команде защитников нужно дойти до базы, активировать её и ремонтную зону поблизости. Команда атакующих начинает с другой стороны карты и её продвижение сопровождает локальная погода.
Основная задача — взять под контроль внутреннюю линию обороны и получать за это очки победы. Бой завершается после достижения 1000 очков или уничтожения всех кораблей противников.
Команда защитников может победить, если на оборонной линии в течении двух минут нет противников. Условие можно выполнить спустя 5 минут после начала боя.
Команда атакующих может победить, если захватит базу защитников.
Альтернативный режим 6
Незначительно модифицирован режим с появлением контрольных точек на основной линии соприкосновения с проотивником. С определенным временным интервалом на карте появляются точки, при захвате которых активируются определенные эффекты.
Варианты эффектов контрольных точек:
- При активации снижает заметность и повышает точность ГК;
- Восстановление боеспособности союзников на определенной площади;
- Сокращает время перезарядки ГК и торпед.
Отправить ответ
35 Комментарий на "Закрытое тестирование. Новые игровые режимы"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Нахуй эти говнорежимы. В игре и так куча проблема — от допотопного режима до отсутствия соревновательного режима окромя КБ. Но мы будем пилить новую хуету, чтобы вы забыли про баги.
Лол.
от допотного движка
Пока непонятно, но как и прежде — NAHUI эпицентр. Или оставить его исключительно для Дерьмойнов
Альтрежим 2 интересен, будем посмотреть что из этого выйдет.
Как и всегда, замысел хорош. Но реализация, как и всегда, подведёт. Ибо режимы «атака/оборона» требуют тонкой настройки баланса сторон. Но мы же прекрасно знаем как Леста может, а вернее не может в баланс.
Лехко.
ПвЕ, причем команде игорьков давать жесткий сетап. Если в сетапе только один ЛК, а ты страстный ванновод — стой в очереди ванноводов. Зато балансЪ.
Новые режимы?Та не,хуита какая-то.Что то у корюхи переклинило,где же наши любимые новые 100500 3д моделек?…
Тиха! Не спугни…
Когда уже режим с фермой и тамагочами? ))
В клан запишись.
Уже давно.
Нефти на танкер уже нацедил — а их все нет. Ни ферм, ни тамагочей ((
Плохо искал. У нас Макак аж колонну решил поставить на площади, для красоты, видимо, так по ночам тамагочи повадились фигвамы на ней рисовать.
Ты в слове «глисты» столько ошибок сделал…
Ну что же — судя по описанию начался переход от поздней преальфы к полноценной альфа версии. Еще лет 5 — 7 и до беты наконец дойдут.
А что — рандомные игорьки уже научились в тимплей?
Они обычное «превосходство» с трудом осиливают. А тут ордером ходить надо.
Не взлетит.
Ершы!
Еще бы не ершы.
Почти три года корабельный рандом варится под девизом «
КошкаЛеста бросила котят, пусть ебутся как хотят». А тут на тебе — пак новых режимов для рандома.Они надеются, что кто-то будет играть в них добровольно? Или галочки отключения предусмотрено не будет?
Эти режимы были бы хороши для клановых зарубов на клопалке кстати. Но где Леста, а где клопалка.
Можно включить фарм какого-нибудь угля, например. И хомячки побегут в эти режимы впереди своего радостного визга. И даже один селезень побежит.
То, что ты предлагаешь — логично. Именно поэтому так не произойдет.
Я буду.
Ты не рандомный игорек, ты сосист. А для 1,5 баклажанов отдельные режимы пилить — это очень продуктивно, да.
Если ко всему прочему уменьшат кол-во игорьков в командах хотя бы до 10, а лучше до 8 — то пiхуй на тимплей, тут уже можно самому тащить.
… будут еще одни ранговые, но еще более ебанутые.
Эти режимы не рассчитаны на превозмогание одиночки. Одиночки в Objective Based — сосут.
Нужно больше упорина!
… прочитав многочисленные просьбы игроков, мы с радостью пошли им на встречу.
А можно вот это вот всё, но без фортов, рембаз и спецкораблей? Чисто аэродром.
И чтоб непотопляемый, дыа!
Всё кроме пупка выглядит любопытно.
Если новые режимы сделать отключаемыми, то половина игроков их отключит. Если принудительными то часть Николаев будет тупо выходить в самом начале либо устраивать турбослив, а часть забьет на игру.
Что мешает ввести банальные, безо всяких доп условий «защиту порта» и «защиту конвоя» в рандом?
Оптимист однако
Если введут отключение, то только через полгода и сбора тонны фидбэков, однозначно так и будет, снова.
потому что если новые режимы сделать отключаемыми, то половина игроков их отключит. Если принудительными то часть Николаев будет тупо выходить в самом начале либо устраивать турбослив, а часть забьет на игру.
Дождались, когда ПУБГ уже давно не новинка, когда батл-рояль в играх уже стал мейнстримом и только тогда задумались про эту фичу в игре, где она ни в пизду, ни в красную армию? Оперативненько.
— Так, у нас игра про боевые корабли и нам нужно придумать игровой режим.
— Давайте сделаем несколько точек на карте, за которые надо будет бороться.
— Отлично, премию этому сотруднику!
— А давайте сделаем что-нибудь реалистичное — высадка десантов, атака/защита конвоев?
— Ты уволен, говнюк тупой!
«Леста. Фрагмент производственного совещания».